Приняли ли вы Святого Духа, уверовав?
Свернуть
X
-
-
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
(Матф.12:31,32)я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Имя Иисус в равной степени принадлежит и Отцу и Сыну. Но всё же Отец более Сына, как Дух более Души. Тело же наименьшее из троичности бытия. Однако же не проститься, по той причине, что видя Иисуса не согрешающим, они сказали, что в Нём нечистый дух. А ведь только Святой может не грешить. Вот почему была хула.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
1 КОРИНФЯНАМ 14:22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
1 КОРИНФЯНАМ 14:23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
Каким знамением для неверующих могут быть незнакомые языки? Для них, по словам того же Павла в следующем стихе, ЭТО ПРОСТО БЕСНОВАНИЕ.
Вывод: Павел писал о ЗНАКОМЫХ ЯЗЫКАХ, как это было и в день Пятидесятницы.Комментарий
-
Привет Паша, рад тебя видеть. Друг, который Зсика рекламировал, ещё ходит к вам? Жаль Володю с Харькова, весь туда нырнул. Паш, только не сочти за спор, просто рассуди. Я вот мыслю по сказанному тобой несколько иначе, вот смотри:
Цитата из Библии:19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке.
20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
(1Кор.14:19,20)
Павел объясняя языки приводит их к здравости, и далее:
Цитата из Библии:21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
(1Кор.14:21,22)
Так это же точно то, что было в день пятидесятницы:
Цитата из Библии:6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
(Деян.2:6-8)
Вот, для них которые читали закон, и знали из закона что есть такое пророчество, но были ещё не верующими во Христа, для них и было это знамение. Но не для нас, не для верующих, для нас это вообще не знамение. Разве только дар, но не более. Как справедливо ты и привёл это место:
Цитата из Библии:22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
(1Кор.14:22)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
. Рад был бы пообщаться лицом к лицу.
Игорек давно про Засека забыл. А Володю жаль, конечно. Но неисповедимы пути Господни, сегодня так, а завтра может быть иначе. У меня о Володе мнение строго положительное.
В своем сообщении я совершенно не против незнакомых языков. Так написано, чего ж тут быть против? Просто знамением для неверующих, по словам Павла, должны быть знакомые языки.
А многие, у кого абсолютно преобладают из всех даров Духа именно иные языки, приводят этот стих как подтверждение своей правоты. Никого не хочу обидеть, но Тело Господа, по мнению этих людей, это один сплошной язык, с маленькими вкраплениями пророчеств. Но это не по теме. Просто иногда сам читаю, что люди цитируют, и читаю не один стих. Вот только что прочитал, и открылось.
Извини, Витя, не смог удержаться. Можно, в принципе, подтереть за собой, а то еще обидится кто
.
Благословений Божьих!Комментарий
-
Интересно прочитать не этот один стих, а и следующий тоже:
1 КОРИНФЯНАМ 14:22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
1 КОРИНФЯНАМ 14:23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
Каким знамением для неверующих могут быть незнакомые языки? Для них, по словам того же Павла в следующем стихе, ЭТО ПРОСТО БЕСНОВАНИЕ.
Вывод: Павел писал о ЗНАКОМЫХ ЯЗЫКАХ, как это было и в день Пятидесятницы.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деян.2:4)
Иные языки-это не понятные языки.Это иные языки.Их устройство,стиль,правила говорения-другие,иные,которых мы не знаем.
В день пятидесятницы было 12 человек,все галлилеяне,единодушно вместе.И Бог крестил их Святым Духом.Они начали говорить Духом Святым.Многие,кто их слышал,говорили,что они пьяные.Они лепетали на непонятном языке.
Евреи в Иерусалиме понимали наречие персидского языка,или греческого,или арабского,но самого языка могли не знать...Как и мы часто понимаем,что говорят по английски,но что говорят,не понимаем.Так и они.Они видели людей лепещущих,как пьяные на непонятных наречиях.Если бы они знали,что они прославляют Бога,то еврей бы никогда не сказал славящему Бога,что он пьян.
