Во времена благовестия самого Христа и последующего утверждения нового, вопросом №1 стоял: Он ли тот, кто есть Христос? Поэтому первейшим делом было названо верить Иисусу Христу. Через эту веру или неверия открывались состояние сердец человеческих. Христос в первую очередь обратился природным сынам Израиля, как было предсказано в писаниях, но через него свет Божьей истины распространился и к язычникам.
Большинство природных сынов Израиля отвергли Христа, не удостоив его даже званием простого верующего. Для них он был врагом Торы, и соответственно врагом Бога, бесом- обольстителем. Такое пренебрежение миссией Христа привело к строгим предостережениям в стихах писаний. Вот один из них: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. И Бог завершает такое предостережение другим стихом: Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире
Таким образом истинность веры человека определялся по его отношению к Христу. Эти предостережения действенны до сих пор для природных сынов Израиля, но для обращенных из язычников эти стихи приобрели иное толкование из-за искажения их смысла
Теперь появилась догмат о том, что Бог превратился в человека и этим богочеловеком был Иисус Христос. Делают параллель со стихом: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе
Каждый простой верующий знает, что помазанники Бога являют Бога во плоти и тем самим требуют веру и повиновения в слове. Уникальность миссии Иисуса Христа была в том, что в нем Бог явился настолько сильно, что подтверждается словами писаний: ибо в Нем обитает вся полнота божества телесно. Этого понимал и сам Иисус: Он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; Этот последний стих, как будто говорит о том, что Христос вовсе не человек. Не почитал хищением, то есть неправедным делом, быть равным Богу Вроде текст говорит сам за себя, но почему мы должны руководствоваться именно этим стихом, когда большинство стихов о Христе говорят, что он раб Божий?
Я разъяснял несколько раз этот стих так: Христос, как посланник Бога имел право говорить от имени Бога и произносить пророчества от первого лица. То есть Христос вдохновенно мог произносить: Я, Я твой Бог, Кто вывел тебя из рабства Египта! Что могли подумать верующие, услышав такое откровение? Они поняли бы, что Христос получил откровения, которые произносятся сразу. Никто не имел право подумать, что Христос и есть Бог, Кто вывел Израиль из Египта, а слушали бы Бога, Кто говорил через Христа. Кроме того этим происходило идентификация посланника, понятно становится от Кого он пришел, и чьим именем произносит слово
Иисус Христос понимал, что он не обычный человек, но не возгордился этим, а снизошел до обыкновенных людей и по виду был, как они. Христос имел и такое право, потому что он понимал, как ответственно знать о том, что он Христос и при этом не верить ему. Он избрал другое, не объявлял повсеместно о себе явно, что он Христос Божий, а проповедовал, как власть имущий на это. Не опираясь на свою власть, как Христа Божьего он щадил народ, он говорил с уверенностью простого, истинного верующего и в этом было то, что мы называем его уничижением во благо слушающих
Много имею сказать об Иисусе Христе, о его благой воле и подвиге, но тема о другом.
Поистине, Бог послал Своего Христа Израилю, но этим милости Бога к Своему народу не иссякли. В мире постоянно присутствуют глашатаи Божьих обетований Израилю, и не умолкает голос проповедующих истину. Когда для этого народа Христос, пришедший во плоти, является преткновением, то для других фактом не требующего доказательств. А когда дела обстоят так, то что-то надо делать тем, что оставлено в писаниях до скончание веков, а именно тем, где сказано о вере Христу, пришедшему во плоти. И сделали! Теперь этот стих обозначает веру в то, что Христос есть Бог, превратившийся в человека, а другой стих говорит об исключительности такой веры, как истинной. Христианство Иисуса Христа и современное христианство разделились так, что их примирение не возможно на основании толкование даже этих двух стихов, Христа пришедшего во плоти и о том, что Христос есть путь и истина и жизнь
Теперь получается не достаточным верить в то, что Христос пришел от Бога и что он тот, кто был обещан Израилю. Назвать Христа верующим никто уже не осмелиться, а пророком назвать, как бы унижать его достоинства Требуют по максимуму: Или Христос Бог (непонятно, почему тогда Христос), или он обманщик, выдававший себя за Бога! На меньшую мы не согласны!- так утверждают современные христиане, а Израиль до сих пор не признает его даже простым верующим, отказывая ему в здравости ума Две крайности на ровном месте, и обе стороны готовы защищать свои убеждения любыми средствами!
Но, Бог не остановил благовестие, потому что вовек милость Его!
Подумайте, обратите внимание, может рядом ваше спасение???
Мир вам!
Большинство природных сынов Израиля отвергли Христа, не удостоив его даже званием простого верующего. Для них он был врагом Торы, и соответственно врагом Бога, бесом- обольстителем. Такое пренебрежение миссией Христа привело к строгим предостережениям в стихах писаний. Вот один из них: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. И Бог завершает такое предостережение другим стихом: Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире
Таким образом истинность веры человека определялся по его отношению к Христу. Эти предостережения действенны до сих пор для природных сынов Израиля, но для обращенных из язычников эти стихи приобрели иное толкование из-за искажения их смысла
Теперь появилась догмат о том, что Бог превратился в человека и этим богочеловеком был Иисус Христос. Делают параллель со стихом: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе
Каждый простой верующий знает, что помазанники Бога являют Бога во плоти и тем самим требуют веру и повиновения в слове. Уникальность миссии Иисуса Христа была в том, что в нем Бог явился настолько сильно, что подтверждается словами писаний: ибо в Нем обитает вся полнота божества телесно. Этого понимал и сам Иисус: Он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; Этот последний стих, как будто говорит о том, что Христос вовсе не человек. Не почитал хищением, то есть неправедным делом, быть равным Богу Вроде текст говорит сам за себя, но почему мы должны руководствоваться именно этим стихом, когда большинство стихов о Христе говорят, что он раб Божий?
Я разъяснял несколько раз этот стих так: Христос, как посланник Бога имел право говорить от имени Бога и произносить пророчества от первого лица. То есть Христос вдохновенно мог произносить: Я, Я твой Бог, Кто вывел тебя из рабства Египта! Что могли подумать верующие, услышав такое откровение? Они поняли бы, что Христос получил откровения, которые произносятся сразу. Никто не имел право подумать, что Христос и есть Бог, Кто вывел Израиль из Египта, а слушали бы Бога, Кто говорил через Христа. Кроме того этим происходило идентификация посланника, понятно становится от Кого он пришел, и чьим именем произносит слово
Иисус Христос понимал, что он не обычный человек, но не возгордился этим, а снизошел до обыкновенных людей и по виду был, как они. Христос имел и такое право, потому что он понимал, как ответственно знать о том, что он Христос и при этом не верить ему. Он избрал другое, не объявлял повсеместно о себе явно, что он Христос Божий, а проповедовал, как власть имущий на это. Не опираясь на свою власть, как Христа Божьего он щадил народ, он говорил с уверенностью простого, истинного верующего и в этом было то, что мы называем его уничижением во благо слушающих
Много имею сказать об Иисусе Христе, о его благой воле и подвиге, но тема о другом.
Поистине, Бог послал Своего Христа Израилю, но этим милости Бога к Своему народу не иссякли. В мире постоянно присутствуют глашатаи Божьих обетований Израилю, и не умолкает голос проповедующих истину. Когда для этого народа Христос, пришедший во плоти, является преткновением, то для других фактом не требующего доказательств. А когда дела обстоят так, то что-то надо делать тем, что оставлено в писаниях до скончание веков, а именно тем, где сказано о вере Христу, пришедшему во плоти. И сделали! Теперь этот стих обозначает веру в то, что Христос есть Бог, превратившийся в человека, а другой стих говорит об исключительности такой веры, как истинной. Христианство Иисуса Христа и современное христианство разделились так, что их примирение не возможно на основании толкование даже этих двух стихов, Христа пришедшего во плоти и о том, что Христос есть путь и истина и жизнь
Теперь получается не достаточным верить в то, что Христос пришел от Бога и что он тот, кто был обещан Израилю. Назвать Христа верующим никто уже не осмелиться, а пророком назвать, как бы унижать его достоинства Требуют по максимуму: Или Христос Бог (непонятно, почему тогда Христос), или он обманщик, выдававший себя за Бога! На меньшую мы не согласны!- так утверждают современные христиане, а Израиль до сих пор не признает его даже простым верующим, отказывая ему в здравости ума Две крайности на ровном месте, и обе стороны готовы защищать свои убеждения любыми средствами!
Но, Бог не остановил благовестие, потому что вовек милость Его!
Подумайте, обратите внимание, может рядом ваше спасение???
Мир вам!
Комментарий