Спускался ли Сын Божий во ад?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #91
    Сообщение от Степан
    Сначала разберём человека или нас.
    Мы имеем духовную часть, состоящую из духа от Бога и
    духа-плоть от диавола. Они друг другу противятся.
    Чистый не пребывает рядом с нечистым, в нутри сосуда
    и на небесах, ибо он осужден и изгнан Кровью Благословенного,
    от Своего общения, это прямое Богохульство, будьте
    осторожны в рассуждениях. Или пребывает Его Дух или
    дух нечистого, а в месте они не пребывают.
    Сообщение от Степан
    У рождённого свыше, дух от Бога есть главенствующий,
    а дух-плоть в порабощении. У нерождённого свыше
    наоборот: главенствует дух-плоть, а дух от Бога в
    рабстве. Даже и у рождённого свыше дух-плоть не
    исчезает, а пытается освободиться от своего рабства.
    Это и есть борьба добра и зла в нас, которую мы и замечаем
    в себе. Мы и согрешаем благодаря ей. Написано, что
    рождённый свыше не грешит. Но мы знаем, что мы много
    согрешаем.
    для меня рождение с выше - это воскресение мёртвых,
    если желаете подробнее поговорить об этом, можем вопросы
    перенести в тему о рождении с выше?
    Сообщение от Степан
    Осталось выяснить кто у рождённого свыше
    человека не грешит (это дух от Бога), а кто согрешает
    (это дух-плоть от диавола). Эти две субстанции и
    составляют наше так называемое «я». Когда мы согрешаем
    то я и грешу, но грех исходит от моего духа-плоти,
    когда я не грешу, то это исходит из моего духа от Бога.
    Дух Божий, не погрешим.
    Сообщение от Степан
    В любом случае это делаю я, так как моё я есть двойственное.
    Теперь, у человека есть тело, которое есть ничто инное,
    как земля или прах. Когда духовная субстанция сочетается с
    телом, то тело оживает и называется это состояние:
    душа или жизнь.
    душа это кровь.

    Сообщение от Степан
    Что происходит при смерти? Смерть есть переход духовной
    субстанции в другой мир. Сам я при этом не исчезаю, а
    перехожу из одного земного обитания в другое неземное.
    При смерти происходит прежде всего оставление тела,
    затем моё духовное состояние должно разделиться. Для
    этого и есть смерть. Она как пламя огня испытывает нас.
    Если мы верующие и защищены Кровью Христа, то в нас
    сгорает только дух-плоть. Если мы неверующие и не
    защищены Кровью Христа, то в нас сгорает только дух от
    Бога.
    Дух от Бога не может сгореть.

    Сообщение от Степан
    Христос имел смертное тело или плоть, но Он был
    последний Адам. Слова Адам означает на еврейском человек.
    Первый Адам или Человек был создан Богом безгрешным и
    имел в себе только дух от Бога. Когда Адам стал грешным,
    то в его духовную часть зашёл ещё один дух это плоть.
    Не забудем, что слово плоть в еврейском оригинале имеет
    три значения: плоть, тело, мясо. В греческом оригинале
    также три значения: 1. мясо; 2. тело, труп; 3. человеческая
    греховная природа. Но мы здесь обсуждаем пока духовное
    понятие плоти.
    это понятие проще называется: страсть.
    Сообщение от Степан
    Я Вам приводил место Писания из Галат,
    где в греческом понимается: человеческая греховная природа,
    что и есть, как я называю, дух-плоть. Так вот, Христос был
    последним Адамом или безгрешным, Он не мог грешить, т.к.
    Его Дух не способен к сему. Евр. 4:15 Ибо мы имеем не такого
    первосвященника, который не может сострадать нам в
    немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем,
    кроме греха. Но Он был искушён во всём остальном, что и мы.
    Его искушал диавол через страсть, но страсть оказалась
    безсильной.
    Сообщение от Степан
    Его диавол искушал точно так, как и Адама. Адам не выдержал
    искушения и после этого стал грешить, Христос победил и
    диавола с его искушениями, поэтому и грешить Он не мог.
    Христос, как незапятнанный Агнец взял грехи всего
    человечества на Себя и как бы сделался греховным, хотя Сам Он
    не согрешил. Когда Христос умер, то Он отделился от плоти,
    но на Себе или в Себе Он имел наши грехи. За грех есть только
    одно наказание: смерть. Тогда же и смерть, как написано,
    пытается спалить дело. Другими словами, смерти у Христа
    нечего было разделять, Он имел только один Дух, духа-плоти
    Он не имел, но то что плоть сделала Он имел, т.е. Он взял на
    Себя добровольно наши грехи.
    всё же я думаю что Христос имел в во плоти человеческие
    страсти, через которые Его искушал диавол.
    Сообщение от Степан
    Грех должен быть наказан и
    только Бог был способен перейти через наказание смертью и
    остаться неповреждённым ею. Наказание смертью есть то,
    что смерть разделяет или помещает кого-либо в ад на место
    суда. И не только это, мучение само уже начинается и в аду.
    Из этого места суда не будет выхода назад, а только вперёд в
    окончательное место наказание: в озеро огненное. Христос
    вытерпел огонь наказания смерти и победил её уже на этом
    этапе, а воскресенье было уже явлено и нам,
    как доказательство.
    никодна не слышал чтобы смерть помещала в ад на место
    суда.
    Сообщение от Степан
    Я не говорил за разделение на личности, я говорил что одна
    наша личность состоит из двух начал: от Бога и от диавола.
    При разделении личности смертью, одно начало удаляется от
    нашей личности, но личность остаётся той же или наше «я»
    не исчезает.
    а если так, то можем опустить, сей вопрос.
    Сообщение от Степан
    Под смертью неверующие люди понимают, что человек как бы
    исчезает из Земли, его здесь не стаёт. Но фактически, мы
    верующие должны это понимать по-другому. При смерти даже
    мы не умираем, т.е. не исчезаем, а только переходим из одного
    состояния в другое. Слово Божье и не умирало, а перходило из
    одного состояния в другое.
    Тогда может быть Слово Божие, с Кровию Христовою после
    пролития, вошло за завесу во Святое Святых, на Небесах,
    чтобы освятить жертвенник Божий, и освятить
    новозаветных агнцев?
    И тем самым Сею же Кровию, лишило смерть власти над
    смертным Своим Телом ?
    И Сею же Кровию осудило диавола, как человека убийцу?


    Сообщение от Степан
    Деян. 2:31 Он прежде сказал о воскресении Христа,
    что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела
    тления. Из этого уже можно понять, что душа Его была в
    аде, но там не была оставлена.
    потому что душа тела в крови, и Я назначил её вам для
    жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия
    душу очищает;
    ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его;
    Лев 17;11-14
    Если душа это кровь, вопиющая, как допустим Авелева, то
    как же она в аде ?
    И если это душа Христова, то дайте ей своё определение.

    Сообщение от Степан
    Второе место: 1Пет. 3:18 потому что и Христос, чтобы привести
    нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за
    неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым
    Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал.
    Он сошёл в темницу духов, что и есть ад, но там Он не остался.
    вот как вы понимаете: ожив духом ?
    разве Дух Его умирал?
    Сообщение от Степан
    Но когда и появился перед ними, Он был как простой человек с
    тем же телом.
    которое может исчезнуть в миг, и появиться также в миг.

    Сообщение от Степан
    Я уже приводил это место с Галат. Там написано про дела плоти:
    кости и мясо этого не делают. Гал 5:19 Дела плоти известны;
    они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
    20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри,
    разногласия, (соблазны), ереси, 21 ненависть, убийства, пьянство,
    бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял,
    что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
    22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость,
    милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
    Дела плоти или плод плоти это одно и тоже.
    страсть.

    Сообщение от Степан
    Здесь много понятий, займёт уйму места, но вкратце: Христос
    Своим телом, Кровью и всем Своим существом сделал для нас
    спасение и Его Кровью мы освящаемся.
    Аминь!

