Спускался ли Сын Божий во ад?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • возлюбленный
    Господом

    • 18 August 2007
    • 3320

    #76
    Сообщение от Briliant
    А вот вы о чём, ну тогда можно представить по писанию и сказать
    что это по писанию, и по сердцу и сказать что это по сердцу.



    согласен.
    еслиб мы сверяли писание с сердечным писанием,
    то писание всегда бы было не право, и все мы были бы
    пророками, и такое устройство устаивает очень многих
    лжепророков.
    Вы совершенно правы.Поэтому буква Писания,является тем эталоном,с которым следует сверять то,что исходит из сердца.
    По Писанию,Христос действительно сходил в преисподние места земли.
    8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
    9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
    10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
    Ефес.4:8-10
    Речь,естественно,в этом тексте идет не о материальном мире,т.е. не о могиле и не о космосе.

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #77
      Сообщение от prishelets
      Вы совершенно правы.Поэтому буква Писания,является тем эталоном,с которым следует сверять то,что исходит из сердца.
      По Писанию,Христос действительно сходил в преисподние места земли.
      8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
      9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
      10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все. Ефес.4:8-10
      Речь,естественно,в этом тексте идет не о материальном мире,т.е. не о могиле и не о космосе.
      Давайте спокойно и без криков, Дорогой Друг,
      попытаемся разобраться с этим изумительным
      отрывком из священного писания:

      что такое преисподние места земли?

      и почему не может идти речь о материальном мире?

      и что значит: восшед на высоту, пленил плен и дал
      дары человекам?

      Комментарий

      • возлюбленный
        Господом

        • 18 August 2007
        • 3320

        #78
        Сообщение от Briliant
        Давайте спокойно и без криков, Дорогой Друг,
        попытаемся разобраться с этим изумительным
        отрывком из священного писания:

        что такое преисподние места земли?

        и почему не может идти речь о материальном мире?

        и что значит: восшед на высоту, пленил плен и дал
        дары человекам?
        Разве похоже,что я кричу?
        Преисподняя - самый нижний,глубочайший.
        Если заметили,в этом тексте идет противопоставление: нисшедший <> восшедший,преисподние места земли <> превыше всех небес.
        Если вы христианин,то согласитесь с тем,что Христос восшел в духовное небо,чтобы предстать перед Отцом Небесным.
        24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие Евр.9:24
        Следовательно,Иисус нисшел в духовную преисподнюю,ибо сама могила Иисуса никак не находилась в преисподней (согласно значения этого слова).

        Насчет плена,здесь:
        14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
        15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
        Евр.2:14-15

        Насчет даров человекам,здесь:
        1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных... 1Кор.12гл.и далее.

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #79
          Сообщение от prishelets
          Разве похоже,что я кричу?
          Преисподняя - самый нижний,глубочайший.
          Если заметили,в этом тексте идет противопоставление: нисшедший <> восшедший,преисподние места земли <> превыше всех небес.
          Если вы христианин,то согласитесь с тем,что Христос восшел в духовное небо,чтобы предстать перед Отцом Небесным.
          24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие Евр.9:24
          Следовательно,Иисус нисшел в духовную преисподнюю,ибо сама могила Иисуса никак не находилась в преисподней (согласно значения этого слова).

          Насчет плена,здесь:
          14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
          15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Евр.2:14-15

          Насчет даров человекам,здесь:
          1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных... 1Кор.12гл.и далее.
          если бы я и ожидать стал, то преисподняя дом
          мой; во тьме я постелю постель мою;
          [гробу] скажу: ты отец мой

          и разверзла земля уста свои, и поглотила их домы
          их, и всех людей Кореевых и всё имущество;
          и сошли они со всем, что пренадлежало им, живые
          в преисподнюю, и покрыла их [земля]

          и союз ваш со [смертю] рушится, и договор ваш с
          преисподнею не устоит;
          и помещу тебя в [преисподних земли], в пустынях
          вечных, [с отшедшими в могилу];

          А те которые ищут погибели душе моей,
          сойдут в [преисподнюю земли], сразят их силою
          меча;

          Как будто землю рассекают и дробят нас; сыплются
          кости наши в челюсти преисподней;

          Господь умервщляет и оживляет, низводит в
          преисподнюю и возводит;

          Каждому же из нас дана Благодать по мере Дара
          Христова ( когда дана? в Пятидесятницу)
          Посему и сказано: восшед на высоту (после сорока
          дней что все и засвидетельствовали), пленил плен
          ( то есть, Слово Его пленило их веру), и дал
          Дары человекам (в Пятидесятницу, Помазание),
          А "восшёл" что означает, как не то, что Он и нисходил
          прежде в преисподние места земли ? (то есть, во гроб)
          Нисшедший (во гроб), Он же есть и восшедший
          превыше всех небес, дабы наполнить всё.

          Такое моё мнение, Дорогой Друг, преисподняя земли
          может упоминаться просто как смерть телесная.

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8704

            #80
            Сообщение от Briliant
            Храм Божий Где пребывает Слово Божие,
            был разрушен смертью, но Само Слово Божие,
            не могло быть разрушено смертью, ибо смерть не
            имеет власти над Сыном Божиим, а только
            над Сыном Человеческим.


