Кто принимает вид апостолов Христовых

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55028

    #16
    Верное , библейское откровение.

    Комментарий

    • эв-рика
      Завсегдатай

      • 15 April 2007
      • 593

      #17
      Suvi
      Некий ученик Ананий возложил руки на Павла, а потом Павел крестился см. 402 Как такое совместить с идеей Апостольского преемства с рукоположением?
      Пожалуй надо бы начать с того, что перед Анаием(что значит "овца") предстал еще не Павел, а Савл, поверженный и ослепленный. К слову... такая занимательная вещь. Павел, как он сам свидетельствует о себе
      был от колена Вениаминова. А когда Иаков, благословляя детей, дошел до Вениамина, чтобы благословить его, то сказал о нем: Вениамин волк хищник.... И вот "хищнику" надлежит получить "исцеление" от "овцы".... Занимательно, не правда ли?

      Как Вы знаете, Савлу был указан человек, который должен быть посредником и органом его телесного и духовного исцеления и имел привести его в братское общение с Церковью. Анания, уважаемый в Дамаске ученик, которого Господь предуведомил о том так же, как Петра насчет обращения Корнилия, по высшему повелению возвратил телесное зрение молящемуся Савлу через возложение на него рук, преподал ему крещение в оставление грехов и дар Святого Духа и познакомил его с Божественным его назначением, объявив, что он как избранный сосуд, должен пронести имя Иисуса Христа к язычникам и иудеям и, среди множества страданий за это имя, удостоиться прославления.
      Таково было предопределение Христа о Савле- будущем Павле.
      * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

      Комментарий

      • Игорь
        He died4me, I live4Him
        Админ Форума

        • 03 May 2000
        • 14897

        #18
        Анания, уважаемый в Дамаске ученик, которого Господь предуведомил о том так же, как Петра насчет обращения Корнилия, по высшему повелению возвратил телесное зрение молящемуся Савлу через возложение на него рук,
        Ну вот Вы и сами пишете, что уважаемый ученик, а не епископ, возложил на Павла руки передав благодать. Следовательно нет в Библии такого понимания, что только через рукоположение епископское благодать передается. Учение о преемстве - учение выдуманное, не выдерживает критики по многим пунктам. Многие указаны выше.

        С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
        Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

        Комментарий

        • эв-рика
          Завсегдатай

          • 15 April 2007
          • 593

          #19
          P.S.

          Кроме 12-ти апостолов и Павла, апостолами называются еще 70 избранных учеников Господа (Лк. 10, 1), которые не были постоянными очевидцами и свидетелями дел и жизни Иисуса Христа. К 70 апостолам предание относит Марка (лат. «молот», второе имя Иоанна из Иерусалима) и Луку (сокращ. форма лат. имени Луций или Луциан, что значит «светящийся», «светлый»).
          Написавшие Евангелие апостолы Матфей, Марк, Лука и Иоанн именуются Евангелистами. Апостолы Петр и Павел первоверховными апостолами, т. е. первыми из верховных.
          К апостолам иногда приравниваются святые, проповедовавшие христианское учение среди язычников, например, равноапостольные император Константин Великий и мать его царица Елена, князь киевский Владимир.



          Но это с точки воззрения Православной Апостольской Церкви.
          Последний раз редактировалось эв-рика; 22 December 2008, 05:23 PM.
          * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

          Комментарий

          • эв-рика
            Завсегдатай

            • 15 April 2007
            • 593

            #20
            Сообщение от Игорь
            Ну вот Вы и сами пишете, что уважаемый ученик, а не епископ, возложил на Павла руки передав благодать. Следовательно нет в Библии такого понимания, что только через рукоположение епископское благодать передается. Учение о преемстве - учение выдуманное, не выдерживает критики по многим пунктам. Многие указаны выше.

            Святой апостол Павел в чудесном откровении видел Господа Иисуса Христа и от Него непосредственно принял призвание к вере Христовой и к служению апостольскому; но когда пришло время действительно приступить ему к устроению Церквей и в них священства, тогда он с Варнавою принял для сего рукоположение от Симеона, Лукия и Манаила. Тогда (говорит книга Деяний Апостольских) постившеся и помолившеся, и возложше руки на них, отпустиша их (Деян. XIII, 3). Так необходимо и так важно священнотаинственное рукоположение! Потом, когда он рукоположенных им поучал обязанностям их служения, тогда говорит им: вас Дух Святый постави Епископы (Деян. XX, 28). Так высоко начало священнотаинственного рукоположения

            Простите за "врезки" святоцерковного языка.

            Ведь апостолов было больше 12 человек. Надо это учитывать.
            * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

            Комментарий

            • эв-рика
              Завсегдатай

              • 15 April 2007
              • 593

              #21
              Сообщение от Игорь
              Ну вот Вы и сами пишете, что уважаемый ученик, а не епископ, возложил на Павла руки передав благодать. Следовательно нет в Библии такого понимания, что только через рукоположение епископское благодать передается. Учение о преемстве - учение выдуманное, не выдерживает критики по многим пунктам. Многие указаны выше.
              Дайте мне,пожалуйста, сноску, где говориться о первом епископе?
              * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

              Комментарий

              • эв-рика
                Завсегдатай

                • 15 April 2007
                • 593

                #22
                Сообщение от эв-рика
                Дайте мне,пожалуйста, сноску, где говориться о первом епископе?
                Это я ленюсь искать, простите...и возложила на Вас сию тяготу. Просто мне и самой стало интересно. Еще раз простите.

                Но вернемся к теме. И так!

                Так как Церковь должна, по обещанию Христову, пребывать до скончания века, то и полнота (правительственной) власти, дарованная от Христа Апостолам, должна была не окончиться с их смертью, а оставаться в Церкви вечно. Поэтому, Апостолы передали избранным преемникам свои полномочия с тем, чтобы они продолжались в Церкви преемственно и неизменно. Этим лицам, получившим название епископов (επίσκοπος-блюститель), Апостолы поручили высший надзор и управление (архипастырство) в основанных христианских общинах, - то, что Апостолы не могли всегда оставлять за собой лично, будучи обязанными распространять христианство во всем мире.
                Таким образом, высшая в собственном смысле правительственная власть в Церкви поручена Апостолами епископам - их преемникам; другие же чины иерархии поставлены быть только помощниками епископа в церковном управлении; а прочие члены клира - служебными лицами.
                * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

                Комментарий

                • Игорь
                  He died4me, I live4Him
                  Админ Форума

                  • 03 May 2000
                  • 14897

                  #23
                  Сообщение от эв-рика
                  Святой апостол Павел в чудесном откровении видел Господа Иисуса Христа и от Него непосредственно принял призвание к вере Христовой и к служению апостольскому; но когда пришло время действительно приступить ему к устроению Церквей и в них священства, тогда он с Варнавою принял для сего рукоположение от Симеона, Лукия и Манаила. Тогда (говорит книга Деяний Апостольских) постившеся и помолившеся, и возложше руки на них, отпустиша их (Деян. XIII, 3). Так необходимо и так важно священнотаинственное рукоположение!
                  Вся Церковь молилась за них и возлагали руки, а не только некие епископа. Имена этих епископов даже не присутствуют в тексте, совершенно очевидно, что для первой церкви и небыло никакой важности, какой епископ молился. Для преверженцев учения преемства наоборот важней что на том месте находился бы священник, который бы "передал" Павлу и Варнаве это "священство", поэтому и домысленны были епископа с их именами, якобы являвшиеся причиной передачи священства.
                  Но позиция евангельских христиан остается непреемной - все христиане являются царственным священством, взятым в удел Господом. Наше понимание, что по откровению от Духа Святого, Павел и Варнава были рукоположены и посланы Церковью на труд и никакого дополнительного священства они не получали, так как и все христиане священство от Господа имели с того дня, как Дух Святой запечатлел их искупление и спасение.

                  Ведь апостолов было больше 12 человек. Надо это учитывать
                  Мы это знаем.

                  Дайте мне,пожалуйста, сноску, где говориться о первом епископе?
                  Вы это о чем?

                  С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                  Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                  Комментарий

                  • эв-рика
                    Завсегдатай

                    • 15 April 2007
                    • 593

                    #24
                    Игорь
                    Но позиция евангельских христиан остается непреемной - все христиане являются царственным священством
                    Значит у вас не существует иерархической лестницы...такой коммунизм что ли? А если есть? То по какому принципу идет выбор? По благодати преемственности? Или как?
                    * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

                    Комментарий

                    • эв-рика
                      Завсегдатай

                      • 15 April 2007
                      • 593

                      #25
                      Игорь
                      Вся Церковь молилась за них и возлагали руки, а не только некие епископа
                      А Вы в этом уверены? Уверены что это некоторые были- епископа?
                      * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

                      Комментарий

                      Обработка...