Христос, пришедший во плоти

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #1

    Христос, пришедший во плоти

    Во времена благовестия самого Христа и последующего утверждения нового, вопросом №1 стоял: Он ли тот, кто есть Христос? Поэтому первейшим делом было названо верить Иисусу Христу. Через эту веру или неверия открывались состояние сердец человеческих. Христос в первую очередь обратился природным сынам Израиля, как было предсказано в писаниях, но через него свет Божьей истины распространился и к язычникам.
    Большинство природных сынов Израиля отвергли Христа, не удостоив его даже званием простого верующего. Для них он был врагом Торы, и соответственно врагом Бога, бесом- обольстителем. Такое пренебрежение миссией Христа привело к строгим предостережениям в стихах писаний. Вот один из них: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. И Бог завершает такое предостережение другим стихом: Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
    а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире
    Таким образом истинность веры человека определялся по его отношению к Христу. Эти предостережения действенны до сих пор для природных сынов Израиля, но для обращенных из язычников эти стихи приобрели иное толкование из-за искажения их смысла
    Теперь появилась догмат о том, что Бог превратился в человека и этим богочеловеком был Иисус Христос. Делают параллель со стихом: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе
    Каждый простой верующий знает, что помазанники Бога являют Бога во плоти и тем самим требуют веру и повиновения в слове. Уникальность миссии Иисуса Христа была в том, что в нем Бог явился настолько сильно, что подтверждается словами писаний: ибо в Нем обитает вся полнота божества телесно. Этого понимал и сам Иисус: Он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; Этот последний стих, как будто говорит о том, что Христос вовсе не человек. Не почитал хищением, то есть неправедным делом, быть равным Богу Вроде текст говорит сам за себя, но почему мы должны руководствоваться именно этим стихом, когда большинство стихов о Христе говорят, что он раб Божий?
    Я разъяснял несколько раз этот стих так: Христос, как посланник Бога имел право говорить от имени Бога и произносить пророчества от первого лица. То есть Христос вдохновенно мог произносить: Я, Я твой Бог, Кто вывел тебя из рабства Египта! Что могли подумать верующие, услышав такое откровение? Они поняли бы, что Христос получил откровения, которые произносятся сразу. Никто не имел право подумать, что Христос и есть Бог, Кто вывел Израиль из Египта, а слушали бы Бога, Кто говорил через Христа. Кроме того этим происходило идентификация посланника, понятно становится от Кого он пришел, и чьим именем произносит слово
    Иисус Христос понимал, что он не обычный человек, но не возгордился этим, а снизошел до обыкновенных людей и по виду был, как они. Христос имел и такое право, потому что он понимал, как ответственно знать о том, что он Христос и при этом не верить ему. Он избрал другое, не объявлял повсеместно о себе явно, что он Христос Божий, а проповедовал, как власть имущий на это. Не опираясь на свою власть, как Христа Божьего он щадил народ, он говорил с уверенностью простого, истинного верующего и в этом было то, что мы называем его уничижением во благо слушающих
    Много имею сказать об Иисусе Христе, о его благой воле и подвиге, но тема о другом.

    Поистине, Бог послал Своего Христа Израилю, но этим милости Бога к Своему народу не иссякли. В мире постоянно присутствуют глашатаи Божьих обетований Израилю, и не умолкает голос проповедующих истину. Когда для этого народа Христос, пришедший во плоти, является преткновением, то для других фактом не требующего доказательств. А когда дела обстоят так, то что-то надо делать тем, что оставлено в писаниях до скончание веков, а именно тем, где сказано о вере Христу, пришедшему во плоти. И сделали! Теперь этот стих обозначает веру в то, что Христос есть Бог, превратившийся в человека, а другой стих говорит об исключительности такой веры, как истинной. Христианство Иисуса Христа и современное христианство разделились так, что их примирение не возможно на основании толкование даже этих двух стихов, Христа пришедшего во плоти и о том, что Христос есть путь и истина и жизнь
    Теперь получается не достаточным верить в то, что Христос пришел от Бога и что он тот, кто был обещан Израилю. Назвать Христа верующим никто уже не осмелиться, а пророком назвать, как бы унижать его достоинства Требуют по максимуму: Или Христос Бог (непонятно, почему тогда Христос), или он обманщик, выдававший себя за Бога! На меньшую мы не согласны!- так утверждают современные христиане, а Израиль до сих пор не признает его даже простым верующим, отказывая ему в здравости ума Две крайности на ровном месте, и обе стороны готовы защищать свои убеждения любыми средствами!
    Но, Бог не остановил благовестие, потому что вовек милость Его!
    Подумайте, обратите внимание, может рядом ваше спасение???
    Мир вам!
  • Игорь Голаев
    Отключен