            то есть по вашему выходит что, лоно Авраамово это рай?
            Вы говорите о теле Христа, что это храм. Даже этот храм не был разрушен смертью. Для нас это видится, как разрушения, но не для Сына Божьего. Смерть разъединяет только тело и дух. У Христа Его тело не увидело даже тления или распада. Для этого просто не было достаточно времени. Если Вы не знаете, то за три дня ещё почти все клетки в теле организма продолжают размножаться. В умершего даже вырастает чуть-чуть борода, что даже видно за определённое время невооружённым глазом. Об этом Вам любой врач патанатом может рассказать. Только за несколько минут в мозге наступают необратимые процессы, что после этого тело не сможет вернуться к жизни. Христос пришёл в тело опять и оно дальше начало себя вести как прежде. Смерть не имела над Сыном Человеческим никакой власти, Он победил её, когда и проходил через неё. Мы этого не можем сами сделать. Без Крови Христа смерть имеет власть над человеком и помещает его в ад или временное место перед судом.

            Я вижу Вы разъединяете два понятия: Сын Человеческий и Сын Божий. Тело само по себе есть ничто, это только оболочка куда заходит дух. Напримере нашем, тело есть ничто инное как земля, но оформленная с помощью сложных биохимических веществ в то состояние, куда Бог вдыхает дух и тело оживает. Человек фактически без духа был бы, как животное, не имея самоознания. Бог даже не наказывает нас за убийство животных, т.к. после смерти они не попадают ни в рай, ни в ад. Человек отличается от животного тем, что дух определяет его инвидуальность и личность и Бог будет наказывать тех, кто убивает человека. Сын Человеческий есть понятие для нас, чтобы мы понимали, что Он имеет такое же земное тело, как и наше, но дух наш и Его ― это две большие разницы. Дух наш, это творение Сына Божьего, Дух Христа это Сын Божий. Сын Человеческий и есть Тот же Самый Сын Божий, только одевшийся в земное тело. Наш дух сам по себе не может оживотворить своё тело, а Сын Божий оживотворяет тело в которое Он заходит, поэтому, и смерть не имеет никакой власти над Его телом.

            Да, рай это Лоно Авраамово или временное место пребывания перед входом в Царство Божье.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #81
              Сообщение от Степан
              Вы говорите о теле Христа, что это храм.
              Даже этот храм не был разрушен смертью.
              Для нас это видится, как разрушения,
              но не для Сына Божьего.
              Не для нас, Дорогой Друг, а для Него, это видится
              разрушением, ибо засвидетельствовано: разруште
              Храм Сей, и Я в три дня воздвигну Его.
              Сообщение от Степан
              Смерть разъединяет только тело и дух.
              человеческое тело и человеческиий дух.
              Сообщение от Степан
              У Христа Его тело не увидело даже тления или распада.
              Для этого просто не было достаточно времени.
              А кто об этом говорит ?
              Сообщение от Степан
              Христос пришёл в тело опять и оно дальше начало себя
              вести как прежде.
              в смысле, как прежде ?

              Сообщение от Степан
              Смерть не имела над Сыном Человеческим никакой власти,
              Он победил её, когда и проходил через неё.
              значит имела, ибо Он умер по плоти, и победил её;
              но здесь есть два существенных
              варианта, то есть, что можно считать именно
              победою над смертью?
              смерть Его, или воскресение Его?
              И для меня они пока равнозначны.

              Сообщение от Степан
              Мы этого не можем сами сделать.
              Без Крови Христа смерть имеет власть над человеком и
              помещает его в ад или временное место перед судом.
              Об этом пока тоже очень мало познания, ну во всяком
              случае я пока не вижу в писании именно такое положение
              вещей.
              Сообщение от Степан
              Я вижу Вы разъединяете два понятия: Сын Человеческий
              и Сын Божий. Тело само по себе есть ничто,
              это только оболочка куда заходит дух.
              Храм Божий, Где пребывает Бог,- не может быть простой
              оболочкой.
              Сообщение от Степан
              Сын Человеческий есть понятие для нас,
              чтобы мы понимали, что Он имеет такое же земное
              тело, как и наше, но дух наш и Его ― это две большие
              разницы.
              кто бы спорил что две большие разницы,
              а насчёт Тела разве не читали: идёт князь мира сего,
              и во Мне не имеет ничего ?
              мы так можем сказать, о своих храминах из брения?
              Сообщение от Степан
              Дух наш, это творение Сына Божьего, Дух Христа
              это Сын Божий. Сын Человеческий и есть Тот же
              Самый Сын Божий, только одевшийся в земное тело.
              Как Сын Человеческий, одевшийся в земное тело?
              Христос - Сын Божий - Слово Божие.

              Сообщение от Степан
              Наш дух сам по себе не может оживотворить своё тело,
              а Сын Божий оживотворяет тело в которое Он заходит,
              поэтому, и смерть не имеет никакой власти над Его телом.
              я думаю всё же, что оживляет Отец пребывающий в Слове
              и Духе Святом.

              Сообщение от Степан
              Да, рай это Лоно Авраамово или временное место
              пребывания перед входом в Царство Божье.
              много спорных мнений по этому вопросу,
              и мы лучше оставим этот пока не однозначный вопрос.

