Сон 10 дев: причины, состояние и пробуждение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #31
    Сообщение от Двора
    вы думаете что это Израиль ?
    Израиль обратится после падения Вавилона, так вижу.
    Написано, что во время второй части седьмины будут те, что: И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклонится зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою.......Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса. Откр. 14:9-12.

    Итак, вторая половина седьмины начинается с правления зверя во всей власти. В это время еще Израиль не обращён, еще не вылиты язвы. Только церковь и избранные в Израиле от двух пророков, это 144000. Но это еще не весь Израиль, как нация. Во время правления зверя, церковь пройдет свой путь доконца и выстоит все трудности. Затем произойдет восхищение церкви.На земле останется Израиль, который будет судим Богом в язвах. И только после сего Израиль обратиться.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #32
      Сообщение от strazh
      Когда, как правильно говорит Михаил, что церкви уже будут утверждены, тогда светильник имеет значение для каждой души, а не смысле того, что вы имеете в виду. Светильники не могут быть церквами, речь идет о верующих, которые принадлежат к разным группам утверждения в истине. Одни вышли на встречу жениху в силу догматов и символов веры, другие открылись для встречи в подлинной истине. Бог говорит, что народ мой погибнет за недостатком ведения, то есть, знания. Девы, имеют показать тех, кто не имел достаточных знаний, поэтому оказались не способными вынести последние времена. Так как были обмануты ложными учениями. Мудрые девы имеют подлинные знания, которые подобно маслу, горят в светильнике, указывая во тьме путь. Когда будет крик, одни увидят что масло в них более нет для того, чтобы святить последующий путь, поэтому просят масло у мудрых, почему? Потому что они увидят свое негодование и обилие других. Но им будет отказано в силу того, что все уже будут утверждены и преданы каждый той стихии, которую выбрал.
      Да братья, недостаёт нам одного. Это больше связывать с Писанием. Когда не знаем, тогда есть один метод: догадки и тестирование. Я буду идти таким методом. Все говорят, что масло ― Дух Святой. Не приводя мест Писания, но и так понятно, что сравнение такое имеет смысл. Все же знают это. Но попробуем протестировать, т.е. совпадает ли всё с другими подобными понятиями в Библии. Пробуем сверить. Масло должно быть в светильнике. Тогда что светильник означает? Светильник он светит. Что чаще всего подразумеваестся под светильником в Писании? Что завгодно нельзя сюда подставлять, а должна быть логика во всём. Во первых: с Писанием должно всё вкладываться, во-вторых, не должна нарушаться, а согласовываться и иметь смысл сама поучительная структура притчи. Не может один персонаж быть одновремено и тем, и другим. Я сейчас на примере покажу, что я имею в виду.

      Итак, что же светильник есть? Он должен светить и вмещать горючее вешество. Горючим есть Дух Святой. Тогда что Его вмещает? Почти уверен, что все должны сказать, что наше сердце или мы, т.к. вы храм Духа Святого. Это хорошая идея, но сюда она не клеится. Почему? ― потому что светильник тогда есть мы или девы. Этим нарушается всякая логическая связь, мы же хотим объяснить даже, кто такие девы есть. И объясняем, как говорится, маслом маслянное. Ещё не разобрав всё, мы сразу говорим, что светильник есть девы, т.к. мы храм. Светильник не может быть ни частью дев, не самимы девами, так как девы и светильнык есть разные вещи и мы их видим одновременно. Мы же причту о девах рассматриваем и самимы девами объясняем другие мелкие детали в самой притче. Значит, деве необходимо взять Дух Святой за деньги где-то и налить в сосуд, не в себя, не в свой храм. Не так ли? Сосуд и светильник есть разные вещи. Поэтому, масло не есть Дух Святой. Для этого есть ещё одна веская причина это то, что масло имели все. Не верю этому, что неразумные могли иметь Духа Святого. Тот, кто имеет Духа Святого, тот будет наставлен Им. Неразумные не были наставлены, чтобы взять запаса. Имели Духа Святого и Он ничего им не объяснил за запас Себя? Мудрых научил, а немудрых обошёл. С другим местом Писания должна быть согласовка. Да и сама логика подсказывает. Кто же это будет тот, кто скажет Христу, что не Твоим ли именем мы пророчествовали, бесов изгоняли и великие чудеса творили? У нас есть только две группы людей или дев. Кто из них так скажет? Конечно неразумные. Если бы они имели Духа Святого, то Христос бы знал таких. Таким будет сказано, что Я никогда не знал вас. Всё это уже говорит о том, что масло здесь в этой притче не есть Дух Святой. В других местах, да, но не здесь.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #33
        Я согласен со Степаном, что эта притча (как и другие, да и все что написано в Библии) должна связываться со всем, что написано. а не отдельно от этого.
        Масло не может быть Духом Святым.

