Иисус не Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • espanola
    Участник

    • 03 June 2008
    • 364

    #46
    И прочитай еще раз, искренне произнеси
    А разве этому учил Йешуа? Как молился и учил: "Отце наш Сущий на небесах...".

    Комментарий

    • ahmed ermonov
      Ищущий ищущих Бога!

      • 12 September 2003
      • 8625

      #47
      Сообщение от shepherd
      Вы путаетесь в богословских терминах.
      Природа и личность разные понятия, взять вас , меня и других участников форума у нас одна природа, человеческая, а не иная (звери,деревья), по природе мы все человек, а вот личности у каждого из нас разные, поэтому первый собор установил такую терминологию:-" У Бога одна сущность(природа) и три личности(ипостаси)".
      Не знаю какие богословы использовали термин ипостась, но этот термин означал и означает сущность, то есть природу. Вообще это не удивительно, когда Бог говорит Я не умираю, а другой умирает на кресте... Значит ли это, что Бог имел вовсе другое, когда говорил о смерти?
      Итак, слово ипостась как переводится?
      К тому же, писаниями Христос не назван ипостасью, а назван образом ипостаси!
      Мир!

      Комментарий

      • ahmed ermonov
        Ищущий ищущих Бога!

        • 12 September 2003
        • 8625

        #48
        Сообщение от колос ок
        Ахмед позвольте еще раз, для вас "образ ипостаси" не равно "ипостась", для меня собственно тоже, почему, потому, что ипостась есть и не видимая это Отец, слово же "образ" при слове "ипостась" указывает на то, что ипостась видимая - Сын. Вся сложность в том, что с одной стороны между Сыном и Отцом можно поставить знак равенства поскольку и то и то ипостась и Иисус говорит например Я и Отец одно, а с другой стороны нельзя поскольку Сын видимая ипостась (образ ипостаси) а Отец невидимая ипостась и тут мы видим в Библии стихи указывающие на не тождественность Сына и Отца
        Вот этот ваш ответ считаю более верным, чем ранные
        Хотя, вы сами наверно чувствуете, что не выходит, что вы хотите
        Думаю, вы простите мне некоторую вольность.
        Мир вам и вашим близким!

        Комментарий

        • Герман С.
          Католик

          • 22 June 2009
          • 176

          #49
          Сообщение от ahmed ermonov
          но этот термин означал и означает сущность, то есть природу.
          Отцы-каппадокийцы могли бы в раках перевернуться!

          Уважаемый, ну прежде, чем в межконфессионале так громко высказываться, - можно было что-нибудь о Христианстве узнать.

          Комментарий

          • ahmed ermonov
            Ищущий ищущих Бога!

            • 12 September 2003
            • 8625

            #50
            Сообщение от Герман С.
            Отцы-каппадокийцы могли бы в раках перевернуться!

            Уважаемый, ну прежде, чем в межконфессионале так громко высказываться, - можно было что-нибудь о Христианстве узнать.
            Я греческий не знаю, а использовал определение термина ипостась из светских изданий. По любому образ и ипостась не одно и то же.
            Слава Богу, я про христианство знаю основное, то, что определяет христианство.
            Мир!

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #51
              Сообщение от ahmed ermonov
              Вообще это не удивительно, когда Бог говорит Я не умираю,
              а другой умирает на кресте... Значит ли это, что Бог имел
              вовсе другое, когда говорил о смерти?
              Мир!
              На кресте умирал Сын Человеческий - Раб Божий,
              Сын Божий - Слово Божие пребывающий в Сыне
              Человеческом, не умирал.

              Комментарий

              • shepherd
                Ветеран

                • 11 July 2007
                • 1843

                #52
                Сообщение от ahmed ermonov
                Не знаю какие богословы использовали термин ипостась, но этот термин означал и означает сущность, то есть природу. Мир!
                Вот например Василий Великий из каппадокийцев:
                Поэтому, чтобы уяснилась для тебя особность Лиц, считай особо Отца и особо Сына, но чтобы не впасть тебе в многобожие, исповедуй в Обоих единую сущность.
                временно за православных.

                Комментарий

                • ahmed ermonov
                  Ищущий ищущих Бога!

                  • 12 September 2003
                  • 8625

                  #53
                  Сообщение от shepherd
                  Вот например Василий Великий из каппадокийцев:
                  Поэтому, чтобы уяснилась для тебя особность Лиц, считай особо Отца и особо Сына, но чтобы не впасть тебе в многобожие, исповедуй в Обоих единую сущность.
                  Да, капподокийцы лукавили не просто, а с умыслом Кто теперь переспорить авторитет таких авторитетов? Авторитеты сказали все-таки не то, что сегодня исповедуется, но основа в многобожии просматрывается.
                  Итак вопросы: Троица это 1. Три личности одна ипостась?
                  2. Одна личность три ипостаси? 3 Три личности и три ипостасей?
                  И последный 4: Куда деть стих писания, где Христос назван образом ипостаси? Ведь в этом случае Христос выпадает из любых вариантов Троицы.
                  Мир!

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #54
                    ahmed ermonov

                    Итак вопросы: Троица это 1. Три личности одна ипостась?
                    2. Одна личность три ипостаси? 3 Три личности и три ипостасей?
                    Одна личность три ипостаси.

                    Куда деть стих писания, где Христос назван образом ипостаси?
                    Никаких противоречий. Ипостась - Лицо Бога. Образ - вид, облик, идеальная форма. Христос, как образ ипостаси - идеальная форма Лица Бога.

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #55
                      Сообщение от espanola
                      А разве этому учил Йешуа? Как молился и учил: "Отце наш Сущий на небесах...".
                      Покажи в молитве Отче Наш, слова о вразумлении при чтении духовной пищи?

                      Комментарий

                      • espanola
                        Участник

                        • 03 June 2008
                        • 364

                        #56
                        Я спрашивала не о словах вразумления. Кому молился Йешуа? У нас есть пример:
                        Мф.6:9 "Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;.... "

                        А Вы мне предлагаете:
                        а ты произнеси молитву: Господи, Иисусе Христе, открой....
                        Есть ли где-нибудь указание молиться таким образом?

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #57
                          Мф.6:9 "Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;.... "

                          Ты произносишь Богу всегда одни и те же слова ?

                          Комментарий

                          • espanola
                            Участник

                            • 03 June 2008
                            • 364

                            #58
                            Вы не ответили на чётко поставленный вопрос:
                            Вы мне предлагаете:
                            Цитата: а ты произнеси молитву: Господи, Иисусе Христе, открой....

                            Есть ли где-нибудь указание молиться таким образом?
                            Согласитесь, что это важно: к кому мы обращаемся.

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #59
                              Сообщение от espanola
                              Вы не ответили на чётко поставленный вопрос:


                              Согласитесь, что это важно: к кому мы обращаемся.
                              Важно Отче для Иисуса Христа, но поскольку Иисус Христос называл Человека Братом то и получается что мы усыновлены Богом Отцом. Отсюда и молитва к Отцу Отче Наш. Но разве умно почитать отца не через Сына ? Никто не приходит к Отцу как через Меня(Иисуса Христа)

                              Комментарий

                              • espanola
                                Участник

                                • 03 June 2008
                                • 364

                                #60
                                Значит нет такого указания?! В таком случае, всё остальное человеческие измышления. И молитва к Отцу не оттуда, откуда Вы рекомендуете. Написано
                                Мф.6:9 "Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;..."

                                Комментарий

                                Обработка...