Государственная Церковь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Radjab
    Христианин

    • 23 February 2008
    • 10230

    #46
    Сообщение от shepherd
    Для нас с вами сегодня это действительно плохо, но объективности ради мы сами стремимся примерно к этому-же, разве нет?
    Нет мы к этому не стремимся. .
    Это путь сатаны, а не Христа.
    Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

    Комментарий

    • SergeyZ
      покупает эстонские товары

      • 21 March 2003
      • 1609

      #47
      Статья по теме

      Статья по теме Ежедневный Журнал: Столп

      Комментарий

      • shepherd
        Ветеран

        • 11 July 2007
        • 1843

        #48
        Сообщение от Radjab
        Нет мы к этому не стремимся. .
        .
        Ну тогда законный вопрос, а чего же вы хотите?
        Если не желаете, иметь поддержку гос.структур, то к чему все ваши возмущения,тогда радуемся, что мы на положении сектантов, а государство пусть поддерживает кого хочет.
        временно за православных.

        Комментарий

        • Radjab
          Христианин

          • 23 February 2008
          • 10230

          #49
          Сообщение от shepherd
          Ну тогда законный вопрос, а чего же вы хотите?
          Если не желаете, иметь поддержку гос.структур, то к чему все ваши возмущения,тогда радуемся, что мы на положении сектантов, а государство пусть поддерживает кого хочет.
          Ну не знаю, как налогоплательщик мне не всё равно, куда идут деньги от налогов, и я не желаю, чтобы детей наших братьев и сестёр воспитывали в духе «государственного православия» в школе. Да, и гражданская позиция должна быть у любого Христианина, не к этому ли нас призывал апостол Павел?
          Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

          Комментарий

          • Kolotun
            Завсегдатай

            • 06 February 2008
            • 625

            #50
            Сообщение от Radjab
            Ну не знаю, как налогоплательщик мне не всё равно, куда идут деньги от налогов, и я не желаю, чтобы детей наших братьев и сестёр воспитывали в духе «государственного православия» в школе. Да, и гражданская позиция должна быть у любого Христианина, не к этому ли нас призывал апостол Павел?
            Совершенно верно.

            Комментарий

            • Radjab
              Христианин

              • 23 February 2008
              • 10230

              #51
              Кстати о гражданской позиции в отношении клерикальной революции совершаемой сегодня в РФ Московской Патриархией РПЦ.

              Известный веб-дизайнер и один из самых популярных российских блоггеров Артемий Лебедев в понедельник опубликовал у себя в блоге ЖЖ пост, в котором озвучил свою гражданскую позицию по этому поводу, на который последовало 3374 комментариев.

              Реакция клерикалов и их прихвостней последовала незамедлительно.

              Сейчас в ЖЖ идёт опрос : Как вы относитесь к посту Артемия Лебедева о недопустимости общегосударственного траура по поводу кончины Патриарха Алексия II?

              59,6 % принявших участие в опросе одобрило поступок Артемия Лебедева, и только 2% осудило.
              Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

              Комментарий

              • Баста
                Территория Бога

                • 08 November 2008
                • 676

                #52
                Сообщение от Radjab
                59,6 % принявших участие в опросе одобрило поступок Артемия Лебедева, и только 2% осудило.
                "Известный православный публицист диакон Андрей Кураев полагает, что популярность «хулиганских выходок» в адрес Церкви важный знак состояния верхних слоев современного общества. «Количество откровенно издевательских комментариев по поводу кончины патриарха запредельно. Для меня это означает, что не нужно иллюзий. Сейчас много говорят о том, что народ вернулся к своей вере, но по интернету мы видим, что это совсем не так», сказал он."

                Так сказать, устами православного авторитета о всюдуцитируемом мифе "духовного подьема" в России. Добавить нечего.

                Сообщение от Radjab
                Кстати о гражданской позиции...

                Известный веб-дизайнер и один из самых популярных российских блоггеров Артемий Лебедев в понедельник опубликовал у себя в блоге ЖЖ пост, в котором озвучил свою гражданскую позицию по этому поводу
                Известный вор в законе, самый почитаемый авторитет уголовного мира России, совершенно популярно объяснил на очередной сходке свою гражданскую позицию
                относительно библейских заповедей «не убей» и «не укради». Речь шла по понятиям, уточнялись детали: не убей КОГО и не укради СКОЛЬКО.


                Могу сказать и в мягкой форме, но суть останется той же:
                ВОЗНЕСЛИ ГНО НА ВИЛЫ.

                Сказано в писании:

                1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
                2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
                3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
                4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.
                5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
                6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
                (1Кор.6:1-6)


                Может это и гражданская позиция, но ЯВНО не Божья, не стоит приводить её в пример.
                15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
                (1Пет.3:15)

                Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!