        Светильник - это вера, которую Бог возжегает в сердце человека через благодать, которая во Христе Иисусе. То есть светильник - это вера Божия, живая. Но эта вера нуждается в питании, как огонь нуждается в масле.

        Питанием для веры служит только истина. А посему масло в притче - это истина. Истина - это слово Божие. Христос о Себе свидетельствовал, что Он есть истина и истинная пища. а посему, чтобы хранить в себе живую веру Божию необходимо питание истинной. Эта питание и открывает нам Господа. Всякий принебрегающий истинной, не будет знать и Господа. А господь сказал, что Его овцы знают Его, и Он их знает. Вот почему Господь скажет тем девам, что не имели масло, что Он их не знает.

        Масло надо покупать, то есть надо платить цену. Благодать (светильник) дается даром, через заслуги Иисуса Христа. Но истину должен познавать сам человек.

        Купи истину и не продавай мудрости и учения и разума.(Прит.23:23)

        Те верующие, которые полагают, что их веры хватит до пришествие Иисуса Христа уподабливаются неразумным девам. Важно не полагаться на себя, но утверждаться в вере через познания истины.

        15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
        16 дорожа временем, потому что дни лукавы.
        17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
        (Еф.5:15-17)

        Воля Божия Нового Завета познается через мудрость Божию. А мудрость Божия познается через истину.

        9 Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,
        (Кол.1:9)

        Комментарий

        • korablevsergey
          Ветеран

          • 24 October 2008
          • 6426

          #34
          По писанию вроде бы так:
          105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
          (Пс.118:105)
          А масло я думаю-Вера.
          8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
          (Рим.10:8)
          6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
          (1Тим.4:6)
          6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
          (Евр.11:6)
          Благословений
          я и Бог большинство.
          Мой truck
          http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
          Моя работа
          http://youtu.be/aHrPDEOymnA

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #35
            Например, мы с сестрой Дворой высказали свое понимание, которое не стали утверждать, как единственное учение для всех, поэтому нужно разделять мнение на тех, кто сам рассуждает и кто приходит с готовым учением, это две большие разницы. Далее, я хочу продолжить свое рассуждение. Если внимательно прочитать то, что я говорил, то вы увидите, что под светильником я разумел дар веры. Вера питается истиной, верно, но истина есть не просто Христос, а она подается Духом Святым. Чтобы иметь в себе истину, нужно понимать посредством чего она тебе дается. Неужели вы утверждены в истине без Духа Святого? Знания, это область истины, которая открывается в откровении, пророчествах, знамениях, в мудрости. Весь этот духовный багаж можно назвать одним словом - истина или правда, которую мы так жаждем. И в отношении дев, я применяю не один аспект истины, например знания, а все, что соразмерно с действием Духа Святого для церкви. Ведь что такое истина, как брат сказал, это Христос, Который суть, путь, истина и жизнь вечная. Да, но все это достигается в Духе Святом или не слышали что сказал Павел: Кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

            Правильный критерий соотношения истины, в знаниях ли, в откровении и самой вере, мы находим только в Утешителе. Если Он в нас и наставляет нас на всякую истину, следовательно, мы имеем верный светильник веры и наше масло, которое мы приобрели, золото огнем очищенное, разумеете о чем я? Вот именно, Лаодикии Господь говорит в чем проблема церкви. Она нищая, она не имеет водительство духом, так как слепа и ей надо купить мазь, чтобы видеть. Она бедная, так как в ней нет праведных дел. Она не имеет истинного знания, то есть, подлинной истины, которую советует приобрести Господь. Все это показывает, что в этой церкви нет Христа, Он просто стучит в дверь. Как может такая церковь может иметь масло, то есть, Духа Святого? Так и неразумные девы имеет проблему не в одном духовном заблуждении, а если сказать в купе, проблема их в Духе Святом. Утешитель, является горючей смесью, потому как не имея Его, мы не в состоянии что либо отличить в мире. Неразумные девы, подобно Лаодикийской церкви вышли на встречу жениху, будучи голые, нищие и слепые, ибо они думают, что у них все в порядке. На самом деле, в них нет Христа.

