Культ "Голгофы"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всеединство
    Отключен

    • 19 June 2007
    • 5650

    #16
    Сообщение от fyra
    Кор.1:18-24 Голгофа для нас не историческое место и призывы наши не к физическому месту в Иерусалиме.Голгофа это место примирения с Богом,где в Лице Сына Божьего произошло искупление твоих и моих грехов.
    Вы мне напоминаете школьника, который пришел домой и сказал родителям, что "учитель в школе сделал за нас всех уроки за год и перевел нас всех в следующий класс. И нам больше учиться не нужно."
    Учитель Иисус Христос грехи-ошибки людей не брал на Себя, так как какой мерой люди мерили других и как поступали с другими - так и им все вернулось и возвращается. И это есть ПРОЦЕСС УЧЕБЫ! А Учебу в Мироздании никто еще не Отменил.

    Будьте Совершенны как Совершенен Отец ваш Небесный! Иисус Христос.


    А Cовершенствование без Понимания и Осознания своих грехов- ошибок - невозможно. И тогда разве Иисус Христос мог лишить людей возможности Совершенствоваться вопреки Свободной Воли людей?

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #17
      Сообщение от Всеединство
      Прийдите к ЛЮБВИ к себе, к миру и к Богу в людях, тогда вы придете к БОГУ, который есть - ЛЮБОВЬ!

      Глава 17, от Луки
      17:20-17:24. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
      Ты очем написал ,то!хоть сам то понял?

      Комментарий

      • -=Сион=-
        Участник

        • 25 September 2008
        • 128

        #18
        Всеединство, прошу прощения не та тема, в другой если найду возможность отвечу вам...

        Говорите о символичности, о том, что там произошло, проповедники призывают прийти к голгофе, но при этом в писании не говорится, что мы должны приступать к голгофе, а написанно о совсем другом месте...
        Последний раз редактировалось -=Сион=-; 03 May 2009, 12:51 PM.

        Комментарий

        • Всеединство
          Отключен

          • 19 June 2007
          • 5650

          #19
          Сообщение от fyra
          Ты очем написал ,то!хоть сам то понял?
          Внутри себя ищите Голгофу, а не снаружи!

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #20
            Сообщение от Всеединство
            Внутри себя ищите Голгофу, а не снаружи!
            Ну и я о том же!или у вас симдром первенствовать во мнениях?

            Комментарий

            • -=Сион=-
              Участник

              • 25 September 2008
              • 128

              #21
              В нашей жизни человек может вещи называть не своими именами,
              пример: когда говорится о Израиле человек сразу представляет массу народа которые являются детьми Авраама, родившихся от линии Исаака по плоти.
              Но Павел находясь в Духе говорит, что
              Рим.9:7 и не все дети
              Авраама, которые от семени его,
              но сказано: в Исааке наречется
              тебе семя.
              8.То есть не плотские
              дети суть дети Божии, но дети
              обетования признаются за семя.
              И здесь на лицо противоречие между духовным пониманием и плотским хотя слово одно.

              О Христе написано, Иоан пророчествует:
              Откр.11:8 и трупы их оставит
              на улице великого города,
              который духовно называется
              Содом и Египет, где и Господь
              наш распят.

              Как же говорится, прийдите к голгофе, когда Дух возвещает, что Господь распят на улицах Садома и Египта?
              И куда мы должны преступить, что говорит об этом писание ...?
              Последний раз редактировалось -=Сион=-; 03 May 2009, 12:52 PM.

              Комментарий

              • алтаир
                Ветеран

                • 06 May 2004
                • 1581

                #22
                Сообщение от -=Сион=-
                В нашей жизни человек может вещи называть не своими именами,
                пример: когда говорится о Израиле человек сразу представляет массу народа которые являются детьми Авраама, родившихся от линии Исаака по плоти.
                Но Павел находясь в Духе говорит, что
                Рим.9:7 и не все дети
                Авраама, которые от семени его,
                но сказано: в Исааке наречется
                тебе семя.
                8.То есть не плотские
                дети суть дети Божии, но дети
                обетования признаются за семя.
                И здесь на лицо противоречие между духовным пониманием и плотским хотя слово одно.

