Вот ПЦ уже крестят как Протестанты, а Протестанты уже молятся перед образами как ПЦ
Свернуть
X
-
Получается, что ваше предание говорит, будто люди во Христе явно видели (им было явлено) что-то нечеловеческое, пусть даже сверхчеловеческое? Раз это видели люди, почему нельзя изображать?Последний раз редактировалось AHTOXA; 02 August 2009, 11:19 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
А почему это Он Бог?
и с какой стати в 7 день нельзя работать?
А почему убивать нельзя?
.....Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Разумеется, не о внешности. Христос и есть Бог, и кроме Него у Бога нет никакой внешности и никакого образа. Поэтому и запрещено было изображать, что изображать было нечего, и любой образ был бы ложью и фантазией художника.
Но Христос стал Человеком по-настоящему, а не в фантазии. И, как любого человкека, Его можно изображать. Вот и всё.
я тебя еще раз спрашиваю, почему Авраам и ...... кто видил Его не изображали Его?Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
??? А кто Вам сказал, что Авраам и ........ кто-то-там-ещё Его видел? Вы что, ни разу Библию не открывали?
Цитата из Библии:Бога не видел никто никогда (Ин.1:18, 1Ин.4:12)
единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. (1Тим.6:16)
человек не может увидеть Меня и остаться в живых. (Исх.33:20)
Авраам видел трёх ангелов, двое из которых затем отправились в Содом.Комментарий
-
Авраам видел трёх ангелов, двое из которых затем отправились в Содом.
А вот есть такой Ангел который прощает грехи.
3. Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4. который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
ДА еще и Иаков с этим Ангелом боролся и получил имя Израиль - Богоборец, потому что с Богом боролся.
езекия кого видел?
2. И увидел я: и вот подобие [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже -- огонь, и от чресл его и выше -- как бы сияние, как бы свет пламени.
4. И вот, там была слава Бога Израилева, подобная той, какую я видел на поле
6. И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости.
Так этот Ангел Бог? или Он не Бог?
Ангел - посланик.
1)Исаия 6.8,9 Исаия говорит что сним говорил Господь Саваоф(Отец).
2)Деян 28.25-27 Павел говорит что это был Дух Святой.
3)Иоанна 12.40-43 Иоан говорит что это был Христос.
Так с кем разговаривал Иисая с Отцом Сыном или Духом?
И притом исая говорит что он видел Саваофа.
Так что такое Библия?Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Оно и видно.
и этого ангела звали Владыка Господи...
Цитата из Библии: Быт.18:2,3Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
Он к трём мужам обращается как к "Владыке", поняв, что их устами с ним будет говорить Бог. Потому и считается это посещение ветхозаветным прообразом (теофанией) Триединства Бога, потому и изображение вечеряющих у Авраама ангелов считается иконой Троицы.
езекия кого видел?
Тоже касается видения Захарии с первосвященником Иисуса и др. примеры.
Не позорились бы уже на христианском форуме с голимым язычеством...
Так с кем разговаривал Иисая с Отцом Сыном или Духом?
И притом исая говорит что он видел Саваофа.
Так что такое Библия?Комментарий
-
А как быть со свидетельством Евангелия от Иоанна:
Цитата из Библии:Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Я понимаю, что все же явил, как пишет Иоанн. Причем, то, что Он явил было не в образе раба, который, уничижив Себя, принял Господь.
Цитата из Библии:
Фил.2:6-7
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
Противопоставление образа Божия и образа раба дает мне основание считать, что внешний образ Спасителя (человеческий образ) не является образом Божиим.Последний раз редактировалось Сергей Петров; 02 August 2009, 02:16 PM.Комментарий
-
Не понял. Разве я говорил, что во внешнем облике Христа люди явно видели (Им было явлено) что-то нечеловеческое. Я говорил что "сверхчеловеческое" Господь явил в Слове Бога, и в делах Отца. Говорил Он не от Себя, но Слова Божии, и дела творил - дела Отца. Я говорил также о том, что образ Божий был явлен во Христе в праведности и святости истины.Комментарий
-
А как быть со свидетельством Евангелия от Иоанна:
Цитата из Библии:Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Я понимаю, что все же явил, как пишет Иоанн. Причем, то, что Он явил было не в образе раба, который, уничижив Себя, принял Господь.
Цитата из Библии: Ин.1:14-18И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (явил не "образ", а Самого Бога!)
Вы понимаете неправильно и в полном противоречии с Писанием.
Противопоставление образа Божия и образа раба дает мне основание считать, что внешний образ Спасителя (человеческий образ) не является образом Божиим.
Цитата из Библии: Фил.2:6-7Он, будучи образом Божиим (ἐν μορφη θεου = в форме Бога), не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ (μορφὴν = форму) раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек
Так что "образ"-то один и тот же (иное мнение Церковью осуждено как несторианство) - "формы" разные.
Именно внешний образ и является образом Божиим ("видевший Меня видел Отца") - внутренний не образ, а Сам Бог.Последний раз редактировалось Клантао; 02 August 2009, 04:38 PM.Комментарий
-
-
Сегодня был в протестантском магазине Сирин. Там все книги с иллюстрациями и еще отдельно религиозные картины продают- с Иисусом и апостолами.
узки врата ...Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий