Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Получается, если Красная площадь была бы местом массовых казней и на ней распяли Христа ..., то сейчас мы услышали, из уст неопророков, что-то вроде: " Я вижу Христа на Красной площади, и все мы должны приступить к этому Святому месту !"
Иоан.19:17 И, неся крест Свой,
Он вышел на место, называемое
Лобное, по-еврейски Голгофа
Больше ничего про Голгофу не сказано. Вы верите, что место (часть площадки на горе) названное людьми, имеет важное значение ???
А если это для вас Духовное место, то кто ввел это понятие и из каких источников взято ?
У меня чисто исторический интерес, не ради спора...
Иоан.19:17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа
Больше ничего про Голгофу не сказано. Вы верите, что место (часть площадки на горе) названное людьми, имеет важное значение ???
А если это для вас Духовное место, то кто ввел это понятие и из каких источников взято ?
У меня чисто исторический интерес, не ради спора...
Когда Иерусалим был столицей крестоносцев, берет свое начало иерусалимская святыня, называемая сегодня Виа Долороза - Скорбный, или Крестный путь. Этой дорогой следовал Иисус Христос через бичевание, плевки и насмешки к месту своей казни - на Голгофу.
Рыцари креста, став полновластными хозяевами Иерусалима, восстановили древний обычай пасхальных шествий, но еще семь столетий Крестный путь оставался в неупорядоченном состоянии. Менялось число отмеченных на нем эпизодов, совершенно произвольно одни сюжеты из христианской литературы заменялись на другие, хаотично перемешивались вдоль улицы места, связанные с тем или иным эпизодом Страстей Господних.
Если поклонение Голгофе и Гробу Господню имели исключительно местное, иерусалимское происхождение, то культ Страстей Господних - явление позднего Средневековья. Оно развивалось в первую очередь как традиция западных христиан-католиков, пфеносивша-яся ими на иерусалимскую почву в течение нескольких веков. Под влиянием Крестовых походов в XI-XIII веках Западная Европа жила в состоянии исступленного обожания иерусалимских святынь, а в следующем столетии его еще больше усилил тяжелый социально-экономический кризис. Столетняя война между Англией и Францией, свирепая эпидемия "черной смерти" - чумы, разразившийся затем жесточайший голод заставляли людей искать утешение в религии.
Культ Страстей Христовых, которым верующие уподобляли тяготы собственной жизни, приобрел необыкновенный размах. В монастырских часовнях монахи-мистики, взвалив на плечо крест и отдавшись собственному экстатическому воображению, мысленно преодолевали в ночных бдениях Крестный путь от Тайной вечери до Распятия. Простым верующим была необходима более осязаемая символика, и в XIV-XV веках в разных европейских городах появляется много церквей и алтарей в память о различных эпизодах Страстей Господних. Они украшались довольно натуралистическими скульптурными и живописными изображениями евангельских сюжетов, вдохновляя прихожан на совершение духовного паломничества.
Добиравшиеся до Святой земли паломники прибывали в Иерусалим с твердым намерением увидеть именно те "остановки" Христовы на Крестном пути, о которых рассказывали им духовные наставники, сами зачастую в Святом городе не бывавшие. Как сам латинский термин "станции" - "остановки", так и ряд эпизодов, которые обозначены на сегодняшней Виа Долороза, привнесены из католической традиции.
Католические мистики уделяли чрезвычайно большое внимание всевозможным мелким деталям Крестного пути - количеству шипов в терновом венце Христа, числу ударов во время бичевания, количеству пролитых Господом слезинок и выступивших у Него капель крови.
Эта завороженность магией чисел отразилась на Виа Долороза в избыточном (во всяком случае, отсутствующем в Новом Завете) количестве "остановок", связанных с падениями идущего на казнь Христа. В XVII веке монахи-францисканцы, опираясь на свой авторитет хранителей святых мест, начинают внедрять по всей Европе почитание четырнадцати "станций". Эта цифра была выбрана неспроста - она представляла собой удвоенное священное число "семь". Папский престол поддержал "инициативу", издав буллу, согласно которой поклонение четырнадцати "станциям" на Крестном пути давало отпущение грехов.
Да любовь Божия или Христа (ибо Он ничего не делал без воли Отца), велика, милость его безгранична, но и гнев Его к не соблюдающим слова Его, не сравним ни счем другим ....
а то дошли до того, что блудников и геев венчают в церкви и говорят: "Христос любит тебя!"
И это тоже слова Христа :
Откр.2:6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
С котоликами все понятно, но откуда протестанты взяли учение о голгофе, ее символичности, где это есть в писании, или это все корни матери вселенской церкви ...?
Да любовь Божия или Христа (ибо Он ничего не делал без воли Отца), велика, милость его безгранична, но и гнев Его к не соблюдающим то, что Он сказал, не сравним ни счем другим ....
а то дошли до того, что блудников и геев венчают в церкви и говорят: "Христос любит тебя!"
И это тоже слова Христа :
Откр.2:6 Впрочем то в тебе
[хорошо], что ты ненавидишь
дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
С котоликами все понятно, но откуда протестанты взяли учение о голгофе, ее символичности, где это есть в писании, или это все корни матери вселенской церкви ...?
А как быть со словами Иисуса Христа: Любите врагов ваших и проклинающих вас?
Часто в проповедях многих проповедников, молитвах, можно услышать о том, что нам надо прийти к Голгофе..... Откуда это взято
Кор.1:18-24 Голгофа для нас не историческое место и призывы наши не к физическому месту в Иерусалиме.Голгофа это место примирения с Богом,где в Лице Сына Божьего произошло искупление твоих и моих грехов.И на этом не,заканчивается,наше созерцание,мы приходим туда вновь и вновь,ибо образ распятого,есть глубина откровений Божьих.
Да любовь Божия или Христа (ибо Он ничего не делал без воли Отца), велика, милость его безгранична, но и гнев Его к не соблюдающим слова Его, не сравним ни счем другим ....
а то дошли до того, что блудников и геев венчают в церкви и говорят: "Христос любит тебя!"
И это тоже слова Христа :
Откр.2:6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
С котоликами все понятно, но откуда протестанты взяли учение о голгофе, ее символичности, где это есть в писании, или это все корни матери вселенской церкви ...?
Для Протестантов ни сколько важно место, а то, что на нём произошло - спасение совершённое Христом.
Кор.1:18-24 Голгофа для нас не историческое место и призывы наши не к физическому месту в Иерусалиме.Голгофа это место примирения с Богом,где в Лице Сына Божьего произошло искупление твоих и моих грехов.И на этом не,заканчивается,наше созерцание,мы приходим туда вновь и вновь,ибо образ распятого,есть глубина откровений Божьих.
Прийдите к ЛЮБВИ к себе, к миру и к Богу в людях, тогда вы придете к БОГУ, который есть - ЛЮБОВЬ!
Глава 17, от Луки
17:20-17:24. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Комментарий