            Степан говорит, что неразумные девы не могут иметь Духа Святого, это не совсем так. Существуют церкви, например, конфессии, которые имеют Духа, они имеют как бы стартовый капитал от Бога в том, что уверовали, приняли Христа, а вот пошли дальше уже на свое усмотрение. Послание семи церквам показывает именно то, чем больны церкви. Но поскольку верующие пренебрегают Откровением от Господа, то лишаются видения Божия. Именно тогда, когда все проснутся обнаружится, что у одних дев недостаёт не просто истины, а Утешителя, Который мог бы дальше сопровождать их. Другие в себе найдут Его и смогут увидеть дальнейший путь в темноте. Сам процесс нужно рассматривать в том, что когда девы просыпаются, наступает не день, а глубокая ночь, так, что ничего не видно. Поэтому требуется дополнительно масла, чтобы светильник дальше горел. Именно в этой ситуации проигрывают неразумные девы, что у них, кончается масло. Тот стартовый капитал закончился, теперь нужно то, что Господь говорит купи у Меня золото огнем очищенное. А поскольку одни девы купили масло, следовательно, они приумножили Духа. Главная причина падения неразумных дев, это не истина и не еще что то, а то, что закончилось масло. Итак, притча говорит, что все девы имели масло и всем девам было предложено его дополнить, то есть, купить. Об этом и говорит Христос Лаодикийской церкви.

            Теперь представте, церкви на подобии Лаодикии от Бога, но со своими изъянами, которые освятил Господь в Откровении. Что нужно делать? Нужно покаяться и купить золото, мазь и одежду. Именно это сделают мудрые девы, потому что уразумеют, что надо приумножить. Неразумные останутся в своем. Михаил правильно заметил, что когда девы выйдут на встречу, с этого момента, для церкви время останавливается, наступает сон. Нельзя будет уже что либо изменить и девы, проснувшись обнаруживают то, что соразмерно было их поступку ранее, когда они приумножили масло или нет. Вот тогда, неразумные поймут свою ошибку и будут просить масло, а времени уже не будет. Замечу в отношении гипотезы Степана, всем девам было предложено купить масло из одной лавки, то есть, приумножить то масло, которое уже было. Это говорит о том, что стартовый капитал в масле у всех был один и тот же, просто на момент пришествия масло нужно дополнить, чего не сделали неразумные девы. так поступает и Степан, когда в место того, чтобы приумножить масло, утверждается в своих амбициях веры. Крик, все поставит на свои места, поэтому времени уже не будет
            Последний раз редактировалось strazh; 04 November 2008, 12:39 AM.
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • strazh
              Ветеран

              • 30 October 2005
              • 3130

              #36
              Сообщение от Степан
              Да братья, недостаёт нам одного. Это больше связывать с Писанием.
              Видишь ли Степан, когда Писание крутят как вздумается, не имеет значения, как ты опираешься на Библию. Важно то, содействует тебе Дух Святой понимать истины или нет.
              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #37
                [quote]
                Сообщение от Степан
                Итак, что же светильник есть? Он должен светить и вмещать горючее вешество.
                Я ознакомился с твоим постом, так что весь его цитировать не буду, а за основу возьму одно место. Ты приводишь те места Писания, которые как бы показывает, что горючее смесь не есть Дух Святой. Ты так же показываешь, что светильник не является самим сосудом, то есть, девой и тем самым разграничиваешь деву в отношении светильника. Мы есть храм Божий, в котором живет Дух Святой. Он есть залог нашего спасения, но в данном случае не нужно соединять залог с обетованием Отца. До крещения духом, мы имеем залог, то есть, Духа Божьего. Но этот залог, как дар жизни в нас не действует подобно дару, который мы получаем в крещении. Мы получаем силу свыше в тот момент, когда открываем свое сердце для излияния силы Божьей в обетовании, что произошло в день Пятидесятницы. Церковь приняла Утешителя, в Нем силу и дары, служения и всевозможные чудеса и знамения.

