Вы согласны с учением мужей апостольских?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВВладим
    Ветеран

    • 15 February 2009
    • 4381

    #31
    Сообщение от irbe
    2lyykfi
    в деяниях такая история была. видя как ап. Павел изгоняет бесов пара язчников пожелала тем же заняться. нашли бесноватого и попытались именем Христа и Павла беса изганать. а бес им в ответ: - "Христа знаю и Павла знаю, а вы кто такие?" после чего врезал горе-экзацистам так, что те голые бежали по улице города всем на потеху.
    Они были не рожденные свыше люди.

    Комментарий

    • Джа дай
      Отключен

      • 30 December 2007
      • 2588

      #32
      Сообщение от irbe
      и зря он так не делал. ап. Павел(куда уж ему да Францизска) и тот открыто сокрушался о своей греховности. да и псалмопевец тонко намекал что-де "Бог гордым противится, а смеренным даёт благодать"
      давайте посмотрим на "смирение" францисска
      Более того, Франциск, как он сам говорил, посвятил свою жизнь исполнению одного лишь желания - пострадать за других и искупить чужие грехи. Характерным примером здесь является "Молитва о мире" Франциска - в ней наглядно наблюдается самоотождествление ассизца со Спасителем. Даруй мне заронить любовь в сердца злобствующих, принести благость прощения ненавидящим, примирить враждующих. Даруй мне осветить истиной души заблуждающихся, укрепить верою сомневающихся, озарить светом Твоего разума пребывающих во тьме. Даруй мне возродить надеждой отчаявшихся, одарить радостью скорбящих... Для сравнения - "Молитва о мире" из православного "Требника": Благодарим Тя, Владыко Человеколюбче, Царя веков, и Подателя благих, разрушившаго вражды средостение, и мир подавшаго роду человеческому, даровавшаго и ныне мир рабом Твоим: вкорени в них страх Твой, и друг ко другу любовь утверди; угаси всяку распрю, отыми вся разгласия соблазны. Яко Ты еси мир наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков, аминь. Православный молится о том, чтобы именно Бог даровал мир и озарил любовью сердца людей; Франциск же эти свойства стремится присвоить себе.
      это один из примеров так называемых "аскетических подвигов" францисска из начала его деятельности. дальше намного страшнее.
      " Многие молят человеколюбие Божие о том, чтобы прекратился сей гнев Божий на мир, и нет никого человеколюбивее Бога: но при всем том Он не хочет помиловать нас: ибо сопротивляется сему множество грехов, совершающихся в мире. Есть же три мужа, совершенных пред Богом, которые превзошли меру человечества и получили власть решать и вязать, отпускать грехи и удерживать их. Они-то стоят между гибелью (и миром), чтобы Господь не истребил вдруг весь мир, и по молитвам их, Он растворяет наказание милостью; им сказано, что гнев сей пребудет на малое время...
      ... и я верую, что они оказывают (миру) великую милость, поистине оказывают. Аминь".

      Как бы вы могли прокомментировать сказанное если учесть, что святой говорит о самом себе, как одном из трех людей удерживающих Бога от истребления мира.

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #33
        Сообщение от Джа дай
        " Многие молят человеколюбие Божие о том, чтобы прекратился сей гнев Божий на мир, и нет никого человеколюбивее Бога: но при всем том Он не хочет помиловать нас: ибо сопротивляется сему множество грехов, совершающихся в мире. Есть же три мужа, совершенных пред Богом, которые превзошли меру человечества и получили власть решать и вязать, отпускать грехи и удерживать их. Они-то стоят между гибелью (и миром), чтобы Господь не истребил вдруг весь мир, и по молитвам их, Он растворяет наказание милостью; им сказано, что гнев сей пребудет на малое время...
        ... и я верую, что они оказывают (миру) великую милость, поистине оказывают. Аминь".

        Как бы вы могли прокомментировать сказанное если учесть, что святой говорит о самом себе, как одном из трех людей удерживающих Бога от истребления мира.
        пока никак. слишком мала цитата и очень не информативна, а то что сее говорится о себе, так это только с ваших слов.