                Комментарий

                • Jeka2
                  Христианин

                  • 20 January 2007
                  • 4340

                  #53
                  "Неоднократно и не один уже год в среде как древлеправославных христиан, так и новообрядцев предпринимались попытки к преодолению тягостного для всех нас раскола. Не для кого не секрет, что обе стороны по-своему видят саму возможность, сам акт примирения. Для древлеправославных христиан желаемое единство станет возможным только в случае реального преобразования РПЦ, приведения ее административной и богослужебной практики в соответствие с общими для нас церковными канонами. Мы понимаем, что сравнительно небольшая численность древлеправославных христиан смущает многих новообрядцев, и они задают себе вопрос: а стоит ли вообще уделять внимание столь малой группе каких-то бунтарей, непокорников? Однако коль скоро РПЦ считает себя Церковью Христа, то собирать заблудших ее непосредственная обязанность. И поскольку нас древлеправославных христиан новообрядцы как раз и считают заблудшими (себя мы таковыми не считаем), то выслушать наше мнение и по возможности удовлетворить наши требования новообрядцы просто обязаны. К тому же и непокорство наше идет не от самомнения, ибо свои духовные язвы мы осознаем, но мы боимся, приобщившись к недугам еще более тяжким, лишить себя и вовсе спасения, оскверняя свою совесть общением с людьми, попирающими евангельский и церковный закон. Для того же, что бы нас не обвиняли в пристрастности и наговорах мы дадим слово на нашем сайте новообрядцу Барнаульскому иеромонаху Нафанаилу (Судникову). Те недуги новообрядчества о которых говорит отец Нафанаил и являются для нас помехой в деле преодоления раскола. Если же кто скажет, что и древлеправославные христиане не избежали подобных язв, то мы на это ответим, что мы не желаем усугублять свои недуги, суммируя с ними недуги новообрядчества.
                  Авторы сайта

                  Русская Православная Церковь на рубеже тысячелетий.
                  «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» (2Фес.2,15).
                  Минуло второе тысячелетие от Рождества Христова - наступило третье. Что представляет собой Русская Православная Церковь на грани тысячелетий? Каковы Её перспективы? Что сегодня происходит, рост и утверждение Церкви или подмена и выхолащивание внутреннего содержания при бурном восстановлении внешних атрибутов церковности? И какова программа дальнейшего бытия православных в неудержимо враждебном, безумном мире? Минувшее десятилетие было десятилетием свободы Церкви в России от прямого диктата безбожных властей, при этом выяснилось, что семидесятилетнее порабощение России не прошло для Церкви даром: оказалось, что Церковь тяжело больна. Болезни её многочисленны и разнообразны, но суть их в общем одна - оскудение веры и обмирщение Церкви, ярко проявляющееся в отступлении от святоотеческого (канонического) устройства Церкви и форм церковной жизни. Много сил в последние годы было потрачено на борьбу с "православным" экуменизмом и модернизмом, но необходимо чётко понимать, что эти явления - всего лишь симптом тяжёлой внутренней болезни. Эта болезнь является следствием того, что Церковь сегодня не имеет чёткой ориентации на незыблемую основу всего земного бытия Церкви - правила Апостольские, Семи Вселенских и Девяти Поместных Соборов и Святых Отцов. Теоретически эта ориентация присутствует: всем священникам обучающимся в духовных семинариях говорится о важности и незыблемости православных канонов и, более того, все архиереи и священники Православной Церкви перед рукоположением присягают перед Крестом и Евангелием соблюдать святоотеческие каноны. Но... нарушать их начинают практически все с первых дней своего служения, так как руководствуются существующей практикой, которая уже в прошлом веке во многом не соответствовала святоотеческим правилам, но за годы богоборческой власти приняла вовсе недопустимые формы. Эти формы и тогда не имели серьёзного оправдания, а сегодня становятся и вовсе преступными, при полном равнодушии священноначалия, священства и незнании, а отсюда и молчании мирян.
                  Вот конкретные примеры:
                  1) Спасение начинается с покаяния, духовного перерождения и Крещения человека.
                  Святыми Отцами предусмотрено следующее:человек, по какой-то причине желающий креститься, приходит в храм, над ним прочитываются огласительные молитвы (среди них присутствуют заклинательные молитвы, освобождающие от бесовской власти), затем совершается исповедь (пока без отпущения грехов), и с тех пор человек принимает на себя все обязанности христианина. В последующее время происходит обучение оглашенного основам православного вероучения, и, в то же время, наблюдение за ним - Бога ли он ищет, или чего-то другого. Если видно, что оглашенный живёт по-христиански, не мыслит своего существования без Церкви и достаточно научен основам веры, тогда по прошествии испытательного срока (в древности 3-5 лет) тогда над оглашенным совершается Таинство Крещения полным погружением в большой купели или водоёме.
                  Современная практика предполагает следующее:человек приходит в храм, оплачивает по установленному тарифу крещение, 15-30 минут слушает лекцию по Православию, затем совершается Крещение над небольшой купелью поливанием головы. В результате человек становится крещёным, но, увы, не христианином, т. к. 99% "крещёных" в храм ходить не считают нужным. После всех перечисленных действий на священника ложится ответственность за преступление десятков канонических правил: симонии (назначение мзды за совершение священнодействий), крещения без научения и испытания веры, крещение мочением волос вместо погружения.
                  Результат:происходит профанация таинства, человек не возрождается духовно, и, следовательно христианином не становится; Церковь обманывает человека, утверждая, что отныне у него есть надежда на спасение; Церковь укрепляется экономически, т. к. прибыль от крещений - важная статья церковного дохода.
                  В случае наведения порядка:резко уменьшится количество крещаемых, т. к. большинство крестится на всякий случай, или чтобы пойти к экстрасенсу, колдуну, бабке и т. д.; исчезнет денежный доход за крещение; из числа крещаемых увеличится количество верующих, обученных, по-настоящему воцерковлённых христиан - т. е. увеличится Христово стадо.

                  ...
                  ...
                  ...
                  ...
                  Открывая болезни Церкви, мы не преследуем цель выставить на позорище её грехи и дать лишний повод её врагам. Главный вопрос в другом: есть ли у нас достаточно веры, чтобы мы смогли покаяться и остановить стремительное падение в бездну, или всё-таки раскол между "православными либералами" и "ревнителями благочестия" неотвратим? Тем более, что если раскол состоится, то он состоится не на две части, а на много частей: на "экуменистов-модернистов", "умеренных", "православных сталинистов", "истинных православных", "катакомбников", "зарубежников" и т. д. и т. п. С кем останется Христос? И что нам делать сейчас? Сейчас готовится (или не готовится, а откладывается) Поместный Собор. Этот Собор должен в законодательном порядке подтвердить верность Русской Православной Церкви своему каноническому устройству: возродить институт оглашенных (хотя его никто не отменял, но он практически отсутствует), при этом на "оглашенные изыдите" оглашенные, иноверцы и "прохожане" должны покидать храм; запретить крестить без оглашения, запретить крестить обливанием, а тем более мочением волос; детей крестить только в том случае, если родители и крёстные воцерковлённые (верные); запретить причащать, венчать и отпевать людей нецерковных; запретить взимать плату за совершение молитвословий; запретить торговлю в пределах церковной ограды; запретить всякое молитвенное общение с "инославными" ииноверцами. Бог судья патриарху Сергию и всем иерархам пресмыкавшимися перед безбожниками и лгавшими на весь мир о "свободе церкви". Мы не жили в то время, нас не убивали в лагерях и тюрьмах, поэтому мы судить их не имеем права. Но сейчас, когда есть хоть какое-то подобие свободы Церкви, мы должны торопиться использовать этот момент и соборно признать свой грех, хотя бы сейчас отказаться от принципа печально известной "Декларации" 1927 года.
                  Неизвестно, когда состоится Поместный Собор, а если и состоится, то вряд ли подобные действия будут предприняты - сильно уж омертвела наша Церковь. Но что же делать?
                  Вот что: каждый мирянин, священник, епископ, желающий наследовать Царство Небесное, должен изучать Священное Писание и православные каноны. Каждый должен исполнять эти правила в своей личной жизни. Каждый православный должен наводить порядок в своём приходе. Каждый православный должен называть вещи своими именами в своей епархии. Благословение или не благословение священника и епископа имеет силу только в том случае, если оно преподаётся в соответствии с православной верой, а не со своим мнением - "Итак, для вас, священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца" (Малах. 2,2). В любом случае, на любое благословение мы имеем право спросить почему так, а не иначе. В то же время, нужно крайне опасаться расколотворчества в отношении иерархии. Хотя подозрительности в адрес священников не избежать - всильно уж страшное время мы живем. Нужно забыть на время, что такое непоминовение, раскол и т. д., если дело конечно не касается явной ереси. Много сил необходимо приложить на возрождение православных общин. Они должны в идеале быть на основе прихода, но если поп неверующий, или есть какая-то другая причина, тогда христианская жизнь общины может существовать в форме братств, движений, союзов и т. д. Нужно готовить людей к грядущим испытаниям, сильно уж актуален вопрос: не в последнее ли время мы живём? Не нам ли придётся поклониться антихристу? Или может лучше пытаться готовиться к смерти и страданиям?
                  Преподобный Оптинский старец Анатолий (Потапов, 1922 г.) писал: "ереси распространятся повсюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не будет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать переданные Св. Отцами от Духа Святаго учение Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении... Посему, сын мой, как увидишь нарушение Божественного чина в Церкви, отеческого предания и установленного Богом порядка, - знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать своё нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы ещё более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети. Гонение будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не потерпит благочестия. Узнавай их, сих волков в овечьей шкуре, по их горделивому нраву, властолюбию.... Будет на малодушных тогда большое уныние, но ты, сын мой, радуйся, когда доживешь до этого времени, ибо тогда верующие, не показавшие других добродетелей, будут получать венцы за одно только стояние в вере по слову Господа (Мф. 10,3)".
                  При этом, мы должны опасаться не только фальшивого православия, но и фальшивого "ревнительства". Слишком часто нам приходиться видеть "ревнителей", борцов с экуменизмом, модернизмом, католицизмом и т. д. ведущих отнюдь не благочестивый образ жизни. Слишком уж нередко встречаются "православные патриоты" - монархисты даже среди священников, любящие за пьяным столом поорать "Боже, Царя храни", а на утро, после служения литургии, спешащие похмелиться. Слишком уж часто "ревнители" - священники до хрипоты ругают иерархов-экуменистов, а на следующий день устраивают экуменизм на своих приходах: крестят и отпевают неверующих (а это прямое молитвенное общение), имея с этого некоторый доход. Слишком уж непонятен среди некоторых обличителей "сергианства" "лёгкий флирт (или блуд?)" с коммунистами, с подведением под это дело идеологической базы "православного сталинизма". Так будем же бдительны, братия, - "но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал. 1, 8). "Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить" (1 Пет. 5, 8).
                  Иеромонах Нафанаил (Судников)


