Что такое идолопоклонство?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Баста
    Территория Бога

    • 08 November 2008
    • 676

    #76
    Сообщение от alexoise
    Я уже писал,что идолопоклоники покланяются вымышленным богам,на иконах же изображены реальные лица......
    А я уже вам, в свою очередь писал, но придётся повториться.
    Сталин, Берия, Гитлер, Тамерлан, Чингисхан и т.д. - вот абсолютно РЕАЛЬНЫЕ люди. Если изобразить на иконах их РЕАЛЬНЫЕ лица и поклоняться им, то это идолопоклонством не будет, как вы сказали?

    Римские императоры тоже заставляли поклоняться себе (весьма РЕАЛЬНЫМ) - это тоже НЕ ИДОЛОПОКЛОНСТВО, получается?????
    15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
    (1Пет.3:15)

    Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!

    Комментарий

    • alexoise
      Ветеран

      • 19 January 2009
      • 6211

      #77
      Сообщение от Баста
      А я уже вам, в свою очередь писал, но придётся повториться.
      Сталин, Берия, Гитлер, Тамерлан, Чингисхан и т.д. - вот абсолютно РЕАЛЬНЫЕ люди. Если изобразить на иконах их РЕАЛЬНЫЕ лица и поклоняться им, то это идолопоклонством не будет, как вы сказали?
      Ну и сравнения у вас,хотя вы прекрасно поняли о чем я говорю....

      Комментарий

      • Иванов Ваня
        Участник с неподтвержденным email

        • 23 March 2009
        • 651

        #78
        Сообщение от Александр_З.
        А если почитания Евангелия в красках заменить почитанием Евангелия делами,то получится,что почитание Евангелия в красках - грех,потому что -
        Нет времени приводить все места Библии о изделиях рук,которые отвлекают людей от дел Божьих.
        Если бы да кабы. Евангелие в книге это уже образ, значит и почитание написанного в Евангели идолопоклонство?

        Комментарий

        • Баста
          Территория Бога

          • 08 November 2008
          • 676

          #79
          Сообщение от alexoise
          Ну и сравнения у вас,хотя вы прекрасно поняли о чем я говорю....
          И всё-то вы знаете
          Я лишь прокомментировал сказанное вами.
          НЕТ - НЕ ПОНЯЛ. Озвучивайте то, что хотели сказать.
          15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
          (1Пет.3:15)

          Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!

          Комментарий

          • Savskaya
            Каралевна

            • 01 April 2008
            • 10646

            #80
            Сообщение от Баста
            Римские императоры тоже заставляли поклоняться себе (весьма РЕАЛЬНЫМ) - это тоже НЕ ИДОЛОПОКЛОНСТВО, получается?????
            Не.а) это жизнеспасающая процедура.
            Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)

            Комментарий

            • alexoise
              Ветеран

              • 19 January 2009
              • 6211

              #81
              Сообщение от Баста
              И всё-то вы знаете
              Я лишь прокомментировал сказанное вами.
              НЕТ - НЕ ПОНЯЛ. Озвучивайте то, что хотели сказать.
              Если вы не поняли ,то есть огромное количество статей о иконопочитании,прочтите и просвятитесь...

              Комментарий

              • Баста
                Территория Бога

                • 08 November 2008
                • 676

                #82
                Сообщение от alexoise
                Если вы не поняли ,то есть огромное количество статей о иконопочитании,прочтите и просвятитесь...
                Ммм....я то, наивный, думал у нас форум
                15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
                (1Пет.3:15)

                Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!

                Комментарий

                • Александр_З.
                  Отключен

                  • 27 September 2008
                  • 1518

                  #83
                  Сообщение от Иванов Ваня
                  Если бы да кабы. Евангелие в книге это уже образ, значит и почитание написанного в Евангели идолопоклонство?
                  Перенеси этот образ в своё сердце, разум, поступки и можешь Евангелие даже в руки никогда не брать.Я редко беру Библию в руки,но всегда помню о чём там сказано.
                  Что ты скопируешь с иконы или другого идола ?
                  Лучше бы потраченное на поклонение иконам и другим идолам время, уделил делам Христа,Апостолов и Пророков.Этим ты дал бы ИМ жить в тебе и действовать.

                  Комментарий

                  • Георгий Петров
                    Ветеран

                    • 26 November 2004
                    • 2845

                    #84
                    Сообщение от RemuS
                    Вот именно - Тому, Кто изображен, а не тому, на чем изображен.

                    Повторю незначительно отредактированную мной чужую статью.
                    Вульгарные представления человека о Боге - это представления человека о самом себе.
                    Гордый человек непроизвольно переносит свою гордыню на Бога и от этого склоняется к мысли, что Бог смотрит на него как на ничтожество. Человеческая гордыня, питающаяся сладостью превосходства, не допускает существования даже братской любви, а уж тем более для самодовольного человеческого естества представляется совершенно невозможным, что Бог - существо неизмеримо более совершенное, может испытывать к человеку чувство любви. В действительности же, мера же этой любви соразмерна совершенству и величию Божьему, а потому она просто непостижима для гордого, эгоистичного, мелочного человека. Для человека непостижимо, что Бог мог пойти не страдания, на растерзание людям.
                    Господь сделал это потому, что никакие другие меры не могли бы спасти такого множества людей от добровольно выбираемой ими власти зла над своей душой и волей, потому, что никакие другие действия не могли бы обратить столько людей к добровольному, чистосердечному принятию ими нравственного закона.
                    Евангельское определение «Бог есть любовь» может восприниматься эгоистичным человеком лишь как дежурное славословие, но отнюдь не как основной закон мироздания.
                    Для человека, чье мироощущение неизменно искажено гордыней, слова Бога: «Я кроток и смирен сердцем» (Мф.11.29) просто непонятны, гордое ничтожество не в состоянии понять смирения Всемогущего, естеству Которого, самоутверждение гордыни несвойственно хотя бы в силу Его совершенства и абсолютного величия.
                    Порочной человеческой природе даже на бессознательном уровне органично присуще стремление к собственной значимости, к самоутверждению и превосходству, а потому человек не в состоянии принять умом то, что Существо, в чьей власти находится вся вселенная, может быть кротким и смиренным.
                    Человек, чье естество поражено гордостью, не в силах поверить, что Бог мог родиться в стойле для животных, жить в бедности и умереть мучительной смертью вместе с преступниками от рук палачей, во имя спасения тех же палачей и преступников.
                    Человек невольно переносит свою гордыню и свой эгоизм на Бога и неосознанно приходит к мнению, что Иисус Христос не мог быть таким скромным, простым и самоотверженным.
                    Для гордого человека доказательством божественности могут служить только престижные обстоятельства и предметы гордости божественных же величин.
                    Вероучения, исповедующие господство Бога, поклоняются силе, в надежде польстить Ему своим раболепием, и тем самым добиться Его благосклонности.
                    Если предположить, что Бог не является нравственным абсолютом, тогда каждый может совершенно законно претендовать на воцарение своих собственных представлений о справедливости, тогда каждый обретает моральное право на непризнание авторитета Бога, тогда основанием для авторитета Бога будет являться только сила, Его право силы.
                    Если предположить, что Бог не является нравственным абсолютом, тогда исчезает и надежда на справедливость, потому что если в Боге нет справедливости, то ее больше не может быть нигде.
                    Абсолютная ценность нравственного закона отрицает справедливость всех учений, во главе которых не стоит нравственный абсолют.
                    Присутствие в человеке понимания абсолютной ценности нравственного закона свидетельствует о том, что абсолют (Бог) является, прежде всего, нравственным абсолютом, то есть держателем абсолютного добра.
                    Вера в Бога - это вера в Истину = Слово Божие = Бог есть Любовь, но не в своё понимание её, а в совершенную Любовь, способную на отстаивание нравственного закона перед лицом самой смерти.
                    Истинный Бог не может не являться Любовью, Законом Любви и её совершенным воплощением, иначе это не Бог, а один из бесчисленных человекоподобных, эгоистичных, мстительных, бездушных, высокомерных, неприступных, непонятных, честолюбивых идолов, созданных самим человеком по образу и подобию своему.
                    Господь не может не олицетворять Самим Собой пути совершенного мироустроения, а иначе совершенство Бога не будет совершенством, совершенное добро вот свидетельство о Боге, вот к чему должно стремиться человеку.
                    Совершенное добро вот первооснова, закон и направление бытия, исходя только из этого положения, можно продвигаться к истинному миропониманию.
                    Человеку, пораженному злом, трудно принять христианство именно потому, что нравственная высота христианского мировоззрения и Образа Божьего представляется ему абсурдной, «не от мира сего».
                    Представляющие Бога безличным, бессознательным, внеморальным «абсолютом», приравнивают Бога к всемогущему животному, к существу менее совершенному, чем даже человек духовный.
                    Какими бы качествами, доступными человеческому пониманию, не обладал Бог, но Он - прежде всего Личность, нравственный абсолют, исповедующий Истину = Бог есть Любовь, причем не абстрактный, а конкретный, личностный абсолют любви, кротости и смирения; именно любви, кротости и смирения - основополагающих нравственных качеств, качеств добра, справедливости и мира.
                    Богопочитание необходимо человеку как процесс признания и принятия законов добра, богопочитание необходимо Богу лишь в той мере, в которой оно необходимо человеку.
                    Нравственный закон в человеке - это Истина, Слово Божие в человеке, и человек, принимающий нравственный закон, принимает образ Божий, то есть саму истину.
                    Истинность миропонимания (раз ум) достигается сближением принципов человека с идеальными принципами Бога, Бог отзывается и открывается таким людям в Любви и правде миропонимания; тот же, кто ищет истину в себе, принимает за Бога, беса самодовольства, а за истину - упоение своими фантазиями.
                    «Тогда сказал Иисус уверовавшим в Него иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики. И познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Ин.8.31,32).
                    Нам Бог в Христе свидание назначил.

                    Комментарий

                    • alexoise
                      Ветеран

                      • 19 January 2009
                      • 6211

                      #85
                      Сообщение от Баста
                      Ммм....я то, наивный, думал у нас форум
                      Я тоже думал у нас форум,просто устал толкать одно и тоже по многу раз....

                      Комментарий

                      • rustem
                        Участник время от времени

                        • 25 March 2004
                        • 395

                        #86
                        Сообщение от Иванов Ваня
                        Если бы да кабы. Евангелие в книге это уже образ, значит и почитание написанного в Евангели идолопоклонство?
                        А как собственно можно поклоняться написаному? Поклонение возможно только некоему объету (видимому или нет, реальному или воображаемому). Написаное в Библии не есть объект, это - информация. Вот если поставить саму книгу и начать ей кланяться и служить - то это уже идолопоклонство.

                        А вообще, по Библии, путь познания Бога есть слово, а не образ.
                        Главное, чтобы главное было главным

                        Комментарий

                        • Иванов Ваня
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 23 March 2009
                          • 651

                          #87
                          Сообщение от rustem
                          А как собственно можно поклоняться написаному? Поклонение возможно только некоему объету (видимому или нет, реальному или воображаемому). Написаное в Библии не есть объект, это - информация. Вот если поставить саму книгу и начать ей кланяться и служить - то это уже идолопоклонство.

                          А вообще, по Библии, путь познания Бога есть слово, а не образ.
                          А как можно поклоняться прочитанному, как образу данному в напечатанном? Другое дело, если Вы лично видели Иисуса Христа, уверовали в Него и Его образу поклоняетесь, а разницы между образом рассказанным и образом в красках не вижу.

                          Комментарий

                          • rustem
                            Участник время от времени

                            • 25 March 2004
                            • 395

                            #88
                            Сообщение от Иванов Ваня
                            А как можно поклоняться прочитанному, как образу данному в напечатанном? Другое дело, если Вы лично видели Иисуса Христа, уверовали в Него и Его образу поклоняетесь, а разницы между образом рассказанным и образом в красках не вижу.
                            Есть ли какая разница между вашим аватаром и описанием, скажем, вашего характера и поступков, ваших мыслей? Можно найти некую связь (если она есть), но разница - очевидна.

                            Из прочитанного можно составить в голове некий образ, если идет описание внешности. Но в Библии не описывается внешность Бога; на основании Писания невозможно составить внешний образ Бога (Иисуса, а также Марии, апостолов).

                            Образ Бога, по Писанию, может быть только абстрактный, как описание, представление на основании информации - откровения.

                            Но суть, вообще-то, в том, что Библия однозначно осуждает поклонение и служение любым изображениям.
                            Главное, чтобы главное было главным

                            Комментарий

                            • rustem
                              Участник время от времени

                              • 25 March 2004
                              • 395

                              #89
                              Сообщение от Георгий Петров
                              Повторю незначительно отредактированную мной чужую статью.
                              Вульгарные представления человека о Боге - это представления человека о самом себе.
                              Гордый человек непроизвольно переносит свою гордыню на Бога и от этого склоняется к мысли, что Бог смотрит на него как на ничтожество. Человеческая гордыня, питающаяся сладостью превосходства....
                              Не могу понять, как данная цитата связана с темой. Можете дать конкретный ответ на поставленый вопрос?
                              Главное, чтобы главное было главным

                              Комментарий

                              • Иванов Ваня
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 23 March 2009
                                • 651

                                #90
                                rustem
                                Есть ли какая разница между вашим аватаром и описанием, скажем, вашего характера и поступков, ваших мыслей? Можно найти некую связь (если она есть), но разница - очевидна.
                                Ни малейшего, потому, как судится не то, какие у меня глаза и причёска, а что именно исходит из уст моих.

                                Из прочитанного можно составить в голове некий образ, если идет описание внешности. Но в Библии не описывается внешность Бога; на основании Писания невозможно составить внешний образ Бога (Иисуса, а также Марии, апостолов).
                                Они были людьми, а нетленные мощи Апостолов и святых Божиих хранятся и до ныне. Не было бы никакого греха тем, кто не почитает Евангелие в красках, но грех на тех, кто не почитая восстают на почитающих и судят то, о чём не разумеют.

                                Комментарий

                                Обработка...