Иисус не Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #31
    Сообщение от Пс118:142,57,63
    Возьми две капли воды и соедени их вместе, за тем опять отдели одну каплю от другои, перестанет ли вода быть водою?
    ..........=)))))

    Комментарий

    • колос ок
      колосок

      • 26 June 2009
      • 109

      #32
      Сообщение от ahmed ermonov
      Всетаки вы не ответили на другой вопрос, где я спрашивал о равенстве ...
      хотя по вашему выходит, что образ и есть видимый часть Бога, а видимый часть не может быть ничем иным, кроме Бога...
      Я вас понял, на этом думаю, закончим.
      Мир!
      Ахмед позвольте еще раз, для вас "образ ипостаси" не равно "ипостась", для меня собственно тоже, почему, потому, что ипостась есть и не видимая это Отец, слово же "образ" при слове "ипостась" указывает на то, что ипостась видимая - Сын. Вся сложность в том, что с одной стороны между Сыном и Отцом можно поставить знак равенства поскольку и то и то ипостась и Иисус говорит например Я и Отец одно, а с другой стороны нельзя поскольку Сын видимая ипостась (образ ипостаси) а Отец невидимая ипостась и тут мы видим в Библии стихи указывающие на не тождественность Сына и Отца

      Комментарий

      • kiriliouk
        Недобитый романтик

        • 28 August 2008
        • 3147

        #33
        Сообщение от shepherd
        Вы путаетесь в богословских терминах.
        А не может так оказаться, что они для того и есть - чтобы в них путаться?

        Лучше взять что-нибудь попроще, непосредственно из Писания. Например это:
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; (Втор 6,4)

        И проверить "богословские" термины на кошерность при помощи Слова Божьего.
        Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
        Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

        Комментарий

        • shepherd
          Ветеран

          • 11 July 2007
          • 1843

          #34
          Сообщение от kiriliouk
          А не может так оказаться, что они для того и есть - чтобы в них путаться?

          Лучше взять что-нибудь попроще, непосредственно из Писания. Например это:
          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; (Втор 6,4)

          И проверить "богословские" термины на кошерность при помощи Слова Божьего.
          Может и так.
          На кошерность их не проверишь, разный временной отрезок. Термины своим появлениям обязаны Аристотелю, который разбивает понятия на категории.
          временно за православных.

          Комментарий

          • espanola
            Участник

            • 03 June 2008
            • 364

            #35
            Я только говорил , что для христиан Иисус Бог , а для остальных нет.
            То есть: Бог Авраама, Исаака, Иакова, один, а для христиан - другой?

            Комментарий

            • espanola
              Участник

              • 03 June 2008
              • 364

              #36
              ... разный временной отрезок...
              Но ведь Бог один и Он не меняется, не смотря на разные временные отрезки, или что-то ещё другое.

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #37
                Сообщение от espanola
                То есть: Бог Авраама, Исаака, Иакова, один, а для христиан - другой?

                нет ни есть, тебе брат четко сказал Иисус Христос Есть Бог =)))

                Комментарий

                • espanola
                  Участник

                  • 03 June 2008
                  • 364

                  #38
                  Тот же или другой?

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #39
                    Сообщение от espanola
                    Тот же или другой?

