Помогите выбрать конфессию

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Petrov

    #16
    Ответ учаснику Ilja:
    Как это сделать? Просьба не писать ответы типа: молись и читай Библию т.к. я это делаю. Все молятся и все читают Библию, но к единству веры так и не пришли. Я отдал свое сердце Христу Иисусу, но не принадлежу ни к какой церкви. Буду благодарен за любой совет.
    Ищи брат тех христиан, которые имеют полноту учения. Ты почитал ответы и мнения многих участников, теперь можешь сделать выводы. Я хоть и уважаю и люблю всех христиан, но членом церкви хочу быть с теми христианими, которые осознают правильно Писание.
    Да поможет тебе Бог.

    Комментарий

    • nike
      Участник

      • 25 January 2001
      • 2

      #17
      Ответ участнику Ilja:
      Как это сделать? Просьба не писать ответы типа: молись и читай Библию т.к. я это делаю. Все молятся и все читают Библию, но к единству веры так и не пришли. Я отдал свое сердце Христу Иисусу, но не принадлежу ни к какой церкви. Буду благодарен за любой совет.
      TextНе будь таким капризным ,оставайся там куда попадёшь.
      Самая маленькая секта в мире называется "я".Берегись чтобы не стать сектантом.Text

      Комментарий

      • Ex nihilo
        R.I.P.

        • 09 January 2001
        • 8810

        #18
        Привет!
        Видел, как ты всколыхнул верующий
        народ?Видел,как запульсировала мысль?
        То-то.А ты как думал?Вопрос конфессий-
        вопрос болезненный.И хоть и говорят
        о толерантности и гибкости в Духе,
        всё равно каждая лягушка хвалит свою лужу.
        Вопрос серъёзный.Есть люди,которые как
        перекати-поле кочуют из общины в общины,из церкви в церковь, нигде так
        и не останавливаясь.Там скучно,там проповеди плохие,там любви мало[самый
        популярный замусоленный козырь],там
        ещё что-то не так.
        Вообще,человек должен быть честен не
        только перед Богом,но и перед собой.
        Не зажмуривать стыдливо глаза от самого себя,а задавать себе прямой вопрос:
        а чего собственно я хочу?Поймёшь,чего
        тебе хочется-cузится круг поисков.
        А за банальной нашей молитвой стоит серъёзный Бог,которому наши молитвы
        совсем банальными и не кажутся.
        Я полтора года искал общину.10 лет как
        нашел,и счастлив.
        Чего и тебе желаю.
        Alex.
        Бог

        Комментарий

        • Exorcist
          Участник

          • 10 February 2001
          • 9

          #19
          Слва Иисусу Христу !
          Илья ты сказал ты почувствовал что у пятыхдесятников хорошо. Как ты можешь руководствоваться здесь чувствами, извини меня сегодня тебе хорошо здесь а завтра там , НО ИСТИНА ОДНА, ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ЦЕРКОВЬ, а пятыедесятники там это не Церкви это просто собрания верующих Христиан вот и все . Церковь которую основал Христос лишь одна , а сколько этих протестантов называющих себя Церквями , их создали всего лишь люди, а не Иисус. Спрашивай если хочешь узнать больше.

          Комментарий

          • Hermann
            Участник

            • 14 September 2000
            • 156

            #20
            Ответ участнику Exorcist

            Церковь которую основал Христос лишь одна , а сколько этих протестантов называющих себя Церквями , их создали всего лишь люди, а не Иисус. Спрашивай если хочешь узнать больше.
            Здравствуй! Я так же считаю, что Церковь, которую основал Христос одна. Но вот вопрос, где она; или у кого она? Как мне найти Её среди множества конфессий? Сможет ли кто ответить на этот вопрос?
            С любовью, Герман.

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #21
              Ответ участнику Hermann:
              Ответ участнику Exorcist

              Церковь которую основал Христос лишь одна , а сколько этих протестантов называющих себя Церквями , их создали всего лишь люди, а не Иисус. Спрашивай если хочешь узнать больше.
              Здравствуй! Я так же считаю, что Церковь, которую основал Христос одна. Но вот вопрос, где она; или у кого она? Как мне найти Её среди множества конфессий? Сможет ли кто ответить на этот вопрос?
              С любовью, Герман.
              Предлагаю сделать первый шаг
              и определиться по темам:
              "тело Адама"
              "сотворИМ ... "
              "человек и тело и душа и дух"

              Вы ж читаете надеюсь Слово Божье сами для начала.

