ЭКУМЕНИЗМ - добро или зло?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SvetNa
    Участник

    • 29 November 2008
    • 34

    #16
    Сообщение от Lada975
    Интересует давно этот вопрос...
    Экуменизм, если он касается только христианских церквей разных конфессий - чем же он плох?
    все эти церкви держатся Писания, единого символа веры, спасения во Христе..
    Так почему же многие против этого?
    Ну, и как, теперь видите, что получается, когда человек своими силами пытается объединить людей? Сколько постов, столько и мнений... Никогда не получится сделать единой Церковь Господа Иисуса Христа путем экуменизма (человеческих усилий и постановлений). То, что может получиться будет лишь организацией, а не организмом, каковым на самом деле является Его Церковь, Тело Христово. Он сказал: "Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее".... Лишь Он в состоянии довершить то, что начал... Не без нас, конечно. Но нам Он сказал, чтобы мы прежде всего искали Его Царства и правды Его, тогда все остальное приложится нам. Так вот, если каждый из нас начнет искать Царства Его и праведности Его... Если все, что мы делаем будет во славу Его, а не церкви или конфессии... Если всякое собрание, всякое общение христиан будет во имя Его... Только тогда Он сможет соединить нас. Ибо единство Церкви может быть лишь единством в Духе и Истине...

    А добро - это то, что исходит от Него... А зло - это то, что исходит от плоти...
    :bible: Все Писание Богодухновенно

    Комментарий

    • Jeka2
      Христианин

      • 20 January 2007
      • 4340

      #17
      Сообщение от Kot
      В том то и дело, что довольно сложно определить "христианские" церкви.
      Лично Вам сложно?
      На официальном сайте РПЦ в разделе "Взаимоотношения с инославными" сформулировано четко (только я приведу по памяти, простите, через мобилку искать очень долго):
      "те, которые принимают основные Христианские догматы: о Троице и Богочеловечности Иисуса"
      Жизнь - это поиск Бога,
      смерть - это встреча с Ним...
      ---------------------------------
      Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
      но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

      Комментарий

      • Jeka2
        Христианин

        • 20 January 2007
        • 4340

        #18
        Сообщение от Kot
        Все эти слова хорошо звучат на митингах, а на деле всё несколько иначе. Православная Церковь с радостью начала участвовать в этих экуменических собраниях, а когда поняла, что "мнение" ПЦ мало кого интересует, перестала участвовать.
        Разрешите Вас поправить:
        а) к сожалению, не "с радостью";
        б) к счастью, не "перестала".
        Жизнь - это поиск Бога,
        смерть - это встреча с Ним...
        ---------------------------------
        Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
        но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

        Комментарий

        • Jeka2
          Христианин

          • 20 January 2007
          • 4340

          #19
          Сообщение от Lada975
          Интересует давно этот вопрос...
          Экуменизм, если он касается только христианских церквей разных конфессий - чем же он плох?
          все эти церкви держатся Писания, единого символа веры, спасения во Христе..
          Так почему же многие против этого?
          Многие против, ибо не ведают, что творят,
          многие против, ибо думают, что им запретят,
          многие против, считая, что это гадость,
          многие за, веря, что это в радость!
          Жизнь - это поиск Бога,
          смерть - это встреча с Ним...
          ---------------------------------
          Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
          но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

          Комментарий

          • Всеединство
            Отключен

            • 19 June 2007
            • 5650

            #20
            Все хотят человека куда-нибудь затащить от самого себя.
            Если бы человек следовал Учению Иисуса Христа, а не учению попов и искал Бога внутри себя, а не снаружи, то тогда человек бы нашел Бога внутри себя и в каждом человеке! Между Богом и человеком нет расстояния!

            Глава 17, от Луки


            17:20-17:24. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. церквях Бога не было и нет. Бог не Любит подхалимов и лизоблюдов!

            Комментарий

            • Andy_asp
              Ветеран

              • 07 October 2008
              • 5577

              #21
              Сообщение от Индепедент
              Мир всем!
              Думаю, что нам нужно признать себя ветвями
              одного Корня и не враждовать между собой , но смотреть на наши различия как на различия взглядов братьев - братьев во Христе.
              Благословений!
              Есть хороший пример из Учения: где иисусу сравнивает себя с лозой винограда и нас людей с листочками на нем, корень же - Бог Отец!
              И вполне прозрачно намекает на то что объединение (нас людей) с Богом лежит через Него! Он показывает Путь!

