[Флп.2:9] Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #16
    Неужели кому-то имя Иисус Христос малозначительно?
    Попробуйте не признать это имя, тогда вы увидете высоту, куда Бог поднял значение этого имени.
    Мало в мире проблем более понятных, надо об именах поспорить...
    Что делается? Вокруг люди не понимают зачем им Бог, а люди, называющие себя верующими ударились в "познания", которому конца- края нет. А плоды веры только знания? Зачем нам знания, если мы не способны на простое добро???
    Мир!

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #17
      Сообщение от ahmed ermonov
      Неужели кому-то имя Иисус Христос малозначительно?
      то что человек интерисуется знанием, в этом ничего
      плохого нет.

      Сообщение от ahmed ermonov
      Попробуйте не признать это имя, тогда вы увидете высоту,
      куда Бог поднял значение этого имени.
      в каком смысле не признать и увидеть высоту?

      Сообщение от ahmed ermonov
      Мало в мире проблем более понятных, надо об именах
      поспорить...
      ни поспорить а интересоваться именем своего Спасителя,
      у своих собратьев по вере.

      Сообщение от ahmed ermonov
      Что делается? Вокруг люди не понимают зачем им Бог, а
      люди, называющие себя верующими ударились в "познания",
      которому конца- края нет. А плоды веры только знания?
      а что плохого в познании Слова Божия?

      плоды веры не только знание и познания, плоды веры
      сокрыты здесь: Путь Истина и Жизнь.

      верою познаётся Путь сокрытый в Слове Божием, и этот
      Путь приводит к Истине, после чего человек получает
      Жизнь вечную.

      Сообщение от ahmed ermonov
      Зачем нам знания, если мы не способны на простое добро???
      Мир!
      если вы не способны на добро, то это не значит что и
      другие не способны на добро.

      а знание для разумных это приумножение талантов.

      Комментарий

      • ahmed ermonov
        Ищущий ищущих Бога!

        • 12 September 2003
        • 8625

        #18
        Сообщение от Briliant
        то что человек интерисуется знанием, в этом ничего
        плохого нет.



        в каком смысле не признать и увидеть высоту?



        ни поспорить а интересоваться именем своего Спасителя,
        у своих собратьев по вере.



        а что плохого в познании Слова Божия?

        плоды веры не только знание и познания, плоды веры
        сокрыты здесь: Путь Истина и Жизнь.

        верою познаётся Путь сокрытый в Слове Божием, и этот
        Путь приводит к Истине, после чего человек получает
        Жизнь вечную.



        если вы не способны на добро, то это не значит что и
        другие не способны на добро.

        а знание для разумных это приумножение талантов.
        Вы наверно не очень опытны в вопросах "о грузе знаний". Возможно вы не встречали тех, кто всю жизнь пологают ради знаний, которые им совершенно не нужны. Возможно, вам не известно ученость иных иудеев, которые могут угадать любую буквы в любой странице, проткнув иголькой одну букву на верхней странице... Возможно вам не известны последствия их учености...
        Бриллиант, я не противник знаний, но чтобы знали меру!

        Насчет высоты. Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня Постарайтесь понять значение.

        Имя это должно быть известным любому верующиму Его слову!

        Познание имеет цель, если не так, то это суета, а не познание Слова.

        Для человека достаточен Сам Бог, Кто даст человеку все, что необходимо для спасения, ведь спасаются от гнева Бога!

        Славьте Бога, если вы способны творить добро!

        А приумножение талантов не есть гонка за деньгами,

        Думаю, мы поняли друг-друга.

        Мир!

        Комментарий

        • слово
          Участник

          • 06 December 2007
          • 193

          #19
          Сторож - В Мф.28.19. есть повеление крестить во имя Отца и Сына и Св.Духа.
          Сторож, как то я читала о том, что эта цитата была в писана в писание в оригинале она отсутствует. И хотя я человек не ученый проверить сама не могу но по каким то причинам верю тому.

          А какое имя у Отца и Св. Духа? Имя Сына известно - Иисус Христос.
          Если предположить, что имя Отца - Иегова, то какое же имя у Св.Духа?
          И какое имя Отца открыл Иисус, если имя Иегова было уже давно известно?