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8704

      #92
      Сообщение от Briliant
      Чистый не пребывает рядом с нечистым, в нутри сосуда
      и на небесах, ибо он осужден и изгнан Кровью Благословенного,
      от Своего общения, это прямое Богохульство, будьте
      осторожны в рассуждениях. Или пребывает Его Дух или
      дух нечистого, а в месте они не пребывают.
      По словам в Галатах можно заключить, что доброе и злое в нас находится одновременно, дух-плоть и дух наш они друг другу противятся, а значит когда есть противление, тогда и есть то совместное состояние. Плоть не есть дух нечистый, а всего лишь то, что пришло в нас через Адама по причине того, что он допустил это к себе. Дерево познания добра и зла сделало это возможным. Дух Святой это не мы и не наш дух. Дух Святой даже в нас живёт или находится в нас не псотоянно. Есть написано: 1Кор 3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Это не означает, что Он находится в нас постоянно, но может жить в нас. Это подобно тому, как кто-то может сказать: в этом доме живёт ли Степан? ― да, но его сейчас нет дома. Видите, я могу жить в своём доме постоянно, но 8 часов в день мне приходится работать в другом доме. Дух Святой приходит и уходит: Иоан. 3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

      Сообщение от Briliant
      для меня рождение с выше - это воскресение мёртвых,
      если желаете подробнее поговорить об этом, можем вопросы
      перенести в тему о рождении с выше?
      Рождение свыше никак не может быть воскресением мёртвых.

      Сообщение от Briliant
      Дух Божий, не погрешим.
      Понятно, что так.

      Сообщение от Briliant
      душа это кровь.
      Так, но это слово «душа» имеет и другие значения в оригинале:

      1. жизнь;
      2. живое существо, животное, человек; мн.ч. люди;
      3. личность.

      Сообщение от Briliant
      Дух от Бога не может сгореть.
      Понятно, что так.

      Сообщение от Briliant
      это понятие проще называется: страсть.

      Его искушал диавол через страсть, но страсть оказалась
      безсильной.

      всё же я думаю что Христос имел в во плоти человеческие
      страсти, через которые Его искушал диавол.
      Не совсем так. Страсть идёт от плоти, духовной стороны. Христос её не имел и на Него страсти не действовали. Искушение было для Христа в том, чтобы согласиться с диаволом и таким образом восстать против Отца. Ева укусив плод, согласилась, что смерти он не приносит. Но это был обман. Ева с обманом согласилась, т.к. смерть это разделение с Богом. Адамово искушение было немного другим. Он по причине того, что Ева уже укусила был поствален пред выбором: или без неё или с ней. Он не захотел потерять её, поэтому и вкусил в итоге поддержал её в её выборе, а, посмему, он также согласился с диаволом. У Христа было искушение подобное Адаму. Христос нас людей также любил, как Адам Еву, но Христос не пошёл на доверие к диаволу. Слова которые он цитировал, он искажал, Христос поправил его.

      Сообщение от Briliant
      никодна не слышал чтобы смерть помещала в ад на место суда.
      Смерть есть наш последний враг, так написано. 1Кор. 15:25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится - смерть. Одно место, где может произойти разделение духа от Бога и духа-плоти, так это при смерти. А всем понятно, что после смерти человек направляется или в ад или в рай. Поэтому, я и понимаю, что смерть помещает в ад, а Христос помещает в рай тех, кто не сгорел в огне смерти. Будут и такие, что и спасутся от её разрушительного действия, но как «головня из огня», фактически пройдя через огонь, не в буквальном смысле этого слова, но действие похожее на действие огня. Кровь Иисуса Христа защищает нас от этого действия невидимой смерти, как кровь на косяках дверей у Израильтян защищала от смерти, видимой физическим взглядом. Сатана указал Еве как раз на видимую часть смерти, а о невидимой умолчал, обманув её.

      Сообщение от Briliant
      потому что душа тела в крови, и Я назначил её вам для
      жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия
      душу очищает;
      ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его;
      Лев 17;11-14
      Если душа это кровь, вопиющая, как допустим Авелева, то
      как же она в аде ?
      И если это душа Христова, то дайте ей своё определение.
      Там где есть слово душа всегда будет одно из этих значений:

      1. жизнь;
      2. живое существо, животное, человек; мн.ч. люди;
      3. личность.

      Какое из них? Можно подобрать так, чтобы не нарушался смысл высказывания. Я сейчас в наклонном шрифте попытаюсь сделать.

      Цитата из Библии:
      11 потому что душа [жизнь] тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души [личности] ваши, ибо кровь сия душу [личность, даже человека]очищает;
      12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа
      [человек] из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови.
      13 Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею,
      14 ибо душа
      [жизнь] всякого тела есть кровь его, она душа [жизнь] его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа [жизнь] всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.


      Сообщение от Briliant
      вот как вы понимаете: ожив духом ?
      разве Дух Его умирал?
      Нет, Его Дух не умирал, но тело ожило благодаря Духу.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #93
        Сообщение от Степан
        По словам в Галатах можно заключить,
        что доброе и злое в нас находится одновременно, дух-плоть и
        дух наш они друг другу противятся, а значит когда есть
        противление, тогда и есть то совместное состояние. Плоть
        не есть дух нечистый, а всего лишь то, что пришло в нас через
        Адама по причине того, что он допустил это к себе. Дерево
        познания добра и зла сделало это возможным.
        я понимаю сие так: в человеке есть дух человеческий,
        и страсти через которые диавол искушает человеческий дух,
        и если плоть служит сиим страсдям, то дух порабощён
        плотью и сии то страсти и надо умервщвлять, и сии
        страсти касаются в основе своей телесных помыслов,
        а не духовных.

        Сообщение от Степан
        Дух Святой это не мы и не наш дух. Дух Святой даже в нас
        живёт или находится в нас не псотоянно. Есть написано:
        1Кор 3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий
        живет в вас? Это не означает, что Он находится в нас постоянно,
        но может жить в нас. Это подобно тому, как кто-то может
        сказать: в этом доме живёт ли Степан? ― да, но его сейчас нет
        дома. Видите, я могу жить в своём доме постоянно,
        но 8 часов в день мне приходится работать в другом доме.
        вы сами сказали: мы имеем духовную часть, состоящую из
        духа от Бога. Дух Божий может быть только Святым.
        А если вы имеете ввиду дыхание жизни, то так и говорите,
        что это дух человеческий, чтобы было понятнее.
        Сообщение от Степан
        Дух Святой приходит и уходит: Иоан. 3:8 Дух дышит,
        где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и
        куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
        это место о состоянии после воскресения, то есть
        какие свойства имеет дух рождённый от Духа.
        такие же свойства какие имел Христос после воскресения.

        Сообщение от Степан
        Рождение свыше никак не может быть воскресением мёртвых.
        почему?

        Сообщение от Степан
        Не совсем так. Страсть идёт от плоти, духовной стороны.
        Христос её не имел и на Него страсти не действовали.
        а почему Он не мог иметь страсти в Теле, и при этом
        господствовать над ними?
        если здесь есть противоречия, то скажите в чём, и если
        предоставите более преемлимую версию по писанию, то я её
        приму.
        Сообщение от Степан
        Искушение было для Христа в том, чтобы согласиться с
        диаволом и таким образом восстать против Отца.
        всё же не только в этом я вижу искушение, но и в
        том обессиленном состоянии в котором пребывал Господь,
        на последок взалкав.
        Сообщение от Степан
        У Христа было искушение подобное Адаму. Христос нас людей
        также любил, как Адам Еву, но Христос не пошёл на доверие к
        диаволу. Слова которые он цитировал, он искажал, Христос
        поправил его.
        я думаю что искушение Христа диаволом было намного,
        сильнее, чем искушение Адама.
        Сообщение от Степан
        Смерть есть наш последний враг, так написано.
        1Кор. 15:25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит
        всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг
        истребится - смерть. Одно место, где может произойти
        разделение духа от Бога и духа-плоти, так это при смерти.
        А всем понятно, что после смерти человек направляется или в
        ад или в рай. Поэтому, я и понимаю, что смерть помещает в ад,
        а Христос помещает в рай тех, кто не сгорел в огне смерти.
        Будут и такие, что и спасутся от её разрушительного
        действия, но как «головня из огня», фактически пройдя через
        огонь, не в буквальном смысле этого слова, но действие похожее
        на действие огня. Кровь Иисуса Христа защищает нас от этого
        действия невидимой смерти, как кровь на косяках дверей у
        Израильтян защищала от смерти, видимой физическим
        взглядом. Сатана указал Еве как раз на видимую часть смерти,
        а о невидимой умолчал, обманув её.
        тогда всё же получается что смерть судья.
        тогда зачем нужен суд Божий?
        Сообщение от Степан
        Там где есть слово душа всегда будет одно из этих значений:
        1. жизнь;
        2. живое существо, животное, человек; мн.ч. люди;
        3. личность.

