Кто такие Масоны,и их интерес к Христианским конфесиям?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Orange62
    Ветеран

    • 21 October 2010
    • 1202

    #181
    ..А какая идеология "масонства"....Это Свобода, братство и равенство....Свободно грешить (Свободный секс, грехи)....Братство всех против Христиан, "братство" сатаны с христианами, равенство язычников и сатанистов и преступников с Божьим народом-Христианами...Что и требуют анти христианские законы всех анти христианских стран.

    Комментарий

    • Maurerfreude
      Отключен

      • 23 October 2008
      • 8110

      #182
      Сообщение от Orange62
      А какая идеология "масонства"
      Вот здесь есть немного. Если по-английски читаете:

      Information

      Сообщение от Orange62
      Это Свобода, братство и равенство
      Liberté, égalité, fraternité это кордельерская триада, заимствованная французским континентальным масонством лишь позже. И опять же: в патриотических целях. Весьма логично, что когда Франция уже сложилась как республиканское государство, то масоны, будучи патриотами, переняли себе официальный девиз своей страны.

      Изначально этот девиз означал "свободу" от поборов со стороны церкви и короля (это были не налоги, а именно грабительские поборы), равенство всех перед законом и братство людей, не зависимо от их сословий.

      В принципе, это вполне соответствовало духу французского масонства, так как внутри ложи все были равны не зависимо от сословий у всех были одинаковые обязанности и взносы, одинаковые права.

      Но у масонства есть и свои исконные триады, зародившиеся именно в масонской среде, в Англии, Шотландии и Ирландии.

      Это:

      Faith, Hope, Charity Вера, Надежда, Любовь
      Brotherly love, Relief, Truth Братская любовь, Милость, Правда
      Gomer, Oz, Dabar анаграмма для G.O.D. (т.е., Бог, по-английски) (Gomer красота, Oz сила, Dabar мудрость)

      Ну или четверичный девиз:

      Temperance, Fortitude, Prudence and Justice Трезвомыслие, Храбрость, Благоразумие и Справедливость

      Сообщение от Orange62
      Братство всех против Христиан
      Вы этого не доказали. А большинство масонов христиане: православные, католики, древневосточные, лютеране, баптисты.

      Сообщение от Orange62
      "братство" сатаны с христианами
      Доказывайте. Ссылки на "личные откровения" и "мнения историков" приняты не будут только ссылки на официальные документы.

      Сообщение от Orange62
      равенство язычников и сатанистов
      Вот именно что язычников как приверженцев родоплеменного анимистического культа, в масоны не берут. Насчет "сатанистов" довольно странное предположение, учитывая, что никаких "сатанистов" до 50-х годов XX века в природе не существовало.

      Сообщение от Orange62
      и преступников
      О каких преступниках идет речь? Фамилии? Приговоры судов?

      Сообщение от Orange62
      Что и требуют анти христианские законы всех анти христианских стран.
      Ложи не являются политическими партиями или органами власти и не принимают законов стран. Законы стран принимаются их парламентами.

      Комментарий

      • Maurerfreude
        Отключен

        • 23 October 2008
        • 8110

        #183
        Сообщение от lomeiko
        Посмотрел недавно фильм "Закваска масонства" (найти в Инете легко). Очень убедительно, с фактами, наглядным материалом и т.п. Возненавидел эту мерзость еще больше. Жду теперь прямых доказательств причастности высших руководителей харизматического движения к масонству.
        Кстати, кое-что о Билли Шнобелене, "участнике" этого фильма, по-русски:

        Возможно, наиболее экстраординарная работа этой литературы - "Люцифер низвергнутый", изданная в 1993 году активистом противо-культа Уильямом Шнобеленом и его женой Шэрон. Шнобелен сам по себе интересный характер. Некоторое время он служил в Церкви Мормонов - где зарабатывал на жизнь как новообращенный, утверждая (ложно, как, выяснилось), что прежде он был римско-католическим священником (а он был, фактически, священником в маленькой отколовшейся группе, не связанной с Римской церковью). Затем Шнобелен обратился к евангелистскому христианству и начал карьеру как профессиональный борец с культами, утверждая во все более и более аляповатых статьях, что был почти экс-всем: экс-католическим священником, экс-мормоном, но также и экс-колуном, экс-сатанистом, экс-вольным каменщиком.
        Большинство его книг было издано печально известным издательством Chick Publications of Chino (Калифорнии), известным за свой крайний антикатолицизм. Шнобелен, таким образом, был весьма экстравагантной фигурой, даже для современного профессионального противокультового движения. Не удивительно, что после того, как Голливуд оживил интерес к вампирам, а также успеха романов Анны Райс, Шнобелен стал утверждать, что он был также и экс-вампиром. На последней обложке его "Люцифера низвергнутого" помещено морализаторское высказывание: "Если Шнобелен, одержимый жаждой крови и нацеленный на убийство, мог бы быть изменен Иисусом Христом, то и ЛЮБОЙ может!".
        Шнобелен повествует, как пройдя все степени оккультизма и сатанизма, он обнаружил "заключительную часть загадки". Окончательный оккультизм - "ВАМПИРИЗМ!". Шнобелен, - который действительно был некоторое время епископом в Гностической Церкви Чикаго, основанной оккультистом Майклом Бертье, утверждал, что "внутренний круг" его организации (не названной в книге) "был вовлечен в Телему, религию Алистера Кроули. В этом самом внутреннем кругу были избраны несколько женщин, которые были посвящены и в восхищении желали позволить мне пить их кровь. Я практиковал это с достаточным числом женщин, выбирая их так, чтобы ни одна женщина не потеряла угрожающее количество крови. Они наслаждались опытом, и я получал поддержку. Таким образом, я не был должен идти вне нашего круга молить женщин об их крови - прежде всего...".
        Шнобелен обвиняет Голливуд за то, что с "Дракулой" ему продали кино "с ложью о вечной молодости и вечной красоте (...). Я знаю, потому что я купил ту ложь - крюк, нож и клык". "Культ вампиров", согласно Шнобелену, является "последним и наиболее омерзительным шагом в исследовании Сатанизма". Католицизм, как обычно в книгах Шнобелена, также обвиняется за свой евхаристический ритуал питья крови Иисуса, которое для сатанистов может быть шагом к питью человеческой крови. Шнобелен описывает "Мессу Святого Влада", которой, возможно, знаменуется культ Дракулы. "Специальный священный ром использовался вместо традиционного красного вина. Эта месса была похожа на ортодоксальную литургию, если бы не очевидные различия".
        К этому ритуалу привлекали одну из "жриц". "Сначала я должен был пить кровь из ее шеи, пока она не ослабла от потери крови. Тогда я должен был вскрыть мою собственную грудь, чтобы жрица могла пить мою кровь. Это, возможно, должно было передать странный, демонический элемент ее телу, который начал превращать ее в жрицу Носферату. Месса должна была заканчиваться созданием священного напитка (возможно, непосредственно превращающегося в кровь Дракулы) на открытом огне. Мы должны были призвать Влада прибыть и радоваться появлению своего нового "ребенка". Однажды Шнобелен зашел слишком далеко с одной из жриц. "Примечательно, что она получала бесконечное удовольствие без разрядки, но я утратил контроль и выпил так много ее крови, что она потеряла сознание".
        К счастью, жрица не умерла, но мы видим Шнобелена, блуждающего за полночь по Милуоки, он замечает "случайную проститутку" и в отчаянии пробует обуздать свое "животное стремление дождаться, пока она не останется одна, и повалить ее навзничь так, как лев нападет на газель". Доброго христианского читателя, таким образом, ведут к кульминационному моменту истории, но тут его ждет немедленное разочарование: "Это было в это отчаянное время, когда Бог Иисус Христос вступил в мою жизнь (...), Иисус может спасти даже такого столь ужасающе несчастного человека, каким стал я!".
        Нет, конечно, ничего невозможного в том, что Шнобелен встретил каких-то "клинических вампиров" - или кого-то, кто утверждал, что является "клиническим вампиром" - в оккультной субкультуре. Шнобелен, однако, придумал так много случаев, что уже не каждый был склонен верить его вампирским историям. Месса Дракулы как способ стать хорошим вампиром слишком похожа на истории вампира Лестата из романов Анны Райс об инициации вампира. Шнобелен, однако, пользуется популярностью как спикер Евангелистско- фундаменталистского противокультового движения, и его книга предлагает противосатанистам возможность ввести вампиров в свое представление о сатанинском заговоре.
        Месса Дракулы, вероятно, никогда не проводилась в Милуоки (хотя, как мы упоминали раньше, более простые вампирические ритуалы существуют в современной оккультной субкультуре), но эти инциденты подтверждают, что вампиры действительно возникают во время любой сатанинской паники. Так как сатанинские паники никогда не длятся слишком долго, но периодически возникают в истории, рассказы оставшихся в живых психиатрам, сказки Шнобелена его евангелистским христианским читателям не могут быть заключительной главой истории "реальных" вампиров.


        Истерия вампирологии

        Статьи Уильяма Шнобелена Править

        Проповедник Уильям Шнобелен (William Schnoebelen), который заявлял[6], что был жрецом Викки, сатанистом, а затем отбросил эти верования и стал христианином, занимался активной критикой неоязычества[7]. В 1989 году он написал статью «Straight Talk on Dungeons and Dragons»[8] (рус. «Откровенный разговор о D&D»), которая была выпущена издательством вышеупомянутого Джека Чика «Chick Publications». За нескольких лет после публикации Шнобелен получил большое количество писем и в 2001 году написал ещё одну статью «Should a Christian Play Dungeons & Dragons?»[9] (рус. «Должен ли христианин играть в D&D?»). Оба эссе изображали Dungeons & Dragons как орудие неоязыческих и сатанинских групп, которые должны уводить молодёжь от христианского вероучения и морали[10]. В первой статье, в частности, утверждалось, что описываемые в игре ритуалы могут действительно вызывать в наш мир демонов и создавать другие реальные эффекты.

        Преследование Dungeons & Dragons в 1980-х RPG

        Ну вот как-то так, да.

        Комментарий

        Обработка...