              Мир вам.

              Комментарий

              • Katerina
                Участник

                • 30 November 2000
                • 221

                #22
                Вопрос участнику Exorcist:
                Да ведь и православные часто говорят, что только они обладают полнотой и что только православная церковь - истинная с апостольких времен. И вот католики туда же!
                Зачем вы противопоставляете себя всем остальным?

                Комментарий

                • Marina
                  Участник

                  • 20 January 2001
                  • 99

                  #23
                  [QUOTE]Ответ участнику Katerina:

                  Да ведь и православные часто говорят, что только они обладают полнотой и что только православная церковь - истинная с апостольких времен. И вот католики туда же!
                  Зачем вы противопоставляете себя всем остальным?
                  --------------------------------------------------------------------------------
                  Здравствуйте,Катя!
                  Вы говорите и о православии тоже,поэтому я решила ответить на ваш вопрос.
                  Во-первых,мы никому себя не противопоставляем.Вообще любая христианская конфессия считает,что обладает необходимой полнотой для того,чтобы зваться Церковью Христовой и что в ней можно спастись.В свое время и я находилась в том же поиске, что автор данной темы,искала ту самую конфессию, где есть полнота.Я участвовала в разных форумах наподобие этого, дружила со многими протестантами и вела с ними дискуссии.И знаете,на что я обратила внимание? Очень часто звучат вопросы наподобие такого: А что по вашему означают эти или те стихи Библии? Как правило находилось много ответчиков, которые говорили,дескать здесь Иисус имел в виду то-то, а апостол говорил об том-то итд.И часто мнения о смысле приведенных стихов оказывались диаметрально противоположными или очень различными.И мне стало интересно:а о чем же в самом деле говорил Господь и апостолы, истинный смысл написанного,а не наше,от человеческого разума понимание.Где его найти? В то время как раз у меня были хорошие знакомые,Свидетели Иеговы,слушая которых я поняла НАСКОЛЬКО люди могут глобально заблуждаться в толковании Писаний,но при этом не видеть очевидного.Параллельно прийдя к выводу,что в таком огромном количестве конфессий и их учений разобраться крайне сложно я решила обратиться к истории христианства.
                  Итак,давайте начнем по порядку.Мы достоверно знаем из Писаний,что Господь создал Церковь свою Сам: Я говорю тебе: ты -- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;Матф.16:18.Большинство христиан и сейчас согласно с тем,что в апостольское время существовала истинная Церковь Христова, как единое общество спасаемых.Апостолы проповедовали слово Божие и в постепенно создавалось множество христианских общин,иногда удаленных друг от друга на большие расстояния и часто жившие обособленно друг на друга,что однако не мешало им считать себя принадлежащими к одной апостольской святой Церкви.Их объединяли единая вера и единый источник освящения, почерпаемый в благодатных таинствах (крещения, причащения и возложения рук - рукоположения).). Поначалу эти священные действия совершали сами апостолы. Однако, в скором времени явилась нужда в помощниках, и апостолы из членов христианских общин выбирали достойных кандидатов, которых рукополагали в епископы, пресвитеры и диаконы . Апостолы вменяли епископам в обязанность следить за чистотой христианского учения, учить верующих благочестиво жить и рукополагать себе помощников в лице новых епископов, священников и диаконов. Так Церковь в первые века росла и распространялась по разным странам,но при этом не теряла истины и сущности Церкви Христовой.
                  Тепер,если согласиться с фактом существования реальной, единой Церкви в первые века христианства, можно ли найти такой исторический момент, когда она раздробилась и перестала существовать? Честный ответ должен быть - нет!Конечно уклонение от чистоты апостольского учения, - ереси, начали возникать еще в апостольское время. Особенно активными тогда оказались гностические учения, которые в христианской вере примешивали элементы языческой философии. Апостолы в своих посланиях предостерегали христиан против этих учений и прямо утверждали, что приверженцы этих сект отпали от веры. Подобным образом и преемники апостолов, епископы первых веков, не признавали полноправными возникавшие при них уклонения от апостольской веры и упорствующих приверженцев этих учений отлучали от Церкви, следуя наставлению апостолов: "Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали, да будет (он) анафема" (т.е. да будет он отлучен, Гал. 1: 8-9).