        Комментарий

        • Джа дай
          Отключен

          • 30 December 2007
          • 2588

          #34
          Сообщение от irbe
          пока никак. слишком мала цитата и очень не информативна, а то что сее говорится о себе, так это только с ваших слов.
          Прокомментируйте с моих слов. А информации предостаточно: человек говорит, что превзошел меру человечества; получил власть отпускать и удерживать грехи; и что (только) он (с двумя другими) удерживает Бога от истребления мира.

          Ваша цитата Франциска еще менее информативна, но это не помешало вам назвать его сумасшедшим.

          Комментарий

          • irbe
            Отключен

            • 15 March 2007
            • 7656

            #35
            Сообщение от Джа дай
            Прокомментируйте с моих слов. А информации предостаточно: человек говорит, что превзошел меру человечества; получил власть отпускать и удерживать грехи; и что (только) он (с двумя другими) удерживает Бога от истребления мира.

            Ваша цитата Франциска еще менее информативна, но это не помешало вам назвать его сумасшедшим.
            кто он-то. в цитате ничего такого нет. там вообще нет конкретики. почему я должен с ваших слов коментировать. может быть вы что-то сочинили. откуда я знаю.

            Комментарий

            • Джа дай
              Отключен

              • 30 December 2007
              • 2588

              #36
              Сообщение от irbe
              кто он-то. в цитате ничего такого нет. там вообще нет конкретики. почему я должен с ваших слов коментировать. может быть вы что-то сочинили. откуда я знаю.
              Информацию я вам дам, но мне как раз и любопытно, как вы прокомментируете подобные слова не зная к какой церкви относится данный святой.

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #37
                Сообщение от Джа дай
                Информацию я вам дам, но мне как раз и любопытно, как вы прокомментируете подобные слова не зная к какой церкви относится данный святой.
                ну вот как можно прокоментировать допустим такую фразу
                "Или ты не знаешь, что это тело (церкви) подвержено большим болезням и напастям, нежели плоть наша"
                как угодно, пока не выяснится контекст сказанного и разъяснения на то сказавшего.
                вы не корректно ставите вопрос.

                Комментарий

                • Джа дай
                  Отключен

                  • 30 December 2007
                  • 2588

                  #38
                  Сообщение от irbe
                  ну вот как можно прокоментировать допустим такую фразу
                  "Или ты не знаешь, что это тело (церкви) подвержено большим болезням и напастям, нежели плоть наша"
                  как угодно, пока не выяснится контекст сказанного и разъяснения на то сказавшего.
                  вы не корректно ставите вопрос.
                  В молитве Францисска вы разглядели превозношение и лже смирение в том, что он просил себе во спасение мира; а здесь человек говорит, что уже все получил во спасение мира и сам его уже спасает; и без него, и еще двух человек, Бог вдруг истребит весь мир.
                  Как вы оцениваете подобное самомнение?

                  Комментарий

                  • irbe
                    Отключен

                    • 15 March 2007
                    • 7656

                    #39
                    Сообщение от Джа дай
                    В молитве Францисска вы разглядели превозношение и лже смирение в том, что он просил себе во спасение мира; а здесь человек говорит, что уже все получил во спасение мира и сам его уже спасает; и без него, и еще двух человек, Бог вдруг истребит весь мир.
                    Как вы оцениваете подобное самомнение?
                    без контекста я вам ничего не могу сказать.

                    Комментарий

                    • Джа дай
                      Отключен

                      • 30 December 2007
                      • 2588

                      #40
                      Сообщение от irbe
                      без контекста я вам ничего не могу сказать.
                      Понятно.
                      Это слова Варсануфия Великого (Палестинского) почитаемого как православной, так и католической церковью.

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #41
                        Сообщение от Джа дай
                        Понятно.
                        Это слова Варсануфия Великого (Палестинского) почитаемого как православной, так и католической церковью.
                        не важно чья цитата. повторяю. важен контекст. католики и Николая мир ликийских чудотворца почитают, и Ефрема сирина, и Антония великого(родоначальника монашества) однако католикам это почитание не мешает полностью игнорировать учение этих святых и поступать прямо противоположно.

