Всем кому интересно
Мне кажется,что разница заложена в истории религий.
Согласно Писаниям, ВСЕ люди когда-то были единобожниками.
Затем на землю сошли падшие Ангелы и научили людей мистике и волшебству.
Люди стали заниматься этими вещами при помощи этих духов.
И эти падшие Ангелы тоже стали как-бы богами для людей.
Люди стали им молиться и просить помочь в разных вопросах.
Вероятно именно так возникло Многобожие.
То есть различные боги - это падшие ангелы,которые сошли на землю.
Во главе был сатана .
Это сильные духовные личности,имеющие большие возможности.
И эти ангелы стали учить людей всяким мерзостям.
Напр. человеческим жертвоприношениям.
Бог Саваоф утвердил Себя как Властелина Вселенной,Единым Сильным и Всемогущим.
Ему пришлось это сделать.
Это произошло в Египте,когда Господь Саваоф показал беспомощность Египетской магии и их богов перед Ним.
Наверное именно с тех пор язычниками называют всех,кто поклоняется другим богам.
Не Творцу и Создателю Вселенной и всего в мире.
То есть тем,кого Господь Саваоф тоже создал.
Мне кажется,что разница заложена в истории религий.
Согласно Писаниям, ВСЕ люди когда-то были единобожниками.
Затем на землю сошли падшие Ангелы и научили людей мистике и волшебству.
Люди стали заниматься этими вещами при помощи этих духов.
И эти падшие Ангелы тоже стали как-бы богами для людей.
Люди стали им молиться и просить помочь в разных вопросах.
Вероятно именно так возникло Многобожие.
То есть различные боги - это падшие ангелы,которые сошли на землю.
Во главе был сатана .
Это сильные духовные личности,имеющие большие возможности.
И эти ангелы стали учить людей всяким мерзостям.
Напр. человеческим жертвоприношениям.
Бог Саваоф утвердил Себя как Властелина Вселенной,Единым Сильным и Всемогущим.
Ему пришлось это сделать.
Это произошло в Египте,когда Господь Саваоф показал беспомощность Египетской магии и их богов перед Ним.
Наверное именно с тех пор язычниками называют всех,кто поклоняется другим богам.
Не Творцу и Создателю Вселенной и всего в мире.
То есть тем,кого Господь Саваоф тоже создал.
Комментарий