    • 01 October 2008
    • 7493

    #2
    Плоть Христа это Его слово.
    Ибо, только слово может стать духовной пищей для человека.
    Но никак не может стать пищей физическое тело Христа.

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #3
      Сообщение от Игорь Голаев
      Плоть Христа это Его слово.
      Ибо, только слово может стать духовной пищей для человека.
      Но никак не может стать пищей физическое тело Христа.
      не правда ваша. плоть Христа - это полное человеческое естество. настоящее. такое как у нас всех.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #4
        [quote=Briliant]
        Сообщение от ahmed ermonov[FONT=Arial CYR
        ; 1463937[/font]]Мир вам !

        Мир вам ! Дорогой Друг !
        я могу лишь привнести своё понимание стиха Апостола: Бог явился во плоти.

        Иерусалим - Мать рождающая Сына по Слову Божию
        Иерусалимский Храм - Сын рожденный по Слову Божию
        Сын в Котором пребывает Отец в Слове и Духе Своём
        Светильник из Которого исходит Свет в Силе и Славе Своей
        Потому, ветхозаветные Израилитяне могли спокойно преклонять колена
        свои перед Иерусалимским храмом, ибо в нём пребывал Отец в Слове
        и Духе Своём.
        И потому новозаветные Христиане поклонились Богу во плоти, ибо
        в Храме - Теле, пребывает Отец в Слове и Духе Своём.
        Теперь давайте разберем другой образ, то есть зачатие Сына от Отца.
        Как мы знаем, Мария зачала Господа нашего от Духа Святого по
        Слову Божию и только после крещения произошло, пребывание Отца в
        Сыне в Духе Святом. Но тогда возникает вопрос, если Мария зачала и
        родила от Духа Святого то для чего еще раз сходить Духу Святому
        на Христа? В эту ошибку впадали многие богословы не могущие
        объяснить в сущности ничего, а Истина как известно всегда рядом.
        Мария зачала и родила Слово Божие посредством Духа Святого.
        (И Слово стало плотию и обитало с нами) суть этих слов сия:
        вначале в телесном Храме Христа было Слово Божие - Первенец,
        Сын Божий, Агнец изначально закланный, и только в Нем пребывает
        Отец в полноте Своей на небесах, и только в Первенце Своем
        Отец усыновляет Себе детей, и потому в Сынах Божиих на небесах
        присутствует Отец в Слове и Духе Своем.
        И только после сошествия Отца к Сыну в Святом Духе, во Христе
        стала присутствовать вся полнота Божия, и после чего Господь
        мог спокойно говорить Я есмь Сущий, потому как Он и есть Он.
        (Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину;
        ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и
        будущее возвестит вам, Он прославит Меня, потому что От Моего
        возьмет и возвестит вам; от Иоанна 16;13-14) Никто не может
        принять Отца без посредства Первенца Божия, то есть Слова Его,
        и усыновленным никто не может быть без участия Сына в Котором
        пребывает Отец в Духе Своем,и видящие Слово Божие видят Отца,и
        слышащие Слово Божие слышат Отца.

        вот это моё личное мнение,и я его никому не навязываю

        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #5
          Сообщение от irbe
          не правда ваша. плоть Христа - это полное человеческое естество. настоящее. такое как у нас всех.
          И СЛОВО стало плотью. Это написано в евангелие от Иоанна.