                В залоге, Дух Святой является внутренним нашим увещанием того, что в нас есть жизнь от Бога. Но это не есть светильник, о котором идет речь в притче. Светильник мы получаем благодаря крещению Духом Святым. Именно тогда, мы принимаем Утешителя и наш храм, начинает сиять в Боге. Он светится за счет прихода Духа Святого. Итак, что такое светильник? Это дар, который мы получили от Духа Святого, "все", имеющие сие крещение. Он не есть мы, но в нас. Поэтому светильник дан нам Богом в даре Духа Святого. Через этот дар или этот светильник мы видим во тьме, потому что он светит чем? Духом Святым. Итак, помните я говорил о том, что все девы имеют одно масло, так это и есть стартовый капитал, дар, который дан всем возрождённым. Но этого недостаточно, так как светильник нужно восполнять Духом Святым. В Нем, мы получаем разумение к слову, откровения, пророчества, толкования, дары и всевозможные наставления. Все это богатство называется Дух Святой.
                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #38
                  Сообщение от strazh
                  Я ознакомился с твоим постом, так что весь его цитировать не буду, а за основу возьму одно место. Ты приводишь те места Писания, которые как бы показывает, что горючее смесь не есть Дух Святой. Ты так же показываешь, что светильник не является самим сосудом, то есть, девой и тем самым разграничиваешь деву в отношении светильника. Мы есть храм Божий, в котором живет Дух Святой. Он есть залог нашего спасения, но в данном случае не нужно соединять залог с обетованием Отца. До крещения духом, мы имеем залог, то есть, Духа Божьего. Но этот залог, как дар жизни в нас не действует подобно дару, который мы получаем в крещении. Мы получаем силу свыше в тот момент, когда открываем свое сердце для излияния силы Божьей в обетовании, что произошло в день Пятидесятницы. Церковь приняла Утешителя, в Нем силу и дары, служения и всевозможные чудеса и знамения.

                  В залоге, Дух Святой является внутренним нашим увещанием того, что в нас есть жизнь от Бога. Но это не есть светильник, о котором идет речь в притче. Светильник мы получаем благодаря крещению Духом Святым. Именно тогда, мы принимаем Утешителя и наш храм, начинает сиять в Боге. Он светится за счет прихода Духа Святого. Итак, что такое светильник? Это дар, который мы получили от Духа Святого, "все", имеющие сие крещение. Он не есть мы, но в нас. Поэтому светильник дан нам Богом в даре Духа Святого. Через этот дар или этот светильник мы видим во тьме, потому что он светит чем? Духом Святым. Итак, помните я говорил о том, что все девы имеют одно масло, так это и есть стартовый капитал, дар, который дан всем возрождённым. Но этого недостаточно, так как светильник нужно восполнять Духом Святым. В Нем, мы получаем разумение к слову, откровения, пророчества, толкования, дары и всевозможные наставления. Все это богатство называется Дух Святой.
                  Девы это один персонаж притчи. Девы не могут влить масло в самих себя, т.е в сосуд или светильник. Это будет противоречить ходу самой притчи. Почему я так говорю? ― потому что вы храм Духа Святого. Святой Дух вливается в храм, т.е. в дев. Не понял, что я сказл? Девы не есть ни сосуд, ни светильник. Они сами в себя Духа Святого не могут влить. Я пока не говорю, что именно есть масло, светильник и сосуд, а говорю то, чем они не являются. Когда мы исключим, что не есть ими, то подойдём ближе к тому, что они есть в действительности. Я не говорил о залоге и обетовании, а о том, что мы храм. Естественно, что мы храм обетованного Святого Духа. «Итак, помните я говорил о том, что все девы имеют одно масло, так это и есть стартовый капитал, дар, который дан всем возрождённым.» Значит, девы имели Духа Святого, но ты объясни мне, как это им будет сказано, что никогда не знал вас с Духом Святым. Ещё одно. Масло есть Дух Святой, тогда масло вливается в дар языка. Думаю, что наоборот, дар выливается из Духа Святого или Он его даёт. Вот, как и ты говоришь: Это дар, который мы получили от Духа Святого. Но не наоборот, как ты всё таки не правильно понимаешь и часто мешаешь. Дар выливается или получается, или даётся от Духа Святого, но не наоборот.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #39
                    [QUOTE]
                    Сообщение от Степан
                    «Итак, помните я говорил о том, что все девы имеют одно масло, так это и есть стартовый капитал, дар, который дан всем возрождённым.» Значит, девы имели Духа Святого, но ты объясни мне, как это им будет сказано, что никогда не знал вас с Духом Святым.
                    Очень просто: дьявол ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить, если возможно и избранных. Писание говорит о том, что есть верующие, которые принимают Христа, а потом могут не устоять в вере. Для христиан важно принять спасение, а потом удержать его в себе в течении своей жизни. Ты даешь своевольные трактаты о деве и светильнике. Для тебя девы уже одно со светильником, ну знаешь, думай как хочешь.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • Ivan-Karabanov@
                      Ветеран