                О Христе написано, Иоан пророчествует:
                Откр.11:8 и трупы их оставит
                на улице великого города,
                который духовно называется
                Содом и Египет, где и Господь
                наш распят.

                Как же говорится, прейдите к голгофе, когда Дух возвещает, что Господь распят на улицах Садома и Египта?
                И куда мы должны преступить, что говорит об этом писание ...?
                Содом и Египет - это духовно, значит Господа распинают грехами, как грешили в Содоме люди...

                Святитель Николай Японский.

                Комментарий

                • -=Сион=-
                  Участник

                  • 25 September 2008
                  • 128

                  #23
                  Нет ничего более реального нежели духовный мир, все остальное декорации... К Христу многие приходят, в покаянии, но слово от Господа не влагают в сердце . И не видят, что жизнь заключается не только чтобы прийти ко Христу в покаянии, она состоит из трех этапов:
                  1. Прийти ко Христу - покаявшись *пообещав служить ему *
                  2. Распять свою жизнь (пройти испытание) *иначе не сможем быть Его учениками*
                  3. Начать жить со Христом, получив от Него свидетельство и водясь Его духом.
                  *Иметь личное с Ним общение*

                  Откр.19:10 ......ибо свидетельство
                  Иисусово есть дух пророчества.

                  Комментарий

                  • Всеединство
                    Отключен

                    • 19 June 2007
                    • 5650

                    #24
                    Сообщение от fyra
                    Ну и я о том же!или у вас симдром первенствовать во мнениях?
                    Тогда я приведу эти слова о преодолении Голгофы.

                    21 КАЧЕСТВО ТРЕТЬЕГО ЦЕНТРА ИЛИ О ТОМ КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ГОЛГОФУ В СЕБЕ.


                    Чувство собственной значимости, Самолюбие, Гордыня, Зависть, Ревность, Тщеславие, Страх, Месть, Жадность,
                    Заблуждение, Самооправдание, Гнев, Злословие, Мстительность, Глупость, Ложь, Жестокость, Отсутствие совести,
                    Лень, Невоздержанность, Вампиризм, Бессилие.
                    I. Чувство собственной значимости. Все люди о себе высокого мнения - и тем больше мнят, чем меньше стоят. 1. Заблуждение (самообман). Самое губительное проявление самообмана заключается в уверенности, что нас никто не может обмануть. Сейчас, когда постигла душу зрелость Нам видится яснее из тумана Упругость и пластичность и умелость Целебного самих себя обмана. II Самолюбие (самолюбование, самомнение, самодовольство, самонадеянность). Человек самодовольный - это тот, кто соединяет ловкость в мелочах, громко именуемых делами, с крайней ограниченностью ума. Требование человека, чтобы его полюбили, есть величайшее из всех самомнений. Самолюбие - это есть самая величайшая лесть. Из всех страстей человеческих сильнейшая - самолюбие, которое будучи оскорблено, никогда не прощает. Безмерное самолюбие и самомнение не есть признак чувства собственного достоинства. Самонадеянность - детище самолюбия и невежества. 1. Самооправдание. Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы не редко убеждаем себя, что не в силах достичь цели; на самом же деле мы не бессильны, а безвольны. III Гордыня (высокомерие). Самая свирепая гордыня рождается прежде всего из чувства бессилия. Гордыня - вот источник гибели и развращения человека. Она заставляет человека предпочитать быть учителем лжи и обмана, чем учеником в школе истины. 1. Гнев (возмущение, негодование). Человек в гневе открывает рот и закрывает глаза. Люди часто маскируют гневом свои истинные намерения. 2. Лень. Лень - это ржавчина ума и тела. Гордыня, самомнение и лень - источники всех пороков. IV Зависть. Зависть - это сожаление о чужом благе. Почему завистники всегда чем-то огорчены? Потому что их снедают не только собственные неудачи, но и успехи других. Зависть - всегда относительно кого-то чего-то (что не во мне, не мое). В зависть входит желание быть значительнее кого-то или чего-то. Обладать кем-то или чем-то. Это процесс сравнения. Чтобы проявилась зависть, необходимо желание быть значительнее. Можно позавидовать тому, на что направлено внимание людей и их восхищение. 1. Злословие (сплетни, злорадство). Злорадство - наслаждение чужим горем. Злословие и клевета не имели бы такой силы, если бы глупость не пролагала им пути. Не злите детей: кто хочет бить будучи ребенком, тот захочет убивать, когда вырастет. V Ревность. Ревность - разновидность чувства собственности - порок ограниченного ума. Ревность - всего только глупое дитя гордости или же болезнь безумца. Ревность - это боязнь превосходства другого лица, это страсть убогого, скаредного животного, боящегося потери, это чувство не достойное человека. Зависть и ревность суть срамные части человеческой души. 1. Мстительность (мщение). Мщение - эгоистическое действие для восстановления относительной справедливости (справедливости в системе эгоистических представлений о справедливости). Это качество действия, реализации. 2. Невоздержанность (вампиризм, повышенная эмоциональность). Если эмоции обогащают жизнь, то такие эмоции, как беспокойство, страх, ненависть, ревность и зависть, приводятся в действие первобытной силой и динамической энергией джунглей. Такие эмоции настолько сильны, что они вытесняют из нашей души все спокойные, счастливые мысли и чувства.