Известный богослов того времени Тертуллиан писал:"Хорошо, допустим теперь, что все церкви впали в заблуждение, что и апостол был введен в заблуждение, давая о некоторых хорошее свидетельство, что Дух Святой ни об одной из них не имел попечения, чтобы наставить ее на истину (ср. Иоан. 14,26), - Дух, для того посланный Христом и испрошенный у Отца, чтобы быть учителем истины. Пренебрег-де своей обязанностью управитель Божий, наместник Христа, попустивший церквям тем временем иначе понимать, иначе верить, чем Он Сам проповедовал через апостолов. Да разве правдоподобно, чтобы столь многие и великие церкви заблуждались в одной и той же вере? То, что происходит среди многих людей, не имеет одинакового результата. поэтому ошибки в учении церкви должны были разниться. То же, что у многих оказывается единым, - не заблуждение, а предание.
                  Итак, дерзнет ли кто-нибудь утверждать, что заблуждались те, которые передали? "
                  Заметьте,насколько актуальны эти слова сейчас,когда очень многие говорят о том,что церковь в какой-то момент уклонилась от истины и впала в ересь,потому и возникла необходимость в новых конфессиях и пр.
                  Таким образом, в первые века христианства вопрос об единстве Церкви был ясен: Церковь - это единая духовная семья, несущая с апостольских времен истинное учение, одни таинства и непрерывное преемство благодати, переходящее от епископа к епископу.
                  Для первых христиан верить во Христа - значило верить и в то, что дело, которое Он совершил на земле, те средства, которые Он дал верующим для спасения, не могут быть утрачены или отняты усилиями диавола. Ветхозаветные пророки, Господь Иисус Христос и Его апостолы определенно учили о пребывании Церкви до самых последних времен существования мира: "Во дни тех (языческих) царств Бог Небесный воздвигнет Царство, которое вовеки не разрушится... Оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно" - предсказал Ангел пророку Даниилу (Дан. 2: 44).
                  Кроме того,поскольку Тело Христово,каковым названа Церковь-это тело живое,то ,как мы видим из Деяний 15гл. Церковь может сама принимать решения,в случае разногласий,непониманий и пр.И это делается именно собором,то есть собираются апостолы, а в последующие века их преемники и вместе выносят решение,которое обязательно для всей Церкви.Соборность помогала избежать ересей,поскольку решение выносилось не одним человеком,а пастырями всех церквей.
                  Исходя из всего сказанного,я сделала вывод,что Церковь Христову нужно искать именно среди тех Церквей,которые существуют со времен Христа и апостолов.
                  Кроме того,настоящая Церковь должна содержать неповрежденным чистое христианское учение, проповедованное апостолами. Сейчас среди современных конфессий наблюдается,как это не прискорбно,огромное несоответствие в учениях.Необходимо признать,что истина только одна,и все не могут учить правильно.Если, например, одна церковь утверждает, что Причастие есть Тело и Кровь Христовы, а другая, что - нет, то невозможно, чтобы обе были правы. Или, если одна церковь говорит о необходимости крестить младенцев, а другая это отрицает,то,очевидно,что одна из них заблуждается.Истинная Церковь должна быть та, которая ни в чем не расходится в вопросах веры с Церковью первых веков христианства.
                  Другим признаком, по которому можно найти истинную Церковь, является благодать или сила Божия, которой Церковь призвана освещать и укреплять верующих. С апостольских времен благодать давалась верующим в таинствах крещения, причастия, возложения рук (миропомазание и хиротонии) и других. Совершителями этих таинств были сначала апостолы (Деян. 8: 14-17), потом - епископы и пресвитеры . Право совершать эти таинства передавалось исключительно преемственным способом: апостолы рукополагали епископов, и только им разрешали рукополагать других епископов, священников и диаконов. Поэтому с апостольских времен всегда внимательно следили за сохранением апостольской преемственности, чтобы епископа рукополагал непременно истинный епископ, рукоположение которого преемственно восходит к апостолам. Епископов, впавших в ересь или ведущих недостойный образ жизни, низлагали, и они теряли право совершать таинства и рукополагать себе преемников.
                  Православная церковь соответствует всем этим признакам. Она берет свое начало от апостолоських времен,придерживается учения апостолов и решений вселенских соборов,которых было семь,в ней сохраняется рукоположение от апостолов,сохраняются таинства.На этом основании православная церковь и считает себя обладательницой полноты истины,настоящим Телом Христовым.Конечно возникало великое множество ересей, отделялись от Церкви люди,которые создавали свои новые общины,но это не умертвило истинной Церкви и врата ада ее и по сей день не одолели.
                  С уважением Марина

