Могу:
Тогда точнее формулируйте вопрос. Я понял Вас, что для прощения грехов нужен особый человек - "батюшка", который посредством "таинства" исповеди прощает грехи. И думал, что Вы спрашиваете, а как же у нас могут прощаться грехи. Я ответил, и могу добавить, что грехи прощаются не у нас и не у вас, а во Христе. Если я отвечаю не в тему, точнее формулируйте вопрос. Я не понимаю, что Вы имеете в виду: "стихи привёл о связывании,крещении,прощении,оставлении". Если имеете в виду, как связаны эти понятия: крещение, прощение и оставление, то да, понятия эти связаны. Кровь Иисуса Христа омывает от всякого греха. Но чтобы омыться Кровью, надо погрузиться, то есть креститься во Христа, в Его имя. Вне Христа человек сам несет на себе свой грех, это и есть те, на ком "оставлены" грехи.
Да, через людей. Но, во-первых, не нам с Вами решать, как Бог может дать Духа Святого, а во-вторых, если Вы приводите пример участия людей, это не доказательство того, что это единственный путь. В третьих, если говорить о крещении, то мы с Вами по сути говорим о разных крещениях. Вы говорите о водном - крещении в свою церковь, в свою конфессию. Я говорю о крещении во Христа, это крещение не водой, а Духом Святым.
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Тогда точнее формулируйте вопрос. Я понял Вас, что для прощения грехов нужен особый человек - "батюшка", который посредством "таинства" исповеди прощает грехи. И думал, что Вы спрашиваете, а как же у нас могут прощаться грехи. Я ответил, и могу добавить, что грехи прощаются не у нас и не у вас, а во Христе. Если я отвечаю не в тему, точнее формулируйте вопрос. Я не понимаю, что Вы имеете в виду: "стихи привёл о связывании,крещении,прощении,оставлении". Если имеете в виду, как связаны эти понятия: крещение, прощение и оставление, то да, понятия эти связаны. Кровь Иисуса Христа омывает от всякого греха. Но чтобы омыться Кровью, надо погрузиться, то есть креститься во Христа, в Его имя. Вне Христа человек сам несет на себе свой грех, это и есть те, на ком "оставлены" грехи.
Да, через людей. Но, во-первых, не нам с Вами решать, как Бог может дать Духа Святого, а во-вторых, если Вы приводите пример участия людей, это не доказательство того, что это единственный путь. В третьих, если говорить о крещении, то мы с Вами по сути говорим о разных крещениях. Вы говорите о водном - крещении в свою церковь, в свою конфессию. Я говорю о крещении во Христа, это крещение не водой, а Духом Святым.
Комментарий