          Комментарий

          • Георгий Петров
            Ветеран

            • 26 November 2004
            • 2845

            #6
            Сообщение от Игорь Голаев
            И СЛОВО стало плотью. Это написано в евангелие от Иоанна.
            И именно в Слове (Истине = Бог есть Любовь) ПОЛНОТА Бога, но никак не во плоти человеческой.
            Нам Бог в Христе свидание назначил.

            Комментарий

            • elios
              светлячок

              • 15 September 2008
              • 3190

              #7
              Сообщение от Игорь Голаев
              И СЛОВО стало плотью. Это написано в евангелие от Иоанна.
              Цитата из Библии:
              Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем(2Кор.5:16).

              А многие говорят, что знают. Кому верить? Не словам ли Писания?
              Царствие Божие не от мира сего.

              Комментарий

              • Newshin
                Ветеран

                • 20 January 2008
                • 10227

                #8
                Во Плоти

                Сообщение от ahmed ermonov
                Во времена благовестия самого Христа и последующего утверждения нового, вопросом №1 стоял: Он ли тот, кто есть Христос? Поэтому первейшим делом было названо верить Иисусу Христу. Через эту веру или неверия открывались состояние сердец человеческих. Христос в первую очередь обратился природным сынам Израиля, как было предсказано в писаниях, но через него свет Божьей истины распространился и к язычникам.
                Большинство природных сынов Израиля отвергли Христа, не удостоив его даже званием простого верующего. Для них он был врагом Торы, и соответственно врагом Бога, бесом- обольстителем. Такое пренебрежение миссией Христа привело к строгим предостережениям в стихах писаний. Вот один из них: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. И Бог завершает такое предостережение другим стихом: Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
                а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире
                Таким образом истинность веры человека определялся по его отношению к Христу. Эти предостережения действенны до сих пор для природных сынов Израиля, но для обращенных из язычников эти стихи приобрели иное толкование из-за искажения их смысла
                Теперь появилась догмат о том, что Бог превратился в человека и этим богочеловеком был Иисус Христос. Делают параллель со стихом: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе
                Каждый простой верующий знает, что помазанники Бога являют Бога во плоти и тем самим требуют веру и повиновения в слове. Уникальность миссии Иисуса Христа была в том, что в нем Бог явился настолько сильно, что подтверждается словами писаний: ибо в Нем обитает вся полнота божества телесно. Этого понимал и сам Иисус: Он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; Этот последний стих, как будто говорит о том, что Христос вовсе не человек. Не почитал хищением, то есть неправедным делом, быть равным Богу Вроде текст говорит сам за себя, но почему мы должны руководствоваться именно этим стихом, когда большинство стихов о Христе говорят, что он раб Божий?
                Я разъяснял несколько раз этот стих так: Христос, как посланник Бога имел право говорить от имени Бога и произносить пророчества от первого лица. То есть Христос вдохновенно мог произносить: Я, Я твой Бог, Кто вывел тебя из рабства Египта! Что могли подумать верующие, услышав такое откровение? Они поняли бы, что Христос получил откровения, которые произносятся сразу. Никто не имел право подумать, что Христос и есть Бог, Кто вывел Израиль из Египта, а слушали бы Бога, Кто говорил через Христа. Кроме того этим происходило идентификация посланника, понятно становится от Кого он пришел, и чьим именем произносит слово
                Иисус Христос понимал, что он не обычный человек, но не возгордился этим, а снизошел до обыкновенных людей и по виду был, как они. Христос имел и такое право, потому что он понимал, как ответственно знать о том, что он Христос и при этом не верить ему. Он избрал другое, не объявлял повсеместно о себе явно, что он Христос Божий, а проповедовал, как власть имущий на это. Не опираясь на свою власть, как Христа Божьего он щадил народ, он говорил с уверенностью простого, истинного верующего и в этом было то, что мы называем его уничижением во благо слушающих
                Много имею сказать об Иисусе Христе, о его благой воле и подвиге, но тема о другом.

