«Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.»
(Исаия 9:6).
В этой Цитате Исаия - Сына не называл ни Чудным, ни Советником, ни Богом крепким, ни Отцом вечности, ни Князем мира, и даже Бог через Исаию не называл.
В Цитате написано - "...НАРЕКУТ имя Ему...",- легко видеть, что нарекут люди, рабы Божии. Так "голь на выдумку хитра" - назвать Сына - Отцом (вечности) это у Никейских попов и получилось.
Как видим и это пророчество Исаии подтвердилось на Никейском соборе. Так Сына сделали равным Отцу - Богом, хотя Сын Богом себя не называл никогда - это подтверждают ВСЕ канонические Евангелия.
Но это и не важно - если пророчество сбылось, значит Иисус таки Мессия, Христос...но Раб Божий:
"11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет."
(Исаии 53:11).
Это не Исаия называет Сына Рабом, а Бог через пророка Исаию.
Из Цитаты Исаии видно чётко - Иисус - Раб Божий.
Именно из-за споров о том, являлся ли Сын - Богом, равным Отцу и начался развал Христианства.
Вот ссылка не на какие-нибудь, а на православные источники:
"ЭПОХА ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРОВ"
4. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПУТЬ ПРАВОСЛАВИЯ: Александр Шмеман
Если рассуждать более детально, то Мессию ожидали Иудеи и именно Иудеям Бог через пророков обещал приход Мессии. Но интересно то, что Иудеи ожидали в качестве Мессии не Бога, а именно раба Божьего.
Поскольку Христиан тогда ещё не было в этом вопросе лучше разбираются Иудеи.
Иисус это знал и никогда не мог назваться Богом ибо тогда бы нарушились пророчества, а пророчества нарушиться не могут - ведь это обещание Бога, к Которому мы имеем доверие.
То, что Иисус Богом не был подтверждает и факт того, что сам Иисус молился Богу, коленоприклонённо.
Чтобы как-то оправдать собственные умозаключения - философы в рясах придумали понятие Богочеловек, которое нигде не встречается ни в Еврейских пророчествах, ни в Евангелиях, ни в посланиях апостолов, хотя Павел предупреждал - не увлекаться человеческой философией.
А дебаты насчёт того, кем был Иисус сверх того, что Бог сказал о Нём и что о Себе говорил сам Иисус и есть чистой воды ФИЛОСОФИЯ.
Если я ошибаюсь, прошу меня поправить.
(Исаия 9:6).
В этой Цитате Исаия - Сына не называл ни Чудным, ни Советником, ни Богом крепким, ни Отцом вечности, ни Князем мира, и даже Бог через Исаию не называл.
В Цитате написано - "...НАРЕКУТ имя Ему...",- легко видеть, что нарекут люди, рабы Божии. Так "голь на выдумку хитра" - назвать Сына - Отцом (вечности) это у Никейских попов и получилось.
Как видим и это пророчество Исаии подтвердилось на Никейском соборе. Так Сына сделали равным Отцу - Богом, хотя Сын Богом себя не называл никогда - это подтверждают ВСЕ канонические Евангелия.
Но это и не важно - если пророчество сбылось, значит Иисус таки Мессия, Христос...но Раб Божий:
"11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет."
(Исаии 53:11).
Это не Исаия называет Сына Рабом, а Бог через пророка Исаию.
Из Цитаты Исаии видно чётко - Иисус - Раб Божий.
Именно из-за споров о том, являлся ли Сын - Богом, равным Отцу и начался развал Христианства.
Вот ссылка не на какие-нибудь, а на православные источники:
"ЭПОХА ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРОВ"
4. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПУТЬ ПРАВОСЛАВИЯ: Александр Шмеман
Если рассуждать более детально, то Мессию ожидали Иудеи и именно Иудеям Бог через пророков обещал приход Мессии. Но интересно то, что Иудеи ожидали в качестве Мессии не Бога, а именно раба Божьего.
Поскольку Христиан тогда ещё не было в этом вопросе лучше разбираются Иудеи.
Иисус это знал и никогда не мог назваться Богом ибо тогда бы нарушились пророчества, а пророчества нарушиться не могут - ведь это обещание Бога, к Которому мы имеем доверие.
То, что Иисус Богом не был подтверждает и факт того, что сам Иисус молился Богу, коленоприклонённо.
Чтобы как-то оправдать собственные умозаключения - философы в рясах придумали понятие Богочеловек, которое нигде не встречается ни в Еврейских пророчествах, ни в Евангелиях, ни в посланиях апостолов, хотя Павел предупреждал - не увлекаться человеческой философией.
А дебаты насчёт того, кем был Иисус сверх того, что Бог сказал о Нём и что о Себе говорил сам Иисус и есть чистой воды ФИЛОСОФИЯ.
Если я ошибаюсь, прошу меня поправить.
Комментарий