Евхаристия значит - Благодарение
какие церкви исповедуют таинство Евхаристии ?
Свернуть
X
-
Ответ участнику Андрей
Цитата от участника Андрей:написано же ясно - что хлеб на евхаристии - это тело Христа, вино - это Его кровь,
"Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь "
Это вопрос может стать подобным вопросу о "закваске фарисейской..."
"Тело Его" по слову апостола, это так же и Церковь, которую Он приобрел Кровию Своею. В теле этом единая глава -Христос! Вкушая благословленный хлеб и пия вино верующий христианин приобщается Господа, становится как бы одним из членов Тела Его Церкви, в которой течет кровь жизни духовной. Отсюда и "недостойное вкушение" определяет виновность против Церкви и Её Главы! Невозможно воспринять причастие и находиться вне церкви, а если вкушаем недостойно, то как бы разрываем, рассекаем единое тело, как бы, образно говоря, снова пронзаем Господа копьем неверия и вражды! Отсюда и невозможность бытия множества Церквей. Можно почитать и поклоняться Истинному Богу, но на примере фарисеев видно, что и служили они в истинном храме Божием, но Сына Божия предали.
Понимаю, что человечество имеет громадный спектр мнений, часто обусловленных просто реальными способностями человека, его дарами. Невозможно не прийти соблазнам разночтений и всяких толков и суждений, но в том преграда лукавым, которые неизбежно спотыкаются, не имея возможности принять верою то, что им непонятно, не имея возможности отвергнуть себя и взять "крест свой", и следовать за Господом.
верить во всякие богословские нагромождения я не обязанКомментарий
-
Узник, Иисус сказал:
"53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём." (Ин. 6)
Когда Вы предстанете перед Богом, то что Вы ответите Ему на вопрос: "Ел ли ты плоть Мою, и пил ли ты кровь Мою?"https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
FireGuard
А православие и католицизм исповедуют что Святые Дары есть Тело и Кровь под видом хлеба и вина. Почувствуйте разницу.
На Западе с православием знакомы не очень хорошо. Вам на счет православия, я надеюсь , виднее.
Только вот я разницу чувствую, а другие участники нет. Но в принципе Андрей прав - все они вкушают Тело и Кровь Христову, а что там происходит с хлебом и вином можно только догадываться и предполагать.
Интереснее всего, это церковь Андрея - очень необычная теологическая позиция.
Комментарий
-
VAO
если мне не изменяет память Евхаристия - причащение Святых Даров, Хлебаи Вина?Так? То тогда любая христианская церковь которая исповедает Иисуса Христа пришедшего во плоти, Бога от Бога... преподающая причастие (воспоминание, вечерю...):rolleyes: Эдя:hi:Комментарий
-
ОЦХВЕ (Объединённая Церковь Христиан Веры Евангельской) - пятидесятническая конфессия - верит, что хлеб и вино евхаристии являются телом и кровью Иисусом Христа. Тот, кто ест такой хлеб - ест тело Христа, выражая таким образом свою причастность к нему. Тот, кто пьёт вино евхаристии - пьёт кровь Христа.
Кто может сотворить такую Жертву, чтоб вино и хлеб преложились в Тело и Кровь?
Мы утверждаем, что только Христос.
Сколько раз такая Жертва может быть принесена?
Мы утверждаем, что только один раз. Христос ОДИН раз распялся.
Итак, как же люди во все времена причащаются Божественного Тела и Божественной Крови?
Мы утверждаем, что через дар священствасвященник связывает текущие обстоятельства времени и места с Тайной и Единственной Вечерей.
Цитата из Библии:Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Цитата из Библии:Что ты имеешь, чего бы не получил?
О священстве:
Цитата из Библии:Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе... с возложением рук священства (1Тим.4,14).
По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение (2Тим.1,6).
Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви (Дн.14,23; 6,6.).
Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров (Тнт.1.5).
Рук ни на кого не возлагай поспешно (1Тнм.5,22)
Но Священник истинный только Христос... Только Он совершает Жертву. И единожды.
