Что есть прозелитизм?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Frelst
    Ветеран

    • 20 May 2005
    • 3139

    #31
    Сообщение от Mariella
    Вот что мне бывает не нравится (из опыта в реале) что у протестантов многие считают себя служителями и пастухами. И когда такой маленький пастор начинает тебя поучать это не всегда радует.
    А редко кого-либо радует, когда его начинают поучать. Особенно когда это делают люди, чей авторитет для тебя мягко скажем ниже плинтуса.

    У баптистов пастор в своей среде имеет гораздо более низкий статус, чем скажем у православных. Да и влияния на административные органы у баптистских пасторов в отличие от православных никакого.

    Поэтому уверяю тебя, что поучения православных батюшек, в гораздо меньшей степени радует, особенно, когда эти поучения сопровождаются давлением на тебя гос.структур различными административными или уголовно-процессуальными методами.

    Комментарий

    • Frelst
      Ветеран

      • 20 May 2005
      • 3139

      #32
      Сообщение от sibman
      Я ответил, но вы соизволили не заметить. Арканирование - это проповедь вместе с Христом своей конфессии и "личного опыта".
      Вы не привели пример проповеди Христа без "личного опыта", а кроме того, что Вы подразумеваете под проповедью своей конфессии?

      Я лично никогда не проповедую свою конфессию, при этом никогда не избегаю того, чтобы назвать ее или свою к ней принадлежность.

      Комментарий

      • Frelst
        Ветеран

        • 20 May 2005
        • 3139

        #33
        Сообщение от sibman
        Но не навязывать его, как единственно истинное и не лишать других истинности их упования.
        Высшей ценностью является не наша вера и не наше упование, а Тот в Кого мы верим, Тот на Кого мы уповаем. Поэтому лишить человека его упования - не преступление, особенно если взамен дается Тот, на Кого действительно уповать необходимо.


        Сообщение от sibman
        Что значит "навязывать"?
        Это значит проповедовать Христа, а не свой личный опыт.
        "Меня совсем не трогает то, что ты повторяешь в конце предисловия: что наше учение это пустые бесполезные басни, что лучше было бы по примеру Павла говорить, что надо проповедовать Христа распятого , проповедовать мудрость между совершеннейшими, что у Писания есть свой язык для разных слушателей и ты считаешь, что надо положиться на ум и любовь учителя, которому надлежит учить тому, что требуется ближнему.

        Все эти твои слова глупы и невежественны. Ибо и мы учим только о Христе распятом. Потому что Христос распятый включает в себя все, в том числе и мудрость между совершенными, так как у христиан нет больше никакой мудрости, которой следовало бы учить, кроме той, что сокровенна в тайне и относится к совершенным, а не к сынам иудейским и народу закона, похваляющемуся делами без веры, как судит об этом Павел в Первом Послании к коринфянам, глава вторая 152; если только ты, собираясь учить о Христе распятом, не хочешь понимать ничего другого, кроме этих слов "Христос распятый". (Лютер "Рабство воли" часть третья")



        Сообщение от sibman
        Но мы говорим про людей, которые еще не ваши овцы. Ваши овцы - в вашей общине (если вы. конечно, член какой-либо общины, и несете в ней служение). Вот о них вы и должны заботиться и охранять от волков. Но то, что вы пастух конкретного стада, не дает вам права тянуть овцу в это стадо на аркане.
        "Не имеет цены и та часть твоего совета или же исцеления, в которой ты говоришь: "Конечно, позволительно говорить истину, но полезно это не всякому, не в любое время, не любым образом". И уж совсем неудачно ты приводишь слова Павла, когда он говорит: "Все мне позволительно, но не все полезно" 116. Ведь у Павла там речь идет не об учении и не об истине, которой следует учить, как ты толкуешь его слова и переворачиваешь их на свой лад. Павел как раз хочет, чтобы истину говорили повсюду, в любое время, любым образом, он даже радуется, что Христа проповедуют даже по зависти и любопрению 117. Это подтверждают его собственные слова, что, как бы ни проповедовали Христа, его это радует 118. Павел говорит о смысле и необходимости учения, о тех, которые славят христианскую свободу и добиваются своего, не обращая внимания на соблазн и негодование слабых людей. Истину и учение надлежит проповедовать всегда открыто, стойко, никогда ничего не утаивая, ничего не приукрашивая, потому что нет в них никакого соблазна. Потому что это жезл правоты 119.

        Но кто наделил тебя властью, кто дал тебе право говорить о месте, личностях, времени, приличествующих христианскому учению, тогда как Христос желал, чтобы оно совершенно свободно распространялось и царствовало в мире? 120 Потому что Павел сказал: "Для слова Божьего нет уз" 121. А Эразм[Sibman] наложит эти узы? Бог не сказал нам такого слова, для которого существовало бы различие места, личности, времени, потому что Христос говорит: "...идите, научите весь мир..."122 Он не сказал: "Туда идите, а вон туда не идите", как советует это делать Эразм[Sibman]. А также Он сказал: "Научите Евангелию всякое творение", а не говорил: "Одних научите, а других нет". В общем, наставляя нас в слове Божьем, ты предписываешь нам быть лицеприятными, местоприятными, времяприятными, способоприятными (prosopolepsia, topolepsia, tropo-lepsia, chaerolepsia), хотя великая сила слова в том-то и состоит, что слово Божье нелицеприятно; как это говорит Павел: "Бог не взирает на лица"123. Вот видишь опять, сколь опрометчиво ты ополчаешься на слово Божье, кажется, будто ты гораздо более предпочитаешь ему свои помыслы и планы." (Лютер)

        Комментарий

        • Индепендент
          верующий по Евангелию

          • 13 March 2008
          • 5021

          #34
          Сообщение от Frelst
          Своеобразный у Вас подход! Считаю его крайне неприемлемым.
          Дело в том, что я считаю , что спасение не зависит от принадлежности к той или иной церкви. Что возрожденные христиане могут быть и среди православных и среди католиков.
          К примеру А.Меня я считаю возрожденным, а вы?
          Судовой Журнал

          Комментарий

          • shepherd
            Ветеран

            • 11 July 2007
            • 1843

            #35
            Сообщение от sibman
            .
            А каким путем он пойдет дальше - православным, лютеранским - это вопрос его выбора.
            Главное, что бы в харизматы не подался
            А чем плохо у харизматов?
            временно за православных.