                    VI Тщеславие. Тщеславие - тщетная слава. Тщеславие и чрезмерное самомнение вынуждает нас подозревать окружающих в высокомерном к нам отношении, что порою верно, а порою - нет. Человеку скромному такая щепетильность чужда. Тщеславные люди вызывают презрение мудрых, восторг у глупцов, являются идолами для паразитов и рабами собственных страстей. Тщеславие - это низменное стремление к почету. Тщеславие - можно определить, как низшую степень честолюбия -качество, которое порождает погоню за целью, когда все способы хороши, и жестокость, и безнравственность. Тщеславие самоутверждается на мифических завышенных достижениях. Ему свойственно хвастовство, бахвальство, сам подчеркивает свою значительность. 1. Глупость. Глупец тот, кого губит избыток ума. Глупость, даже достигнув того, чего она жаждала, никогда не бывает довольной. Глупость не обязательно делает человека злым, но злоба всегда делает его глупым. Только глупцы могут быть непоколебимы в своей уверенности. 2. Бессилие. Бессилие духа порождает страх; Бессильный человек страдает от того, что окружающий мир равнодушен к нему и от своего бессилия изменить этот мир. VII Страх. Страх возникает вследствие бессилия духа. Страх определяют как ожидание зла. Источник страха - в вашем сердце, а не в руках устрашающего. Насколько человек побеждает страх, настолько он - человек. Страх порождает лесть и ложь, доброжелательства же он не имеет. Не делай зла - не будешь в вечном страхе. 1. Ложь. Ложь - это удел врага, свободным же людям подобает говорить голую правду. Лжецы угодливы и кичливы. Удержитесь от первой лжи, и вам не придется бояться, что вас поймают на последующих. VIII Месть. Чтобы совершить акт мести, необходимо: - гнев, злоба, раздражение - часто страх перед новым нападением - ментальная уверенность в правоте своих действий. Принятие на себя обязанности судьи. Кто мстит, иногда жалеет о совершенном; тот, кто прощает никогда не жалеет об этом. Месть есть наслаждение души мелкой и низкой. 1. Жестокость (безжалостность, беспощадность, бесчеловечность, жестокосердие, свирепость) Гнев - источник жестокости. Жестокость есть всегда результат страха, слабости и трусости. Жесткость - последнее прибежище всякой рушащейся власти. Вся жестокость происходит от слабости. Жестокость не может быть спутницей доблести. IX Жадность (скупость). Жадность - состояние, связанное с удержанием того, что отождествляешь с собой. Жадность опирается на значимость, чувство удовлетворения от накопленного, дающего ощущение устойчивости, власти. Жадность заключается в желании иметь более, чем необходимо. Не нужда, но скорей изобилие порождает в нас жадность. Цифры хорошо запоминают не умные, а жадные. 1. Отсутствие совести. Совесть - это наш внутренний судья, безошибочно свидетельствующий о том, насколько наши поступки заслуживают уважения или порицания. Совесть - это сила, непобедимая лишь для слабых духом, сильные же быстро овладевают ею. Совесть есть судилище, в котором человек становится в одно и то же время своим обвинителем, своим судьею, своим палачом. Я знаю только одного тирана, и это тихий голос совести. О своей репутации заботятся многие, о совести же - лишь некоторые. Третий Центр находится в области "солнечного сплетения". Этот Центр отвечает за природу Желаний человека. Его часто называют дырой Дьявола, так как через 21-но отрицательное качество (которые находятся в нём), можно управлять человеком. Человек, как и вся Вселенная - это вибрирующая система. Поэтому, проявляя эти качества, мы начинаем вибрировать на определённой частоте, и сами (по собственной воле) впускаем в себя сущностей низшего порядка, которых потом ошибочно считаем болезнями, сглазом и порчей... Для того, чтобы не болеть и жить в радости и гармонии с Миром, необходимо закрыть Третий Центр. Закрыть - это перевести все эти отрицательные качества в положительные. Поменять полярность. Для этого нужно перестать врать себе и начать честно относиться к своим словам и поступкам.

