Верное , библейское откровение.
Кто принимает вид апостолов Христовых
Свернуть
X
-
Suvi
Некий ученик Ананий возложил руки на Павла, а потом Павел крестился см. 402 Как такое совместить с идеей Апостольского преемства с рукоположением?
был от колена Вениаминова. А когда Иаков, благословляя детей, дошел до Вениамина, чтобы благословить его, то сказал о нем: Вениамин волк хищник.... И вот "хищнику" надлежит получить "исцеление" от "овцы".... Занимательно, не правда ли?
Как Вы знаете, Савлу был указан человек, который должен быть посредником и органом его телесного и духовного исцеления и имел привести его в братское общение с Церковью. Анания, уважаемый в Дамаске ученик, которого Господь предуведомил о том так же, как Петра насчет обращения Корнилия, по высшему повелению возвратил телесное зрение молящемуся Савлу через возложение на него рук, преподал ему крещение в оставление грехов и дар Святого Духа и познакомил его с Божественным его назначением, объявив, что он как избранный сосуд, должен пронести имя Иисуса Христа к язычникам и иудеям и, среди множества страданий за это имя, удостоиться прославления.
Таково было предопределение Христа о Савле- будущем Павле.* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
Анания, уважаемый в Дамаске ученик, которого Господь предуведомил о том так же, как Петра насчет обращения Корнилия, по высшему повелению возвратил телесное зрение молящемуся Савлу через возложение на него рук,Комментарий
-
P.S.
Кроме 12-ти апостолов и Павла, апостолами называются еще 70 избранных учеников Господа (Лк. 10, 1), которые не были постоянными очевидцами и свидетелями дел и жизни Иисуса Христа. К 70 апостолам предание относит Марка (лат. «молот», второе имя Иоанна из Иерусалима) и Луку (сокращ. форма лат. имени Луций или Луциан, что значит «светящийся», «светлый»).
Написавшие Евангелие апостолы Матфей, Марк, Лука и Иоанн именуются Евангелистами. Апостолы Петр и Павел первоверховными апостолами, т. е. первыми из верховных.
К апостолам иногда приравниваются святые, проповедовавшие христианское учение среди язычников, например, равноапостольные император Константин Великий и мать его царица Елена, князь киевский Владимир.
Но это с точки воззрения Православной Апостольской Церкви.Последний раз редактировалось эв-рика; 22 December 2008, 05:23 PM.* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
Ну вот Вы и сами пишете, что уважаемый ученик, а не епископ, возложил на Павла руки передав благодать. Следовательно нет в Библии такого понимания, что только через рукоположение епископское благодать передается. Учение о преемстве - учение выдуманное, не выдерживает критики по многим пунктам. Многие указаны выше.
Святой апостол Павел в чудесном откровении видел Господа Иисуса Христа и от Него непосредственно принял призвание к вере Христовой и к служению апостольскому; но когда пришло время действительно приступить ему к устроению Церквей и в них священства, тогда он с Варнавою принял для сего рукоположение от Симеона, Лукия и Манаила. Тогда (говорит книга Деяний Апостольских) постившеся и помолившеся, и возложше руки на них, отпустиша их (Деян. XIII, 3). Так необходимо и так важно священнотаинственное рукоположение! Потом, когда он рукоположенных им поучал обязанностям их служения, тогда говорит им: вас Дух Святый постави Епископы (Деян. XX, 28). Так высоко начало священнотаинственного рукоположения
Простите за "врезки" святоцерковного языка.
Ведь апостолов было больше 12 человек. Надо это учитывать.* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
Ну вот Вы и сами пишете, что уважаемый ученик, а не епископ, возложил на Павла руки передав благодать. Следовательно нет в Библии такого понимания, что только через рукоположение епископское благодать передается. Учение о преемстве - учение выдуманное, не выдерживает критики по многим пунктам. Многие указаны выше.* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
Это я ленюсь искать, простите...и возложила на Вас сию тяготу. Просто мне и самой стало интересно. Еще раз простите.
Но вернемся к теме. И так!
Так как Церковь должна, по обещанию Христову, пребывать до скончания века, то и полнота (правительственной) власти, дарованная от Христа Апостолам, должна была не окончиться с их смертью, а оставаться в Церкви вечно. Поэтому, Апостолы передали избранным преемникам свои полномочия с тем, чтобы они продолжались в Церкви преемственно и неизменно. Этим лицам, получившим название епископов (επίσκοπος-блюститель), Апостолы поручили высший надзор и управление (архипастырство) в основанных христианских общинах, - то, что Апостолы не могли всегда оставлять за собой лично, будучи обязанными распространять христианство во всем мире.
Таким образом, высшая в собственном смысле правительственная власть в Церкви поручена Апостолами епископам - их преемникам; другие же чины иерархии поставлены быть только помощниками епископа в церковном управлении; а прочие члены клира - служебными лицами.* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
Святой апостол Павел в чудесном откровении видел Господа Иисуса Христа и от Него непосредственно принял призвание к вере Христовой и к служению апостольскому; но когда пришло время действительно приступить ему к устроению Церквей и в них священства, тогда он с Варнавою принял для сего рукоположение от Симеона, Лукия и Манаила. Тогда (говорит книга Деяний Апостольских) постившеся и помолившеся, и возложше руки на них, отпустиша их (Деян. XIII, 3). Так необходимо и так важно священнотаинственное рукоположение!
Но позиция евангельских христиан остается непреемной - все христиане являются царственным священством, взятым в удел Господом. Наше понимание, что по откровению от Духа Святого, Павел и Варнава были рукоположены и посланы Церковью на труд и никакого дополнительного священства они не получали, так как и все христиане священство от Господа имели с того дня, как Дух Святой запечатлел их искупление и спасение.
Ведь апостолов было больше 12 человек. Надо это учитывать
Дайте мне,пожалуйста, сноску, где говориться о первом епископе?Вы это о чем?
Комментарий
-
Игорь
Но позиция евангельских христиан остается непреемной - все христиане являются царственным священствомА если есть? То по какому принципу идет выбор? По благодати преемственности? Или как?
* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
Игорь
Вся Церковь молилась за них и возлагали руки, а не только некие епископа* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
Комментарий