Фундаментальные основы церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • М. Магдалина
    Отключен

    • 11 November 2008
    • 2042

    #31
    Сообщение от statua

    Или не знаете, что ваше тело это храм святого духа в вас, который вы имеете от Бога? Коринфянам 6:19
    Это Павел обращался к церквам в Коринфе, куда он сам ходил и крестил своих учеников, так что эти слова Павла относились к его ученикам.
    Да тело это храм, но храм надо очистить, чтобы там жил Святой.
    А у нас еще идет процесс очищения

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #32
      Сообщение от Effir
      Конфессии в лице "пастухов" не признают крещение друг друга(за редким исключением).По-вашему, те "пастухи" тоже являются этим телом,отвергая друг-друга?
      Если имя записано в книге жизни, что я могу вам сказать о той душе? Ровно и вы, что можете сказать, примите или отвергните. Голословное поливание, меня не интересует. Знаю хорошие слова Господа мертвой церкви, в которой есть достойные ходить в белых одеждах.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #33
        Если верующий не принимает Христа пришедшего во плоти, ответ ясен.
        Сегодня очень мало тех, кто принимает Христа пришедшего во плоти.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #34
          Сообщение от strazh
          Кроме Христа, как единственного основания, нет оснований, которые могли бы стать фундаментом церкви в целом и в отдельности возрожденного человека. Имея конфессиональное прошлое, для меня казалось, что церковь, это прежде всего поместное собрание, где собираются братья и сестры. Трудно было принять или даже осмыслить одиночек, тех, кто вне конфессий, чтобы дать им шанс на право быть верующим. Объяснение я нашел, но уже не в том сознании духа, а когда был расширен мой сосуд, тогда многое открылось. А открылась прежде всего простая истина, Церковь - это не конфессия, а прежде всего духовное тело, в которое мы каждый входим возрожденным своим духом. Тело Христово духовно, оно не видимо, но осязаемо проявлением нашей веры, дел и служения. Но это уже то, что имеет плод духа, а не наоборот. Все мы возрожденные и крестившиеся, крестились одним Духом в одно тело, не в конфессиональную церковь, православную или еще какую, а духовную церковь, частью которой мы стали. И вошли мы в это тело не своим физическим телом, а опять же духом. И братья мы и сестры друг другу, не физическими телами, а соединены мы в одном теле по духу.

          Поместная церковь, это то, что мы видим в плоде веры, в служении и тому подобное. Общность, которая выражена поместным собранием в апостольские времена, выражала прежде всего дух, а не конфессиональную принадлежность. К сожалению на поместном уровне подобным вещам учить не будут, или же такие знания будут скрыты от всех. Если конфессиональный получит истинные знания об устройстве церкви, тогда многое будет освящено и отброшено за ненадобностью поклонению церковных правил и уставов. Которые по хитрости человеков были занесены в церковь по лукавству и положены как истина. В тоже самое время я не отвергаю поместное выражение церкви, но знаю, что определяет тело Христово. НЕ принадлежность к той или иной деноминаций, а то, что я вошел в тело Христов духом.
          Брат добавлю к твоим словам и дополню.Краеугольным Камнем в этом основании является Сам Господь наш Иисус Христос,а Его учение о Истине(образно) явлено в двенадцати хлебах предложениях,оно названо основание апостольское.Еф.2:20,:"Быв утверждены на основании Апостолов и пророков,имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем",так как Иисус и Его учение неразделимы.2Иоанна9:"Всякий,преступающий учение Христово и не пребывающий в нем,не имеет ни Отца ни Сына".
          Учение уподобляется,большой и высокой стене,защищающей город Иерусалим(народ Божий) от лукавого,и основание этой стены,учение апостолов и пророков.Отк.21:14.Только вот учений на сегодняшний день,столько много,что получается сплошной Вавилон.Брат моя борьба и мое искание привели меня ко второй встречи с Богом.Как Моисей зашел с овцами очень далеко и там увидел знамение.Если истолковывать это действие духовно,то Моисея неудовлетворяло,вся эта поверхностность и он зашел далеко за пределы религиозной деятельности и шаблонности и там повстречался с Богом.И только там понял всю ситуацию в которой оказалась Церковь.Поясню на примере иносказаниями и образами.Иоанн19:23-24Здесь пророчески открыто,что внешнии христиане определились в Ризах и поэтому все те кто в Ризах,постоянно разделяются и делят место под солнцем,"разодрать на четыре части"-это говорит о четырех концах земли,т.е. по всей земле во всех церквах кто находится в Ризах подвержены разделениям в своих учениях.Кто проходит борьбу и побеждает тот входит в Хитон-это внутренняя одежда Господа,Хитоном является Царство Небесное,оно тканное свыше и его не возможно разодрать на части(тому оно достаниться на кого выпал жребий),те кто осознал,что Церковь-это наша Мать и Она Высший Иерусалим а не жалкая породия земных церквей претендующих на господство и обсалютность,тот перестает враждовать и делить ризы.Такой человек в Духе и выше всяких распрей,он приведен в Хитон,там где нет раздоров,для него Христос все во всем.

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #35
            Сообщение от fyra
            те кто осознал,что Церковь-это наша Мать и Она Высший Иерусалим а не жалкая породия земных церквей претендующих на господство и обсалютность,тот перестает враждовать и делить ризы.Такой человек в Духе и выше всяких распрей,он приведен в Хитон,там где нет раздоров,для него Христос все во всем.
            Читая послание семи церквам, Божьим церквам, хочется сказать, что церкви должны быть, как вы говорите. Но, в семи, было явлено то, что озвучил сам Господь. Не мы, а Бог. Проблемы в церкви или личные, никто от них не застрахован, нужно научится жить среди тех, кто младенцы, нищие духом, плотские и искалеченные. Больший член заботится о меньшем. А если в нас нет заботы и мы ищем только то, что соответствует нам, тогда напрасно пришел Христос.

            Павел говорит: все ли пророк или учителя? Все ли мы имеем дары Духа, так, что все видят, что в нас сила Бога? Все ли мы ходим Духом и живем по духу? Все ли мы сразу становимся совершенными? Когда человек осознает себя членом тела Христова, тогда видит и понимает, что в теле есть нужда о попечительстве, а не самовозвышений. Вы совершенный? так проявите свое совершенство в служении братьям и сестрам, тем, кто ниже вас или хуже. Омойте им ноги, перевяжите раны, научите истине, о которой вы говорите и ей живете. Несите бремена других, чтобы исполнить заповедь. Ибо в этом есть наше выражение в пиьсме Христовом.
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • Проповедник_1
              Ветеран

              • 23 October 2004
              • 3981

              #36
              Сообщение от strazh
              Приняв это слово, в нем мы возрождаемся по действию Духа и только потом совершаем шаг ко крещению во имя Иисуса и затем крещение Духом.
              Некоторые принимают крещение во имя Иисуса у пятидесятников, а баптистов их крещение не устраивает и православные просят, чтобы отрёкся от своей бывшей сектантской деятельности во время причастия.
              Strazh, в какой конфессии нужно принять крещение во Имя Иисуса, чтобы спастись?

              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #37
                Сообщение от Проповедник_1
                Некоторые принимают крещение во имя Иисуса у пятидесятников, а баптистов их крещение не устраивает и православные просят, чтобы отрёкся от своей бывшей сектантской деятельности во время причастия.
                Strazh, в какой конфессии нужно принять крещение во Имя Иисуса, чтобы спастись?
                Вопрос стоит: в кого я уверовал? Однажды, в одиночестве я воззвал имя Господа и Он откликнулся. Там не было тех или других, там был Тот, кто умер за меня и воскрес. Пройдя определённые шаги веры и крещения в поместных церквах, стало ясно, что сатана потрудился на славу, все мы разобщены. Я видел подлинно верующих в баптистской церкви и среди пятидесятников. Хотя больше конечно мертвости, нежели тех, кто достоин ходить с Господом в белых одеждах. О католиках и православных не могу сказать, думаю, что и там есть избранные сосуды. Когда человек входит в тело Христов духом, сливается с общим духом тела, там нет значения где ты. Если достигается возрождение в баптистах, хорошо, веруй и трудись. Если в другой конфессии, Бог усмотрит твой путь.

                Я прошел две конфессии, и Бог меня вывел не по моей просьбе, а есть путь, который приготовлен лично для меня, как избранного сосуда, среди других избранных. Нужно только слышать Бога в себе, тогда путь каждого верующего станет намного интересней, духовнее и не поврежденным.
                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • igoshir
                  Отключен

                  • 22 February 2008
                  • 8256

                  #38
                  Сообщение от strazh
                  Я прошел две конфессии, и Бог меня вывел не по моей просьбе, а есть путь, который приготовлен лично для меня, как избранного сосуда, среди других избранных. Нужно только слышать Бога в себе, тогда путь каждого верующего станет намного интересней, духовнее и не поврежденным.
                  Молодец Сергей. Ты правильно поступаешь в том, что не полагаешься на свой разум и чувства в выборе пути Бога. А пологаешься на Его совет. И ждешь, что бы этот совет услышать!! И настаиваешь на этом. Это правильно. Думаю, что у тебя будет духовный успех.

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #39
                    Сообщение от strazh
                    Читая послание семи церквам, Божьим церквам, хочется сказать, что церкви должны быть, как вы говорите. Но, в семи, было явлено то, что озвучил сам Господь. Не мы, а Бог. Проблемы в церкви или личные, никто от них не застрахован, нужно научится жить среди тех, кто младенцы, нищие духом, плотские и искалеченные. Больший член заботится о меньшем. А если в нас нет заботы и мы ищем только то, что соответствует нам, тогда напрасно пришел Христос.

                    Павел говорит: все ли пророк или учителя? Все ли мы имеем дары Духа, так, что все видят, что в нас сила Бога? Все ли мы ходим Духом и живем по духу? Все ли мы сразу становимся совершенными? Когда человек осознает себя членом тела Христова, тогда видит и понимает, что в теле есть нужда о попечительстве, а не самовозвышений. Вы совершенный? так проявите свое совершенство в служении братьям и сестрам, тем, кто ниже вас или хуже. Омойте им ноги, перевяжите раны, научите истине, о которой вы говорите и ей живете. Несите бремена других, чтобы исполнить заповедь. Ибо в этом есть наше выражение в пиьсме Христовом.
                    Приветствую вас брат,вы меня не много не правильно поняли,я не писал,что Церкви должны быть совершенством,я писал,что кто бы, где бы, не находился бы, без победы не сможет войти в Хитон,так и останется во внешнем дворе,который не подлежит измерению,и отдан будет на попрание язычников,как соль потерявшая силу.Вывести из рабства может только тот,кто подобно Моисею пришел в возраст и отказался от духа конфессионального(дочери фараоновой).

                    Комментарий

                    Обработка...