          Да может и не возникло бы такого вопроса по отношению к имени Отца так как оно было известно , но ведь имя Иисус то же было известно, к примеру, Иисус Навин. Так же по поводу Иисуса написано что Бог дал ему новое имя [Флп.2:9] и как я понимаю уже после того как Он воскрес.

          То есть человек Иисус Христос (Сын) - это и есть Бог (Отец), явленный во плоти.
          Сторож, я верю в то что Сын и Отец это две разные личности но едины одной целью и в молитве Иисус молился о том что бы и мы были едины [Ин.17:21] да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #20
            Сообщение от слово
            Кто знает что это за имя?
            Какое можт быть имя превыше всякого имени, кроме имени Самого Бога?

            Вот оно и дано Человеку Иисусу Христу (хотя как Бог Он имеет его от начала).

            Это не имя в нашем понимании, набор звуков - иначе слова Иисуса "Я открыл им имя Твоё и открою" были бы бессмыслицей. Это Божественное достоинство, а откровение его - познание Бога.

            Комментарий

            • возлюбленный
              Господом

              • 18 August 2007
              • 3320

              #21
              Сообщение от слово
              Сторож - В Мф.28.19. есть повеление крестить во имя Отца и Сына и Св.Духа.
              Сторож, как то я читала о том, что эта цитата была в писана в писание в оригинале она отсутствует. И хотя я человек не ученый проверить сама не могу но по каким то причинам верю тому.

              А какое имя у Отца и Св. Духа? Имя Сына известно - Иисус Христос.
              Если предположить, что имя Отца - Иегова, то какое же имя у Св.Духа?
              И какое имя Отца открыл Иисус, если имя Иегова было уже давно известно?

              Да может и не возникло бы такого вопроса по отношению к имени Отца так как оно было известно , но ведь имя Иисус то же было известно, к примеру, Иисус Навин. Так же по поводу Иисуса написано что Бог дал ему новое имя [Флп.2:9] и как я понимаю уже после того как Он воскрес.

              То есть человек Иисус Христос (Сын) - это и есть Бог (Отец), явленный во плоти.
              Сторож, я верю в то что Сын и Отец это две разные личности но едины одной целью и в молитве Иисус молился о том что бы и мы были едины [Ин.17:21] да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
              Как вы думаете,истина одна или у каждого своя истина?
              (этот вопрос имеет отношение к теме)

              Комментарий

              • слово
                Участник

                • 06 December 2007
                • 193

                #22
                Сообщение от Клантао
                Какое можт быть имя превыше всякого имени, кроме имени Самого Бога?

                Вот оно и дано Человеку Иисусу Христу (хотя как Бог Он имеет его от начала).

                Это не имя в нашем понимании, набор звуков - иначе слова Иисуса "Я открыл им имя Твоё и открою" были бы бессмыслицей. Это Божественное достоинство, а откровение его - познание Бога.
                Да, у меня то же возникал такой ответ, я иногда думаю что собственное имя Бога наверное ни кто из людей не сможет произнести. Имена Божии, которые написаны в писании по сути дела эти имена Богу давали люди, они указывают на Его характер, власть и силу.

                Комментарий

                • слово
                  Участник

                  • 06 December 2007
                  • 193

                  #23
                  Сообщение от возлюбленный
                  Как вы думаете,истина одна или у каждого своя истина?
                  (этот вопрос имеет отношение к теме)
                  Теоретически одна
                  На практике как мы видим у каждого своя.

                  Комментарий

                  • activ
                    Участник

                    • 07 June 2009
                    • 394

                    #24
                    смотрю иеговисты активировались на форуме... на улицах гоняют?

                    Комментарий

                    • слово
                      Участник

                      • 06 December 2007
                      • 193

                      #25
                      Сообщение от activ
                      смотрю иеговисты активировались на форуме... на улицах гоняют?

                      я не иеговист. Я еще сама ни знаю, кто я? просто верю в Бога Отца и посланного Им Иисуса Христа.
                      Я просто верующий : ) в смысле верующая.

                      Комментарий

                      • activ
                        Участник

                        • 07 June 2009
                        • 394

                        #26
                        Сообщение от слово
                        я не иеговист. Я еще сама ни знаю, кто я? просто верю в Бога Отца и посланного Им Иисуса Христа.
                        Я просто верующий : ) в смысле верующая.
                        точно?
                        кто такой Дух Святой?

                        Комментарий

                        • karim555
                          Отключен

                          • 04 March 2008
                          • 2821

                          #27
                          Сообщение от слово

                          Кому открыто имя Отца? и как зовут Отца?
                          Мир вам, участница под ником "слово".
                          Вы спрашиваете: "Кому открыто имя Отца?"
                          Тем, которые от Бога родились.(Иоан.1:12,13)
                          Как Господь Бог Иисус Христос звал, так и мы взываем: "Отче"
                          Цитата из Библии:


                          Рим.8:15 Потому что ...
                          приняли Духа усыновления, Которым взываем:
                          "Авва, Отче!"

                          Вы спрашиваете, как зовут Отца? Точнее, вас интересует имя Его?
                          Это открывается каждому Сыном Его, но в определенные сроки.
                          Если конечно вас интересует не буквальное обозначение понятия "имя Бога", а его полнота, сущность и значение, которые уже в Нагорной проповеди Господь стал постепенно открывать людям.
                          Цитата из Библии:
                          43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                          44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
                          45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
                          46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
                          47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
                          48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
                          (Матф.5:43-48)

                          Итак, одно из значений полноты имени Отца - Совершенство.
                          А вот как апостол Иоанн пишет:
                          Цитата из Библии:
                          1Иоан.4:16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

                          Также и мы, когда говорим "Во имя Отца, и Сына, и Духа Святого", имеем в виду не название Бога, а Его значение для нас, Его полноту.
                          Это то о чем говорил Господь:
                          Цитата из Библии:
                          26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
                          (Иоан.17:26)

                          Невозможно вместить имя Бога в рамки букв и слов.
                          Бог Отец - Истина и Свет. Он Творец всего, Дух незримый, кто
                          надо всем, кто в нерушимости, кто в Свете чистом, Тот, кого никакой глаз не может узреть.
                          Он Дух и нет никого выше Него, нет никого, кто был бы над Ним.
                          Он полностью совершенен и Он есть источник всего.
                          У Него нет, в чем бы то ни было недостатка, Он безграничен, ибо нет никого перед Ним, чтобы ограничить Его. Он непостижим, ибо нет никого перед Ним, кто постиг бы Его. Он неизмерим, ибо не было никого перед Ним, чтобы измерить Его. Он вечен и Он существует вечно. Он невыразим, ибо никто не может охватить его, чтобы выразить его. Он неназываем, ибо нет никого перед Ним, чтобы назвать Его. Это Свет неизмеримый, чистый, святой, ясный.
                          Он величие неизмеримое... Он не нуждается, в чем бы то ни было потому что Сам дарует все - Любовь, Жизнь, Истину, Свет, Блаженство, 3нание, Милость, Веру, Послушание, Благодать, Добро, Милосердие, Мир, Надежду, Кротость, Терпение.....

                          Ему слава и держава во веки веков. Аминь.
                          С уважением брат Карим.

                          Комментарий

                          • Frelst
                            Ветеран

                            • 20 May 2005
                            • 3139

                            #28
                            Сообщение от слово
                            Я слово Господь понимаю как Господин.
                            Можете так же объяснить свою точку зрения.
                            В синодальном вообще текст переведен во многом не очень корректно. Перевод Кассиана гораздо точнее передает содержание оригинала, поэтому приведу перевод этого стиха с контестом в исполнении Кассиана:

                            "5 Имейте между собой те же мысли, что и во Христе Иисусе,
                            6 Который, будучи в образе Божием, не счёл для Себя хищением быть равным Богу,
                            7 но уничижил3 Себя, приняв образ раба, быв в подобии человеческом и по виду став как человек.
                            8 Он смирил Себя, быв послушным до смерти, и смерти крестной.
                            9 Потому и Бог превознёс Его и даровал Ему Имя, которое выше всякого имени,
                            10 чтобы во имя Иисуса преклонилось всякое колено небесных и земных и преисподних,
                            11 и всякий язык исповедал, что Иисус Христос - Господь, во славу Бога Отца.
                            "


                            Стих 9 говорит о том, что
                            (1) Бог превознес Иисуса Христа;
                            (2) даровал Ему имя выше всякого имени.