                  Комментарий

                  • vladimir
                    Апологет

                    • 15 February 2001
                    • 773

                    #24
                    мир всем
                    герман,
                    у меня вопрос , если церковь врата ада не одолели, то покажите мне кто в какое время были теми , кто был в истинной церкви. И кто сейчас в ней?
                    только пожалуста поконкретней.
                    и еще когда церквь, по вашему начала уклонаться? в каком веке?

                    будьте здравы.
                    Благодать и Истина да прибудут с вами,
                    Владимир

                    глазная мазь

                    Комментарий

                    • vladimir
                      Апологет

                      • 15 February 2001
                      • 773

                      #25
                      Марина мир вам,
                      мне так понравился ваш рассказ в духе стандартов современных православных богословов, что я не удержался от краткого замечания.
                      Вы хоть сами пробовали применить ваши атрибуты истинности к современному православию.
                      Где единство? РПЦ, ИПЦ, ЗПЦ, КПР, и так далее. А заточение максима грека, иосифом волоцким (святителем) на долгие лета. а предание анафеме раскольников старообрядцев, которые в принципе держались того , чего держалась вся русь, последние лет 100 точно.
                      А покажите мне большую ненависть между епископами, чем ту что творилась во время обновленческого раскола. А кто они то были ? православные, премственные, рукоположеные!!! Зажали друг друга за решетку, аж бегом!!!
                      Где отлучение епископов или служителей за грех? Какая церковь, еще может похвастатся, большеми грехами в священоначалии, чем православии? ОО вижу екзорциста, который кричит МЫ , МЫ -латиняне , больше нагрешили чем вы и продолжаем грешить!
                      Наташа, покажите мне какого нибудь епископа баптиста , который бы крутил дули в кармане своих брюк, своему метрополиту.
                      Или баптистов пастырей, играющих в карты так между делом пока не службе. или укажите мне на курящих баптистких метрополитов московских курящих гаванские сигары , после обеда среди своих сослуживцев.
                      Найдете ли?
                      Так вот прежде чем филосовствовать
                      о правильности веры, вначале надо посмотреть на себя и задать вопрос себе - какие мои плоды? дела?
                      дерево познается по плодам!
                      Можем ли мы сказать , как Апостол Павел: подражайте мне как я Христу!
                      Помню лишь слова нашего брата Иустина - философа (150г)
                      ....а те кто поступают не так как заповедал Христос, не суть Христиане ....!!!

                      будьте здравы
                      Благодать и Истина да прибудут с вами,
                      Владимир

                      глазная мазь

                      Комментарий

                      • Misha
                        участник

                        • 23 April 2001
                        • 767

                        #26
                        Хочешь поговорить об этом давай встретимся.
                        А если нет, то - совет

                        жизнь христианина на мой взгляд это настоящая жизнь с живым Богом, общение со Христом. И мне кажется, что выбирать конфессию или Церковь важно именно с таким отношением. Посмотри где для тебя такая жизнь будет более полная, более искренняя и т.п.
                        Простите за превратное понимание