Однако Святой Дух давал провещевать и давал понимать провещеваемое тем,кому хотел.Было 12 говорящих,а свои наречия понимали больше,чем 12.Я насчитал 15,хотя части Ливии могли говорить на разных наречиях...
Дух Святой давал понимание тем,кому хотел,но языки для слуха остальных людей были непонятны.В этом и было чудо.Именно поэтому 3000 евреев покаялось.
И сейчас Дух Святой говорит на непонятных языках.Но кому Он хочет,тому даёт понимать говоримое.Дух молится.Дух ходатайствует,Дух созидает.Он знает что Он говорит и кому в дух Он говорит, и кого назидает.
Исполняясь Святым Духом люди говорят и на понятных языках,как и Пётр для всех,кто не понимал языка Духа Святого,говорил на понятном языке.Но после дня пятидесятницы,в который была рождена Церковь,исполнение Святым Духом происходит только у крещённых Святым Духом верующих.Это крещение сопровождается знамением иных языков.Кто этого не имеет,тот не есть член Церкви Христа.
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
(Деян.11:15-18)Последний раз редактировалось korablevsergey; 24 April 2010, 06:17 PM.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Цитата из Библии:7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?
(Деян.2:7-11)
Суть сказанного здесь та, что они слышали понятную речь того языка в котором родились, в смысле самого родимого.
Лично я думаю, что 1 Кор. 14 глава, Павел так же говорит и о непонятных языках, но в этой же главе, фразой: " я желал бы чтобы вы все говорили на языках", Павел не двусмысленно даёт понять, что далеко не все говорили на языках. А смысл сказанного:" я желал бы", в том, что Павел желал наполнения даров, в том числе и языков, но не о знаке же Святого Духа идёт речь.
Цитата из Библии:6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
(Деян.2:6)
К тому же не мне вам рассказывать какая радость наполняет человека который чувствует прикосновение Бога, даже если это прикосновение просто дарами.
Вот 120 человек с утра чрезвычайно радостные шумят, что-то говоря. Даже если бы я там и услышал свой русский, то все остальные 119, для меня показались бы простым шумом и непонятым лепетом.
А при виде непонятно радостных лиц, чуть ли от радости не скачущих, для непосвящённого человека, вывод один, Пьяны.
Да и для Петра это было знамением, хотя как в день пятидесятницы, так и в случае с Петром были не только языки но и пророчество. По этой причине нельзя утверждать, что речь идёт именно о языках.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Где в Слове написано,что в день Пятидесятницы апостолы говорили на понятных всем языках?
.
Исполняясь Святым Духом люди говорят и на понятных языках,как и Пётр для всех,кто не понимал языка Духа Святого,говорил на понятном языке.Но после дня пятидесятницы,в который была рождена Церковь,исполнение Святым Духом происходит только у крещённых Святым Духом верующих.Это крещение сопровождается знамением иных языков.Кто этого не имеет,тот не есть член Церкви Христа.
Отвечу также. Ни один язык на земле не понятен ВСЕМ. Так что вопрос ставьте правильно. Но языки, которыми говорили в день Пятидесятницы - может и не все, но многие из них, были понятны многим, или хотя бы некоторым из присутствующих. У вас в собрании хоть один язык, из тех, которыми вы говорите, истольковывается ли, и тем более, является ли он понятным хоть кому-то без истолкования?
Но спорить с пятидесятниками в мои планы точно не входит. Я поделился с братом откровением, но сделал это не в привате, а на общем форуме. Можете считать это ересью, и успокоенным, двигаться дальше.
Витя, извини. Точно надо было за собой подтереть. Больше в дискуссии не участвую. Споры и разногласия говорят о плотскости, а я стараюсь от этого удаляться. Сатана в словесной перепалке еще никогда не был побежден, смысл какой мне в ней участвовать?
Благословений Божьих!Комментарий
-
Ты все равно никго не убедишь.
