Фундаментальные основы церкви
Свернуть
X
-
-
Если имя записано в книге жизни, что я могу вам сказать о той душе? Ровно и вы, что можете сказать, примите или отвергните. Голословное поливание, меня не интересует. Знаю хорошие слова Господа мертвой церкви, в которой есть достойные ходить в белых одеждах.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Если верующий не принимает Христа пришедшего во плоти, ответ ясен.Комментарий
-
Кроме Христа, как единственного основания, нет оснований, которые могли бы стать фундаментом церкви в целом и в отдельности возрожденного человека. Имея конфессиональное прошлое, для меня казалось, что церковь, это прежде всего поместное собрание, где собираются братья и сестры. Трудно было принять или даже осмыслить одиночек, тех, кто вне конфессий, чтобы дать им шанс на право быть верующим. Объяснение я нашел, но уже не в том сознании духа, а когда был расширен мой сосуд, тогда многое открылось. А открылась прежде всего простая истина, Церковь - это не конфессия, а прежде всего духовное тело, в которое мы каждый входим возрожденным своим духом. Тело Христово духовно, оно не видимо, но осязаемо проявлением нашей веры, дел и служения. Но это уже то, что имеет плод духа, а не наоборот. Все мы возрожденные и крестившиеся, крестились одним Духом в одно тело, не в конфессиональную церковь, православную или еще какую, а духовную церковь, частью которой мы стали. И вошли мы в это тело не своим физическим телом, а опять же духом. И братья мы и сестры друг другу, не физическими телами, а соединены мы в одном теле по духу.
Поместная церковь, это то, что мы видим в плоде веры, в служении и тому подобное. Общность, которая выражена поместным собранием в апостольские времена, выражала прежде всего дух, а не конфессиональную принадлежность. К сожалению на поместном уровне подобным вещам учить не будут, или же такие знания будут скрыты от всех. Если конфессиональный получит истинные знания об устройстве церкви, тогда многое будет освящено и отброшено за ненадобностью поклонению церковных правил и уставов. Которые по хитрости человеков были занесены в церковь по лукавству и положены как истина. В тоже самое время я не отвергаю поместное выражение церкви, но знаю, что определяет тело Христово. НЕ принадлежность к той или иной деноминаций, а то, что я вошел в тело Христов духом.
Учение уподобляется,большой и высокой стене,защищающей город Иерусалим(народ Божий) от лукавого,и основание этой стены,учение апостолов и пророков.Отк.21:14.Только вот учений на сегодняшний день,столько много,что получается сплошной Вавилон.Брат моя борьба и мое искание привели меня ко второй встречи с Богом.Как Моисей зашел с овцами очень далеко и там увидел знамение.Если истолковывать это действие духовно,то Моисея неудовлетворяло,вся эта поверхностность и он зашел далеко за пределы религиозной деятельности и шаблонности и там повстречался с Богом.И только там понял всю ситуацию в которой оказалась Церковь.Поясню на примере иносказаниями и образами.Иоанн19:23-24Здесь пророчески открыто,что внешнии христиане определились в Ризах и поэтому все те кто в Ризах,постоянно разделяются и делят место под солнцем,"разодрать на четыре части"-это говорит о четырех концах земли,т.е. по всей земле во всех церквах кто находится в Ризах подвержены разделениям в своих учениях.Кто проходит борьбу и побеждает тот входит в Хитон-это внутренняя одежда Господа,Хитоном является Царство Небесное,оно тканное свыше и его не возможно разодрать на части(тому оно достаниться на кого выпал жребий),те кто осознал,что Церковь-это наша Мать и Она Высший Иерусалим а не жалкая породия земных церквей претендующих на господство и обсалютность,тот перестает враждовать и делить ризы.Такой человек в Духе и выше всяких распрей,он приведен в Хитон,там где нет раздоров,для него Христос все во всем.Комментарий
-
те кто осознал,что Церковь-это наша Мать и Она Высший Иерусалим а не жалкая породия земных церквей претендующих на господство и обсалютность,тот перестает враждовать и делить ризы.Такой человек в Духе и выше всяких распрей,он приведен в Хитон,там где нет раздоров,для него Христос все во всем.
Павел говорит: все ли пророк или учителя? Все ли мы имеем дары Духа, так, что все видят, что в нас сила Бога? Все ли мы ходим Духом и живем по духу? Все ли мы сразу становимся совершенными? Когда человек осознает себя членом тела Христова, тогда видит и понимает, что в теле есть нужда о попечительстве, а не самовозвышений. Вы совершенный? так проявите свое совершенство в служении братьям и сестрам, тем, кто ниже вас или хуже. Омойте им ноги, перевяжите раны, научите истине, о которой вы говорите и ей живете. Несите бремена других, чтобы исполнить заповедь. Ибо в этом есть наше выражение в пиьсме Христовом.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Strazh, в какой конфессии нужно принять крещение во Имя Иисуса, чтобы спастись?Комментарий
-
Некоторые принимают крещение во имя Иисуса у пятидесятников, а баптистов их крещение не устраивает и православные просят, чтобы отрёкся от своей бывшей сектантской деятельности во время причастия.
Strazh, в какой конфессии нужно принять крещение во Имя Иисуса, чтобы спастись?
Я прошел две конфессии, и Бог меня вывел не по моей просьбе, а есть путь, который приготовлен лично для меня, как избранного сосуда, среди других избранных. Нужно только слышать Бога в себе, тогда путь каждого верующего станет намного интересней, духовнее и не поврежденным.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Молодец Сергей. Ты правильно поступаешь в том, что не полагаешься на свой разум и чувства в выборе пути Бога. А пологаешься на Его совет. И ждешь, что бы этот совет услышать!! И настаиваешь на этом. Это правильно. Думаю, что у тебя будет духовный успех.Комментарий
-
Читая послание семи церквам, Божьим церквам, хочется сказать, что церкви должны быть, как вы говорите. Но, в семи, было явлено то, что озвучил сам Господь. Не мы, а Бог. Проблемы в церкви или личные, никто от них не застрахован, нужно научится жить среди тех, кто младенцы, нищие духом, плотские и искалеченные. Больший член заботится о меньшем. А если в нас нет заботы и мы ищем только то, что соответствует нам, тогда напрасно пришел Христос.
Павел говорит: все ли пророк или учителя? Все ли мы имеем дары Духа, так, что все видят, что в нас сила Бога? Все ли мы ходим Духом и живем по духу? Все ли мы сразу становимся совершенными? Когда человек осознает себя членом тела Христова, тогда видит и понимает, что в теле есть нужда о попечительстве, а не самовозвышений. Вы совершенный? так проявите свое совершенство в служении братьям и сестрам, тем, кто ниже вас или хуже. Омойте им ноги, перевяжите раны, научите истине, о которой вы говорите и ей живете. Несите бремена других, чтобы исполнить заповедь. Ибо в этом есть наше выражение в пиьсме Христовом.Комментарий
Комментарий