                        Комментарий

                        • Mikhail
                          Участник

                          • 09 February 2001
                          • 16

                          #27
                          Здравствуйте Марина, вы говорите:
                          «Во-первых, мы никому себя не противопоставляем.»
                          Противопоставлять это слабое выражение, противопоставлять можно чему-то более менее равному. Без «помощи» православных, я никогда бы не узнал что если человек
                          Поверил тому что говориться в Библии, и увидел какое-то расхождение с православной верой (хотя возможно вы согласитесь что на постсоветском пространстве,10 лет назад какое-то расхождение могло быть) он стал сектантом, или как еще бывает «злым сектантом». Хоть я и не из баптистской церкви, но думаю что если бы общепризнанной (государственной) религией была баптистская (евангельская) вера то уважения к православным было бы больше, чем вашего уважения к «протестантам».
                          Далее вы говорите: «Ядружила со многими протестантами,В то время как раз у меня были хорошие знакомые, Свидетели Иеговы, Параллельно прийдя к выводу, что в таком огромном количестве конфессий» надеюсь вы различаете евангельских верующих и ''свидетелей'' Иеговы, хотя судя по многим статьям в прессе, этого могут иной раз не делать, даже ваши священнослужители.
                          Далее: «Очень часто звучат вопросы наподобие такого: А что по вашему означают эти или те стихи Библии? Как правило находилось много ответчиков» что же тут плохого? Люди старались «вникать в себя и в учение», их взгляды диаметрально отличались «надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные», даже в коринфской церкви были большие разногласия,и это во времена апостолов, что однако не делало их не христианами, не учениками, не рожденными свыше.
                          «а не наше, от человеческого разума понимание» думаю что в Новом Завете говориться о разуме (человеческом, конечно же) и в положительном смысле, это не только какой то не нужный придаток, как, например, считают апендикс, так как человек создан по образу и подобию Божьему, вот если только обожествляют то это уже другое.

                          «Большинство христиан и сейчас согласно с тем, что в апостольское время существовала истинная Церковь Христова» судя по контексту здесь вы признаете ''протестантов'' за христиан, так как говорить так о православных нет смысла, что делает вас (т.е. признание) очень не традиционной православной, чуть ли не эккуменисткой ,т.е. в свою очередь также впавшей в ''ересь эккуменизма''.
                          А вообще хотелось бы еще раз сказать, что отношение у православных христиан к евангельским христиенам или к ''протестантам'' очень плохое, и это сейчас, когда православие набирает силу после господствующего атеизма, а уж когда наберет, для инакомыслия и ''инославия'' место вряд ли будет. ''Смесь'' из православной веры, безбожного коммунизма, русского фашизма-национализма, казаков с шашками (казаки ,постите меня если что не так сказал), вот тогда можно будет увитеть как много любви у ПРАВО СЛАВНЫХ христиан, а ведь истина которую мы хотим найти это Любовь. С уважением Mikhail.

                          Комментарий

                          • Marina
                            Участник

                            • 20 January 2001
                            • 99

                            #28
                            Мир вам,Владимир!