                  Жизнь - это поиск Бога,
                  смерть - это встреча с Ним...
                  ---------------------------------
                  Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                  но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                  Комментарий

                  • Jeka2
                    Христианин

                    • 20 January 2007
                    • 4340

                    #54
                    Вот ещё другое мнение:

                    Жизнь - это поиск Бога,
                    смерть - это встреча с Ним...
                    ---------------------------------
                    Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                    но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                    Комментарий

                    • Radjab
                      Христианин

                      • 23 February 2008
                      • 10230

                      #55
                      Сообщение от Баста
                      Известный вор в законе, самый почитаемый авторитет уголовного мира России, совершенно популярно объяснил на очередной сходке свою гражданскую позицию
                      относительно библейских заповедей «не убей» и «не укради». Речь шла по понятиям, уточнялись детали: не убей КОГО и не укради СКОЛЬКО.


                      Могу сказать и в мягкой форме, но суть останется той же:
                      ВОЗНЕСЛИ ГНО НА ВИЛЫ.

                      Сказано в писании:

                      1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
                      2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
                      3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
                      4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.
                      5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
                      6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
                      (1Кор.6:1-6)


                      Может это и гражданская позиция, но ЯВНО не Божья, не стоит приводить её в пример.
                      Да это гражданская позиция атеиста Артемия Лебедева, а не вора, это поступок против клерикалов, которые нагло топчут Конституцию России, и почти все русские блоггеры, этот его поступок поддержали.

                      Теперь посмотрим на клерикалов, и как поведёт себя власть предержащая, возбудит ли против Артемия Лебедева уголовное дело за этот его поступок.
                      Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                      Комментарий

                      • Maurerfreude
                        Отключен

                        • 23 October 2008
                        • 8110

                        #56
                        Сообщение от Radjab
                        Не во имя государства, не во имя традиции, или своих национальных корней, а во имя Иисуса.
                        Вот отрицание "во имя национальных корней" у русских баптистов меня и смущает. Почему-то ни американские, ни французские, ни британские баптисты не ставят вопрос таким ребром: "либо ты с Иисусом, либо ты с национальными корнями"

                        Почему нельзя "во имя Иисуса и национальных корней"?

                        Комментарий

                        • Radjab
                          Христианин

                          • 23 February 2008
                          • 10230

                          #57
                          Сообщение от Maurerfreude
                          Вот отрицание "во имя национальных корней" у русских баптистов меня и смущает. Почему-то ни американские, ни французские, ни британские баптисты не ставят вопрос таким ребром: "либо ты с Иисусом, либо ты с национальными корнями"

                          Почему нельзя "во имя Иисуса и национальных корней"?
                          где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
                          (Кол.3:11)

                          Наверное поэтому....
                          Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                          Комментарий

                          • Radjab
                            Христианин

                            • 23 February 2008
                            • 10230

                            #58
                            Россия - светское государство!
                            Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                            Комментарий

                            Обработка...