Цитата из Библии:Христос наш первосвященник (Евр.8.1).Комментарий
-
-Хлеб и вино ЕСТЬ тело и кровь. Реальное ( действительное) присутствие тела, крови, вина и хлеба одновременно. Таинство.
В это верят православные и лютеране.
-Хлеб и вино ПРЕВРАЩАЮТСЯ в тело и кровь. И нет больше вина и хлеба, а только реальное тело и кровь в виде хлеба и вина. Танство.
В это верит католическая церквь.
-Тело и кровь Христа присутствуют только ДУХОВНО ( spiritual mystery), но не ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в хлебе и вине.
В это верят последователи Кальвина - фактически, это его идея.
Англикане, епископольная церквоь, некоторые реформаты и некоторые другие мелкие ответвления.
-Тело и хлеб - это символы тела и крови. Никакого ( ни реального , ни духовного) мистического присутствия Христа в хлебе и вине нет. Никакого таиства нет, есть просто воспоминание о Тайной Вечери.
Идея Цвингли. В это верят баптисты, анабаптисты, пятидесятники и все- все остальные протестанты ( не стоит перечислять - очень длинный список).
"Толкование посланий к Коринфянам".
1-е Кор.
Издано Всемирным Союзом Баптистов.
Стр. 113-114:
"ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ (1 Кор. 11,23-34)
Во всем Новом Завете нет более интересного места чем это: с одной стороны, в нем дано нам уложение одного из самых сокровенных
действий церковного богослужения - таинства Вечери Господней. С другой стороны мы фактически находим здесь первую запись слов Иисуса, потому что Послание к Коринфянам было написано до самого раннего Евангелия.Святой дар никогда не воспринимается всеми людьми одинаково. Но нет необходимости полностью понимать его, чтобы оно принесло человеку благо. Ведь кто-то сказал: "Нам не нужно знать о химических свойствах хлеба, чтобы усвоить его и насытиться им". Тем не менее полезно, если мы попытаемся, по крайней мере, понять что-нибудь из того, что имел в виду Иисус, когда Он говорил о хлебе и вине.
"Сие есть Тело Мое", - сказал Он о хлебе. Один простой факт не позволяет нам понимать это в буквальном смысле слова. Когда Иисус говорил это, Он был еще - во плоти: было совершенно ясно, что в тот момент Его Тело и хлеб не были идентичны. Он также и не хотел сказать просто: "Он символизирует Мое Тело". Но до некоторой степени это верно. Преломленный хлеб символизирует в причастии Тело Христово. Но это значит больше. Для того, кто берет его в руки и в уста с верою и любовью, это не только средство вспомянуть Иисуса Христа, но и способ установить с Ним прямой контакт. Для неверующего это ничего не значит; для любящего Христа это путь в Его присутствие.
"Сия чаша", - говорит Иисус согласно обычной версии, - "есть новый завет в Моей Крови". Более точный перевод звучит несколько иначе:
"Эта чаша есть новый Завет, и он оплачен Моею Кровью". Греческий предлог "ен" чаще всего значит "в". Но этот предлог может обозначать, и обычно обозначает, ценою, особенно в том случае, когда употреблен в переводе для передачи иудейского предлога "бе". А завет устанавливает отношения и обязательства между двумя контрагентами. В Ветхом Завете Бог дал заповеди, основанные на законе, избрал и приблизил к себе народ Израиля и стал их единственным Богом, но при условии, что эти отношения будут продолжаться до тех пор, пока
они соблюдают Его закон (Исх. 24,1-8). Иисус открывает новые отношения, основанные не на законе, а на любви; основанные не на способности человека соблюсти закон, - а на бескорыстном милосердии, любви Божией, Которую Он предлагает людям.По Ветхому Завету у человека не оставалось иного выхода, как вечно бояться Бога, ибо он всегда был виновен перед Богом, потому что он никогда не мог добиться абсолютного исполнения закона; по Новому Завету человек приходит к Богу как дитя к отцу. Но как бы мы ни посмотрели на это, такие отношения могли быть достигнуты иеною жизни Иисуса. "Кровь есть душа", сказано в Законе (Втор. 12,23); за это Иисус заплатил своей жизнью и кровью, как сказал бы иудей. И поэтому красное вино таинства представляет Кровь Христа, без которой Новый Завет, эти новые отношения с Богом, не могли бы быть достигнутыми.