            Комментарий

            • sibman
              Всевидящее око (с)

              • 17 August 2005
              • 4388

              #36
              Сообщение от shepherd
              А чем плохо у харизматов?
              Тем, что определенные харизматические общины (не говорю, что все), превратились в тоталитарные про-христианские религиозно-коммерческие организации.
              Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

              Комментарий

              • shepherd
                Ветеран

                • 11 July 2007
                • 1843

                #37
                Сообщение от sibman
                Тем, что определенные харизматические общины (не говорю, что все), превратились в тоталитарные про-христианские религиозно-коммерческие организации.
                Тык- ить у некоторых лютеран гомиков венчают. Так, что теперь в лютеранство не ногой?
                временно за православных.

                Комментарий

                • sibman
                  Всевидящее око (с)

                  • 17 August 2005
                  • 4388

                  #38
                  Сообщение от shepherd
                  Тык- ить у некоторых лютеран гомиков венчают. Так, что теперь в лютеранство не ногой?
                  У лютеран гомиков не венчают. У отступников от лютеранской веры, и от Христа, которые почему-то называют себя лютеранами. действительно венчают гомиков и собачек.
                  Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                  Комментарий

                  • shepherd
                    Ветеран

                    • 11 July 2007
                    • 1843

                    #39
                    Сообщение от sibman
                    У лютеран гомиков не венчают. У отступников от лютеранской веры, и от Христа, которые почему-то называют себя лютеранами. действительно венчают гомиков и собачек.
                    Тоже самое перенесите и на харизматов и всё станет на свои места, а уничижать конфессию из-за отдельных лиц нехорошо.
                    временно за православных.

                    Комментарий

                    • sibman
                      Всевидящее око (с)

                      • 17 August 2005
                      • 4388

                      #40
                      Сообщение от shepherd
                      Тоже самое перенесите и на харизматов и всё станет на свои места, а уничижать конфессию из-за отдельных лиц нехорошо.
                      Если у харизматов не проповедуется "евангелие моммоны", не учат о "помазанниках_которые_всегда_во_всем_правы", не катаются по полу в истериках, против таких харизматов ничего не имею против.
                      Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                      Комментарий

                      • Mariella
                        Завсегдатай

                        • 22 July 2009
                        • 721

                        #41
                        Сообщение от sibman
                        У лютеран гомиков не венчают. У отступников от лютеранской веры, и от Христа, которые почему-то называют себя лютеранами. действительно венчают гомиков и собачек.
                        И собачек уже тоже? (то есть серьезно?)

                        Комментарий

                        • Frelst
                          Ветеран

                          • 20 May 2005
                          • 3139

                          #42
                          Сообщение от Индепендент
                          Дело в том, что я считаю , что спасение не зависит от принадлежности к той или иной церкви. Что возрожденные христиане могут быть и среди православных и среди католиков.
                          Возрожденные христиане могут быть и среди язычников и среди мормонов и среди свидетелей и среди кого угодно. Вопрос не в том, могут они там быть или не могут. Вопрос в том, могут ли они там оставаться!? Так вот я тоже считаю, что возрожденные христиане могут быть и среди православных и среди католиков, только я также верю, что возрожденный христианин не может оставаться католиком или православным, но обязательно выйдет из этих церквей.


                          Сообщение от Индепендент
                          К примеру А.Меня я считаю возрожденным, а вы?
                          А. Мень учил тому, что Писание содержит ошибки, что это не слово Божие, а написали его люди. Он также учил, что Бог создал человека из обезьяны. Да Вы сами почитайте Меня. У Вас волосы дыбом встанут от того, чему он учил. Или чтобы не тратить время в пустую, хотя бы Кураева почитайте "оккультизм в православии", кажется так книжка называется, он там много выдержек из Меня приводит.

                          Так что А.Мень - обычный лжеучитель, о которых Павел говорит: "8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема."

                          Слово "анафема" в греческом языке является страшным проклятием.

                          Комментарий

                          • sibman
                            Всевидящее око (с)

                            • 17 August 2005
                            • 4388

                            #43
                            Сообщение от Mariella
                            И собачек уже тоже? (то есть серьезно?)
                            Да. И кока-колой причащаются. И лесбиянок рукополагают в священники.
                            К лютеранству это не имеет никакого отношения. И евхаристического общения с этими "церквями" мы не поддерживаем.
                            Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                            Комментарий

                            • shepherd
                              Ветеран

                              • 11 July 2007
                              • 1843

                              #44
                              Сообщение от sibman
                              Если у харизматов не проповедуется "евангелие моммоны", не учат о "помазанниках_которые_всегда_во_всем_правы", не катаются по полу в истериках, против таких харизматов ничего не имею против.
                              Стало быть к нормальным харизматам идти можно?
                              временно за православных.

                              Комментарий

                              • sibman
                                Всевидящее око (с)

                                • 17 August 2005
                                • 4388

                                #45
                                Сообщение от shepherd
                                Стало быть к нормальным харизматам идти можно?
                                К нормальны можно. Только нормальные харизматы - это уже не харизматы
                                Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                                Комментарий

                                Обработка...