                        Комментарий

                        • Герман.К.
                          Ветеран

                          • 24 October 2003
                          • 17191

                          #42
                          Сообщение от Игорь Голаев
                          Лично я полностью согласен с учением мужей апостольских.
                          Я согласен за исключением определения Евангелия и праведности...Очень хорошое определение греха...
                          А что они про сатану чего нибудь пишут???
                          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                          В явлении Его менялась земля......

                          Комментарий

                          • Игорь Голаев
                            Отключен

                            • 01 October 2008
                            • 7493

                            #43
                            видите ли в чём суть. согласившись с учением мужей апостольских необходимо согласиться, что учение самих апостолов и Христа сохранялось не повреждённым во 2-ом веке. тоесть церковь продолжает жить и развиваться и без самих апостолов.
                            теперь нужно плавно переходить к отцам 3-го века и так постепенно, двигаясь из века в век, мы обнаружим что единственой ностителицей полноты истины окажется ПЦ
                            Нет не сможет оказаться потому что богослужение не соответствует первоапостольскому богослужению, где первое место занимала проповедь слова. А в ПЦ на первом месте обряд. А через это вошло много суеверий.
                            Реформация - это была попытка вернуть на первое место слово Божие.

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #44
                              Сообщение от Игорь Голаев
                              Нет не сможет оказаться потому что богослужение не соответствует первоапостольскому богослужению, где первое место занимала проповедь слова. А в ПЦ на первом месте обряд. А через это вошло много суеверий.
                              Реформация - это была попытка вернуть на первое место слово Божие.
                              в православии обрядов нет. есть только таинства. проповедь так же стоит на первом месте. вы наверное не в курсе, что православная литургия написанна ап. Иаковым.
                              как видите и сдесь полная апостольская приемственность.

                              Комментарий

                              • Джа дай
                                Отключен

                                • 30 December 2007
                                • 2588

                                #45
                                Сообщение от irbe
                                не важно чья цитата. повторяю. важен контекст. католики и Николая мир ликийских чудотворца почитают, и Ефрема сирина, и Антония великого(родоначальника монашества) однако католикам это почитание не мешает полностью игнорировать учение этих святых и поступать прямо противоположно.
                                Когда же Божественный Варсануфий достигнул такого совершенства, то получил дерзновение к Богу. что один мог умолить Бога о несчетном множестве людей, и прошение его не было отвергаемо. Посему. когда во время (жизни) сего Божественного Отца великий гнев (Божий) постиг весь мир и безмолствовавшие в том общежитии Отцы просили Святого Старца сотворить молитвы к Богу, дабы прекратился гнев Его, он отвечал, что три совершенных мужа умоляют Бога за весь мир, и одним из сих трех был сам Великий Варсануфий. Вот собственные слова Святого: «Многие молят человеколюбие Божие о том, чтобы прекратился сей гнев Божий на мир, и нет никого человеколюбивее Бога: но при всем том Он не хочет помиловать нас: ибо сопротивляется сему множество грехов, совершающихся в мире. Есть же три мужа, совершенных пред Богом, которые превзошли меру человечества и получили власть решать и вязать, отпускать грехи и удерживать их. Они-то стоят между гибелью (и миром), чтобы Господь не истребил вдруг весь мир, и по молитвам их, Он растворяет наказание милостью; им сказано, что гнев сей пребудет на малое время. Итак, молитесь с ними. Молитвы сих трех мужей встречаются во входе горняго жертвенника Отца светов и они радуются и веселятся друг другу в небесах. Когда же взирают на землю, то вместе плачут и проливают слезы, и рыдают ради совершающихся на ней зол, которые воздвигают гнев Божий. Мужи сии суть: Иоанн в Риме, Илия в Коринфе и еще некто в епархии Иерусалимской (т.е. сам Варсануфий, который говорит это, ибо он безмолствовал близ Газы в епархии Иерусалимской), и я верую, что они оказывают (миру) великую милость, поистине оказывают. Аминь".

                                Руководство к духовной жизни, в ответах на вопрошения учеников Преподобных Отцев Варсануфия Великого и Иоанна Перевод с греческого Издательская группа Свято-Троицкого-Дивеевского женского монастыря «Скит» стр.№9

                                Комментарий

                                Обработка...