Чему подобен грех?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elios
    светлячок

    • 15 September 2008
    • 3190

    #1

    Чему подобен грех?

    Грех подобен гвоздю, который вбивает согрешающий в Иисуса Христа.
    А поскольку без Иисуса нет жизни, то убивая в себе Сына Божия(Евр.6), человек убивает себя.

    Когда любящий Господа человек осознает, что из-за каждого греха, вчерашнего, сегодняшнего, завтрашнего страдал Иисус, то он перестанет грешить, и будет всеми силами стараться перестать их совершать. А борясь с ними, он будет жертвовать собой из любви к Господу.
    Царствие Божие не от мира сего.
  • wowa-8
    ---ХХХ---

    • 16 July 2006
    • 712

    #2
    да вы правы.

    Грех подобен тоже тюрме, пока сидишь там, и дают еду и так далее то со временим не замечаешь. Но если збежать хочешь, то за тобой гонятся все стражы этой тюрмы.

    Мир вам!!
    Psa 8:3 (8:4) Когда взираю я на небеса Твои--дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
    Psa 8:4 (8:5)
    то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?

    gsgsgs.hopto.org

    К Богу приходят одинокие путишественики, а не гиды с екскурсиями.

    Мир всем!

    Комментарий

    • Мариин
      Ветеран

      • 09 September 2009
      • 2076

      #3
      Когда любящий Господа человек осознает, что из-за каждого греха, вчерашнего, сегодняшнего, завтрашнего страдал Иисус, то он перестанет грешить, и будет всеми силами стараться перестать их совершать. А борясь с ними, он будет жертвовать собой из любви к Господу.
      Верующий человек - это ученик Христа. Ученик всегда ошибается. Но его ошибки исходят из его слабости. Хороший ученик не ошибается специально. Нет. Он старается изо всех сил. Но сколько бы он не старался, учитель знает - ошибаться он не перестанет. Главная цель учителя - научить. Учёба - это длительный процесс. Это путь.

      Когда мы говорим себе "перестанем грешить", мы имеем в виду перестанем специально ошибаться. Но наше желание - это не реальность. Если ученик скажет: "всё, с сегодняшнего дня ни одной ошибки!". Смешной, подумает учитель. Но позицию занял правильную.

      У ученика желание часто не совподает с результатом. Желание с результатом совподает у мастера - учителя. Владея своим предметом мастер достигает желания. В борьбе с грехом есть также мастера. Этих мастеров называют святыми. У них часто получается не только желать не грешить, но и в действительности не грешить. Однако любой мастер-учитель, если он честный, всегда признается своему ученику, что ему не удаётся достичь своей цели. он только стремится и всегда чувствует свою ограниченность. Так и святые постоянно чувствуют какие они греховные, хотя нам со стороны они выглядят мастерами.

      Настоящих мастеров признают не все. Есть выскочки, которые не хотят считаться с авторитетами. Они всячески унижают их авторитет, чтобы возвысить свой. Они всегда создают только имидж святого. Но они никогда не признаются своему ученику в своей слабости. такая их отличительная черта в сравнении с настоящими мастерами.
      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

      Комментарий

      • Витамин
        Участник

        • 11 June 2009
        • 131

        #4
        Сообщение от elios
        Грех подобен гвоздю, который вбивает согрешающий в Иисуса Христа.
        А поскольку без Иисуса нет жизни, то убивая в себе Сына Божия(Евр.6), человек убивает себя.

        Когда любящий Господа человек осознает, что из-за каждого греха, вчерашнего, сегодняшнего, завтрашнего страдал Иисус, то он перестанет грешить, и будет всеми силами стараться перестать их совершать. А борясь с ними, он будет жертвовать собой из любви к Господу.
        Да первое что просыпается в душе, это ненависть ко греху. Каждый проступок вызывает страдание и жалость ко Христу, который этот грех понес. Это - как сделать больно своему любимому человеку. Каждый грех вызывает содрогание в душе и страх, и хочется вернуть все назад, и кажется, что назад дороги нет, но Бог омывает. Странная она штука - грех. Он, наверное, гораздо более сложная структура, чем нам кажется. Он убивает, разрушает, причем неизбежно. Грех нельзя просто так отменить. Богу пришлось принять неизбежные последствия греха на себя, умереть вместо нас. Это духовные войны нам недоступные, мы не знаем с чем имеем дело. Мы как слепые котята или лучше - как пробки в бурном потоке. Мы в нем, и не знаем куда нас несет - хаос. Но Бог рядом и у него все под контролем.

        Комментарий

        • elios
          светлячок

          • 15 September 2008
          • 3190

          #5
          Сообщение от wowa-8
          да вы правы.

          Грех подобен тоже тюрме, пока сидишь там, и дают еду и так далее то со временим не замечаешь. Но если збежать хочешь, то за тобой гонятся все стражы этой тюрмы.

          Мир вам!!
          Вы привели прекрасное сравнение о тюрьме и стражах.
          Я бы ещё добавил, что когда за нас начинает ходатайствовать Спаситель, чтобы освободить из тюрьмы, то в ней возрастает борьба с целью задержать узника подольше, а то он может посоветовать и другим обратиться к Спасителю.
          Царствие Божие не от мира сего.

          Комментарий

          • elios
            светлячок

            • 15 September 2008
            • 3190

            #6
            Сообщение от Витамин
            Да первое что просыпается в душе, это ненависть ко греху. Каждый проступок вызывает страдание и жалость ко Христу, который этот грех понес. Это - как сделать больно своему любимому человеку. Каждый грех вызывает содрогание в душе и страх, и хочется вернуть все назад, и кажется, что назад дороги нет, но Бог омывает. Странная она штука - грех. Он, наверное, гораздо более сложная структура, чем нам кажется. Он убивает, разрушает, причем неизбежно. Грех нельзя просто так отменить. Богу пришлось принять неизбежные последствия греха на себя, умереть вместо нас. Это духовные войны нам недоступные, мы не знаем с чем имеем дело. Мы как слепые котята или лучше - как пробки в бурном потоке. Мы в нем, и не знаем куда нас несет - хаос. Но Бог рядом и у него все под контролем.
            Да, духовная война слишком тяжёлая и после любой победы может легко возгореться по-новому. Какое счастье для того, кто нашёл воду, которую даёт Иисус(Ин.4:13-15), чтобы потушить её.
            Царствие Божие не от мира сего.

            Комментарий

            • wowa-8
              ---ХХХ---

              • 16 July 2006
              • 712

              #7
              Иисус нам в тюрму даёт план побега, это библия, а когда вы убегаете вам нужна помочь на свободе это церковь, она даёт крышу, а церковь от Христа.

              Бог Он велик и Ему вечная слава во все времена и во все веки веков, только Он может всё.

              И вам мир!!
              Psa 8:3 (8:4) Когда взираю я на небеса Твои--дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
              Psa 8:4 (8:5)
              то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?

              gsgsgs.hopto.org

              К Богу приходят одинокие путишественики, а не гиды с екскурсиями.

              Мир всем!

              Комментарий

              • Мариин
                Ветеран

                • 09 September 2009
                • 2076

                #8
                Чему подобен грех?
                Грех - это не попадание в цель. Грех - это недостаток. Грех - это зло. Грех - это несовпадение с волей Бога. Грех - это ложь. Грех подобен грязи, в которой валяются свиньи. Грех подобен вкусной пище, в которую вложили яд. Грех похож на силки, на западню, на петлю, на яму, на подножку, на спицу в колёса. Грех подобен падающему зданию и крушению корабля.
                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                Комментарий

                • elios
                  светлячок

                  • 15 September 2008
                  • 3190

                  #9
                  Сообщение от wowa-8
                  Иисус нам в тюрму даёт план побега, это библия, а когда вы убегаете вам нужна помочь на свободе это церковь, она даёт крышу, а церковь от Христа.

                  Бог Он велик и Ему вечная слава во все времена и во все веки веков, только Он может всё.

                  И вам мир!!
                  Грех порабощает, он как тюрьма, как цепи, и чтобы сбежать, нужно просто отказаться от многого, чтобы улизнуть и больше не попадаться, а то к беглецам учёт очень строгий, и цепи на этот раз будут потуже настолько, что и полный отказ от греховной пищи, сможет едва помочь.
                  Мир.
                  Царствие Божие не от мира сего.

                  Комментарий

                  • g14
                    .

                    • 18 February 2005
                    • 10465

                    #10
                    Сообщение от elios
                    Грех подобен гвоздю, который вбивает согрешающий в Иисуса Христа.
                    А поскольку без Иисуса нет жизни, то убивая в себе Сына Божия(Евр.6), человек убивает себя.
                    На счет гвоздя это вы слишком загнули...

                    Грех похож на грабли. Наступаешь ногой - получаешь по лбу рукояткой.

                    После первой - десятой шишки начинаешь смотреть под ноги.
                    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                    Комментарий

                    • Dmitry75
                      Христианин

                      • 07 July 2009
                      • 588

                      #11
                      Сообщение от elios
                      Грех подобен гвоздю, который вбивает согрешающий в Иисуса Христа.
                      А поскольку без Иисуса нет жизни, то убивая в себе Сына Божия(Евр.6), человек убивает себя.