                      • 09 December 2007
                      • 1294

                      #40
                      По писанию вроде бы так:
                      105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
                      (Пс.118:105)
                      Вобще то Там сказано ,Тора твоя светильник ноге моей. Это Давид говорил о себе.
                      Но Закон не содержить в себе веры.Лишь по пришестви Христа мы получили веру.
                      А если говорить о светильнике ,то Иоан назван светильником ,два пророка также названы светильниками.
                      И семь церквей тоже есть семь светильников.
                      Каждый верующий иметь в себе светильник ,только есть есть светилник ,который освещаеть внутреность каждого лично ,а есть светильник который светить и в нутри и снаружи для других.
                      Но не всяк имещий светильник ходить в этом свете который имееть чрез помазание духа Святого.
                      Так что наличие светильника не обязателно делаеть тебя мудрым,если человек веруеть и утверждается то он возрастаеть и все более освящается .А имеющий и ходящий не брежно ,ростачаеть и то что должен был собрать ,чтоб во время гласа жениха иметь знание и знать как и куда идти.
                      Как раз все неверители сегодня духу Святому этим и занимаютя ,все опровергають и отметають поступая глупо .Так что говорить что они не имеють духа Святого глупо ,просто они не радеють о дарах и все осторжничають как тот лукавый и ленивый раб.
                      Но этим они не оправдаются в день гласа Жениха.
                      Они все боятся что чтото не так сделають ,боясь ошибится ,тем самым не доверяють Христу ,а все болше пологаются на разум свой лукавый .
                      Их писание назыветь боязливыми ,и не верными.
                      Верующий поистине доверил свою жизнь Христу и уже не сами живуть ,И Христос не когда его не обманеть и не подведеть ,а если человек что то делать не так ,но искренен пред Господом ,то Он его выровнить и направить на прямой путь .
                      В ветхом завете маслом помазывали свщеников и царей ,и они становились помазаниками ,и это помазание от Бога действовало в них по его воле.
                      Иоан пишет что мы имеем помазание и не имем нужды чтоб кто учил нас,Это помазание духа Святого которе действуеть в нас чрез дары Святого духа.
                      А тот кто пренебрегаеть этим помазанием или не иметь тот и не Христов ,а всего лишь надутый пустослов.
                      Мира и всех благ.

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #41
                        Сообщение от Ivan-Karabanov@
                        Иоан пишет что мы имеем помазание и не имем нужды чтоб кто учил нас,Это помазание духа Святого которе действуеть в нас чрез дары Святого духа.
                        А тот кто пренебрегаеть этим помазанием или не иметь тот и не Христов ,а всего лишь надутый пустослов.
                        Так оно и есть.
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • «Михаил»
                          Ветеран

                          • 01 January 2006
                          • 2051

                          #42
                          Моя задача объяснять то, что видел и слышал.
                          Попробую объяснить основное, оно относится к девам, то из за чего у дев будут огромнейшие потери, тоесть не войдут в Царство, из за нехватки знаний.

                          На небесах, видно у какой души есть дух, дух, будущее тело (одежда для души).
                          В назначенное время, сойдёт Христос. На небесах разойдётся волной информация (крик)
                          к духам.
                          Они должны будут
                          забрать души, тоесть душа (разум) должна выйти из плоти и войти в духа.
                          Всё былобы просто, но решение души не приложно, и Бог насильно не поступает.

                          Многие, большинство увидят духов; белые, белезна как бы серебрится, действия у духов по отношению к душам будут разные, в зависимости от восприятия души.
                          Здесь нельзя духа отторгать, нужно позволить ему облеч себя (душу). Забыть про всех родственников, про все какие либо мирские дела, не начто не отвлекаться, и облечся в духа. Полностью довериться ему. Именно довериться, от того, что в это время будут сворачиваться небеса, Дух через сворачивание небес понесёт Душу на Сион.

                          Дух каждого будет забирать по разному;
                          Некоторые даже толком не поймут, дух просто заберёт душу, тоесть души будут готовы.
                          Некоторых, он будет вытаскивать из тела, будет чуство как будто к нему притягивает, но разрывается (отрывается) разум (душа) от плоти, будет больно.
                          У всех могт быть какие либо отличая, но суть будет одна;
                          Придёт белый дух, и будет забирать душу (разум).
                          «Это конец»
                          Уйти в духе - Царство
                          Не уйти в духе - Погибель.
                          Никто не за кого не попросит. Никто. Каждый будет один на один.