              Комментарий

              • Всеединство
                Отключен

                • 19 June 2007
                • 5650

                #22
                Сообщение от Andy_asp
                Есть хороший пример из Учения: где иисусу сравнивает себя с лозой винограда и нас людей с листочками на нем, корень же - Бог Отец!
                И вполне прозрачно намекает на то что объединение (нас людей) с Богом лежит через Него! Он показывает Путь!
                Если вы слово Бог замените на ЛЮБОВЬ, то отойдете от ЛИЗОБЛЮДСТВА в сторону ЛЮБВИ и МУДРОСТИ! И Корень и Лоза - это ЛЮБОВЬ!

                Комментарий

                • Andy_asp
                  Ветеран

                  • 07 October 2008
                  • 5577

                  #23
                  Сообщение от Всеединство
                  Если вы слово Бог замените на ЛЮБОВЬ, то отойдете от ЛИЗОБЛЮДСТВА в сторону ЛЮБВИ и МУДРОСТИ! И Корень и Лоза - это ЛЮБОВЬ!
                  Не понял! О каком ЛИЗОБЛЮДСТВЕ речь?

                  Комментарий

                  • Kot
                    Ветеран

                    • 29 July 2005
                    • 10826

                    #24
                    Сообщение от Andy_asp
                    Но раз ИСТИНА дороже тогда внимай:
                    В своих проповедях в Индии Он в частности учил:
                    "Не поклоняйтесь идолам, ибо они вам не внемлют; не следуйте (четырем) Ведам, в которых истина искажена; не считайте себя всегда первыми и не унижайте своего ближнего.
                    Помогайте бедным, поддерживайте слабых, не делайте зла кому бы то ни было, не желайте того, чего вы не имеете и что видите у других" (5:26-27)
                    Вы бы сразу с источников начали бы... или ссылок у Вас нет?
                    Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                    "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                    Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                    Комментарий

                    • Kot
                      Ветеран

                      • 29 July 2005
                      • 10826

                      #25
                      Jeka2

                      Лично Вам сложно?
                      Я не про себя говорю.
                      На официальном сайте РПЦ в разделе "Взаимоотношения с инославными" сформулировано четко (только я приведу по памяти, простите, через мобилку искать очень долго):
                      "те, которые принимают основные Христианские догматы: о Троице и Богочеловечности Иисуса"
                      Должна существовать единая духовная основа, которая сводится не просто к доктриальному единству исповедания, а исповедание этого единства в истинной Церкви, Церкви как Тела Христова. Произвол экуменистических движений прежде всего выражен именно в духовном непонимании основ богословия духовной жизни.
                      Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                      "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                      Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                      Комментарий

                      • Andy_asp
                        Ветеран

                        • 07 October 2008
                        • 5577

                        #26
                        Сообщение от Kot
                        Вы бы сразу с источников начали бы... или ссылок у Вас нет?
                        Источник один: "Жизнь Святого Иссы (Иисуса)"

                        Комментарий

                        • Kot
                          Ветеран

                          • 29 July 2005
                          • 10826

                          #27
                          Сообщение от Andy_asp
                          Источник один: "Жизнь Святого Иссы (Иисуса)"
                          Мне это словосочетания ни о чем не говорят. Кто автор, когда писалось, года, даты.
                          Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                          "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                          Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                          Комментарий

                          • Andy_asp
                            Ветеран

                            • 07 October 2008
                            • 5577

                            #28
                            Сообщение от Kot
                            Мне это словосочетания ни о чем не говорят. Кто автор, когда писалось, года, даты.
                            Тибетское евангелие.
                            Исса - на Востоке называли так Иисуса!
                            Поветствует о том периоде жизни Иисуса, о котором молчат канонические Евангелии (с 14 до 29 лет жизни)

                            Какова предыстория текста? По словам русского журналиста Николая
                            Нотовича, автора французского перевода, он обнаружил рукопись об Иссе в 1887
                            году. Путешествуя по Ладаку (Северная Индия), он сломал ногу и вынужден был
                            надолго остановиться в буддийском монастыре Хемис. Он узнал, что в
                            монастырской библиотеке хранятся сочинения об Иссе, написанные на тибетском
                            языке. Как сообщает Нотович, единого текста не было: разрозненные рассказы
                            об Иссе входили в сборник различных по содержанию рукописей. С помощью одного
                            из лам Нотович выстроил их в хронологической последовательности. Лама
                            рассказал ему о сохранившихся в монастыре сведениях об этих текстах. Предания
                            об Иссе, по его словам, были записаны в Индии на языке пали в середине 1 века
                            н.э. со слов людей, видевших Иссу , когда он жил в Индии и Непале, а также со
                            слов индийских купцов, которые поддерживали торговые связи с Иерусалимом.
                            Около 200 года палийские свитки привезли из Непала в Тибет. Впоследствии их
                            перевели на тибетский язык в монастыре на горе Марбур близ Лхасы. В Хемисе
                            хранились копии этих переводов. *1
                            Вторым европейцем, который подтверждает существование рукописи, был Н. К.
                            Рерих. Он посетил Ладак в 1925 году, во время своей Центрально-азиатской
                            экспедиции. 19 сентября 1925 года Рерих записал в путевом дневнике: "... Мы
                            узнали о подлинности рукописи об Иссе. В Хеми лежит действительно старый
                            тибетский перевод с манускрипта, написанного на пали и находящегося в
                            известном монастыре недалеко от Лхассы ... Сказки о подделке разрушены ...
                            Понятно, почему рукопись сохранилась именно в Хеми. Это один из старейших
                            монастырей Ладака, счастливо не разрушенный во время нашествия монголов". *2
                            Рерих приводит пространные цитаты из "Тибетского Евангелия". Их сравнение
                            с переведенным Нотовичем текстом показывает, что Рерих пересказывает то же
                            самое содержание иными словами; иногда у него встречается иная разбивка. Но
                            пользовался ли он петербургским изданием 1910 года? Вряд ли. Рядом с ним был
                            его сын - востоковед Ю. Н. Рерих, который свободно владел тибетским. По всей
                            видимости, он и переводил для отца рукопись (или корректировал по ней текст
                            Нотовича).
                            Рериху удалось обнаружить еще одну рукопись об Иссе. Отрывок из нее,
                            помещенный в путевом дневнике, дополняет изданный Нотовичем текст (этот
                            отрывок мы приводим в переводе Рериха). У Нотовича очень кратко говорится о
                            пребывании Иссы в Гималаях и Тибете, в то время, как отрывок, приведенный
                            Рерихом, целиком посвящен этому периоду. Кстати, во второй рукописи, в отличие
                            от первой, не упоминается буддийское учение, что соответствует историческим
                            данным: в 1 веке н.э. буддистов еще не было в Тибете.
                            До буддизма в Тибете была распространена религия "бон" - недостаточно
                            хорошо исследованная даже в наши дни. Только в 1967 году европейским ученым
                            стали доступны трактаты по этой религии, опубликованные в Индии. И в одном из
                            них упоминается "чудотворец Есес из страны Иран", который появился "в стране
                            Шаншун-Мар" (Северный Тибет). Дата его появления примерно соответствует началу
                            нашей эры. В бонской иконографии Есес изображался справа от главного бога. *3
                            Но ведь и в христианской традиции Христос должен воссесть на престол "одесную
                            Отца"! Наверное, тут можно говорить о влиянии христианства на древнюю
                            тибетскую религию, причем о влиянии очень раннем: бонская традиция отличалась
                            замкнутостью. Тем значительнее ее сближение с "Тибетским Евангелием". Понятно
                            и указание - "чудотворец ... из страны Иран": путь из Иерусалима в Тибет, действительно, вероятнее всего проходил через Иран.
                            Таковы сведения из прошлого. А сейчас? Совсем недавно, в 1979 году, рукопись "Тибетского Евангелия" в монастыре Хемис видела Л. В. Шапошникова - известный советский востоковед. Нехватка времени не позволила ей сделать перевод. Рукопись имела заглавие: "Жизнь святого Иссы, наилучшего из сынов человеческих".

                            Комментарий

                            • Andy_asp
                              Ветеран

                              • 07 October 2008
                              • 5577

                              #29
                              Продолжаем просвящаться:
                              В Риме Нотович показал текст переведенной рукописи одному кардиналу из числа приближенных папы. «Кому нужна эта публикация? - спросил прелат. - Наживете себе множество врагов. Но если вас интересуют деньги...» Нотович не принял взятку, вместо этого опубликовал книгу. Ему еще только предстояло узнать о том, что в библиотеке Ватикана хранятся 63 рукописи, в которых упоминается история Иссы; эти древние документы привезли в Рим христианские миссионеры, проповедовавшие в Китае, Египте, Аравии и Индии. Когда Нотович узнал о хранящихся в Ватикане фолиантах, он воскликнул: «Неудивительно, что представители церкви вели себя так странно: история Иссы не была для них новостью».
                              Нотович резонно предположил, что одним из упомянутых миссионеров был сам Святой Фома, который, согласно «Католической энциклопедии», евангелизировал Индию и все земли от Персидского залива до Каспийского моря. Проповедническая деятельность Фомы в Индии в первом веке - факт бесспорный, и он рассеивает всякие сомнения относительно возможности путешествия в те дни из Палестины в Индию. Если до Индии мог добраться Фома, то это было так же возможно и для Иисуса. Историками убедительно доказано, что в то время между Востоком и Западом пролегали оживленные торговые пути: сухопутные вели в Северную Индию, где путешествовал Исса, а морские - в Южную.
                              В первой половине ХХ века появились исследователи, которые захотели убедиться в существовании рукописи, обнаруженной Нотовичем, и проверить изложенные им сведения. Одним из них был Свами Абхедананда. Он был наслышан об открытии Нотовича и как ученый сам хотел убедиться в достоверности приведенных фактов. Существует ли на самом деле рукопись об Иссе? Или же Нотович - мошенник, каким его склонны были считать церковные авторитеты, да и сам Абхедананда тоже. И вот в 1922 году Свами отправился в Гималаи на поиски таинственной рукописи.
                              Результаты были ошеломляющими. Вернувшись, Абхедананда опубликовал книгу о своих путешествиях, которая повествует о его посещении буддийского монастыря и о том, как ему прочитали рукопись в переводе на его родной бенгали. Скоро Абхедананда понял, что имеет дело с тем же текстом, с которым в свое время знакомился Нотович. Так он стал его сторонником.
                              Однако, несмотря на явное подтверждение, спустя 35 лет, открытия Нотовича, среди западных ученых оставались скептики, сомневающиеся в точности перевода рукописи, поскольку ни Абхедананда, ни Нотович не знали языка пали, на котором составлена рукопись. Что, если перевод искажен, или вдруг буддийские монахи обманули исследователей-энтузиастов?
                              Эти сомнения вскоре были раз и навсегда рассеяны Николаем Рерихом и его сыном Юрием. В 1925 году русский художник, философ и выдающийся ученый начал свою знаменитую экспедицию в Гималаи. Поразительно то, что Рерих наткнулся на рукопись независимо от Нотовича и Абхедананды, а его сын Юрий, который путешествовал вместе с ним, сам перевел ее, поскольку был знатоком различных индийских диалектов, в том числе владел пали. Они сами прочитали рукопись, сделали выписки и оставили запись об этом в своем дневнике.
                              Элизабет Клер Профит пишет: «Экспедиция Николая Рериха в Центральную Азию продолжалась четыре с половиной года. За это время он прошел из Сиккима через Пенджаб в Кашмир, Ладакх, Каракорум, Ктотан и Иртыш, затем через Алтайские горы и область Ойрот в Монголию, Центральную Гоби, Канзу и Тибет». После всех своих путешествий Рерих написал: «Нас поразило, насколько широко распространена история Иссы. Оставаясь загадкой для Запада, Исса живет в сердцах индийцев».

                              Да что церковь не сделает чтобы сокрыть многие вещи ради своей алчной никчемной власти!

                              Комментарий

                              • Kot
                                Ветеран

                                • 29 July 2005
                                • 10826

                                #30
                                Andy_asp

                                Скажите, Иисус исполнял до 30 лет все иудейские законы?
                                Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                                "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                                Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                                Комментарий

                                Обработка...