              Комментарий

              • возлюбленный
                Господом

                • 18 August 2007
                • 3320

                #82
                Сообщение от Briliant
                Каждому же из нас дана Благодать по мере Дара
                Христова ( когда дана? в Пятидесятницу)
                Да,начало было в Пятидесятницу и продолжается до сего дня.
                Посему и сказано: восшед на высоту (после сорока
                дней что все и засвидетельствовали), пленил плен
                ( то есть, Слово Его пленило их веру),
                Пленил плен,означает,что взял в плен сам плен.
                При чем здесь Его Слово и их вера?
                Найдите более подходящее объяснение.
                и дал
                Дары человекам (в Пятидесятницу, Помазание),
                Именно так.
                А "восшёл" что означает, как не то, что Он и нисходил
                прежде в преисподние места земли ? (то есть, во гроб)
                Нисшедший (во гроб), Он же есть и восшедший
                превыше всех небес, дабы наполнить всё.
                Преисподние места земли,с греческого переводится: самые нижние,глубочайшие пределы земли
                Гроб Иисуса не находился в самых нижних пределах земли.
                Павел,когда говорил о смерти Христа,говорил прямо,а не иносказательно,так что тут,он не имел ввиду ни смерть,ни гроб.
                Впрочем,вы можете понимать как хотите.
                Такое моё мнение, Дорогой Друг, преисподняя земли
                может упоминаться просто как смерть телесная.
                Может.Но это лишь одно из ее значений.
                Оказывается люди туда и живыми могут сходить.
                33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества. Чис.16:33
                У нее есть какие-то внутренние жилища.
                27 дом ее - пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти. Прит.7:27
                Кроме того,там способны разговаривать.
                21 Среди преисподней будут говорить о нем и о союзниках его первые из героев; они пали и лежат там между необрезанными, сраженные мечом. Иез.32:21
                Интересно,что в глубине преисподней находится ад.
                15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Ис.14:15
                Чьи же колена,находящихся в преисподней,должны преклониться перед именем Иисуса?
                10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних Фил.2:10

                Выходит,что у преисподней есть и другие значения.

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #83
                  Сообщение от prishelets
                  Пленил плен,означает,что взял в плен сам плен.
                  При чем здесь Его Слово и их вера?
                  Найдите более подходящее объяснение.
                  я же немогу додумовать ваши мысли, Дорогой Друг,
                  вы привели цитату, из писания, и не истолковали её,
                  и что я должен считать именно плен пленённый:
                  диавола имеющего державу смерти, или смерть которая
                  имеет власть над смертным?

                  да скорее всего я с верою погорячился, мой грех.



                  Сообщение от prishelets
                  Оказывается люди туда и живыми могут сходить.
                  33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества. Чис.16:33
                  У нее есть какие-то внутренние жилища.
                  27 дом ее - пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти. Прит.7:27
                  Кроме того,там способны разговаривать.
                  21 Среди преисподней будут говорить о нем и о союзниках его первые из героев; они пали и лежат там между необрезанными, сраженные мечом. Иез.32:21
                  Интересно,что в глубине преисподней находится ад.
                  15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Ис.14:15
                  Чьи же колена,находящихся в преисподней,должны преклониться перед именем Иисуса?
                  10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних Фил.2:10

                  Выходит,что у преисподней есть и другие значения.
                  Потому я и не берусь комменитировать её свойства, тем более
                  что это далеко не полный список.

                  Комментарий

                  • возлюбленный
                    Господом

                    • 18 August 2007
                    • 3320

                    #84
                    Сообщение от Briliant
                    я же немогу додумовать ваши мысли, Дорогой Друг,
                    вы привели цитату, из писания, и не истолковали её,
                    и что я должен считать именно плен пленённый:
                    диавола имеющего державу смерти, или смерть которая
                    имеет власть над смертным?
                    И то и другое.
                    Потому я и не берусь комменитировать её свойства, тем более
                    что это далеко не полный список.
                    Павел мог противопоставить либо материальную преисподнюю материальному небу,либо духовную преисподнюю духовному небу.
                    А вы,можете понимать как хотите.Ваше право.

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #85
                      Сообщение от prishelets
                      И то и другое.
                      Моё мнение такое: осудить осудил, Кровью Своею, но не
                      пленил; а пленил возможно именно смерть, которая имеет
                      власть над смертным телом, но она не имеет власти над
                      Безсмертным, то есть над Словом Божием.

                      но вы можете думать иначе, Дорогой Друг, ваше право.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8704

                        #86
                        Сообщение от Briliant
                        Сообщение от Степан
                        Вы говорите о теле Христа, что это храм.
                        Даже этот храм не был разрушен смертью.
                        Для нас это видится, как разрушения,
                        но не для Сына Божьего.
                        Не для нас, Дорогой Друг, а для Него, это видится
                        разрушением, ибо засвидетельствовано: разруште
                        Храм Сей, и Я в три дня воздвигну Его.
                        Так, как оно действительно есть, оно будет одинаково, как для Него, так и для нас. Разрушили люди этот храм, но не смерть.

                        Сообщение от Briliant
                        Сообщение от Степан
                        Смерть разъединяет только тело и дух.
                        человеческое тело и человеческиий дух.
                        Христос имел человеческое тело и Божественный или Его Дух. Смерть пыталась разделить Его, но не смогла. По разделению смерти Христос, Который взял наши грехи, как Свои личные, должен был идти в ад и из него не выйти до суда. А после суда все находящиеся в аду попадут в озеро огненное. Он и туда не попадёт.