        Какое из них? Можно подобрать так, чтобы не нарушался
        смысл высказывания. Я сейчас в наклонном шрифте попытаюсь
        сделать.
        Цитата из Библии:
        11 потому что душа [жизнь] тела в крови, и Я назначил
        ее вам для жертвенника, чтобы очищать души [личности] ваши,
        ибо кровь сия душу [личность, даже человека]очищает;
        12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа [человек]
        из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами,
        не должен есть крови.
        13 Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих
        между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно
        есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею,
        14 ибо душа [жизнь] всякого тела есть кровь его, она душа [жизнь]
        его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из
        какого тела, потому что душа [жизнь] всякого тела есть кровь
        его: всякий, кто будет есть ее, истребится.
        категорически не согласен с таким определением, вот моё
        определение:
        Цитата из Библии:
        11 потому что душа тела в крови, и Я назначил
        ее вам для жертвенника, чтобы очищать души [тела] ваши,
        ибо кровь сия душу [тело]очищает;
        12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа [плоть]
        из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами,
        не должен есть крови [души].
        13 Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих
        между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно
        есть, то он должен дать вытечь крови [душе] её и покрыть ее
        землею,
        14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа [кровь]
        его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из
        какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь
        его: всякий, кто будет есть ее [душу], истребится.


        А жизнь не в душе, а в дыхании жизни.
        то есть, что я хочу этим сказать: что Кровь Агнца, Душа Его
        освящает душу - кровь - тело - храм, верующую в Него,
        а Дух Святой освящает дух человеческий, но в начале первое
        потом второе.
        ваше мнение по этому вопросу?
        Сообщение от Степан
        Нет, Его Дух не умирал, но тело ожило благодаря Духу.
        тогда если Он ожил Духом Животворящим, то когда
        Он проповедал спасение в аду?
        или Он не оживал Духом Животворящим, то есть Тело Его?

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8704

          #94
          Сообщение от Briliant
          я понимаю сие так: в человеке есть дух человеческий,
          и страсти через которые диавол искушает человеческий дух,
          и если плоть служит сиим страсдям, то дух порабощён
          плотью и сии то страсти и надо умервщвлять, и сии
          страсти касаются в основе своей телесных помыслов,
          а не духовных.
          Помыслов в теле нет. Тело не может мыслить. Мозг не есть центр мысли. Мозг всего лишь средство обмена между духовной частью и телом. Мысли исходят только от духовной субстанции. Часто эта духовная субстанция называется ещё и сердцем, не подразумевая мускульный орган или насос для перекачки крови. Написано: Мр 7:21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, и т.д. Это так называемое нечистое сердце, но есть и чистое сердце. 2Тит. 2:22 Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца. Псл. 118:10 Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. Сердцем можно искать как Бога, так и совершать грехи. Всё исходит из сердца, как доброе (часть духа от Бога), так и злое (часть духа-плоти от диавола). Можно назвать доброе духовными помыслали, также и злое есть духовные помысли, но это не хорошая духовная сторона, она отрицательная. Я их даже беру в скобочки, чтобы отличать от настоящего хорошего духовного состояния. Мы часто употребляем такое выражение: да, твоё духовное состояние есть плохое. В принцыпе, если так понимать как Вы, то плохого духовного состояния не может быть. Всё духовное ведь хорошее. В этом случае я бы так выразился: да, твоё духовное состояние есть плохое, давая понять, что оно направляет нас к диаволу и, если не покаяемся, то и попадём в ад. Та духовная субстанция, которая делает это состояние плохим, и есть дух-плоть или плоть, как духовное состояние. Страсти же исходят из седца, как выше мы читали, а это означает также, что они исходят от меня или от нашего «я». Я это делаю, никто другой, также когда я каюсь, то я каюсь от чистого сердца, никто другой. Разница только та, что доброе и плохое есть частью нашего духовного составляющего, которое появилось только, когда Адам вкусил дерево добра и зла. Добро и зло одновременно в нас есть, только в рождённого свыше, зло побеждено добром или побеждено духом от Бога, а дух от диавола находится в порабощении.

          Сообщение от Briliant
          вы сами сказали: мы имеем духовную часть, состоящую из
          духа от Бога. Дух Божий может быть только Святым.
          А если вы имеете ввиду дыхание жизни, то так и говорите,
          что это дух человеческий, чтобы было понятнее.
          Чтобы было понятнее, мы и есть дух, я есть дух внутри, Вы есть дух внутри. Этот дух называется еще и серцем. Я привёл выше пример. Этот дух Бог вдохнул в Адама. Адам был создан с этим человеческим духом. Если бы Адам не согрешил, то он бы жил вечно и безгрешно, т.к. дух от Бога не может грешить. Ис. 26:9 Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде. Исаия здесь пишет, что у него есть дух его или дух человеческий, который ищет Бога. Это не Дух Святой. То, что ищет грешить оно также дух, т.к., например, можно в мыслях одновременно искать Бога, а через некоторе время мыслями же грешить. Затем, одуматься и покаяться. Всё это произошло в мыслях или в духе.

          Сообщение от Briliant
          это место о состоянии после воскресения, то есть
          какие свойства имеет дух рождённый от Духа.
          такие же свойства какие имел Христос после воскресения.
          Дух, рождённый от Бога, это человеский дух с которым Адам был первоначально создан. Этот дух не может грешить и стремится только к Богу. Христос до и после воскресенья был со Своим Духом, не человеческим.

          Сообщение от Briliant
          Сообщение от Степан
          Рождение свыше никак не может быть воскресением мёртвых.
          почему?
          Смотря, что понимается под восресеньем. Если это понимается тело физическое, то это не рождение свыше, если понимать под воскресеньем духовное сотояние, то это будет правильным, но с небольшим объяснением. Когда Адам согрешил, то дух от Бога умер или потерял всякое общение с Богом, он ушёл от Бога и попал в плен другого духа, который ожил в Адаме и появился от диавола. Рождение свыше есть ничто инное, как покаяние, при котором умерший дух от Бога воскресает или приобретает потерянное общение с Богом, а дух плоть умирает, что подразумевает потерю владения и господства. Теперь господствует дух от Бога, но дух от диавола не исчезает в нас, т.к. мы видим в себе ещё и до сего момента борьбу этих двух духовных начал.

          Сообщение от Briliant
          а почему Он не мог иметь страсти в Теле, и при этом
          господствовать над ними?
          если здесь есть противоречия, то скажите в чём, и если
          предоставите более преемлимую версию по писанию, то я её
          приму.
          Во Христе не было начала духовного, которе бы даже стремилось ко греху. Он был беззапятнанный Агнец или безгрешный. Бог не может грешить, даже если Он и поместился в человечское тело. Человеское тело само по себе ничего не может делать без духовной субстанции. Страсти в нас идут от нечистого сердца, у Бога Сына было самое наичестое сердце и никаких страстей. Он был искушён во всём, только не в грехе.