                    Комментарий

                    • -=Сион=-
                      Участник

                      • 25 September 2008
                      • 128

                      #25
                      Чтобы у нас сложилось, хоть какое-то взаимопонимание, я вам приведу места писания где апостолы как один все говорят об одном месте называя его в духе одинаково, чего не услышишь от современных проповедников ...

                      Где Бог пологает Христа?
                      1Пет.2:6 Ибо сказано в
                      Писании: вот, Я полагаю в Сионе
                      камень краеугольный,
                      избранный, драгоценный; и
                      верующий в Него не постыдится.

                      Как называется место, где находится Христос?
                      Откр.14:1 И взглянул я, и вот,
                      Агнец стоит на горе Сионе, и с
                      Ним сто сорок четыре тысячи, у
                      которых имя Отца Его написано
                      на челах.

                      От куда придет Христос, чтобы спасти тех о которых Павел сказал, что Израиль это только духовные дети Авраама.
                      . Рим.11:26 и так весь Израиль
                      спасется, как написано: придет
                      от Сиона Избавитель, и отвратит
                      нечестие от Иакова.

                      И куда мы должны приступить говорит Павел?
                      К евреям 12:
                      22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
                      23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
                      24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

                      О горе голгофе я не нахожу ниодного пророчества и Христос о ней ничего не говорит ...
                      почему об этом ничего не услышишь в церквах или я ошибаюсь?

                      Комментарий

                      • kiriliouk
                        Недобитый романтик

                        • 28 August 2008
                        • 3147

                        #26
                        Сообщение от -=Сион=-
                        Чтобы у нас сложилось, хоть какое-то взаимопонимание, я вам приведу места писания где апостолы как один все говорят об одном месте называя его в духе одинаково, чего не услышишь от современных проповедников ...
                        Ну так ясное дело! Апостолы - люди подкованные и на фантазии не падкие. Они вон что с деццтва знали:
                        Ис 2
                        "2 И будет, в последствии дней утвердится гора дома Господня как вершина (всех) гор, и возвысится над холмами, и устремятся к ней все народы.
                        3 И пойдут многие народы, и скажут: "давайте взойдем на гору Господню, в дом Бога Йаакова, чтобы Он научил нас путям Своим и чтобы пошли мы стезями Его". Ибо из Цийона выйдет Тора и из Йерушалаима - слово Господне.
                        4 И рассудит Он народы, и даст поучение многим народам; и перекуют они мечи свои на орала, и копья свои - на садовые ножницы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать."


                        Сообщение от -=Сион=-
                        О горе голгофе я не нахожу ниодного пророчества и Христос о ней ничего не говорит ...
                        Сообщение от -=Сион=-
                        почему об этом ничего не услышишь в церквах или я ошибаюсь?
                        Думаю, не ошибаетесь. Современная церковь и Тора из Цийона - совсем не одно и то же.
                        Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                        Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                        Комментарий

                        Обработка...