                        Сообщение от Briliant
                        Сообщение от Степан
                        Христос пришёл в тело опять и оно дальше начало себя
                        вести как прежде.
                        в смысле, как прежде ?
                        Как перед физичеческой смертью до распятия.

                        Сообщение от Briliant
                        Сообщение от Степан
                        Смерть не имела над Сыном Человеческим никакой власти,
                        Он победил её, когда и проходил через неё.
                        значит имела, ибо Он умер по плоти, и победил её;
                        но здесь есть два существенных
                        варианта, то есть, что можно считать именно
                        победою над смертью?
                        смерть Его, или воскресение Его?
                        И для меня они пока равнозначны.
                        Цитата из Библии:
                        1Кор 3:13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
                        14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
                        15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.

                        Что за день, когда это обнаружится? Это день смерти. Всё описанное выше происходит в момент смерти. Смерть есть огонь, который испытывает человека с его делом, не делами, а его личным делом или состоянием его отношения веры в Бога. Его дело или устоит или сгорит. Христово дело было такое, что Он был безапятнанный Агнец Божий, Который взял на Себя наши грехи и понёс наказание за них. Огонь смерти навалился на Него, но Он его или её смерть в это же самое время и победил, т.е. Он не сгорел в огне, а должен был сгореть, т.к. грехи наши Он имел как Свои личные, а значит, должен сгореть был в огне смерти, но и тогда она не смогла Его направить за наши грехи в ад для ожидания суда. Он победил смерть там, а когда воскрес, то тем более показал эту победу и для нас людей. Христос, когда был в аде, то это Он сделал по Своему собственному желанию, а не по желанию смерти.

                        Сообщение от Briliant
                        Сообщение от Степан
                        Мы этого не можем сами сделать.
                        Без Крови Христа смерть имеет власть над человеком и
                        помещает его в ад или временное место перед судом.
                        Об этом пока тоже очень мало познания, ну во всяком
                        случае я пока не вижу в писании именно такое положение
                        вещей.
                        Цитата из Библии:
                        1Иоан. 1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

                        Другое место это с Израилем у тех, кто имел кровь на косяках своих дверей смерть не имела власти и в том доме не умирали. Не очищенный Кровью Христа не может попасть в Царство Божие.

                        Место я Вам привёл выше, которое говорит, когда это происходит, ясно что после смерти и кончено перед входом или в ад или рай.

                        Сообщение от Briliant
                        Сообщение от Степан
                        Я вижу Вы разъединяете два понятия: Сын Человеческий
                        и Сын Божий. Тело само по себе есть ничто,
                        это только оболочка куда заходит дух.
                        Храм Божий, Где пребывает Бог,- не может быть простой
                        оболочкой.
                        Тело у Христа было точно такое, как и влюбого из нас человека. Оно не было особым, но Тот, Кто в Нём был, Он был особенным.

                        Сообщение от Briliant
                        Сообщение от Степан
                        Сын Человеческий есть понятие для нас,
                        чтобы мы понимали, что Он имеет такое же земное
                        тело, как и наше, но дух наш и Его ― это две большие
                        разницы.
                        кто бы спорил что две большие разницы,
                        а насчёт Тела разве не читали: идёт князь мира сего,
                        и во Мне не имеет ничего ?
                        мы так можем сказать, о своих храминах из брения?
                        Он не в Его теле имел что-то, а в Нём Самом или в Его Духе ничего не имел, так как Он был безапятнанный Агнец Божий или безгрешный. Его храмина была из того же самого брения, что и наша.

                        Сообщение от Briliant
                        Сообщение от Степан
                        Дух наш, это творение Сына Божьего, Дух Христа
                        это Сын Божий. Сын Человеческий и есть Тот же
                        Самый Сын Божий, только одевшийся в земное тело.
                        Как Сын Человеческий, одевшийся в земное тело?
                        Христос - Сын Божий - Слово Божие.
                        Сын Божий имел имена: Иисус Христос, Сын Человеческий, Слово, Эммануил и др.

                        Сообщение от Briliant
                        Сообщение от Степан
                        Наш дух сам по себе не может оживотворить своё тело,
                        а Сын Божий оживотворяет тело в которое Он заходит,
                        поэтому, и смерть не имеет никакой власти над Его телом.
                        я думаю всё же, что оживляет Отец пребывающий в Слове
                        и Духе Святом.
                        Этим Вы ничего не сказали против, а только в поддержку моего высказывания.

                        Сообщение от Briliant
                        Сообщение от Степан
                        Да, рай это Лоно Авраамово или временное место
                        пребывания перед входом в Царство Божье.
                        много спорных мнений по этому вопросу,
                        и мы лучше оставим этот пока не однозначный вопрос.
                        Ничего против такого не имею.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #87
                          Сообщение от Степан
                          Так, как оно действительно есть,
                          оно будет одинаково, как для Него, так и для нас.
                          Разрушили люди этот храм, но не смерть.
                          А тогда ответьте мне на такой вопрос, Дорогой Друг:
                          когда люди разрушили Сей Храм, чем занималась в тот
                          момент смерть ?
                          или для неё наступила суббота в тот момент ?

                          Сообщение от Степан
                          Христос имел человеческое тело и Божественный или
                          Его Дух.
                          Как Божественный или Его Дух ?
                          Сообщение от Степан
                          Смерть пыталась разделить Его, но не смогла.
                          о разделении духа и души, я не веду речи;
                          но я веду речь о смерти Тела Христова и о
                          безсмертии Слова Божия.