          Сообщение от Briliant
          всё же не только в этом я вижу искушение, но и в
          том обессиленном состоянии в котором пребывал Господь,
          на последок взалкав.
          Он обессилил, т.к. это было нелегко переносить. Наши грехи Он взял на Себя добровольно или стал как бы грешен, хотя Сам никакого греха не сделал. Грех всегда удаляет от Бога Отца. Он же и закричал: Отче, зачем Ты оставил Меня!!! Это оставление есть самое тяжёлое состояние, не только для Сына Божьего, но и для нас. Фактически, это сотояние называется адское, и оно есть мучительное.

          Сообщение от Briliant
          я думаю что искушение Христа диаволом было намного,
          сильнее, чем искушение Адама.
          Естественно.

          Сообщение от Briliant
          тогда всё же получается что смерть судья.
          тогда зачем нужен суд Божий?
          Смерть не есть судья, а наш последний враг, который испытывает и узнаёт, кто попадает под суд. Это как полицейский, поймавший преступника с помощью проверки отпечатков пальцев, найденных на орудии преступления. Суд будет произведён Христом перед белым престолом.

          Сообщение от Briliant
          категорически не согласен с таким определением, вот моё
          определение:
          Цитата из Библии:
          11 потому что душа тела в крови, и Я назначил
          ее вам для жертвенника, чтобы очищать души [тела] ваши,
          ибо кровь сия душу [тело]очищает;
          12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа [плоть]
          из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами,
          не должен есть крови [души].
          13 Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих
          между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно
          есть, то он должен дать вытечь крови [душе] её и покрыть ее
          землею,
          14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа [кровь]
          его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из
          какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь
          его: всякий, кто будет есть ее [душу], истребится.
          Уважаемый Briliant, необходимо брать смысл слова в еврейском словаре, а не подставлять туда, например, что это кровь. Кровь это смысловое понятие, а не смысловое значение оригинала. Я взял три значения этого слова с оригинала, так будет правильно.

          Сообщение от Briliant
          А жизнь не в душе, а в дыхании жизни.
          то есть, что я хочу этим сказать: что Кровь Агнца, Душа Его
          освящает душу - кровь - тело - храм, верующую в Него,
          а Дух Святой освящает дух человеческий, но в начале первое
          потом второе.
          ваше мнение по этому вопросу?
          Написано, что плоть (тело) и кровь Царства Божьего не наследуют, хоть их и освящай. Поэтому, освящение духа нашего или нас, но не тела и крови, есть важнее всего. Хотя под освящением тела на Земле, я могу понимать, например, если я не буду алкоголиком, то моё тело не будет разрушаться, т.к. оно получило временное свеообразное освящение.

          Сообщение от Briliant
          тогда если Он ожил Духом Животворящим, то когда
          Он проповедал спасение в аду?
          или Он не оживал Духом Животворящим, то есть Тело Его?
          Тело Его тогда было на Земле, а Он Духом Своим был там. Когда Дух Его зашёл в тело на Земле, оно ожило. В аду Он не проповедовал спасение, там спасать уже некого, все в аду попадут в озеро огненное, так есть написано. Можно догадаться, что Он там говорил, но не буду этого делать. Всё равно это было не для нас.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #95
            Сообщение от Степан
            Помыслов в теле нет. Тело не может мыслить. Мозг не есть центр мысли. Мозг всего лишь средство обмена между духовной частью и телом. Мысли исходят только от духовной субстанции. Часто эта духовная субстанция называется ещё и сердцем, не подразумевая мускульный орган или насос для перекачки крови. Написано: Мр 7:21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, и т.д. Это так называемое нечистое сердце, но есть и чистое сердце. 2Тит. 2:22 Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца. Псл. 118:10 Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. Сердцем можно искать как Бога, так и совершать грехи. Всё исходит из сердца, как доброе (часть духа от Бога), так и злое (часть духа-плоти от диавола). Можно назвать доброе духовными помыслали, также и злое есть духовные помысли, но это не хорошая духовная сторона, она отрицательная. Я их даже беру в скобочки, чтобы отличать от настоящего хорошего духовного состояния. Мы часто употребляем такое выражение: да, твоё духовное состояние есть плохое. В принцыпе, если так понимать как Вы, то плохого духовного состояния не может быть. Всё духовное ведь хорошее. В этом случае я бы так выразился: да, твоё духовное состояние есть плохое, давая понять, что оно направляет нас к диаволу и, если не покаяемся, то и попадём в ад. Та духовная субстанция, которая делает это состояние плохим, и есть дух-плоть или плоть, как духовное состояние. Страсти же исходят из седца, как выше мы читали, а это означает также, что они исходят от меня или от нашего «я». Я это делаю, никто другой, также когда я каюсь, то я каюсь от чистого сердца, никто другой. Разница только та, что доброе и плохое есть частью нашего духовного составляющего, которое появилось только, когда Адам вкусил дерево добра и зла. Добро и зло одновременно в нас есть, только в рождённого свыше, зло побеждено добром или побеждено духом от Бога, а дух от диавола находится в порабощении.



            Чтобы было понятнее, мы и есть дух, я есть дух внутри, Вы есть дух внутри. Этот дух называется еще и серцем. Я привёл выше пример. Этот дух Бог вдохнул в Адама. Адам был создан с этим человеческим духом. Если бы Адам не согрешил, то он бы жил вечно и безгрешно, т.к. дух от Бога не может грешить. Ис. 26:9 Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде. Исаия здесь пишет, что у него есть дух его или дух человеческий, который ищет Бога. Это не Дух Святой. То, что ищет грешить оно также дух, т.к., например, можно в мыслях одновременно искать Бога, а через некоторе время мыслями же грешить. Затем, одуматься и покаяться. Всё это произошло в мыслях или в духе.



            Дух, рождённый от Бога, это человеский дух с которым Адам был первоначально создан. Этот дух не может грешить и стремится только к Богу. Христос до и после воскресенья был со Своим Духом, не человеческим.



            Смотря, что понимается под восресеньем. Если это понимается тело физическое, то это не рождение свыше, если понимать под воскресеньем духовное сотояние, то это будет правильным, но с небольшим объяснением. Когда Адам согрешил, то дух от Бога умер или потерял всякое общение с Богом, он ушёл от Бога и попал в плен другого духа, который ожил в Адаме и появился от диавола. Рождение свыше есть ничто инное, как покаяние, при котором умерший дух от Бога воскресает или приобретает потерянное общение с Богом, а дух плоть умирает, что подразумевает потерю владения и господства. Теперь господствует дух от Бога, но дух от диавола не исчезает в нас, т.к. мы видим в себе ещё и до сего момента борьбу этих двух духовных начал.



            Во Христе не было начала духовного, которе бы даже стремилось ко греху. Он был беззапятнанный Агнец или безгрешный. Бог не может грешить, даже если Он и поместился в человечское тело. Человеское тело само по себе ничего не может делать без духовной субстанции. Страсти в нас идут от нечистого сердца, у Бога Сына было самое наичестое сердце и никаких страстей. Он был искушён во всём, только не в грехе.



            Он обессилил, т.к. это было нелегко переносить. Наши грехи Он взял на Себя добровольно или стал как бы грешен, хотя Сам никакого греха не сделал. Грех всегда удаляет от Бога Отца. Он же и закричал: Отче, зачем Ты оставил Меня!!! Это оставление есть самое тяжёлое состояние, не только для Сына Божьего, но и для нас. Фактически, это сотояние называется адское, и оно есть мучительное.



            Естественно.



            Смерть не есть судья, а наш последний враг, который испытывает и узнаёт, кто попадает под суд. Это как полицейский, поймавший преступника с помощью проверки отпечатков пальцев, найденных на орудии преступления. Суд будет произведён Христом перед белым престолом.



            Уважаемый Briliant, необходимо брать смысл слова в еврейском словаре, а не подставлять туда, например, что это кровь. Кровь это смысловое понятие, а не смысловое значение оригинала. Я взял три значения этого слова с оригинала, так будет правильно.