                Поистине, Бог послал Своего Христа Израилю, но этим милости Бога к Своему народу не иссякли. В мире постоянно присутствуют глашатаи Божьих обетований Израилю, и не умолкает голос проповедующих истину. Когда для этого народа Христос, пришедший во плоти, является преткновением, то для других фактом не требующего доказательств. А когда дела обстоят так, то что-то надо делать тем, что оставлено в писаниях до скончание веков, а именно тем, где сказано о вере Христу, пришедшему во плоти. И сделали! Теперь этот стих обозначает веру в то, что Христос есть Бог, превратившийся в человека, а другой стих говорит об исключительности такой веры, как истинной. Христианство Иисуса Христа и современное христианство разделились так, что их примирение не возможно на основании толкование даже этих двух стихов, Христа пришедшего во плоти и о том, что Христос есть путь и истина и жизнь
                Теперь получается не достаточным верить в то, что Христос пришел от Бога и что он тот, кто был обещан Израилю. Назвать Христа верующим никто уже не осмелиться, а пророком назвать, как бы унижать его достоинства Требуют по максимуму: Или Христос Бог (непонятно, почему тогда Христос), или он обманщик, выдававший себя за Бога! На меньшую мы не согласны!- так утверждают современные христиане, а Израиль до сих пор не признает его даже простым верующим, отказывая ему в здравости ума Две крайности на ровном месте, и обе стороны готовы защищать свои убеждения любыми средствами!
                Но, Бог не остановил благовестие, потому что вовек милость Его!
                Подумайте, обратите внимание, может рядом ваше спасение???
                Мир вам!
                Во плоти!Аминь!

                Так и только так потомучто это высокоорганизованный Христос
                Бога Живого,с суперструктурой Его Души,Его Божией Искры!Его
                Божественного глаза,ног,рук,Груди... и всех членов Тела Христового
                , Которого теперь мы являемся, да будет благославенна Душа Его во веки вечные именем Отца и Сынаа(сынов)и Святого Духа АМинь.Благославенн евангельский Христос Иисус.Иного Иисуса не ведать бы нам.
                1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

                2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
                3 Христианские радиостанции :up:

                4 Aliluia JHWH !

                Комментарий

                • Vit.
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 3843

                  #9
                  Сообщение от ahmed ermonov
                  Я разъяснял несколько раз этот стих так: Христос, как посланник Бога имел право говорить от имени Бога и произносить пророчества от первого лица. То есть Христос вдохновенно мог произносить: Я, Я твой Бог, Кто вывел тебя из рабства Египта! Что могли подумать верующие, услышав такое откровение? Они поняли бы, что Христос получил откровения, которые произносятся сразу. Никто не имел право подумать, что Христос и есть Бог, Кто вывел Израиль из Египта, а слушали бы Бога, Кто говорил через Христа. Кроме того этим происходило идентификация посланника, понятно становится от Кого он пришел, и чьим именем произносит слово
                  Да, но всякий пророк перед тем как говорить пророчество от имени Бога,начинал так:"Так говорит Господь..." ,а Иисус начинал так:"Истинно,истинно, говорю вам...".А как бы начал оглашать Свою волю Бог? Именно так,как Иисус.
                  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #10
                    Теперь получается не достаточным верить в то, что Христос пришел от Бога и что он тот, кто был обещан Израилю. Назвать Христа верующим никто уже не осмелиться, а пророком назвать, как бы унижать его достоинства Требуют по максимуму: Или Христос Бог (непонятно, почему тогда Христос), или он обманщик, выдававший себя за Бога! На меньшую мы не согласны!- так утверждают современные христиане, а Израиль до сих пор не признает его даже простым верующим, отказывая ему в здравости ума Две крайности на ровном месте, и обе стороны готовы защищать свои убеждения любыми средствами!
                    - "Теперь получается не достаточным верить в то, что Христос пришел от Бога и что он тот, кто был обещан Израилю." - именно так - "недостаточно!" о чем ап. Павел и говорит в послании к евреям.

                    - "Назвать Христа верующим никто уже не осмелиться, а пророком назвать, как бы унижать его достоинства" - Почему? Вера Христа - пример для подражания, а то, что он - пророк не оспаривается христианами.

                    - Или Христос Бог (непонятно, почему тогда Христос), или он обманщик, выдававший себя за Бога! На меньшую мы не согласны!- так утверждают современные христиане - А вы согласны на "меньшее" ? А на большее - никак?

                    - а Израиль до сих пор не признает его даже простым верующим, отказывая ему в здравости ума Две крайности на ровном месте, и обе стороны готовы защищать свои убеждения любыми средствами! - Не "Израиль" ни с какой стороны. Иудаизм - религия ожидающих Мессию, христианство - религия дождавшихся мессию и называющих себя "духовным Израилем", но тоже как и иудеи ожидающих спасения плоти. Где же здесь "крайности"? И те и те - народ Божий. И все писание говорит о Христе. А Он пришел во плоти человека. В этом для вас есть какое-то преткновение в вере?
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • irbe
                      Отключен

                      • 15 March 2007
                      • 7656

                      #11
                      Сообщение от VladK
                      - "Теперь получается не достаточным верить в то, что Христос пришел от Бога и что он тот, кто был обещан Израилю." - именно так - "недостаточно!" о чем ап. Павел и говорит в послании к евреям.

                      - "Назвать Христа верующим никто уже не осмелиться, а пророком назвать, как бы унижать его достоинства" - Почему? Вера Христа - пример для подражания, а то, что он - пророк не оспаривается христианами.

                      - Или Христос Бог (непонятно, почему тогда Христос), или он обманщик, выдававший себя за Бога! На меньшую мы не согласны!- так утверждают современные христиане - А вы согласны на "меньшее" ? А на большее - никак?

                      - а Израиль до сих пор не признает его даже простым верующим, отказывая ему в здравости ума Две крайности на ровном месте, и обе стороны готовы защищать свои убеждения любыми средствами! - Не "Израиль" ни с какой стороны. Иудаизм - религия ожидающих Мессию, христианство - религия дождавшихся мессию и называющих себя "духовным Израилем", но тоже как и иудеи ожидающих спасения плоти. Где же здесь "крайности"? И те и те - народ Божий. И все писание говорит о Христе. А Он пришел во плоти человека. В этом для вас есть какое-то преткновение в вере?
                      это какими Христианами не оспаривается что Христос-пророк? православие чётко говорит Христос - Богочеловек. всё. никаких измышлений.

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #12
                        Сообщение от Игорь Голаев
                        И СЛОВО стало плотью. Это написано в евангелие от Иоанна.
                        да.так и есть. второе лицо троицы часто именуется - Слово. затем Слово(Христос) воплотилось.

                        Комментарий

                        • ahmed ermonov
                          Ищущий ищущих Бога!

                          • 12 September 2003
                          • 8625

                          #13
                          Так сложно написал, что никто не понял?
                          Мир!

                          Комментарий

                          • Ivan-Karabanov@
                            Ветеран

                            • 09 December 2007
                            • 1294

                            #14
                            Так сложно написал, что никто не понял
                            Это от того что сам пока еще не доконца понял как надо ,потому и сложно .
                            Чем ясней понимаешь сам тем проще и короче излогаещь.А когда вокруг и около и все запутано
                            это как раз и говорить о том что сам пока не понял.

                            Комментарий

                            • ahmed ermonov
                              Ищущий ищущих Бога!

                              • 12 September 2003
                              • 8625

                              #15
                              Сообщение от Ivan-Karabanov@
                              Это от того что сам пока еще не доконца понял как надо ,потому и сложно .
                              Чем ясней понимаешь сам тем проще и короче излогаещь.А когда вокруг и около и все запутано
                              это как раз и говорить о том что сам пока не понял.
                              А что здесь вокруг и около?
                              Мир!

                              Комментарий

                              Обработка...