                          Сообщение от Степан
                          По разделению смерти Христос, Который взял наши грехи,
                          как Свои личные, должен был идти в ад и из него не выйти
                          до суда.
                          Так, кто же спустился во ад ?
                          если сам царь, Давид говорит: ибо Ты не оставишь души моей
                          в аде и не дашь Святому Твоему увидеть тление.

                          Сообщение от Степан
                          Как перед физичеческой смертью до распятия.
                          но это же ложь, ибо еслиб Тело было таким же, то
                          Он не исчезал бы и не появлялся вдруг, как Дух.
                          Сообщение от Степан
                          Цитата из Библии:
                          1Кор 3:13 каждого дело обнаружится; ибо день
                          покажет, потому что в огне открывается,
                          и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
                          14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит
                          награду.
                          15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон;
                          впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
                          я понимаю сей отрывок вот как: огонь который должен
                          был показать дело каждого - это не адский пламень
                          преисподней, и не вечный огонь геены огненной;
                          а образ ежедневного всесожжения, которое совершалось
                          в то время, то есть, освящённые новозаветные агнцы
                          не должны были бежать от освящённого жертвенника
                          а именно взойти на него по образу Спасителя, вот смысл
                          сего отрывка:
                          34 кто хочет идти за Мною, отвергнись себя,
                          и возьми крест свой, и следуй за Мною.
                          35 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её,
                          (то есть, сам спасётся как бы из огня, всесожжения)
                          а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот
                          сбережёт её.
                          Сообщение от Степан
                          Что за день, когда это обнаружится?
                          Это день смерти.
                          Всё описанное выше происходит в момент смерти.
                          Смерть есть огонь, который испытывает человека с его
                          делом, не делами, а его личным делом или состоянием
                          его отношения веры в Бога.
                          Здесь мы с вами расходимся, потому как вы считаете
                          это состояние должно случиться в момент смерти, а
                          моё мнение, это состояние происходит перед выбором,
                          то есть, смерть за Слово Божие, или жизнь человеческая.

                          Сообщение от Степан
                          Христово дело было такое, что Он был
                          безапятнанный Агнец Божий, Который взял на Себя
                          наши грехи и понёс наказание за них. Огонь смерти
                          навалился на Него, но Он его или её смерть в это же самое
                          время и победил, т.е. Он не сгорел в огне, а должен был
                          сгореть, т.к. грехи наши Он имел как Свои личные,
                          а значит, должен сгореть был в огне смерти, но и тогда она
                          не смогла Его направить за наши грехи в ад для ожидания
                          суда. Он победил смерть там, а когда воскрес, то тем
                          более показал эту победу и для нас людей. Христос, когда
                          был в аде, то это Он сделал по Своему собственному
                          желанию, а не по желанию смерти.
                          Он именно сгорел, как Агнец горит при всесожжении, а
                          новозаветные домостроители ели Его Тело целиком, всё по
                          образу, еслиб этого не произошло то Сын Человеческий и
                          не был убит, и не воскрес из мёртвых на третий день.
                          (и опять же не стоит так смело утверждать что именно
                          является победою над смертью, смерть ли, или воскресение)
                          Сообщение от Степан
                          Цитата из Библии:
                          1Иоан. 1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во
                          свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса
                          Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

                          Другое место это с Израилем у тех, кто имел кровь на
                          косяках своих дверей смерть не имела власти и в том доме
                          не умирали. Не очищенный Кровью Христа не может
                          попасть в Царство Божие.
                          Место я Вам привёл выше, которое говорит, когда это
                          происходит, ясно что после смерти и кончено перед входом
                          или в ад или рай.
                          в первом случае очищение грехов (не для жизни плотцкой),
                          во втором случае спасение от смерти (плотцкой);
                          теперь прошу вас связать во едино то и другое, и
                          применить к нашей с вами беседе.
                          (вы говорите: неочищенный Кровью Христа не может
                          попасть в Царство Божие; но всё дело в том что многие
                          считают себя очищенными Сей Кровью, но так ли это на
                          самом деле ? мы этого не знаем, но есть Знающий.
                          Да и очищенный для того и очищен был чтобы взойти на
                          жертвенник без человеческих пороков, которые и омыла
                          Кровь Христова)
                          Сообщение от Степан
                          Тело у Христа было точно такое, как и влюбого из нас
                          человека. Оно не было особым, но Тот, Кто в Нём был,
                          Он был особенным.
                          Тело Христово не было точно такое как у нас, ибо наши
                          тела зачинаются от плотского отца и матери, а у Христа
                          небыло плотского отца, и семя его не присутствовало в Нём.
                          И потому не могу сказать что Тело Его было точно таким,
                          могу сказать что образ Тела Его такой же как нашь, но не
                          более того.

                          Сообщение от Степан
                          Он не в Его теле имел что-то, а в Нём Самом или в Его
                          Духе ничего не имел, так как Он был безапятнанный
                          Агнец Божий или безгрешный. Его храмина была из того
                          же самого брения, что и наша.
                          А где пребывал и пребывает Отец в Слове и Духе Своём,
                          если не в Теле Сына Человеческого, Смертного и Безсмертного?
                          Как же вы можете говорить не в теле, а где, вне тела?
                          [quote=Степан;1545698]
                          Сын Божий имел имена: Иисус Христос, Сын Человеческий,
                          Слово, Эммануил и др.
                          Иисус - Иешуа - Иегова Спаситель.
                          Христос - Помазанник.
                          Сын Человеческий - это не имя, а пренадлежность к роду
                          человеческому.
                          Слово Божие - Первенец во всём, кроме греха.
                          Эммануил - с нами Бог.
                          (все сии имена получили первые и получат последние)
                          Сообщение от Степан
                          Этим Вы ничего не сказали против, а только в поддержку
                          моего высказывания.
                          я лишь уточнил сие высказывание, что оживляет не Сын
                          Божий - Слово, а оживляет Отец пребывающий
                          в Слове и Духе Святом.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8704

                            #88
                            Сообщение от Briliant
                            А тогда ответьте мне на такой вопрос, Дорогой Друг:
                            когда люди разрушили Сей Храм, чем занималась в тот
                            момент смерть ?
                            или для неё наступила суббота в тот момент ?
                            Христос взял наши грехи на Себя и смерть приступила к Нему, как к любому из нас грешнику, чтобы завладеть Им и послать Его навсегда в ад, но сделать этого она не смогла. Уже сразу Христос победил её, а тем более, когда воскрес.

                            Сообщение от Briliant
                            Сообщение от Степан
                            Христос имел человеческое тело и Божественный или Его Дух.
                            Как Божественный или Его Дух ?
                            Его личный Дух.

                            Сообщение от Briliant
                            о разделении духа и души, я не веду речи;
                            но я веду речь о смерти Тела Христова и о
                            безсмертии Слова Божия.
                            При смерти происходит разделение духа и тела. Тело Христа на Земле и в Небе, это два разных тела.

                            Сообщение от Briliant
                            Так, кто же спустился во ад ?
                            если сам царь, Давид говорит: ибо Ты не оставишь души моей
                            в аде и не дашь Святому Твоему увидеть тление.
                            Христос Сам туда зашёл, а не смерть Его туда поместила. Когда смерть помещает кого-либо туда уже возврата от туда не будет. Только в озеро огненное.

                            Сообщение от Briliant
                            но это же ложь, ибо еслиб Тело было таким же, то
                            Он не исчезал бы и не появлялся вдруг, как Дух.
                            Он тогда Духом не был, а для доказательства Сам же и сказал: дайте мне покушать, а ты Фома попробуй Меня.

                            Сообщение от Briliant
                            я понимаю сей отрывок вот как: огонь который должен
                            был показать дело каждого - это не адский пламень
                            преисподней, и не вечный огонь геены огненной;
                            а образ ежедневного всесожжения, которое совершалось
                            в то время, то есть, освящённые новозаветные агнцы
                            не должны были бежать от освящённого жертвенника
                            а именно взойти на него по образу Спасителя,
                            Этот огонь разделяет плоть и дух. Плоть та, это не тело физическое, а это духовная субстанция вселившаяся в нас через Адама. Вот здесь о ней пишется. Гал. 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Плоть здесь не мясо и кости, а дух от диавола. Кости и мясо не могут противиться духу нашему от Бога. Противиться только могут себе подобные или духовные субстанции. При смерти идёт разделение этой двойственной нашей духовной субстанции так, что одна из них сгорает или исчезает, а другая остаётся.

                            Сообщение от Briliant
                            Он именно сгорел, как Агнец горит при всесожжении, а
                            новозаветные домостроители ели Его Тело целиком, всё по
                            образу, еслиб этого не произошло то Сын Человеческий и
                            не был убит, и не воскрес из мёртвых на третий день.
                            (и опять же не стоит так смело утверждать что именно
                            является победою над смертью, смерть ли, или воскресение)
                            Оба: смерть и воскресенье являются победой.

                            Сообщение от Briliant
                            в первом случае очищение грехов (не для жизни плотцкой),
                            во втором случае спасение от смерти (плотцкой);
                            теперь прошу вас связать во едино то и другое, и
                            применить к нашей с вами беседе.
                            (вы говорите: неочищенный Кровью Христа не может
                            попасть в Царство Божие; но всё дело в том что многие
                            считают себя очищенными Сей Кровью, но так ли это на
                            самом деле ? мы этого не знаем, но есть Знающий.
                            Да и очищенный для того и очищен был чтобы взойти на
                            жертвенник без человеческих пороков, которые и омыла
                            Кровь Христова)
                            То, что считают, но знает только Он. Вот предоставьте этому Знающему делать Своё дело.

                            Сообщение от Briliant
                            Тело Христово не было точно такое как у нас, ибо наши
                            тела зачинаются от плотского отца и матери, а у Христа
                            небыло плотского отца, и семя его не присутствовало в Нём.
                            И потому не могу сказать что Тело Его было точно таким,
                            могу сказать что образ Тела Его такой же как нашь, но не
                            более того.
                            Оно точно такое, человеческое. Мать земная, а зачал тело Дух Святой. Он знает, как туда добавить недостающие гены, чтобы всё тело после этого оставалось человеческим.
                            Последний раз редактировалось Степан; 24 April 2009, 09:52 PM.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #89
                              Сообщение от Степан
                              Христос взял наши грехи на Себя и смерть приступила
                              к Нему, как к любому из нас грешнику, чтобы завладеть
                              Им и послать Его навсегда в ад, но сделать этого она
                              не смогла. Уже сразу Христос победил её, а тем более,
                              когда воскрес.
                              смерть имеет власть только над смертным, она не
                              имеет власти над безсмертным, то есть Словом Божием,
                              то есть что я хочу до вас донести: что Христос умер по
                              плоти, но Христос - Слово Божие, пребывающий во плоти
                              не умирал. И потому смерть не могла и не может послать
                              Христа - Слово Божие во ад, хоть навсегда хоть не на
                              всегда, тогда бы Христос - Слово Божие, был посланцем
                              смерти. А Он напротив посланиец Жизни, то есть Отца.
                              Потому и сказано: Дух Животворящий.

                              Сообщение от Степан
                              Его личный Дух.
                              Ибо всё Твоё Моё, и всё Моё Твоё;
                              разделять для понимания: оправдания, искупления, освящения,
                              исцеления, усыновления, приобретения, и спасения это одно.
                              а разделить на личности это совсем другое.

                              Сообщение от Степан
                              При смерти происходит разделение духа и тела. Тело Христа
                              на Земле и в Небе, это два разных тела.
                              ну вот и ответьте мне пожалуйста Дух Христов,
                              то есть Слово Божие, умер ли или нет ?
                              Сообщение от Степан
                              Христос Сам туда зашёл, а не смерть Его туда поместила.
                              Когда смерть помещает кого-либо туда уже возврата от туда
                              не будет. Только в озеро огненное.
                              смерть поместила Тело Христово во гроб, то есть умертвила
                              Его Тело.
                              а об остальном прошу цитаты из писания: где есть что
                              Христос зашёл во ад.
                              Сообщение от Степан
                              Он тогда Духом не был, а для доказательства Сам же и сказал:
                              дайте мне покушать, а ты Фома попробуй Меня.
                              а перед этим просто постучал в дверь, и вошёл как простой
                              человек.
                              Сообщение от Степан
                              Этот огонь разделяет плоть и дух. Плоть та, это не тело
                              физическое, а это духовная субстанция вселившаяся в нас через
                              Адама. Вот здесь о ней пишется. Гал. 5:17 ибо плоть желает
                              противного духу, а дух противного плоти: они друг другу
                              противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
                              Плоть здесь не мясо и кости, а дух от диавола.
                              Кости и мясо не могут противиться духу нашему от Бога.
                              Противиться только могут себе подобные или духовные
                              субстанции. При смерти идёт разделение этой двойственной
                              нашей духовной субстанции так, что одна из них сгорает
                              или исчезает, а другая остаётся.
                              расскажите, а как вы распознали что плоть это не мясо и
                              кости, а дух от диавола ?

                              Сообщение от Степан
                              Оба: смерть и воскресенье являются победой.
                              ну вот, вы уже на правельном пути!
                              Сообщение от Степан
                              То, что считают, но знает только Он.
                              правильно, все только предполагают а знает только Он.
                              Сообщение от Степан
                              Вот предоставьте этому Знающему делать Своё дело.
                              не коректный совет.
                              Сообщение от Степан
                              Оно точно такое, человеческое. Мать земная, а зачал тело Дух
                              Святой. Он знает, как туда добавить недостающие гены,
                              чтобы всё тело после этого оставалось человеческим.
                              а чем же тогда освящены уповающие, если не освящённым
                              Храмом - Телом Христовым, то есть Кровью пролитою на
                              жертвеннике Божием, освящённым Сей Кровью ?
                              разве у людей до пролития Крови были освящённые тела ?
                              что больше: золото, или храм, освящающий золото?
                              что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8704

                                #90
                                Сообщение от Briliant
                                смерть имеет власть только над смертным, она не
                                имеет власти над безсмертным, то есть Словом Божием,
                                то есть что я хочу до вас донести: что Христос умер по
                                плоти, но Христос - Слово Божие, пребывающий во плоти
                                не умирал. И потому смерть не могла и не может послать
                                Христа - Слово Божие во ад, хоть навсегда хоть не на
                                всегда, тогда бы Христос - Слово Божие, был посланцем
                                смерти. А Он напротив посланиец Жизни, то есть Отца.
                                Потому и сказано: Дух Животворящий.
                                Сначала разберём человека или нас. Мы имеем духовную часть, состоящую из духа от Бога и духа-плоть от диавола. Они друг другу противятся. У рождённого свыше, дух от Бога есть главенствующий, а дух-плоть в порабощении. У нерождённого свыше наоборот: главенствует дух-плоть, а дух от Бога в рабстве. Даже и у рождённого свыше дух-плоть не исчезает, а пытается освободиться от своего рабства. Это и есть борьба добра и зла в нас, которую мы и замечаем в себе. Мы и согрешаем благодаря ей. Написано, что рождённый свыше не грешит. Но мы знаем, что мы много согрешаем. Осталось выяснить кто у рождённого свыше человека не грешит (это дух от Бога), а кто согрешает (это дух-плоть от диавола). Эти две субстанции и составляют наше так называемое «я». Когда мы согрешаем то я и грешу, но грех исходит от моего духа-плоти, когда я не грешу, то это исходит из моего духа от Бога. В любом случае это делаю я, так как моё я есть двойственное. Теперь, у человека есть тело, которое есть ничто инное, как земля или прах. Когда духовная субстанция сочетается с телом, то тело оживает и называется это состояние: душа или жизнь.