            Написано, что плоть (тело) и кровь Царства Божьего не наследуют, хоть их и освящай. Поэтому, освящение духа нашего или нас, но не тела и крови, есть важнее всего. Хотя под освящением тела на Земле, я могу понимать, например, если я не буду алкоголиком, то моё тело не будет разрушаться, т.к. оно получило временное свеообразное освящение.



            Тело Его тогда было на Земле, а Он Духом Своим был там. Когда Дух Его зашёл в тело на Земле, оно ожило. В аду Он не проповедовал спасение, там спасать уже некого, все в аду попадут в озеро огненное, так есть написано. Можно догадаться, что Он там говорил, но не буду этого делать. Всё равно это было не для нас.
            Дорогой Друг!

            я беру паузу, на неделю или полторы, как приеду дам ответ.

            Мира и всех благ!

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #96
              Сообщение от Степан
              Помыслов в теле нет. Тело не может мыслить.
              да я не говорю что тело мыслит, тогда бы надо было
              понимамать слова Спасителя буквально: блажен ты Симон, сын
              Ионин, потому что не кровь и плоть, открыли тебе это.
              Сообщение от Степан
              Мозг не есть центр мысли. Мозг всего лишь средство обмена между
              духовной частью и телом. Мысли исходят только от духовной
              субстанции. Часто эта духовная субстанция называется ещё и сердцем,
              не подразумевая мускульный орган или насос для перекачки крови.
              Написано: Мр 7:21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые
              помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, и т.д. Это так
              называемое нечистое сердце, но есть и чистое сердце.
              2Тит. 2:22 Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви,
              мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца.
              Псл. 118:10 Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от
              заповедей Твоих. Сердцем можно искать как Бога, так и совершать грехи.
              Всё исходит из сердца, как доброе (часть духа от Бога), так и злое
              (часть духа-плоти от диавола). Можно назвать доброе духовными
              помыслали, также и злое есть духовные помысли, но это не хорошая
              духовная сторона, она отрицательная. Я их даже беру в скобочки,
              чтобы отличать от настоящего хорошего духовного состояния.
              Мы часто употребляем такое выражение: да, твоё духовное состояние
              есть плохое. В принцыпе, если так понимать как Вы, то плохого
              духовного состояния не может быть. Всё духовное ведь хорошее.
              почему всё духовное, есть хорошее?
              есть духовное нечистое, вот оно плохое.
              (но я то говорю о влиянии нечистого через страсти человеческие,
              то есть, дух человеческий находится в рабстве страстей, потому
              и сказано: и сказал Господь: не вечно Духу Моему быть
              пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; Быт 6;3
              в нас есть дух человеческий, он подвержен страстям, через немощь
              телесную, то есть что я хочу сказать?
              есть желания духовные, есть желания телесные, которые
              рождаются в сердце, желания телесные враждуют с духовными.
              в (сердце) есть Слово Божее посеянное, вот Оно направляет наши
              желания духовные через наш дух человеческий; Оно посеянно в духе
              человеческом, то есть в мыслях человеческих, в разуме: это всё дух
              человеческий - дух разумения.

              к (сердцу) человеческому, то есть к духу человеческому - духу
              разумения, имеет доступ и нечистый дух - диавол, как он или через
              что он имеет доступ к духу человеческому ? через желания духа
              человеческого - духа разумения, через какие желания? через
              желания, которые ведут ко греху. Эти желания называются:
              желаниями плоти, и уже не плоть на поводу у духа, а дух на поводу
              у плоти, дух человеческий в рабстве страстей телесных.
              Сообщение от Степан
              Добро и зло одновременно в нас есть, только у рождённого свыше,
              зло побеждено добром или побеждено духом от Бога, а дух от
              диавола находится в порабощении.
              не согласен, что у рождённого с выше, присутствует хоть
              сколько нибудь места для нечистого, ибо рождённые с выше
              в данный момент пребывают в Царствии Небесном, и они
              то есть, новозаветные Христиане победили диавола Кровью
              Агнца, и изгнан был он на землю.
              (это моё личное мнение)
              Сообщение от Степан
              Чтобы было понятнее, мы и есть дух, я есть дух внутри, Вы есть дух
              внутри. Этот дух называется еще и серцем. Я привёл выше пример.
              Этот дух Бог вдохнул в Адама. Адам был создан с этим человеческим
              духом. Если бы Адам не согрешил, то он бы жил вечно и безгрешно, т.к.
              дух от Бога не может грешить. Ис. 26:9 Душею моею я стремился к
              Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с
              раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда
              живущие в мире научаются правде. Исаия здесь пишет, что у него
              есть дух его или дух человеческий, который ищет Бога.
              Это не Дух Святой. То, что ищет грешить оно также дух, т.к.,
              например, можно в мыслях одновременно искать Бога, а через некоторе
              время мыслями же грешить. Затем, одуматься и покаяться.
              Всё это произошло в мыслях или в духе.
              ну мы здесь больше сходимся во мнениях, чем расходимся.
              Сообщение от Степан
              Дух, рождённый от Бога, это человеский дух с которым Адам был
              первоначально создан. Этот дух не может грешить и стремится
              только к Богу. Христос до и после воскресенья был со Своим Духом,
              не человеческим.
              да разве вы не читали: первый Адам был душою живущею, а
              последний Адам есть Дух Животворящий?
              вначале душевное, потом духовное.
              Адам это не дух, а душа живущая;
              воскресший Сын Человеческий в Котором пребывает Отец в
              Слове и Духе Святом, есть Дух Животворящий.
              Сообщение от Степан
              Смотря, что понимается под восресеньем. Если это понимается
              тело физическое, то это не рождение свыше, если понимать под
              воскресеньем духовное сотояние, то это будет правильным, но с
              небольшим объяснением. Когда Адам согрешил, то дух от Бога умер
              или потерял всякое общение с Богом, он ушёл от Бога и попал в плен
              другого духа, который ожил в Адаме и появился от диавола.
              Рождение свыше есть ничто инное, как покаяние, при котором
              умерший дух от Бога воскресает или приобретает потерянное
              общение с Богом, а дух плоть умирает, что подразумевает потерю
              владения и господства. Теперь господствует дух от Бога, но дух от
              диавола не исчезает в нас, т.к. мы видим в себе ещё и до сего
              момента борьбу этих двух духовных начал.
              да вы поймите Дорогой Друг, что вы ведёте речь о рождении от
              благовествования, то есть рождение от Слова Божия, и сие
              рождение и есть покаяние, это и есть рождение от воды;
              а рождение от Духа это совершенно другое рождение, когда
              воскресшее тело человеческое становится духовным, как при
              воскресении Христовом.
              Сообщение от Степан
              Во Христе не было начала духовного, которе бы даже стремилось ко
              греху. Он был беззапятнанный Агнец или безгрешный. Бог не может
              грешить, даже если Он и поместился в человечское тело.
              Человеское тело само по себе ничего не может делать без духовной
              субстанции. Страсти в нас идут от нечистого сердца, у Бога Сына
              было самое наичестое сердце и никаких страстей. Он был искушён во
              всём, только не в грехе.
              да я и не веду речи о грехе во Христе, ибо это безумие.
              я говорю когда ужас и тоска (Мар ), когда скорбь смерная (Мат),
              напали на Сына Человеческого, и когда Он находился в борении (Лук),
              разве это не зародыши квасных страстей в пресном Теле Христовом,
              вот с ними и был в борении Христос, и еслиб не одолел в зародыше
              закваски сей, то небыло бы и жертвы, ибо квасное не приносится на
              жертвенник но только пресное.
              (если это не зародиши страстей, то пожалуйста дайте им своё
              определение)
              Сообщение от Степан
              Он обессилил, т.к. это было нелегко переносить. Наши грехи Он взял на
              Себя добровольно или стал как бы грешен, хотя Сам никакого греха не
              сделал. Грех всегда удаляет от Бога Отца. Он же и закричал: Отче,
              зачем Ты оставил Меня!!! Это оставление есть самое тяжёлое
              состояние, не только для Сына Божьего, но и для нас. Фактически,
              это сотояние называется адское, и оно есть мучительное.
              так а я о чём веду речь?
              зародышь закваски чужой, хотел заквасить пресное.
              Потому я толкую сие место так:
              Сын Человеческий взмолился: Авва Отче! всё возможно Тебе;
              пронеси чашу сию мимо Меня;
              Сын Божий сказал: но не чего Я хочу, но чего Ты.
              (то есть, не того чего хочет Тело Моё)