                      Когда любящий Господа человек осознает, что из-за каждого греха, вчерашнего, сегодняшнего, завтрашнего страдал Иисус, то он перестанет грешить, и будет всеми силами стараться перестать их совершать. А борясь с ними, он будет жертвовать собой из любви к Господу.

                      Элиос! ну вот читаю и вижу - сколько же людей есть, которые вроде бы здраво понимают Слово, но вот самое главное то для своего личного спасения то почему-то не понимают!!! Ведь умерший, тот кто верою умер со Христом и воскрес с Ним верою - тот освободился от греха! Если человек свободен, то с кем и с чем ему бороться? если родился от Бога, то кого Бог родил? Неужели грешника? Неужели Святой Бог рождает грешников, удел которых всю свою жизнь бороться и держаться усилиями своей воли с желанием грешить? Элиос, дорогой! Уже многим писал, что конфессии - это есть учения человеческие, искажающие Слово, поэтому и несвободны от греха. И у всех есть одно общее - все, читая от Павла 7ю главу Римлянам, примеряют это состояние к себе, думают, что Павел это писал о себе, потому что в них самих так. Нет ! и еще тысячу раз нет!!! Павел пишет "я", но это способ повествования от "первого лица". Пишет же он про Адама, и затем про ветхого подзаконного человека. Если прочитать внимательно, то хорошо видно. Грех живет не в руках и ногах, а в совести, которая в духовном сердце человека. А у рожденного от Бога в совести живет Христос, а грех Его Жертвою уничтожен.

                      Комментарий

                      • свящ. Евгений Л
                        РПЦ

                        • 03 November 2006
                        • 9070

                        #12
                        Исаак Сирин уподобляет грешника псу, который лижет пилу и не замечает причиняемого себе вреда, потому что пьянеет от сладости собственной крови.
                        ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                        Комментарий

                        • Витамин
                          Участник

                          • 11 June 2009
                          • 131

                          #13
                          Сообщение от свящ. Евгений Л
                          Исаак Сирин уподобляет грешника псу, который лижет пилу и не замечает причиняемого себе вреда, потому что пьянеет от сладости собственной крови.
                          Вай какое классное сравнение.

                          Комментарий

                          • elios
                            светлячок

                            • 15 September 2008
                            • 3190

                            #14
                            Сообщение от g14
                            На счет гвоздя это вы слишком загнули...
                            В некоторых случаях бывают и гвозди:
                            Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
                            и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
                            и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему(Евр.6:4-6).



                            Сообщение от g14
                            Грех похож на грабли. Наступаешь ногой - получаешь по лбу рукояткой.

                            После первой - десятой шишки начинаешь смотреть под ноги.
                            Лукавый хитро придерживает грабли и отпускает совсем в других случаях, чтобы согрешивший не заподозрил о последствиях греха.
                            Царствие Божие не от мира сего.

                            Комментарий

                            • elios
                              светлячок

                              • 15 September 2008
                              • 3190

                              #15
                              Сообщение от Dmitry75
                              Элиос! ну вот читаю и вижу - сколько же людей есть, которые вроде бы здраво понимают Слово, но вот самое главное то для своего личного спасения то почему-то не понимают!!! Ведь умерший, тот кто верою умер со Христом и воскрес с Ним верою - тот освободился от греха! Если человек свободен, то с кем и с чем ему бороться? если родился от Бога, то кого Бог родил? Неужели грешника? Неужели Святой Бог рождает грешников, удел которых всю свою жизнь бороться и держаться усилиями своей воли с желанием грешить?
                              И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю(Лк.22:44).
                              Если бы не было нападений, то и не надо бы бороться, но ведь разные времена в жизни бывают. Но лучше всегда бодрствовать и быть на чеку, чтобы не быть застигнутым врасплох:
                              итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого(Лк.21:36).
                              Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,(Лк.18:1).
                              Сообщение от Dmitry75
                              Элиос, дорогой! Уже многим писал, что конфессии - это есть учения человеческие, искажающие Слово, поэтому и несвободны от греха. И у всех есть одно общее - все, читая от Павла 7ю главу Римлянам, примеряют это состояние к себе, думают, что Павел это писал о себе, потому что в них самих так. Нет ! и еще тысячу раз нет!!! Павел пишет "я", но это способ повествования от "первого лица". Пишет же он про Адама, и затем про ветхого подзаконного человека. Если прочитать внимательно, то хорошо видно. Грех живет не в руках и ногах, а в совести, которая в духовном сердце человека. А у рожденного от Бога в совести живет Христос, а грех Его Жертвою уничтожен.
                              Конечно уничтожен грех, но он живет в тех, которые совершают его произвольно, а на счет конфессий, то не свободны только те, которые осознанно искажают Слово.
                              Мир.
                              Царствие Божие не от мира сего.

                              Комментарий

                              Обработка...