                                Что происходит при смерти? Смерть есть переход духовной субстанции в другой мир. Сам я при этом не исчезаю, а перехожу из одного земного обитания в другое неземное. При смерти происходит прежде всего оставление тела, затем моё духовное состояние должно разделиться. Для этого и есть смерть. Она как пламя огня испытывает нас. Если мы верующие и защищены Кровью Христа, то в нас сгорает только дух-плоть. Если мы неверующие и не защищены Кровью Христа, то в нас сгорает только дух от Бога.

                                Христос имел смертное тело или плоть, но Он был последний Адам. Слова Адам означает на еврейском человек. Первый Адам или Человек был создан Богом безгрешным и имел в себе только дух от Бога. Когда Адам стал грешным, то в его духовную часть зашёл ещё один дух это плоть. Не забудем, что слово плоть в еврейском оригинале имеет три значения: плоть, тело, мясо. В греческом оригинале также три значания: 1. мясо; 2. тело, труп; 3. человеческая греховная природа. Но мы здесь обсуждаем пока духовное понятие плоти. Я Вам приводил место Писания из Галат, где в греческом понимается: человеческая греховная природа, что и есть, как я называю, дух-плоть. Так вот, Христос был последним Адамом или безгрешным, Он не мог грешить, т.к. Его Дух не способен к сему. Евр. 4:15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Но Он был искушён во всём остальном, что и мы. Его диавол искушал точно так, как и Адама. Адам не выдержал искушения и после этого стал грешить, Христос победил и диавола с его искушениями, поэтому и грешить Он не мог. Христос, как незапятнанный Агнец взял грехи всего человечества на Себя и как бы сделался греховным, хотя Сам он не согрешил. Когда Христос умер, то Он отделился от плоти, но на Себе или в Себе Он имел наши грехи. За грех есть только одно наказание: смерть. Тогда же и смерть, как написано, пытается спалить дело. Другими словами, смерти у Христа нечего было разделять, Он имел только один Дух, духа-плоти Он не имел, но то что плоть сделала Он имел, т.е. Он взял на Себя добровольно наши грехи. Грех должен быть наказан и только Бог был способен перейти через наказание смертью и остаться неповреждённым ею. Наказание смертью есть то, что смерть разделяет или помещает кого-либо в ад на место суда. И не только это, мучение само уже начинается и в аду. Из этого места суда не будет выхода назад, а только вперёд в окончательное место наказание: в озеро огненное. Христос вытерпел огонь наказания смерти и победил её уже на этом этапе, а воскресенье было уже явлено и нам, как доказательство.

                                Сообщение от Briliant
                                Ибо всё Твоё Моё, и всё Моё Твоё;
                                разделять для понимания: оправдания, искупления, освящения,
                                исцеления, усыновления, приобретения, и спасения это одно.
                                а разделить на личности это совсем другое.
                                Я не говорил за разделение на личности, я говорил что одна наша личность состоит из двух начал: от Бога и от диавола. При разделении личности смертью, одно начало удаляется от нашей личности, но личность остаётся той же или наше «я» не исчезает.

                                Сообщение от Briliant
                                ну вот и ответьте мне пожалуйста Дух Христов,
                                то есть Слово Божие, умер ли или нет ?
                                Под смертью неверующие люди понимают, что человек как бы исчезает из Земли, его здесь не стаёт. Но фактически, мы верующие должны это понимать по-другому. При смерти даже мы не умираем, т.е. не исчезаем, а только переходим из одного состояния в другое. Слово Божье и не умирало, а перходило из одного состояния в другое.

                                Сообщение от Briliant
                                смерть поместила Тело Христово во гроб, то есть умертвила
                                Его Тело.
                                а об остальном прошу цитаты из писания: где есть что
                                Христос зашёл во ад.
                                Деян. 2:31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Из этого уже можно понять, что душа Его была в аде, но там не была оставлена. Второе место: 1Пет. 3:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал. Он сошёл в темницу духов, что и есть ад, но там Он не остался.

                                Сообщение от Briliant
                                а перед этим просто постучал в дверь, и вошёл как простой
                                человек.
                                Но когда и появился перед ними, Он был как простой человек с тем же телом.

                                Сообщение от Briliant
                                расскажите, а как вы распознали что плоть это не мясо и
                                кости, а дух от диавола ?
                                Я уже приводил это место с Галат. Там написано про дела плоти: кости и мясо этого не делают. Гал 5:19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, 21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. 22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. На таковых нет закона. Дела плоти или плод плоти это одно и тоже. Также, дела духа или плод духа это одно и тоже. Здесь понятно, что эти дела и плод исходят не от мяса и кости, а от духовной субстанции. Здесь плоть и дух есть оба духовные понятия. Хотя часто плоть означает и тело, но не здесь.

                                Сообщение от Briliant
                                а чем же тогда освящены уповающие, если не освящённым
                                Храмом - Телом Христовым, то есть Кровью пролитою на
                                жертвеннике Божием, освящённым Сей Кровью ?
                                разве у людей до пролития Крови были освящённые тела ?
                                что больше: золото, или храм, освящающий золото?
                                что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
                                Здесь много понятий, займёт уйму места, но вкратце: Христос Своим телом, Кровью и всем Своим существом сделал для нас спасение и Его Кровью мы освящаемся.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...