              Сообщение от Степан
              Смерть не есть судья, а наш последний враг, который испытывает и
              узнаёт, кто попадает под суд. Это как полицейский, поймавший
              преступника с помощью проверки отпечатков пальцев, найденных на
              орудии преступления. Суд будет произведён Христом перед белым
              престолом.
              А по писанию нельзя привести примера?
              Сообщение от Степан
              Уважаемый Briliant, необходимо брать смысл слова в еврейском
              словаре, а не подставлять туда, например, что это кровь.
              Кровь это смысловое понятие, а не смысловое значение оригинала.
              Я взял три значения этого слова с оригинала, так будет правильно.
              прошу вас вспомнить Дорогой Друг, что мы обсуждаем душу
              Христову, по этому отрывку: ибо Ты не оставишь души (крови)
              моей в аде (гробе), и не дашь Святому Твоему увидеть тления.
              Разве Сын Человеческий по Крови не сын Давидов ?
              Теперь примените сюда ваши определения, и мы уклонимся в
              буддизм.
              Сообщение от Степан
              Написано, что плоть (тело) и кровь Царства Божьего не наследуют,
              хоть их и освящай. Поэтому, освящение духа нашего или нас, но
              не тела и крови, есть важнее всего. Хотя под освящением
              тела на Земле, я могу понимать, например, если я не буду
              алкоголиком, то моё тело не будет разрушаться, т.к. оно получило
              временное свеообразное освящение.
              если вы так мыслите, то жертва Христова получается напрасна,
              и тогда можно было бы спастись Зачатием и Помазанием.
              (и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без
              порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа 1-е Фесс 5;23)
              Вначале должна быть освящена кровь и плоть, потом дух;
              по другому никак.
              Сообщение от Степан
              Тело Его тогда было на Земле, а Он Духом Своим был там.
              Когда Дух Его зашёл в тело на Земле, оно ожило. В аду Он
              не проповедовал спасение, там спасать уже некого,
              все в аду попадут в озеро огненное, так есть написано.
              Можно догадаться, что Он там говорил, но не буду этого
              делать. Всё равно это было не для нас.
              итак, сей вопрос можно я думаю опустить.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8704

                #97
                Сообщение от Briliant
                да я не говорю что тело мыслит, тогда бы надо было
                понимамать слова Спасителя буквально: блажен ты Симон, сын
                Ионин, потому что не кровь и плоть, открыли тебе это.
                Плоть это тело и Вами оно должно пониматься, что мыслит.

                Сообщение от Briliant
                почему всё духовное, есть хорошее?
                есть духовное нечистое, вот оно плохое.
                (но я то говорю о влиянии нечистого через страсти человеческие,
                то есть, дух человеческий находится в рабстве страстей, потому
                и сказано: и сказал Господь: не вечно Духу Моему быть
                пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; Быт 6;3
                в нас есть дух человеческий, он подвержен страстям, через немощь
                телесную,
                то есть что я хочу сказать?
                есть желания духовные, есть желания телесные, которые
                рождаются в сердце, желания телесные враждуют с духовными.
                в (сердце) есть Слово Божее посеянное, вот Оно направляет наши
                желания духовные через наш дух человеческий; Оно посеянно в духе
                человеческом, то есть в мыслях человеческих, в разуме: это всё дух
                человеческий - дух разумения.
                Если бы Адам не вкусил запретный плод, то он бы и не подвёргся бы греховным страстям. Дух наш не может грешить и страстить. Телесные желания просиходят не от тела, а только от духовной субстанции. Всё греховное исходит от духовной субстанции, которая унаследована от диавола. Это есть дух-плоть. Всё хорошее и не греховное исходит от духовной субстанции, которая унаследована от Бога. Это есть дух наш, с которым Адам был создан.

                Сообщение от Briliant
                к (сердцу) человеческому, то есть к духу человеческому - духу
                разумения, имеет доступ и нечистый дух - диавол, как он или через
                что он имеет доступ к духу человеческому ? через желания духа
                человеческого - духа разумения, через какие желания? через
                желания, которые ведут ко греху. Эти желания называются:
                желаниями плоти, и уже не плоть на поводу у духа, а дух на поводу
                у плоти, дух человеческий в рабстве страстей телесных.
                Видите, как Вы написали, что желания плоти. Как я Вас понимаю, под плотью Вы понимаете тело. Тогда, выходит, что тело может желать. Но выше Вы написали: «да я не говорю что тело мыслит». Мысль и желание исходит из одного источника: или от духа или от плоти. Оба духовные понятия. Мысли и желания эти противоположны и они друг другу противятся.

                Сообщение от Briliant
                не согласен, что у рождённого с выше, присутствует хоть
                сколько нибудь места для нечистого, ибо рождённые с выше
                в данный момент пребывают в Царствии Небесном, и они
                то есть, новозаветные Христиане победили диавола Кровью
                Агнца, и изгнан был он на землю.
                (это моё личное мнение)
                Рождённый свыше должен родится таковым перед входом в Царство Божие. Иоан. 3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Если не родишься свыше то и не будешь в ЦБ, а тем боле не увидишь Его.

                Сообщение от Briliant
                да разве вы не читали: первый Адам был душою живущею, а
                последний Адам есть Дух Животворящий?
                вначале душевное, потом духовное.
                Адам это не дух, а душа живущая;
                воскресший Сын Человеческий в Котором пребывает Отец в
                Слове и Духе Святом, есть Дух Животворящий.
                В Адама, как и у Вас, был дух.

                Сообщение от Briliant
                да вы поймите Дорогой Друг, что вы ведёте речь о рождении от
                благовествования, то есть рождение от Слова Божия, и сие
                рождение и есть покаяние, это и есть рождение от воды;
                а рождение от Духа это совершенно другое рождение, когда
                воскресшее тело человеческое становится духовным, как при
                воскресении Христовом.
                Вы почитайте здесь, здесь, здесь и здесь о рождении свыше. Не знаю, хватит ли у Вас сил ознакомиться с этим. Постарайтесь, чтобы я не повторялся опять.

                Сообщение от Briliant
                да я и не веду речи о грехе во Христе, ибо это безумие.
                я говорю когда ужас и тоска (Мар ), когда скорбь смерная (Мат),
                напали на Сына Человеческого, и когда Он находился в борении (Лук),
                разве это не зародыши квасных страстей в пресном Теле Христовом,
                вот с ними и был в борении Христос, и еслиб не одолел в зародыше
                закваски сей, то небыло бы и жертвы, ибо квасное не приносится на
                жертвенник но только пресное.
                (если это не зародиши страстей, то пожалуйста дайте им своё
                определение)
                Эти страсти не греховные также.

                Сообщение от Briliant
                А по писанию нельзя привести примера?
                Цитата из Библии:
                1Кор 3:13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
                14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
                15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
                Мф. 7:26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
                27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
                1Кор. 15:26 Последний же враг истребится - смерть,

                Не исполняющий слова Божьего потерпит урон, он есть безрассудный. Это всё похоже на огонь. После этого огня или получают награду или идут в ад. День этот есть день смерти и в это время огонь испытывает. Этот огонь исходит от последнего нашего врага.

                Сообщение от Briliant
                прошу вас вспомнить Дорогой Друг, что мы обсуждаем душу
                Христову, по этому отрывку: ибо Ты не оставишь души (крови)
                моей в аде (гробе), и не дашь Святому Твоему увидеть тления.
                Разве Сын Человеческий по Крови не сын Давидов ?
                Теперь примените сюда ваши определения, и мы уклонимся в
                буддизм.
                Душа не есть кровь, а находится в крови. Это две большие разницы и не одно и тоже самое. По телу, Христос есть сын Давидов, по Духу, Он ― Бог. Деян. 2:31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа (здесь личность или Он Сам) Его в аде (здесь не гроб), и плоть (здесь тело) Его не видела тления.