                            Я конечно понимаю,когда у людей далеких от христианства возникает параллель:"а вот я знаю одного христианина,который доски со стройки ворует,так вот значит чему учит это христианствоПоэтому не пойду в церковь и верить в Бога не буду!"
                            Но когда верующий в Христа человек проводит такие параллели,мне даже не по себе как-то.Я не буду уподобляться вашим суждениям и говорить о неподобающем поведении кого бы то ни было из рядовых протестантов или пасторов.Думаю вы сами знаете,что такое есть и это неизбежно,поскольку нет людей безгрешных,а путь тернистый и трудный и врата узкие,поэтому каждый,кто проходит этим путем,изрядно раниться и оступается,пока всего своего ветхого человека не совлечется.И если мы начнем судить о Церкви,глядя на христиан,еще только находящихся в процессе борьбы со своими пороками и не видя их покаяния и плача о своих поступках,то ничего хорошего не выйдет.
                            Все же мне интересно,почему вы не привели мне в пример, например, афонских старцев или тех же православных мучеников,или тех ,кто последний кусок хлеба отдавал просящему,или о тех православных,кому Господь за и великое смирение и любовь к ближним,давал дары исцелений и многие другие дары? Вы наверняка знаете о них.Вы бы сами почитали о афонском старце Паисии,к которому люди валом шли за утешением,он много говорил о чистоте помыслов и суждений.Для чистого ока все чисто...Старец рассказывал,что как-то он сидел на пороге своей кельи и ел помидор,и размышлял о любви Божьей к нему,что вот многие люди голодают,а Господь по милости своей дал ему и крышу над головой и еду.И от благодарности старец заплакал.В это время к нему шел один человек.Старец заметив его издали взял тарелку с помидором и зашел в келью,чтобы утереть слезы,потому что не хотел,чтобы его видели плачущим.Затем он вышел к гостю со своей обычной улыбкой,а тот ему знаете,что сказал? Что старец ел втайне,пока никто не видит ,мясо,а как увидел посетителя,быстро занес его в келью,чтобы никто не подумал о нем плохого.А теперь представьте,скольким людям он потом про это мнимое мясо рассказывал.Наверное и вы,Владимир,судили бы о православии вовсе не по старцу,а по этому несчастному прихожанину,который еще не умеет во всем видеть светлое и чистое,не умеет оправдывать других,а ищет во всем только мерзость и гнусность,судя по субъективным своим ощущениям.
                            Еще старец рассказывал о том,как один из посетителей забыл на подоконнике в церкви сигареты(о которых вы мне тут писали в качестве аргумента своей правоты и нашей православной нечистоты),а следующий посетитель,увидев эти сигареты, прямым ходом побежал к старцу,чтобы обвинить его в курении. Суды конечно над другими быстро вершаться.
                            Еще старец говорил о том,что все люди по типу суждений о ближних деляться на мух и пчел.Муха может летать над прекрасными лугами и цветами,но при этом найти одну-единственную помойку,и коль скоро кто-нибудь спросит у нее:"Муха видела ли ты красивые цветы?"она удивленно скажет:"Какие цветы?! Кругом одни помойки!"Так же и пчела,среди грязи и отбросов находит один единственный цеветок и садиться на него,а на вопрос:видела ли она мусор и грязь,отвечает,что кругом одни цветы и красота во всем неземная и никакого мусора нет.И если вдруг человек-муха и найдет помои(иначе сказать увидит грех другого человека,пусть даже и явный),то разворошит их побольше,чтобы погрязнее и посмраднее было(то есть растрезвонит об этом грехе всем и вся),а пчела напротив покроет этот грех,помолиться за согрешившего и по-братски вразумит его,потому что мы все братья,если даже и не по одной вере,а как дети одного Отца.
                            И знаете,Владимир, я себя не обеляю,я во многом эта самая "муха",но я стараюсь исправиться,потому что знаю,что не угодны Отцу небесному наши осуждения друг друга и эти мелочные выискивания грехов друг в друге,рассматривание сучека в глазу брата своего,когда мы забываем о куче собственных пороков и страстей.
                            Есть еще такая притча,как идут три странника и подходят к воротам большого города ночью.Видят человека одиноко стоящего за воротами и у всех троих возникают о нем помыслы. Первый думает:вор наверное,ждет сообщника награбленное делить!Второй: Блудить наверное вышел,ждет женщину легкого поведения! ТРЕТИЙ:Какой хороший человек!Собрался в церковь на утреннюю службу и поджидает родных!
                            Думаю ,что выводы вы сделаете сами.
                            Хочу также заметить,что во времена Христа,для народа,его распинавшего,Он был дьяволом во плоти,когда говорили Ему ,что и бесовской силой чудеса вершит и с пеной у рта орали,что нужно распять.И нужно сказать,что если судить о первохристианской церкви по Иуде(мотивируя это тем,что он был в непосредственном общении с Учителем),или по тому,как Петр трижды от Христа отрекся,то выводы малоутешительные будут.Можно упереться в слова Апостола Павла: подражайте мне как я Христу! отнеся их к апостолу Петру и спросить:И мы будем отрекаться! А ведь найдутся и такие суждения!
                            Так что не надо мне приводить в пример поступки православных христиан,выставлять на всеобщее обзрение чьи-то грехи,я не собираюсь обсуждать их здесь на форуме,когда обвиняемый ничего не может сказать в свое оправдание,равно как и не буду выносить сюда на обсуждение неподобающие поступки людей других конфессий. Я считаю,это по меньшей мере совершенно не по-христиански.Можете выставить на вид мои нехристианские поступки,это по крайней мере пойдет мне на пользу и поможет исправиться,а других христиан я обсуждать не буду.
                            Да,я не отрицаю,что и у православной церкви были тяжелые моменты,и члены ее не всегда поступали по-христиански,но если из этого делать выводы об учении целой церкви,то простите меня,Владимир,но нет на земле ни одной христианской общины ИСТИННОЙ!
                            О старообрядцах...Они были преданы анафеме ЗА ОСЛУШАНИЕ И ПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕРКОВНОМУ РАЗУМУ,а не за соблюдение старых обрядов.Тем более,что изменения,введенные патриархом Никоном, вовсе не были глобальными и касались чисто обрядовой стороны.Представьет себе такую ситуацию,что апостолы решили,что язычников обрезывать не нужно и вынесли соответствующее постановление по этому вопросу, но пол-церкви продолжало их обрезывать только на том основании,что раньше было так,не желая слушать соборного разума.Это явное несмирение! Или постановила церковь венчать браки определенным образом, а нет,пол-церкви говорит:не будем венчать,раньше дескать было не так! Так и что после этого раскольники они или нет?
                            Кстати со старообрядцев анафема снята, и даже двуперстное крестное знамение в православной церкви принято наравне с трехперстным сейчас.
                            Поймите разницу того,о чем я пишу и того,как вы это воспринимаете.Я говорю о учении церкви,вы о поступках отдельных христиан,которые может и учение это толком не понимают.В каждой общине есть такие,в любой конфессии.Я думаю у них есть право на раскаяние и исправление и молюсь,чтобы так и было.И Господь долготерпит и ждет их обращения.А вы,Владимир,даете им это право? Или ваш суд уже свершился над этими несчастными?
                            С молитвой за вас!
                            Недостойная милости Божьей
                            Марина