А брат, который этим духом водим - за него молиться надо, Господь велик.
Благословений Божьих!Комментарий
-
Вот здесь:
Цитата из Библии:7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?
(Деян.2:7-11)
Суть сказанного здесь та, что они слышали понятную речь того языка в котором родились, в смысле самого родимого.
Лично я думаю, что 1 Кор. 14 глава, Павел так же говорит и о непонятных языках, но в этой же главе, фразой: " я желал бы чтобы вы все говорили на языках", Павел не двусмысленно даёт понять, что далеко не все говорили на языках. А смысл сказанного:" я желал бы", в том, что Павел желал наполнения даров, в том числе и языков, но не о знаке же Святого Духа идёт речь.
Посмотрите, это было шумно:
Цитата из Библии:6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
(Деян.2:6)
К тому же не мне вам рассказывать какая радость наполняет человека который чувствует прикосновение Бога, даже если это прикосновение просто дарами.
Вот 120 человек с утра чрезвычайно радостные шумят, что-то говоря. Даже если бы я там и услышал свой русский, то все остальные 119, для меня показались бы простым шумом и непонятым лепетом.
А при виде непонятно радостных лиц, чуть ли от радости не скачущих, для непосвящённого человека, вывод один, Пьяны.
Да и для Петра это было знамением, хотя как в день пятидесятницы, так и в случае с Петром были не только языки но и пророчество. По этой причине нельзя утверждать, что речь идёт именно о языках.
26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.
(Деян.1:26)
продолжение мысли.Ведь деления на главы и стихи тогда не было
1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
(Деян.2:1)
Все апостолы.Не 120 человек.120 человек было на собрании при первой речи Петра.
Вторая речь Петра начинается
14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
(Деян.2:14)
Он встал с 11-ю ,чтобы показать,что они не пьяны.Не со 120-ю,а с одинадцатью.
Обьясните мне пожалуйста,как Бог прикасается без даров? Вы говорите:-
"К тому же не мне вам рассказывать какая радость наполняет человека который чувствует прикосновение Бога, даже если это прикосновение просто дарами."
Что значит даже??? Когда Иисус исцелял,то радость была несовершенна?Или когда бесов изгонял?
Какая вообще может быть радость в Духе Святом без исполнения Святым Духом???Вы думаете,что живя без даров Бога вы получите дар жизни вечной???Когда?При переходе?Дух Святой без даров не приходит.Ему есть,что подарить Невесте Жениха от Отца Жениха.Читайте 24 главу Бытия.
Если бы вы услышали свой русский язык,который славит Бога,то не стали-бы обзывать других пьяными.Факт.Вы его не слышите.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Есть иные языки и есть новые языки.
Знамение, которое будут сопровождать увероваших в Евангелие - это не иные языки, а новые языки.
То, что иные языки были понятны определенным народам,в котором они родились, это говорит о том, что иные языки - это образ новых языков. А новый язык - это учение о ВЕРЕ И пути к СОВЕРШЕНСТВУ.
И то что сами верующие не понимают того языка на котором они разговаривают, это свидетельство того, что они еще не понимают истинного Евангелия. Для них новый язык, язык истинного учения еще не понятен.Комментарий
-
5701Clarendon Hills rd.
Clarendon Hills,IL 60561
USA
Пастор Пётр Миронович.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Да я вроде бы такого и не говорил. Я говорил иное, что могут быть дары, без Бога, хотя и от Бога.
Особенно для тех, кто ищет лишь даров.
А откуда вы знаете, что мы думаем? И откуда вам известно, что у нас нет даров? Вы бы лучше на плоды обратили внимание, от плодов больше пользы и в этом мире, так же они имеют обетование Вечной Жизни, а дары есть дары. Как говорил, один погибший: "вот тебе Боже твоё".
Никто ведь и не оспаривает это, но вод дары без Святого Духа могут быть.
Смотря как бы услышали. Иногда и пьяные славят Бога.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий