Заявление Андрея о баптистах...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #1

    Заявление Андрея о баптистах...

    Андрей
    Баптисты же не крещены Святым Духом.
    Что позволяет Вам это утверждать?
    Обоснуйте.
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #2
    Наверно принадлежание к 50-м?

    Комментарий

    • pavls
      Ветеран

      • 22 November 2001
      • 1987

      #3
      Если баптист берёт в руки оружие и готов убивать других, то я тоже скажу, что такой не крещён Святым Духом.
      Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #4
        pavls
        Если баптист берёт в руки оружие и готов убивать других, то я тоже скажу, что такой не крещён Святым Духом.

        И само главно, ещё и танцует
        Так-так, становится жарко, а где же виновник торжества?

        Комментарий

        • josh
          Патологоанатом

          • 25 June 2003
          • 9461

          #5
          А где написано, что член Церкви должен быть непременно крещен Св.Духом?
          Начались обычные межкнфессиональные разборки...
          Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

          "Христиане размножаются проповедью!"(C)
          Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
          Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
          Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

          Комментарий

          • Georgy
            Отключен

            • 12 August 2002
            • 8475

            #6
            Да ладно, судя по молчанию Андрея он понял свою ошибку и если до утра не проявит себя в этой теме, то тем самым подтвердит моё предположение.
            А вот с Павлом разговор будет особый
            придётся таки в его теме разбираться ...

            Комментарий

            • Толик
              Участник

              • 01 December 2002
              • 360

              #7
              Georgy
              Что позволяет Вам это утверждать?
              Обоснуйте.

              А как вы сможете потвердить что Баптисты крещены Святым Духом?
              God bless you!

              Комментарий

              • Wanderer
                ушел в реал

                • 30 September 2003
                • 2131

                #8
                К слову сказать, баптисты весьма и весьма разные бывают... Иные могут и пятидесятникам фору дать
                Например я сейчас хожу в баптистскую церковь (просто ближе другой нет ), так там и языки встречаются и пророчества.... И довольно часто. Другой вопрос, что на этом внимание не акцентрируется . Люди спокойно к этому относятся - есть, значит есть. Нет - ну и тоже хорошо
                Так что за всех баптистов говорить... неумно . Хотя церкви встречаются разные...


                я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                Филипп. 3:13,14

                Комментарий

                • Толик
                  Участник

                  • 01 December 2002
                  • 360

                  #9
                  Wanderer
                  Иные могут и пятидесятникам фору дать

                  Полностью с вами согласен хоть я и пятидесятник но у меня есть чудесные друзья и к тому-же они баптисты многим пятидесятникам да и харизматам тоже ой как далеко до них, и они сами говорят что некрещенные Святым Духом. Крещение Святым Духом это очень здорово но надеяться на крещение очень опасно так-как не крещение Святым Духом спасает от второй смерти а Кровь Иисуса а многие на крещение надеются.
                  God bless you!

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #10
                    Толик
                    А как вы сможете потвердить что Баптисты крещены Святым Духом?
                    Толик Вам известно что такое презумпция невиновности?
                    Т.е. если вдруг я ничтоже сумняшеся скажу на кого-то, что он к примеру верблюд, то должен ли тот человек доказывать обратное?
                    у меня есть чудесные друзья и к тому-же они баптисты многим пятидесятникам да и харизматам тоже ой как далеко до них, и они сами говорят что некрещенные Святым Духом.

                    Прям таки говорят?
                    Искупались мол публично у всех на виду из-за отсутствия дома ванны, правда без мыла и мочала или же на дай Бог, не тем духом крещены...
                    Толик боюсь ошибиться, но Вы наверное под крещением Святым Духом понимаете один из даров Святого Духа - говорение на языках, не так ли?
                    И Толик, можно поподробнее что означает Ваша фраза "ой как далеко до них"?
                    Честный ответ на этот вопрос даст Вам ясность и мудрость в разумениии многих положений христианской жизни, в т.ч. и крещения Святым Духом...
                    Последний раз редактировалось Georgy; 19 October 2003, 05:00 AM.

                    Комментарий

                    • l'uomo errante
                      Ветеран

                      • 09 November 2001
                      • 3066

                      #11
                      Позвольте мне пару слов
                      Я прочитал по ссылке о Воронаеве из баптистского журнала. (не волнуйтесь - я по теме). Так вот к чему пришел: Воронаев был помазанный Духом Святым человек (это мое мнение). Все, что лили на него в той статье, очень похоже сегодня на то, как одни дети Божьи льют грязь на других... К великому сожалению сегодня можно наблюдать в пятидесятнических церквах обычное религиозное житие! То же самое, что имел в виду брат Воронаев, проповедуя о бушующем море и все такое. Все споры о "крщен или некрщен" - такая глупость! Я видел множество пятидесятников, крещенных Духом Святым, но НЕ ЗНАЮЩИМ ДУХА СВЯТОГО! Вы не ослышались. Духу просто не дали места ни в жизни ни в собрании нигде! Своими традициями заградили Ему свободу и на Его непрестанные слова через пророков "дайте свободу Духу" только говорят что-то невразумительное! Что толку от такого крещения Духом? Братья мои дорогие, что толку? Только то, что есть способность говорить языками? "Ну, мы исполняемся Духом!" - скажут кто-то! Ну конечно, как же моржно исполняться Духом и жить в грехе (даже скрытом), абсолютно нерадеть о евангелии... это невозможно. Братья, я не осуждаю никого, я хочу лишь попытаться показать, что крещение Духом - далеко не все, чего Он хочет! Кто отказался бы сегодня жить реально со Христом как апостолы жили? Апостолы хорошо Его знали и ценили. Только вдумайтесь в это - Иисус реально во плоти всегда рядом с тобой! Здорово? А как насчет Его слов:
                      Иоан.16:7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не
                      приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,

                      Еще Он обещал не оставить сиротами. Да? Чем же лучше то, что Дух Святой придет вместо Иисуса к нам? Можно много философствовать над этим. Но ясно будет лишь тогда на все 100, когда ты войдешь в Его присутствие и услышишь от Духа слова истины! Ты тогда зальешься слезами пред Ним, тогда не захочешь чтоб это кончалось, и даже не будешь думать о своих силах вообще - лишь бы Он никогда тебя не оставлял... Вы понимаете о чем я? Можно угасить Духа? Ну конечно!1Фесс.5:19 Можно Его оскорблять?Еф.4:30 Никаких сомнений! Так что тогда толку, что когда-то я был в Него погружен (крещен)? Что пользы, если Он мне незнаком не говорит со мной? Мои братья, дорогие, моежт стоит крепко поразмыслить над словами Христа "будет ЛУЧШЕ". Осознал ли я всем сердцем, что ЛУЧШЕ? Или так могу пофилософствовать? Простите, я не хочу обидеть никого.
                      Мир со всеми вами.
                      Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                      Комментарий

                      • pavls
                        Ветеран

                        • 22 November 2001
                        • 1987

                        #12
                        Согласен с Михаилом и вкратце выскажу своё мнение. Я считаю, что если в человеке не видно перемен, нет плодов Духа Святого, если он и дальше продолжает мирской образ жизни и не слышит голоса Духа Святого внутри, Кто был послан наставить нас на всякую истину -- то такой человек не крещён или угасил Духа Святого. А говорение на языках ничего не доказывает, это можно легко подделать.
                        Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                        Комментарий

                        • Толик
                          Участник

                          • 01 December 2002
                          • 360

                          #13
                          Georgy
                          Толик Вам известно что такое презумпция невиновности?
                          Т.е. если вдруг я ничтоже сумняшеся скажу на кого-то, что он к примеру верблюд, то должен ли тот человек доказывать обратное?

                          Конечно если нет доказательств то вы прибегли к такому ходу, мол докажы ты. Но вы-же сами прекрасно все понимаетеи, и все-же если баптисты крещены Духом Святым то почему-бы им небыть с пятидесятниками в одном служении, но как вы понимаете что вся проблема как раз в вопросе о крещении Духом Святым, и в этом случае все становится на свои места и нечего доказывать, а если у вас есть аргументы то приведите.
                          Прям таки говорят?

                          Да так и говорят, потому-что они без хитрости и лукавства и говорят правду в отличии от других, которые хотят принять вид благочестия и говорят что мол крещены только правда потвердить и проверить это ни как нельзя.
                          Толик боюсь ошибиться, но Вы наверное под крещением Святым Духом понимаете один из даров Святого Духа - говорение на языках, не так ли?

                          От части вы правы в какой-то мере я почти так понимаю но не только говорение, а все дары Духа Святого, и конечно-же сама жизнь должна свидетельствовать об этом.
                          И Толик, можно поподробнее что означает Ваша фраза "ой как далеко до них"?

                          Относительно повседневной жизни.
                          God bless you!

                          Комментарий

                          • Андрей
                            Святой сектант

                            • 23 August 2001
                            • 4215

                            #14
                            Re: Заявление Андрея о баптистах...

                            Ответ участнику Georgy
                            Цитата от участника Georgy:
                            Что позволяет Вам это утверждать?
                            Обоснуйте.


                            Мне это позволяют утверждать две вещи: первая - это учение Нового Завета о крещении Духом Святым, и вторая - это учение ЕХБ о крещении Духом Святым.
                            У ЕХБ присутствует два варианта учения о крещении Духом Святым. Первый - это когда крещением Святым Духом называется покаяние. То есть, в соответствии с этим учением, Дух Святой крестит человека когда тот впервые кается и становится христианином. Это учение большинства баптистов (по крайней мере, мне так кажется). Второй вариант учения баптистов о крещении Духом Святым - это учение о том, что крещение Духом Святым происходит во время водного крещения. Иногда также добавляется, что крещение Духом Святым происходит не во время самого водного крещения, а при последующем после водного крещения возложения рук крестителя на голову крещаемого.
                            То есть, согласно учению ЕХБ, крещение Духом Святым отождествляется либо с покаянием либо с водным крещением.
                            Я утверждаю, что согласно Новому Завету, крещение Духом Святым не тождественно ни покаянию, ни водному крещению.
                            Изложу доказательства.

                            1. "И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чём вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым" (Дн. 1:4,5)

                            Что же произошло через несколько дней? Апостолы крестились в воде? Или, может быть, они покаялись? Ни то ни другое - когда на них сошёл Дух Святой, то: "исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать" (Дн. 2:4)

                            2. В результате миссионерской работы Филиппа в Самарии образовалась церковь. Тогда туда пришли Апостолы Иоанн и Пётр:
                            "Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого. Ибо Он не сходил ещё ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго." (Дн. 8:14-17)
                            Эти люди были членами поместной церкви - они покаялись и были крещены в воде ("только были они крещены во имя Господа Иисуса"). И, тем не менее, Апостолы пришли помолиться за них, чтобы те приняли Святого Духа - эти Апостолы понимали, что крещение Духом Святым не тождественно ни покаянию, ни водному крещению.

                            3. Проповедь Апостола Петра в доме Корнилия:
                            "Когда Петр ещё продолжал эту речь, Дух Святой сошёл на всех, слушавших слово, и верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога" (Дн. 10:44-46)
                            Вот комментарий Апостола Петра: "кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?" (Дн. 10:47)
                            "Когда же начал я говорить, сошёл на них Дух Святой, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". " (Дн. 11:15,16)
                            То есть, Апостол Пётр поставил знак равенства между тем крещением Духом Святым, которое имело место в день Пятидесятницы в Иерусалиме, и тем, что произошло в доме Корнилия. Люди, которые слушали проповедь Апостола Петра, и на которых сошёл Дух Святой, во время сошествия Духа Святого не каялись - не по покаянию Апостол и его спутники определяли факт сошествия Духа Святого, а по тому, что эти люди стали говорить на иных языках. То же самое и в отношении водного крещения - сначала произошло сошествие Духа Святого, а потом уже водное крещение. То есть, крещение Духом Святым не отождествлено с водным крещением.

                            4. Когда Апостол Павел встретил в Ефесе учеников, то произошло следующее:
                            "2 сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
                            3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                            4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нём, то есть во Христа Иисуса.
                            5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                            6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшёл на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать" (Дн. 19)
                            Этот пример также говорит о том, что крещение Духом Святым нельзя отождествлять с покаянием - это были покаявшиеся люди. Этот отрывок используют для подтверждения своей точки зрения те, кто учит, что крещение Духом Святым тождественно водному крещению, однако приведённые выше места Писания говорят об обратном. Писание не может противоречить само себе - это главный принцип здравого толкования Писания. Если толкование какого-либо одного места Писания приходит в противоречие с другими местами Писания, то такое толкование должно быть отвергнуто.
                            Последний раз редактировалось Андрей; 20 October 2003, 10:23 PM.
                            https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                            P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                            Комментарий

                            • мишеху
                              отключился

                              • 22 June 2003
                              • 4388

                              #15
                              Заявление Андрея о баптистах...

                              Полагаю, что уже настало время выслушать заявление баптистов об Андрее.
                              ухешим меинежаву с

                              Комментарий

                              Обработка...