                Сообщение от Briliant
                если вы так мыслите, то жертва Христова получается напрасна,
                и тогда можно было бы спастись Зачатием и Помазанием.
                (и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без
                порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа 1-е Фесс 5;23)
                Вначале должна быть освящена кровь и плоть, потом дух;
                по другому никак.
                Освяшается и Земля иногда и она сгорит, но это не означает, что и тело наследует ЦБ. Освящённое тело превратится в Землю опять, как освящённая Земля сгорит. Вначале и прежде всего освящается дух. Здесь не говорится, что это так будет сохраняться, когда они и умрут. Автор, когда писал это, то имел в виду, что до тех пор, когда кто-то из живых Его встретит. 23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Видите, на первом месте стоит дух, у Вас же кровь. Это место Писания говорит, что будет по-другому, чем Вы понимаете.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • неизвестный
                  Ветеран

                  • 02 January 2005
                  • 4815

                  #98
                  BRILIANT

                  Уважаемый БРИЛИАНТ, здравствуйте!
                  Тема, которую вы начали, на мой взгляд интересная.
                  Но я хочу сказать, что везде главную роль играет ВЕРНАЯ ОТПРАВНАЯ ТОЧКА.
                  Если же это не так, то ОБЯЗАТЕЛЬНО начнутся пустые споры, ведущие К ЕРЕСИ. Но нам это не надо, и я думаю, что вы В ЭТОМ со мной уже согласны.
                  Я почитал эту тему, и хочу вам ПОМОЧЬ, в отношении слов, поставивших всех в тупик.

                  « 18 [b]потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, НО ОЖИВ ДУХОМ, » (1Пет.3:18)

                  «Скажите пожалуйста, почему Христос был мертв духом?»
                  Всё просто.
                  Духом Иисус Христос НЕ УМИРАЛ. Всех смущают слова - НО ОЖИВ ДУХОМ, из чего следует заключение, что Дух Иисуса Христа УМИРАЛ, что, конечно же, является ересью, из-за НЕПОНИМАНИЯ. Хотя, действительно, возникает вопрос (раз его так ставят) зачем Духу оживать, если Он НЕ УМИРАЛ?
                  Этот вопрос возник «ИЗ-ЗА СЛЕПОТЫ», потому что эти слова, и по контексту, и буквально, свидетельствуют о том, что УМЕРЩВЛЁННАЯ ПЛОТЬ БЫЛА ОЖИВЛЕНА ПОСРЕДСТВОМ ДУХА, то есть - быв умерщвлен по плоти, НО ОЖИВ ДУХОМ. Ибо Дух ЖИВОТВОРЯЩИЙ!
                  Что вы думаете на сей счёт?

                  Желаю вам ВСЕГО ЛУЧШЕГО!

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #99
                    Сообщение от неизвестный
                    Всё просто.
                    Духом Иисус Христос НЕ УМИРАЛ. Всех смущают слова - НО ОЖИВ ДУХОМ, из чего следует заключение, что Дух Иисуса Христа УМИРАЛ, что, конечно же, является ересью, из-за НЕПОНИМАНИЯ. Хотя, действительно, возникает вопрос (раз его так ставят) зачем Духу оживать, если Он НЕ УМИРАЛ?
                    Этот вопрос возник «ИЗ-ЗА СЛЕПОТЫ», потому что эти слова, и по контексту, и буквально, свидетельствуют о том, что УМЕРЩВЛЁННАЯ ПЛОТЬ БЫЛА ОЖИВЛЕНА ПОСРЕДСТВОМ ДУХА, то есть - быв умерщвлен по плоти, НО ОЖИВ ДУХОМ. Ибо Дух ЖИВОТВОРЯЩИЙ!
                    Что вы думаете на сей счёт?

                    Желаю вам ВСЕГО ЛУЧШЕГО!
                    Здравствуйте, Дорогой Друг!

                    Так я это и проповедую:

                    Сын Человеческий, умерщвлённый, ожил Духом Животворящим.

                    Христос - Слово Божие - Сын Божий, не умирал, и не мог умереть,
                    а по пролитии Крови взошёл за завесу во Святая Святых, чтобы
                    освятить жертвенник Божий.

                    ( а о сошествии во ад для проповеди там Евангелия, и созидании
                    Церкви во аду, это фантазии людей, которые живут за счёт своих
                    фантазий)

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #100
                      Сообщение от Степан
                      Плоть это тело и Вами оно должно
                      пониматься, что мыслит.
                      Нет, не мыслит а желает, даже жаждет, ниже я объясню
                      почему.

                      Сообщение от Степан
                      Если бы Адам не вкусил запретный плод, то он бы и не
                      подвёргся бы греховным страстям. Дух наш не может
                      грешить и страстить. Телесные желания происходят не от
                      тела, а только от духовной субстанции. Всё греховное
                      исходит от духовной субстанции, которая унаследована
                      от диавола. Это есть дух-плоть. Всё хорошее и не греховное
                      исходит от духовной субстанции, которая унаследована от
                      Бога. Это есть дух наш, с которым Адам был создан.
                      вы по моему не слышите о чём я веду речь?
                      или делаете вид что неслышите?

                      я говорю: к духу человеческому - духу разумения, имеет
                      доступ и нечистый дух - диавол, как он или через что
                      он имеет доступ к духу человеческому ? через желания
                      ДУХА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО - ДУХА РАЗУМЕНИЯ, через
                      какие желания, которые ведут КО ГРЕХУ.
                      а почему я назвал эти желания плотскими?
                      вот по этому: ибо знаю, что не живёт во мне, то есть
                      в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть
                      во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                      Доброго , которого хочу, не делаю, а злое, которого не
                      хочу, делаю.
                      но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий
                      закону ума моего и делающий меня ПЛЕННИКОМ ЗАКОНА
                      ГРЕХОВНОГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧЛЕНАХ МОИХ.
                      Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                      Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
                      Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию,
                      а плотию закону греха.
                      (а вы меня снова уводите, к другим вопросам, от которых
                      рождаются новые)

                      Сообщение от Степан
                      Видите, как Вы написали, что желания плоти. Как я Вас
                      понимаю, под плотью Вы понимаете тело. Тогда, выходит,
                      что тело может желать. Но выше Вы написали: «да я не
                      говорю что тело мыслит». Мысль и желание исходит из
                      одного источника: или от духа или от плоти. Оба духовные
                      понятия. Мысли и желания эти противоположны и они друг
                      другу противятся.
                      вы никогда ни пробовали постится?
                      если пробовали, то должны знать чего желает плоть
                      во время поста.
                      А желание мужской плоти, к женской разве не бывает?
                      Да и много ещё чего желает плоть: поспать, поесть,
                      выпить закусить, уколоться, комфортно жить,
                      приятную одежду, избежать гонений и причинение боли
                      а в последствии и смерти за Слово Божие.
                      но вот меньше всего она желает бодрствовать.
                      потому и ученики уснули, потому как плоть возжелала сего.

                      Сообщение от Степан
                      Рождённый свыше должен родится таковым перед входом в
                      Царство Божие. Иоан. 3:3 Иисус сказал ему в ответ:
                      истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше,
                      не может увидеть Царствия Божия. Если не родишься свыше
                      то и не будешь в ЦБ, а тем боле не увидишь Его.
                      новозаветные Христиане родились с выше, то есть
                      воскресли, и вошли и увидели Царствие Божие.

                      Сообщение от Степан
                      В Адама, как и у Вас, был дух.
                      понятно что был в теле его.
                      но рождённое от Духа дух.