                    Неизменяемость

                    Этим свойством за божественной природой отрицаются постоянные видоизменения, которые являются признаком относительного несовершенства.
                    По существу, неизменяемость, как свойство, является следствием самобытности и означает, что Бог есть один и тот же и в существе Своем, и в Своих совершенствах, и в Своих определениях, не подлежит никакого рода переменам или случайным переходам из одного состояния в другое. Жизнь Бога есть всецелое выражение Его сущности, и всегда равна своему внутреннему содержанию.
                    В Священном Писании мы можем найти много свидетельств о неизменяемости Божества, например, из Ветхого Завета:
                    Числ. 23, 19: "Бог не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий, чтобы Ему изменяться".
                    Мал. 3, 6: "Ибо Я Господь, Я не изменяюсь".
                    Иак. 1, 17: "Отца светов... нет изменения и ни тени перемены".
                    Свт. Григорий Богослов таким образом говорит о неизменяемости Божества:
                    "Божество не подлежит превратностям и изменениям, так как нет ничего такого, что было бы лучше Его и во что Оно могло бы преложиться".
                    Когда мы говорим о неизменяемости Божества, возникает некоторая психологическая трудность, искушение мыслить Бога как некий статичный, застывший абсолют, как бы некий неподвижный кристалл. В действительности такое представление о Боге было бы крайне несовершенным и несоответствующим духу Священного Писания.
                    Священное Писание говорит, что Бог есть жизнь. Жизнь одно из имен Божиих в Священном Писании. И Богу присущ динамизм жизни, но этот динамизм не может быть выражен посредством понятий "покоя" и "движения".
                    В произведении "О Божественных именах" (гл. 10), так говорится о неизменяемости Божества: "Он неизменен и неподвижен в движении, и, вечно двигаясь, Он остается в Самом Себе".
                    При. Максим Исповедник говорил о жизни Триединого Божества как о вечном движении любви. Поэтому, когда мы говорим о неизменяемости Божией, мы не можем представить себе, что это такое. Через этот термин мы выражаем ту мысль, что Бог через проявление Себя в жизни ничего не утрачивает из того, что имеет и не приобретает ничего такого, чего бы не имел, не понижается и не упадает, не совершенствуется и не возрастает в Своем бытии.
                    От неизменяемости божественного существа следует отличать так называемую внешнюю изменяемость. Внешняя изменяемость касается не самого существа Божия, а отношений между Богом и миром, Богом и человеком. Эти отношения действительно могут изменяться.
                    Какие вопросы могут возникнуть относительно этого свойства существа Божия?
                    1) Не противоречит ли учению о неизменяемости существа Божия рождение Сына и исхождение Духа Святого от Бога Отца? Очевидно, что не противоречит, поскольку и рождение и исхождение является предвечным, т. е. совершается в вечности. Ни рождение, ни исхождение не являются ни единократным актом, ни неким временным процессом. К тому же рождение и исхождение характеризуют не саму природу Божества, а отношения Божественных лиц, т. е. не природу, а способ ее существования.
                    2) Не противоречит ли Божественной неизменяемости Воплощение Сына Божия? Не противоречит, потому что согласно Оросу IV Вселенского Собора, соединение природ во Христе является неслиянным и неизменным, в Воплощении Божественная природа не изменяется, ничего нового не приобретает и ничего не теряет, но остается равной себе.
                    3) Не противоречит ли неизменяемости Божией творение мира и промышление о Нем? Нет, не противоречит. Священное Писание говорит, что мир сотворен по предвечному замыслу Божию.
                    Деян. 15, 18: "Ведомы Богу от вечности все дела Его".
                    В Дан. 13, 42 сказано, что Бог есть "...знающий все прежде бытия его!"
                    Эта же мысль содержится в Сир. 23, 29: "Ему известно было все прежде, нежели сотворено было, равно как и по совершении".
                    4) Переменчивые чувства, которые приписывает Богу Священное Писание. В Священном Писании можно встретить такие выражения, как "воспламенился гнев Божий", или "Бог раскаялся" в Своих делах. Христианская экзегеза с древнейших времен считает подобные места Священного Писания повествующими о промыслительной деятельности Бога применительно к способностям человеческого восприятия. Такие выражения нужно толковать и понимать иносказательно.

                    Комментарий

                    • espanola
                      Участник

                      • 03 June 2008
                      • 364

                      #40
                      В многословии не избежать греха.

                      я спросила: Бог Авраама, Исаака, Иакова один, а у христиан - другой?

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #41
                        Сообщение от espanola
                        я спросила: Бог Авраама, Исаака, Иакова один, а у христиан - другой?
                        Очевидно, что тот же.

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #42
                          Сообщение от espanola
                          В многословии не избежать греха.

                          я спросила: Бог Авраама, Исаака, Иакова один, а у христиан - другой?
                          Чем евреи после Рождества Христова отличаются от евреев до Рождества Христова.

                          Комментарий

                          • tabo
                            Ветеран

                            • 12 November 2007
                            • 16147

                            #43
                            Сообщение от espanola
                            В многословии не избежать греха.
                            а ты произнеси молитву: Господи, Иисусе Христе, открой мои очи сердечные, чтобы я, услыша Слово Твое, уразумел оное и исполнил волю Твою. Не скрой от меня заповедей Твоих, но отверзи очи мои, чтобы я уразумел чудеса от закона Твоего. Скажи мне безвестное и тайное премудрости Твоей! На Тебя уповаю, Боже мой, и верую, что Ты просветишь ум мой и смысл светом разума Твоего и что тогда я не только прочту написанное, но и исполню оное. Соделай, чтобы я не в грех себе Жития Святых и Слово Твое прочитал, но во обновление и просвещение, и в святыню, и во спасение души, и в наследие жизни вечной. Ибо Ты, Господи, просвещение лежащих во тьме и от Тебя есть всякое даяние благое и всякий дар совершенный. Аминь.

                            И прочитай еще раз, искренне произнеси )))

                            Комментарий

                            • shepherd
                              Ветеран

                              • 11 July 2007
                              • 1843

                              #44
                              Сообщение от espanola
                              Но ведь Бог один и Он не меняется, не смотря на разные временные отрезки, или что-то ещё другое.
                              Бог конечно неизменен, меняется термины или способ нашего толкования того, что мы понимаем под понятием "Бог".
                              временно за православных.

                              Комментарий

                              • espanola
                                Участник

                                • 03 June 2008
                                • 364

                                #45
                                Сообщение от shepherd
                                Бог конечно неизменен, меняется термины или способ нашего толкования того, что мы понимаем под понятием "Бог".
                                Вот теперь понятно, что со временем человек меняет термины, способы толкования, и как следствие (участие человека со своим "Я"), меняется и само понятие "БОГ".

                                Комментарий

                                Обработка...