Вы согласны с учением мужей апостольских?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lyykfi
    ...........

    • 30 December 2006
    • 7792

    #16
    Сообщение от irbe
    нет не окажутся. об этих "святых" очень точно сказал Игнатий Брянчанинов. сумашедшие.
    Вот именно это меня заставляет держаться как от православия так и от христианства в целом подальше.

    Не важно как жил человек, важно что был членом "правильной церкви". Если же нет, увы сумашетший.

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #17
      Сообщение от lyykfi
      Вот именно это меня заставляет держаться как от православия так и от христианства в целом подальше.

      Не важно как жил человек, важно что был членом "правильной церкви". Если же нет, увы сумашетший.
      но ведь подобные утверждения не голословны. если почитать труды названных "святых" то именно такой вывод и напрашивается.

      Комментарий

      • lyykfi
        ...........

        • 30 December 2006
        • 7792

        #18
        Сообщение от irbe
        но ведь подобные утверждения не
        голословны. если почитать труды названных "святых" то именно такой вывод и напрашивается.
        Голословны.
        Потому что плод Вашего православного восприятия.

        Для меня Франциск Ассизский является примером хорошего христианина каких мало.

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #19
          Сообщение от lyykfi
          Голословны.
          Потому что плод Вашего православного восприятия.

          Для меня Франциск Ассизский является примером хорошего христианина каких мало.
          да, именно по православному восприятию католические святые - люди находящиеся в прелести. безумцы. что-то у францизска асизского не наблюдается плача о своих грехах и осознания себя самым последним грешником не достойного спасения.
          вот главное отличие православных аскетов от католических.

          Комментарий

          • lyykfi
            ...........

            • 30 December 2006
            • 7792

            #20
            Сообщение от irbe
            да, именно по православному восприятию католические святые - люди находящиеся в прелести.
            Именно про это я и говорю.

            Сообщение от irbe
            что-то у францизска асизского не наблюдается плача о своих грехах и осознания себя самым последним грешником не достойного спасения.
            Простите несчастного, что он не бился головой в православном храме об пол плача о своих грехах.

            Комментарий

            • irbe
              Отключен

              • 15 March 2007
              • 7656

              #21
              Сообщение от lyykfi
              Именно про это я и говорю.



              Простите несчастного, что он не бился головой в православном храме об пол плача о своих грехах.
              и зря он так не делал. ап. Павел(куда уж ему да Францизска) и тот открыто сокрушался о своей греховности. да и псалмопевец тонко намекал что-де "Бог гордым противится, а смеренным даёт благодать"
              давайте посмотрим на "смирение" францисска
              Более того, Франциск, как он сам говорил, посвятил свою жизнь исполнению одного лишь желания - пострадать за других и искупить чужие грехи. Характерным примером здесь является "Молитва о мире" Франциска - в ней наглядно наблюдается самоотождествление ассизца со Спасителем. Даруй мне заронить любовь в сердца злобствующих, принести благость прощения ненавидящим, примирить враждующих. Даруй мне осветить истиной души заблуждающихся, укрепить верою сомневающихся, озарить светом Твоего разума пребывающих во тьме. Даруй мне возродить надеждой отчаявшихся, одарить радостью скорбящих... Для сравнения - "Молитва о мире" из православного "Требника": Благодарим Тя, Владыко Человеколюбче, Царя веков, и Подателя благих, разрушившаго вражды средостение, и мир подавшаго роду человеческому, даровавшаго и ныне мир рабом Твоим: вкорени в них страх Твой, и друг ко другу любовь утверди; угаси всяку распрю, отыми вся разгласия соблазны. Яко Ты еси мир наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков, аминь. Православный молится о том, чтобы именно Бог даровал мир и озарил любовью сердца людей; Франциск же эти свойства стремится присвоить себе.
              это один из примеров так называемых "аскетических подвигов" францисска из начала его деятельности. дальше намного страшнее.

              Комментарий

              • lyykfi
                ...........

                • 30 December 2006
                • 7792

                #22
                Сообщение от irbe
                и зря он так не делал. ап. Павел(куда уж ему да Францизска) и тот открыто сокрушался о своей греховности. да и псалмопевец тонко намекал что-де "Бог гордым противится, а смеренным даёт благодать"
                давайте посмотрим на "смирение" францисска
                Более того, Франциск, как он сам говорил, посвятил свою жизнь исполнению одного лишь желания - пострадать за других и искупить чужие грехи. Характерным примером здесь является "Молитва о мире" Франциска - в ней наглядно наблюдается самоотождествление ассизца со Спасителем. Даруй мне заронить любовь в сердца злобствующих, принести благость прощения ненавидящим, примирить враждующих. Даруй мне осветить истиной души заблуждающихся, укрепить верою сомневающихся, озарить светом Твоего разума пребывающих во тьме. Даруй мне возродить надеждой отчаявшихся, одарить радостью скорбящих... Для сравнения - "Молитва о мире" из православного "Требника": Благодарим Тя, Владыко Человеколюбче, Царя веков, и Подателя благих, разрушившаго вражды средостение, и мир подавшаго роду человеческому, даровавшаго и ныне мир рабом Твоим: вкорени в них страх Твой, и друг ко другу любовь утверди; угаси всяку распрю, отыми вся разгласия соблазны. Яко Ты еси мир наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков, аминь. Православный молится о том, чтобы именно Бог даровал мир и озарил любовью сердца людей; Франциск же эти свойства стремится присвоить себе.
                это один из примеров так называемых "аскетических подвигов" францисска из начала его деятельности. дальше намного страшнее.
                Как я уже писал выше, меня устраивают его подвиги.