                            Комментарий

                            • Marina
                              Участник

                              • 20 January 2001
                              • 99

                              #29
                              Мир вам,Mikhail !

                              _______________________
                              Поверил тому что говориться в Библии, и увидел какое-то расхождение с православной верой (хотя возможно вы согласитесь что на постсоветском пространстве,10 лет назад какое-то расхождение могло быть) он стал сектантом, или как еще бывает «злым сектантом».
                              _______________________

                              Что вас собственно удивляет? Слово "сектант"? Но по определению словаря: секта-это религиозная группа,отколовшаяся от господствующей церкви.Вот и все. Разве не так было с протестантами? Это была как раз группа,отколовшаяся от господствующей церкви.
                              В то же время, сейчас от православной(господствующей) в России церкви,откалываются группы со своими нововведениями и пониманиями Писания и их называют сектами,что вполне подходит под определение сект,и вроде как ничего обидного здесь нет.
                              Насчет "злого сектанта" сказать ничего не могу,выражение такое я просто не слышала.

                              _________________
                              если бы общепризнанной (государственной) религией была баптистская (евангельская) вера то уважения к православным было бы больше, чем вашего уважения к «протестантам».
                              ___________________

                              Mikhail,думаю что если бы на сайте баптистов вы почитали бы статьи о православных,то изменили свое мнение...
                              У вас та же ошибка в понимании моих высказываний,что и у Владимира(смотрите мой ответ ему выше).Я уважаю людей,равно как и другие православные,поскольку каждый человек носит на себе образ и подобие Божие и Бог равно относиться ко всем,посылая нам и солнце и дождь,не взирая на личности.Принадлежность к какой-либо конфессии не является определяющим фактором любви к ближним,любить нужно всех и даже врагов,потому в православной церкви на службах моляться за заблудших и отпавших и впавших в ересь,дабы Господь вразумил.Лично я считаю заблуждением в большей или меньшей степени УЧЕНИЯ протестантов.Я сама была в подобном заблуждении и поверьте мне,мой путь в православие далеко не прост и начиналось все как раз с протестантского понимания христианства.Но я по сей день четко разделяю отношение к учению и к людям.Поэтому мне ничего не мешает дружить и с пятидесятниками и с баптистами и даже со свидетелями Иеговы.Могу добавить,что в своей жизни милосердию я научилась именно у баптистского пастора,моего очень близкого друга и замечательного человека.И он относится ко мне с большой любовью,не смотря на то,что я православная(хотя разговора о учениях наших церквей мы просто старались избегать )Но это вовсе не значит,что все милосердие сосредоточено у баптистов и православные не умеют быть милосердными...Равно как и не значит,что все баптисты смогут как этот пастор вкалывать по пол-года на тяжелой изнуряющей работе,чтобы потом все эти деньги отдать брошенным детям тюремных мамаш.Христианство-это личное общение человека с Богом в первую очередь,мое,ваше.Мы конечно не оправдаемся тем,что были пятидесятниками или баптистами или католиками или православными.
                              Чтобы была окончательно понятна моя точка зрения:нужны вера в Христа,дела любви и таинства,а не просто обряды.

