Спускался ли Сын Божий во ад?
Свернуть
X
-
ИИсус Спускался в ад и проповедовал духам которые в темнице. Это факт. Но больше как бы информации в Писаниях нет о этом. Зачем Иисус спускался в ад и проповедовал там? Создать свою церковь как создал на земле? И что Он там проповедовал? Конечно спасение. Значит и души из ада могут спастись? Конечно могут. А почему бы нет? Но думаю что условия для такого спасения немного другие и отличаются от земных. Вероятно что не каждому, как на земле предоставляется такая возможность. Но тут верующие могут получать лишь откровения от Господа сами. Потому что в Писаниях не все откровения.
Если Именем Иисуса Христа спасаются на земле, то почему не спасаются ав аду? В
Лк4:18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
Разве не относится этот стих к тем кто в аду. Или Иисус не имеет власти от Отца над теми кто в аду? Он начальник жизни. Над живыми и мертвыми. Ибо не все кто на земле живые, живыми можно назвать.
Церковь ИИсуса Христа есть на небесах, земле и в аду.
Комментарий
-
Первая: что Сын Человеческий был в сердце земли,
три дня и три ночи.
Вторая: что при воскресении Сына Человеческого,
Который был мёртв, Господь явился с неба, (а не из
ада), в воскресшем Сыне Человеческом.
Сына Человеческого, а писание так объясняет суть
усыновления, внутреннего очищения, напитания,
через Сына - Слово Божие; и суть освящения, исцеления,
оправдания, Кровью Сына Человеческого;
и суть Помазания, излияния, зачинания, и спасения
Духом Отца при посредстве Слова Божия.
И вся Сия полнота Божественная пребывает
в Иисусе Христе.
вы меня Дорогой Друг, наверное с кем то перепутали,
я никога не был Протестантом, и не являюсь им
сейчас, и толкование священных текстов никогда не
строил на Протестантских принципах, или каких либо
ещё; но как понял так и говорю.
П.с. кстати я вам привожу цитаты из писания,
а вы мне ниодной пока не привели, и при этом
обвиняете меня в ереси, хотя сами делаете
шаткое утверждение догмата о сошествии во ад,
и проповеди в нём, на этом отрывке из писания:
быв умерщвлён по плоти, но ожив Духом, Которым
Он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал.
(Но вы даже ни как не хотите взять в голову, что
Он ожил Духом Животворящим, Которым проповедовал
спасение во дни строения ковчега, потому Пётр и применил
сей образ к непоеорным собратиям, чтобы им спастись
от надвигающегося гнева.)Комментарий
-
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, (1Пет.3:18)
Скажите пожалуйста, почему Христос был мертв духом?
А вот еще:
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Слово стало плотью, а плоть умерла на кресте.
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)Комментарий
-
А ожил Он Духом Животворящим, Который
и облёк, смертное в бессмертное, и тленное в
нетленное, душевное в духовное.
Вот вам цитаты, как умирает и как воскресает:
Если же Дух Того, Кто воскресил Иисуса, живёт в вас,
то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши
смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
А при воскресении мёртвых разве не читали?
сеется в тлении, восстаёт в нетлении......
Ибо как тело без духа мертво, так вера без дел
мертва.
плоть Сына Человеческого, то вы буквалист.
Я же считаю что Слово Божие зачалось от Отца ,
при непорочном зачатии, но Телесным Храмом Его
стала плоть Сына Человеческого, в Котором после
сошествия и Помазания Духом Отца, в Иисусе Христе
стала присутствовать вся полнота Божия.
Ибо Бог, пожертвовал Словом Своим, (то есть рукописанием
о законе, которое было против) и по милости Своей,
чтобы при сей жертве даровать спасение по Дару
Благодати.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
то потрудитесь, прочесть то что написано далее:
полное благодати и истины;
(разве плоть бывает полной благодати
и истины?)
и мы видели славу Его, славу как Единородного
от Отца;
(то есть, плоть человеческая есть слава Единородного
от Отца? или всё же слава Слова Божия Единородного
от Отца?)
Иоанн свидетельствует о Нём и восклецая говорит:
Сей был Тот, о Котором я сказал, что идущий за
мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
(то есть, Кто был прежде Иоанна?)Комментарий
-
полное благодати и истины;
(разве плоть бывает полной благодати
и истины?)
и мы видели славу Его, славу как Единородного
от Отца;
(то есть, плоть человеческая есть слава Единородного
от Отца? или всё же слава Слова Божия Единородного
от Отца?)
Иоанн свидетельствует о Нём и восклецая говорит:
Сей был Тот, о Котором я сказал, что идущий за
мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
(то есть, Кто был прежде Иоанна?)
И это Слово Божие не вошло в чью-то плоть, а именно само стало плотью....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Комментарий
-
Я не знаю, зачем оживать живому духу? Может быть вы объясните.
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. (1Пет.4:6)
А это каким МЕРТВЫМ было благовествуемо, мертвым плотью или мертвым духом?
И не о жертве, и не о смерти, а о ИСТРЕБЛЕНИИ РУКОПИСАНИЯ, то есть Слова Божьего.
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; (Кол.2:14)Комментарий
-
Так, к слову
Захария
Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные( суть апостолы): вот Я привожу раба Моего ОТРАСЛЬ.
Ибо вот, тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я ВЫРЕЖУ на нём НАЧЕРТАНИЯ ЕГО, говорит Господь Саваоф, и ИЗГЛАЖУ, ГРЕХ ЗЕМЛИ СЕЙ В ОДИН ДЕНЬ
Так кем грех то изглаживается!?
И суть, кто становится искупителем и суть сошедшим в ад!?
Захария
Вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он ПРОИЗРАСТЁТ из СВОЕГО корня и СОЗДАСТ храм Господень.
Он создаст храм Господень, и ПРИМЕТ славу, и воссядет и будет владычествовать на престоле Своём; будет и СВЯЩЕННИКОМ на престоле Своём, и совет мира будет между ТЕМ и ДРУГИМ ...
И кто является воскресителем Иисуса, принимая Славу!?
На сем последнем и лежит все сие
Комментарий
-
"НЕКОГДА непокорным ожидавшему их Божию долготерпению,"
То есть, Он проповедовал людям, которые были НЕПОКОРНЫ не в момент проповеди, а НЕКОГДА - КОГДА-ТО в прошлом.
А непокорны они были во дни Ноя, а не во время проповеди Иисуса Христа.
20 НЕКОГДА непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, (1Пет.3:20)Комментарий
Комментарий