                            Первый пункт пока оставим без рассмотрения, хотя он и связан на прямую со вторым. По (2) пункту сразу появляется вопрос: Бог даровал имя Иисусу ВЫШЕ всякого имени... в каком смысле ВЫШЕ!? В географическом, в абстрактном(т.е. вот выше и на этом все)... так в каком!?

                            Всякое имя Божье - это не просто набор звуков, имя Бога всегда отражает самую Его сущность. В данном пассаже, исключения в отношении имени также нет. Теперь вернемся к тексту...

                            "9 Потому и Бог превознёс Его и даровал Ему Имя, которое выше всякого имени"

                            слово "потому" служит в этом стихе связкой связкой со стихами 5-8, т.е. с предыдущим смысловым отрывком. Итак, Бог превознес и даровал по причине того, что говорится в стихах 5-8. А о чем говорится в стихах 5-8?! В стихах 5-8 излагается библейская истина заключающаяся в следующем:
                            тот кто смиряет себя будет возвышен, а тот кто возносит себя будет унижен.

                            Христос, будучи Существом наивысшего порядка, смирил Себя до смерти крестной. Потому и Бог, согласно вышеизложенной истине, вознес Его превыше всего, также и имя(которое напрямую отражает сущность) дал Ему выше всякого имени.

                            В чем же состоит эта "высокость"? В том что Бог подчинил все Иисусу Христу, т.е. сделал Его Верховным Правителем всего... Господом. Эта мысль отражена в 10-11 стихах, все склонят свои колени пред ним и признают Его господство над собой, абсолютно все.

                            "11 ...Иисус Христос - Господь..." В англоязычных переводах стоит Иисус Христос ЕСТЬ Господь! And He is!

                            Господь - это имя, используемое аналогом ветхозаветного Яхве, т.е. Бог. Вот собственно и все...

                            So, Бог дал Иисусу Христу имя, которое выше других имен и это имя - Господь. Иными словами, только Иисус Христос - Господь, и никто другой!
                            Последний раз редактировалось Frelst; 19 July 2009, 07:57 AM.

                            Комментарий

                            • возлюбленный
                              Господом

                              • 18 August 2007
                              • 3320

                              #29
                              Сообщение от слово
                              Теоретически одна
                              На практике как мы видим у каждого своя.
                              Истина,на которую все должны равняться,и теоретически и практически одна.И если чье-то понимание идет в разрез с истиной,то его понимание является заблуждением.
                              Я приведу три места из Писания,а вы решайте кто в,конечном итоге,является самой истиной и как ему имя.
                              1.10 А Господь Бог есть истина Иер.10:10
                              2.6 Иисус сказал ему: Я есмь ... истина... Иоан.14:6
                              3.6 ... Дух есть истина. 1Иоан.5:6

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #30
                                слово.Пророк Исаия пророчествует.9:6 стих:"и нарекут Имя Ему.Здесь пророк пророчествует:"Ибо Младенец родился нам".Здесь написано,что речь идет о Иисусе.Для нас Иисус в греческом эквиваленте,на Иврите-является Йегошуа,что значит(ЙГВГ)-СПАСЕТ.Иисус-есть Спаситель,Он -является,тем Именем,Который запрещался Иудеям произносить.Поэтому пророк провозглашает:"и нарекут Имя Ему",мы задаем вопрос.Кому? И отвечаем Иисусу.Когда по Его рождению? или после Его смерти и воскресения?И отвечаем.Конечно после воскресения!Пророк сказал,что:"и нарекут Имя Ему".Теперь мы задаем вопрос.Кто наречет?И отвечаем. Церковь по воле Бога и откровению Духа Святого пришедшего в день пятидесятницы.А теперь прочитаем,до конца:"и нарекут Имя Ему:Чудный,Советник,Бог Крепкий,Отец Вечности,Князь Мира".Ну,а теперь в контексте написанного прочитаем с фил.2:9.Читаем со вставкой от пророка Исаии:"Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя(Чудный,Советник,Бог Крепкий,Отец Вечности,Князь Мира)это имя выше всякого имени.

                                Комментарий

                                Обработка...