                              Что касается того,различаю ли я свидетелей Иеговы и евангельских верующих...В плане учения различаю прекрасно,в плане отношения к людям-не делаю никаких различий. Могу сказать,что свидетели впали просто в гораздо большее заблуждение,что привело к опасной ереси,отрицанию божественности Христа и пр.
                              Вы вот пишите:что же тут плохого,что люди старались вникать в учение,вот вам и готовый пример этого вникания от разума так скажет плотского,пока не " отверз им ум к уразумению Писаний."Лук.24:45 Они тоже вникали и старались понять,они готовы по библии доказать,что Христос всего лишь ангел,и сами верят в это от всей души.Бедные люди!Мне от души жаль их заблуждения и остается только молиться,чтобы милосердный Бог избавил их от этой крепкой сети лукавого!

                              Я не экуменистка!А христианами считаю всех людей,верующих и любящих Христа!Думаю,что те в православной церкви,кто учит ненавидеть христиан иных конфессий просто плохо и поверхностно знаком с учением православия,тем,которого придерживались наши святые и старцы.

                              Храни вас Господь!
                              Марина

                              Комментарий

                              • Mikhail
                                Участник

                                • 09 February 2001
                                • 16

                                #30
                                Уважаемая Марина, здравствуйте.
                                Вы ссылаетесь на какой то словарь, думаю написанный в годы атеизма, когда каждое слово взвешивалось на весах идеологии, и берете это на вооружение, м-да
                                Далее слово «сектант» известно как слово с явно не нейтральным смыслом, смысловой нагрузки у него больше чем и у иного ругательного. Кажется по статистике первое место, по количеству прихожан занимает католическая церковь, потом баптисты, после православные (во всем мире), таким образом православная церковь также может попасть под определение секты, хотя вы это оспорите

                                «Я уважаю людей любить нужно всех и даже врагов на службах моляться за заблудших ивпавших в ересь я считаю заблуждением УЧЕНИЯ протестантов»
                                ----------------------------------------------------------------------------------------------
                                Я уже встречал такое отношение: «как к человеку я к вам (т.е. ко мне ) отношусь хорошо а в смыле идеи нет, мы с вами по разные стороны баррикад». Если вы Христоцентричны, если мы также, то у нас должно быть много общего, на самом деле возьму смелость так утверждать: вы православноцентричны, хотя вы скажете что это одно и то же, увы это только в идее это одно и тоже.И если вы сейчас считаете нас за братьев и сестер во Христе то это благодаря тому что со временем и у вас происходят какие то сдвиги.
                                Вы хорошо знаете Библию, кто знает может быть и в этом заслуга протестантов, вы говорите нужна вера во Христа, почти как у евангельских Христиан Может быть со временем появиться в православной среде такие термины как рождение свыше, крещение Духом, и при всем при том вы останетесь уникальны, а все остальные будут заблужденцами.

                                «таинства,а не просто обряды» вы так о ком? О себе? Где бы я еще мог узнать об обрядах, как не в Вы защищаете свою веру, относите людей принимающих Никейский символ веры к заблужденцам? По той причине что они не молятся Матери Иисуса? Молятся не перед иконой? А иной раз и на иных языках как например Павел? Которые в тюрьмах сидели вместе с православными священниками, и как говорит Георгий Чистяков тогда для тех кто сажал конфессия не играла роли? Я пришел к вере в Иисуса Христа в общине ХВЕ и я так же как и вы хочу защищать свою веру, потому что я не собираюсь принимать ваших взглядов что я уверовал неправильно. Так что или будем любить друг друга как братьев и сестер, а не как врагов, или будем сидеть по разные стороны ''баррикад''.
                                С уважением Mikhail

                                Комментарий

                                Обработка...