Мне кажется, у слова "крестить" есть еще значение - не в смысле, только в воду. но в ИМЯ ИИСУСА - и в таком случае,это уже не просто имя Иисус, но Сам Иисус, Его личность, Тот, кто Он, по сути, есть. Кроме того, в этой формуле крещения часто присутствует Отец, Сын и Святой Дух - говорит о нераздельности Троих. невозможности разнять их. Три Личности, но одно Божество.
[Флп.2:9] Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
Свернуть
X
-
Мне кажется, у слова "крестить" есть еще значение - не в смысле, только в воду. но в ИМЯ ИИСУСА - и в таком случае,это уже не просто имя Иисус, но Сам Иисус, Его личность, Тот, кто Он, по сути, есть. Кроме того, в этой формуле крещения часто присутствует Отец, Сын и Святой Дух - говорит о нераздельности Троих. невозможности разнять их. Три Личности, но одно Божество.
Аминь!"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Сторож - В Мф.28.19. есть повеление крестить во имя Отца и Сына и Св.Духа.
Сторож, как то я читала о том, что эта цитата была в писана в писание в оригинале она отсутствует. И хотя я человек не ученый проверить сама не могу но по каким то причинам верю тому.
А какое имя у Отца и Св. Духа? Имя Сына известно - Иисус Христос.
Если предположить, что имя Отца - Иегова, то какое же имя у Св.Духа?
И какое имя Отца открыл Иисус, если имя Иегова было уже давно известно?
Да может и не возникло бы такого вопроса по отношению к имени Отца так как оно было известно , но ведь имя Иисус то же было известно, к примеру, Иисус Навин. Так же по поводу Иисуса написано что Бог дал ему новое имя [Флп.2:9] и как я понимаю уже после того как Он воскрес.
То есть человек Иисус Христос (Сын) - это и есть Бог (Отец), явленный во плоти.
Сторож, я верю в то что Сын и Отец это две разные личности но едины одной целью и в молитве Иисус молился о том что бы и мы были едины [Ин.17:21] да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
а СЛОВО стало ПЛОТЬЮ
Иисус Образ Бога невидимогоКомментарий
-
Бог на земле не может быть никак иначе, как Образ (видимое представление).
А Дух на земле, как Слово.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
Комментарий