                То что они не устраивают Вас это следствие Вашего православного восприятия, которое не даёт Вам право вешать на кого-либо ярлык безумец. Меня не интересуют Ваши доводы, меня интересует как Вы смело вместе со своей правильной церковью вешаете подобные ярлыки.

                И опять таки как я писал выше - это одна из причин почему я не хочу иметь ни чего общего с христианством.

                Надеюсь я понятно объяснил свою позицию?

                Комментарий

                • irbe
                  Отключен

                  • 15 March 2007
                  • 7656

                  #23
                  Сообщение от lyykfi
                  Как я уже писал выше, меня устраивают его подвиги.

                  То что они не устраивают Вас это следствие Вашего православного восприятия, которое не даёт Вам право вешать на кого-либо ярлык безумец. Меня не интересуют Ваши доводы, меня интересует как Вы смело вместе со своей правильной церковью вешаете подобные ярлыки.

                  И опять таки как я писал выше - это одна из причин почему я не хочу иметь ни чего общего с христианством.

                  Надеюсь я понятно объяснил свою позицию?
                  ну ярлыки я не вешаю. все вопросы к Игнатию Брянчанинову. хотя я с ним и согласен полностью. ведь подобные подвиги ведут к безумию. сколько таких было и сколько сейчас есть провозгласивших себя Христами и пророками. а францизск шёл именно по этому пути. начал спасать других не попытавшись спастись сам.
                  помните как в деяниях? одна парочка взялась бесов изгонять именем Павла и Христа. и что с ними было потом.

                  Комментарий

                  • ~Chess~
                    автор проекта 5vo.ru

                    • 07 May 2004
                    • 5273

                    #24
                    Сообщение от irbe
                    Сообщение от ~Chess~
                    А святых выбирать по каким признакам? К примеру, святые Франциск Ассизский и Фома Аквинский окажутся в Вашем списке отцов XIII века?
                    нет не окажутся. об этих "святых" очень точно сказал Игнатий Брянчанинов. сумашедшие.
                    И по каким же все-таки признакам нам следует оценивать адекватность церковных отцов?
                    Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                    Комментарий

                    • lyykfi
                      ...........

                      • 30 December 2006
                      • 7792

                      #25
                      Сообщение от irbe
                      ну ярлыки я не вешаю. все вопросы к Игнатию Брянчанинову.
                      Боюсь я не смогу ему их задать по причине его смерти.

                      Сообщение от irbe
                      хотя я с ним и согласен полностью. ведь подобные подвиги ведут к безумию. сколько таких было и сколько сейчас есть провозгласивших себя Христами и пророками. а францизск шёл именно по этому пути.
                      Сложно сказать.

                      Возможно частично Вы правы, путь по которому он шёл был достаточно опасен. Но плоды как самого Франциска так и ордена францисканцев хороши. Так же как некоторые рассуждения. ИМХО.

                      Сообщение от irbe
                      помните как в деяниях? одна парочка взялась бесов изгонять именем Павла и Христа. и что с ними было потом.
                      Смутно уже если честно.

                      Я сейчас палийский канон читаю чаще чем Библию.

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #26
                        Сообщение от ~Chess~
                        И по каким же все-таки признакам нам следует оценивать адекватность церковных отцов?
                        по их СОГЛАСНОМУ мнению касающееся вероучения.

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #27
                          2lyykfi
                          в деяниях такая история была. видя как ап. Павел изгоняет бесов пара язчников пожелала тем же заняться. нашли бесноватого и попытались именем Христа и Павла беса изганать. а бес им в ответ: - "Христа знаю и Павла знаю, а вы кто такие?" после чего врезал горе-экзацистам так, что те голые бежали по улице города всем на потеху.

                          Комментарий

                          • lyykfi
                            ...........

                            • 30 December 2006
                            • 7792

                            #28
                            Сообщение от irbe
                            в деяниях такая история была. видя как ап. Павел изгоняет бесов пара язчников пожелала тем же заняться. нашли бесноватого и попытались именем Христа и Павла беса изганать. а бес им в ответ: - "Христа знаю и Павла знаю, а вы кто такие?" после чего врезал горе-экзацистам так, что те голые бежали по улице города всем на потеху.
                            Спасибо.

                            Комментарий

                            • RemuS
                              Фотошопщик! :)

                              • 17 February 2009
                              • 569

                              #29
                              Несомненно с точки зрения православной аскезы Франциск обнаружил признаки прелести... а вот Аквината не с этой точки зрения нужно оценивать...но в любом случае недостойно так сразу говорить-"сумасшедшие" ...к тому ж именно этого слова не помню у св. Игнатия....зато вот о разгорячении сердца и ума прелестным западным способом аскезы он говорил...сдержаннее надо быть...в том числе на форуме....да и в конечном счете дело Франциска- не дело безумца... и почитав Аквината, так тоже не скажешь...
                              Против индивидуальности медицина бессильна...

                              Комментарий

                              • ВВладим
                                Ветеран

                                • 15 February 2009
                                • 4381

                                #30
                                Сообщение от ~Chess~
                                И по каким же все-таки признакам нам следует оценивать адекватность церковных отцов?
                                Только сравнивая их труды со словом Божиим.

                                Комментарий

                                Обработка...