Павел говорит о тех, кто недостойно ест этот хлеб и пьет это вино. Недостойность заключалась в том, что тот, кто так ест и пьет, "тот ест и пьет осуждение себе". Эта фраза может иметь два значения, причем каждое из них столь реально и важно, что Павел, вероятно, вложил в нее оба значения.
1) Эта фраза может означать, что человек, который ест и пьет недостойно, не осознает значения этих символов, что он ест и пьет без
всякого благоговения, не понимая, символом какой великой любви, является то, что он ест и пьет, и какие обязательства это на него накладывает.
2) Но она может иметь и следующее значение. Фраза "Тело Христа" снова и снова означает у Павла Церковь. Она имеет такое значение, как мы увидим, во главе 12. Павел только что упрекал тех, которые своим обособлением и подчеркиванием классовых различий ведут к расколу Церкви. Поэтому это может означать, что ест и пьет недостойно тот, кто никогда не осознавал, что вся Церковь - Тело Христово.
Поэтому он согрешил против своих братьев. Каждый, в сердце которого ненависть, горечь, презрение к своему собрату, придя к столу Господа, ест и пьет недостойно. Поэтому есть и пить недостойно - значит не сознавать значения и величия того, что мы делаем, и это тем сложней, что он находится в разногласии со своими братьями, за которых также умер Христос. Далее Павел говорит, что несчастья, постигшие Коринфскую церковь, возможно вызваны только
тем, что верующие приходят на Вечерю Господню в то время, как между ними существует разделение. Но эти невзгоды не должны разрушить церковь, а напротив, вызвать покаяние, воспитать в них чувства порядка и дисциплины и вновь поставить их на правильный путь.
Мы должны уяснить одно: запрет принимать чашу недостойно, не исключает человека, который грешит и знает об этом. Один старый священник, увидев, что старая женщина колеблется брать чащу причастия, протянул ее со словами: "Возьми ее, женщина. Она для грешников, она для тебя". Если бы трапеза Господня предназначалась только для идеальных людей, то никто не мог бы принять ее. Путь туда никогда не закрыт для кающегося грешника. Этот путь открыт для того, кто любит Бога и своих собратьев, и грехи его, даже если они алые, станут белыми как снег."
2. ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ Евангельских Христиан-Баптистов (1993 г.)
Одесская Богословская Семинария.
"В Вечере Господней общение святых между собой и со Христом, Который невидимо присутствует и является Хозяином этой Трапезы, находит свое высочайшее выражение. Она объединяет верующих в любви, мире и единстве и указывает на грядущую радость и совершенство в Царствии Божием. Хлеб и вино в чаше, представляя Тело и Кровь Христа, но материально не превращаясь в них, являются не условными символами, а реальными знаками, посредством которых Христос дает верующим духовным образом вкушать Свое Тело и Кровь (1Кор.10.16-17; Лк.22.19-20; Ин.6.51).
Духовное приобщение Тела и Крови Христовой во время Вечери является божественным залогом Нового Завета и грядущего воскресения тела, укрепляя верующего в благодати, очищая его от повседневного греха через самоиспытание, покаяние и веру в силу Крови Христовой (Ин.6.54-56; 1Кор.11.28-32; Рим.8.23)."
«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.» Ин. 4:24
«Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего.» (1 Ин. 4:13),
«А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.» (1 Кор. 6:17),
«и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.» (1 Кор. 10:3-4)
Уважаемая Лиза!
Я рад приветствовать Вас!
Скажите, могу ли я после того, что я изложил выше, просить Вас добавить слово "некоторые" в 4-й пункт Вашего описания перед словом "баптисты"? Чтобы получилось: "в это верят некоторые баптисты, ..."
Надеюсь на понимание.
С уважением, Ваш брат Евгений.Последний раз редактировалось Jeka2; 22 November 2007, 04:43 PM.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Комментарий