                      Сообщение от Степан
                      Вы почитайте здесь, здесь, здесь и здесь о рождении свыше.
                      Не знаю, хватит ли у Вас сил ознакомиться с этим.
                      Постарайтесь, чтобы я не повторялся опять.
                      Ну и что я там увидел?
                      что рождение с выше это покаяние.
                      Хотя покаяние это рождение от воды, то есть Слова
                      Божия.
                      А хотя он и рождается от воды, но он ещё не видит
                      и уж тем более не входит в Царствие Божие.

                      Сообщение от Степан
                      Цитата из Библии:
                      1Кор 3:13 каждого дело обнаружится; ибо день
                      покажет, потому что в огне открывается, и огонь
                      испытает дело каждого, каково оно есть.
                      14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит
                      награду.
                      15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам
                      спасется, но так, как бы из огня.
                      Мф. 7:26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не
                      исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который
                      построил дом свой на песке;
                      27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и
                      налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
                      1Кор. 15:26 Последний же враг истребится - смерть,
                      Испытовать испытовает, но не определяет, куда кому.
                      Ей не дано определять, а только истреблять.

                      Сообщение от Степан
                      Не исполняющий слова Божьего потерпит урон, он есть
                      безрассудный. Это всё похоже на огонь. После этого огня или
                      получают награду или идут в ад. День этот есть день
                      смерти и в это время огонь испытывает. Этот огонь
                      исходит от последнего нашего врага.
                      эти познания пришли от лона Авраамова, и потому
                      у вас получается по любому смерть это судья.
                      а я вам уже говорил до этого что означает сей огонь,
                      что он огонь жертвенного всесожжения, и кто боится взойти
                      в него, тот плоть свою спасёт, но потеряет жизнь вечную;
                      а вы мне снова: смерть.
                      Сообщение от Степан
                      Душа не есть кровь, а находится в крови. Это две большие
                      разницы и не одно и тоже самое. По телу, Христос есть сын
                      Давидов, по Духу, Он ― Бог. Деян. 2:31 Он прежде сказал о
                      воскресении Христа, что не оставлена душа (здесь личность
                      или Он Сам) Его в аде (здесь не гроб), и плоть (здесь тело) Его
                      не видела тления.
                      Душа это кровь и жизнь, находящаяся в крови, но чаще
                      кровь и тело.
                      (я не хочу вдаваться в кабалистические понятия, потому
                      как это для тех кому это нужно, мне же этого не нужно)
                      вот и объясните мне что такое Душа Христова, и
                      как она попала во ад, и почему личность есть душа?
                      или как вы выразились Он Сам.
                      ксати мой вариант полностью определён: по Крови Сын
                      Давидов, вышел из гроба, и Тело не увидело тления.
                      А вашь?

                      Сообщение от Степан
                      Освяшается и Земля иногда и она сгорит, но это не
                      означает, что и тело наследует ЦБ. Освящённое тело
                      превратится в Землю опять, как освящённая Земля сгорит.
                      Вначале и прежде всего освящается дух. Здесь не говорится,
                      что это так будет сохраняться, когда они и умрут. Автор,
                      когда писал это, то имел в виду, что до тех пор, когда кто-
                      то из живых Его встретит. 23 Сам же Бог мира да освятит
                      вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости
                      да сохранится без порока в пришествие Господа нашего
                      Иисуса Христа. Видите, на первом месте стоит дух, у Вас
                      же кровь. Это место Писания говорит, что будет по-
                      другому, чем Вы понимаете.
                      вот снова вы не стого боку и меня запутываете и себя:
                      Для чего Господь причастил учеников, просто для
                      воспоминания?
                      Для чего Он вначале сделал их Кровю и Плотью своею?
                      Для чего искупил Кровью Своею ?
                      Для чего Он после воскресения Своего вдохнул Духа
                      Святого, Животворящего в Тело Своё?
                      Для чего Он Помазал на праздник пятидесятницы?

                      (это изначальное усыновление, искупление, зачатие,
                      и помазание)

                      А место которое я привёл уже случилось, а вы ждёте
                      ещё восхищения, а оно уже случилось, после падения
                      города и храма, в месяце тишрее десятого числа.

                      И уже прозвучали слова: смерть где твоё жало, ад
                      где твоя победа.

                      Церковь Апостольская была восхищенна в Царствие Царя царей.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8704

                        #101
                        Сообщение от Briliant
                        ( а о сошествии во ад для проповеди там Евангелия, и созидании
                        Церкви во аду, это фантазии людей, которые живут за счёт своих
                        фантазий)
                        Да, это действительно фантазия за церковь в аде. Не Евангелие там проповедовалось с целью покаяния, а во свидетельство. И сегодня Евангелие на Земле проповедуется во свидетельство многим. Разница только в том, что здесь создаётся Церковь, не в аду.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • igoshir
                          Отключен

                          • 22 February 2008
                          • 8256

                          #102
                          Сообщение от Степан
                          Да, это действительно фантазия за церковь в аде. Не Евангелие там проповедовалось с целью покаяния, а во свидетельство. И сегодня Евангелие на Земле проповедуется во свидетельство многим. Разница только в том, что здесь создаётся Церковь, не в аду.
                          В аду так же есть церковь. И на небесах и на земле. Вспомните когда Иисус взошел на гору, то к нему пришли Илия и Моисей. Илия с небес, Моисей с ада. Кто не верит перечитайте их историю.
                          Иисус не зря спускался в ад. Если спускался для проповедования, то и для покаяния. Если для покаяния, то и для спасения. Если для спасения то, там есть церковь. И значит в аду есть Дух Святой. Ибо все, что созданно Богом, подконтрольно Богу и ад так же. Во всей вселенной нет места, которое бы не было подконтрольно Богу. А если в аду есть Святой Дух, то есть и спасение. А спасение через Иисуса Христа.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8704

                            #103
                            Сообщение от igoshir
                            В аду так же есть церковь. И на небесах и на земле. Вспомните когда Иисус взошел на гору, то к нему пришли Илия и Моисей. Илия с небес, Моисей с ада. Кто не верит перечитайте их историю.
                            Иисус не зря спускался в ад. Если спускался для проповедования, то и для покаяния. Если для покаяния, то и для спасения. Если для спасения то, там есть церковь. И значит в аду есть Дух Святой. Ибо все, что созданно Богом, подконтрольно Богу и ад так же. Во всей вселенной нет места, которое бы не было подконтрольно Богу. А если в аду есть Святой Дух, то есть и спасение. А спасение через Иисуса Христа.
                            Это Вы на полном серьёзе так говорите? Моисей попал в ад? Такого ещё не слышал из уст верующего.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • igoshir
                              Отключен

                              • 22 February 2008
                              • 8256

                              #104
                              Сообщение от Степан
                              Это Вы на полном серьёзе так говорите? Моисей попал в ад? Такого ещё не слышал из уст верующего.
                              А мне непонятно твое непонимание. Почитай историю. Моисей не вошел в землю обетованную и умер приобщась к праотцам. Значит в ад. Давид, Соломон и многие другие деятели того времени так же пошли в ад. В Ветхом завете не было обещания небес. И из него спаслись только два человека. Это Илия и Енох, которые были взяты Богом не увидев смерти.
                              Но когда Иисус Христос снизошел в ад, то проповедовал душам спасение из него. Но это спасение в отличие от земного другое. И не каждый там имеет возможность получить его, как на земле. В аду так же ведется работа по спасению. И есть церковь Иисуса Христа. Так же как на земле и на небесах. Если есть церковь, то есть и служители. Есть и руководители. А теперь помолись Степан и получи откровения от Бога. И подумай, почему на гору был вызван Моисей.
                              Последний раз редактировалось igoshir; 09 May 2009, 11:04 PM.

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8704

                                #105
                                Сообщение от igoshir
                                А мне непонятно твое непонимание. Почитай историю. Моисей не вошел в землю обетованную и умер приобщась к праотцам. Значит в ад. Давид, Соломон и многие другие деятели того времени так же пошли в ад. В Ветхом завете не было обещания небес. И из него спаслись только два человека. Это Илия и Енох, которые были взяты Богом не увидев смерти.
                                Авраам также не спасся?
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...