Вы согласны с учением мужей апостольских?
Свернуть
X
-
и зря он так не делал. ап. Павел(куда уж ему да Францизска) и тот открыто сокрушался о своей греховности. да и псалмопевец тонко намекал что-де "Бог гордым противится, а смеренным даёт благодать"
давайте посмотрим на "смирение" францисска
Более того, Франциск, как он сам говорил, посвятил свою жизнь исполнению одного лишь желания - пострадать за других и искупить чужие грехи. Характерным примером здесь является "Молитва о мире" Франциска - в ней наглядно наблюдается самоотождествление ассизца со Спасителем. Даруй мне заронить любовь в сердца злобствующих, принести благость прощения ненавидящим, примирить враждующих. Даруй мне осветить истиной души заблуждающихся, укрепить верою сомневающихся, озарить светом Твоего разума пребывающих во тьме. Даруй мне возродить надеждой отчаявшихся, одарить радостью скорбящих... Для сравнения - "Молитва о мире" из православного "Требника": Благодарим Тя, Владыко Человеколюбче, Царя веков, и Подателя благих, разрушившаго вражды средостение, и мир подавшаго роду человеческому, даровавшаго и ныне мир рабом Твоим: вкорени в них страх Твой, и друг ко другу любовь утверди; угаси всяку распрю, отыми вся разгласия соблазны. Яко Ты еси мир наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков, аминь. Православный молится о том, чтобы именно Бог даровал мир и озарил любовью сердца людей; Франциск же эти свойства стремится присвоить себе.
это один из примеров так называемых "аскетических подвигов" францисска из начала его деятельности. дальше намного страшнее.
... и я верую, что они оказывают (миру) великую милость, поистине оказывают. Аминь".
Как бы вы могли прокомментировать сказанное если учесть, что святой говорит о самом себе, как одном из трех людей удерживающих Бога от истребления мира.Комментарий
-
" Многие молят человеколюбие Божие о том, чтобы прекратился сей гнев Божий на мир, и нет никого человеколюбивее Бога: но при всем том Он не хочет помиловать нас: ибо сопротивляется сему множество грехов, совершающихся в мире. Есть же три мужа, совершенных пред Богом, которые превзошли меру человечества и получили власть решать и вязать, отпускать грехи и удерживать их. Они-то стоят между гибелью (и миром), чтобы Господь не истребил вдруг весь мир, и по молитвам их, Он растворяет наказание милостью; им сказано, что гнев сей пребудет на малое время...
... и я верую, что они оказывают (миру) великую милость, поистине оказывают. Аминь".
Как бы вы могли прокомментировать сказанное если учесть, что святой говорит о самом себе, как одном из трех людей удерживающих Бога от истребления мира.Комментарий
-
Ваша цитата Франциска еще менее информативна, но это не помешало вам назвать его сумасшедшим.Комментарий
-
Прокомментируйте с моих слов. А информации предостаточно: человек говорит, что превзошел меру человечества; получил власть отпускать и удерживать грехи; и что (только) он (с двумя другими) удерживает Бога от истребления мира.
Ваша цитата Франциска еще менее информативна, но это не помешало вам назвать его сумасшедшим.Комментарий
-
Информацию я вам дам, но мне как раз и любопытно, как вы прокомментируете подобные слова не зная к какой церкви относится данный святой.Комментарий
-
"Или ты не знаешь, что это тело (церкви) подвержено большим болезням и напастям, нежели плоть наша"
как угодно, пока не выяснится контекст сказанного и разъяснения на то сказавшего.
вы не корректно ставите вопрос.Комментарий
-
Как вы оцениваете подобное самомнение?Комментарий
-
В молитве Францисска вы разглядели превозношение и лже смирение в том, что он просил себе во спасение мира; а здесь человек говорит, что уже все получил во спасение мира и сам его уже спасает; и без него, и еще двух человек, Бог вдруг истребит весь мир.
Как вы оцениваете подобное самомнение?Комментарий
-
не важно чья цитата. повторяю. важен контекст. католики и Николая мир ликийских чудотворца почитают, и Ефрема сирина, и Антония великого(родоначальника монашества) однако католикам это почитание не мешает полностью игнорировать учение этих святых и поступать прямо противоположно.Комментарий
-
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
видите ли в чём суть. согласившись с учением мужей апостольских необходимо согласиться, что учение самих апостолов и Христа сохранялось не повреждённым во 2-ом веке. тоесть церковь продолжает жить и развиваться и без самих апостолов.
теперь нужно плавно переходить к отцам 3-го века и так постепенно, двигаясь из века в век, мы обнаружим что единственой ностителицей полноты истины окажется ПЦ
Реформация - это была попытка вернуть на первое место слово Божие.Комментарий
-
как видите и сдесь полная апостольская приемственность.Комментарий
-
Руководство к духовной жизни, в ответах на вопрошения учеников Преподобных Отцев Варсануфия Великого и Иоанна Перевод с греческого Издательская группа Свято-Троицкого-Дивеевского женского монастыря «Скит» стр.№9Комментарий
Комментарий