                          Ещё раз; выбросить все мысли о детях, жёнах, мужьях, о всех делах, оставить всё, и уходить с духом.

                          Попытка будет одна, но не мгновенная, на осознание времени будет хватать, и дух за душу будет бороться до конца.
                          Многие из за незнания и непонимания испугаются и не пойдут.


                          Не имея знаний, не многие уйдут, только те кто готовы.


                          «Михаил»
                          sigpic

                          Благословен Грядый во имя Господне!
                          .

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55110

                            #43
                            Да, в спасении нуждается именно душа , душа порабощена лукавым духом ,
                            и именно в душе поселились желания врага душ наших, свободу от которых нам принесла благая весть.
                            Победа духа над плотью совершается и в ней поселяются желания от Бога .
                            Когда победа духа не совершается , Бог судится с плотью , плоть отдается во измождение сатане, чтобы душу спасти .
                            Так отрылось.

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #44
                              Сообщение от strazh
                              Сообщение от Степан
                              «Итак, помните я говорил о том, что все девы имеют одно масло, так это и есть стартовый капитал, дар, который дан всем возрождённым.» Значит, девы имели Духа Святого, но ты объясни мне, как это им будет сказано, что никогда не знал вас с Духом Святым.
                              Очень просто: дьявол ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить, если возможно и избранных. Писание говорит о том, что есть верующие, которые принимают Христа, а потом могут не устоять в вере. Для христиан важно принять спасение, а потом удержать его в себе в течении своей жизни. Ты даешь своевольные трактаты о деве и светильнике. Для тебя девы уже одно со светильником, ну знаешь, думай как хочешь.
                              Ты не ответил на мой вопрос. Ясно, что ходит, как рыкающий лев. Когда ты говоришь это, то не понимаешь во что это выливается в прикладном понятии к данной притче. Смотри на вопрос. Кому Христос скажет, что не знал вас никода, разумным или неразумным? Третьего выбора нет. Пойми также, что не будет такого, что кому то из разумных Он скажет так. Ну, допустим, даже одной разумной деве, Он не скажет так. Мол, рыкающий лев ухватил себе жертву то одну, там у разумных, то там одну у неразумных. Все разумные вошли на пир. Рыкающий лев не смог их уловить, даже одний. Поэтому, одно остаётся только, что неразумным Христос скажет так. Тебе это никак не подходит и понятно почему. Потому что лозунгом неразумных будет: пророчество, изгнание бесов и творение чудес. А сам знаешь, что если сюда допишем и языки, то не ошибёмся. Тут же всем понятно, что перечисленное не будет от Дух Святого. Вот тебе и не нравится, что такое относится к неразумным. Конечно, ты всё это назовёшь моим самовольничеством.

                              Допустим, я этго не поддерживаю, но допустим, что и у разумных были перечисленные, но верные и истинные, не поддельные дары. Другими словами, все дары есть похожие один на одного, и производящие одно и тоже, но хозяином их есть разные особи. У тебя же выходит, что не может быть, чтобы дар языка (а особенно твой), о котором мы говорим, не может быть от духа антихриста. Может. Когда лингвисты тебе скажут за арабский твой язык, что он есть арабский, то этим они никак не могут сказать или различить от какого это духа? Как говорится, вопрос остаётся открым. Кто-то другой, кроме лингвистов, должен различить это, имея дар различения духов. Но, опять же, кто может различить истинность и того дара?

                              Теперь за это твоё высказывание : «Для тебя девы уже одно со светильником, ну знаешь, думай как хочешь». Это не для меня, а у тебя так получается. Это я так говорю, что так будет если считать масло Духом Святым. Ты же так говоришь. То, что я сейчас объясняю, это показать, что когда Дух Святой это масло, то масло вливается в сосуд. Сосудом Духа Святого есть мы, как храм. Дух Святойвливается в храм наш. Следуй за моей логикой. Это не самовольная трактовка, а так меня учит слово, оно мне так понятно, оно мне так открыто. Когда мы храм, то в него вливается Дух Святой. Во что вливается маслло в притче? Конечно, масло вливается в сосуд и в светильник. Видишь, как два этих засвеченных предложения говорят об одном и том же самом. Они по отдельности каждое в себе верно, ты не сможешь меня уличить в самовольничестве. Хотя и сделаешь так голословно. Теперь, понятно, что Дух Святой=масло, а светильник=храм. Снова будет верно также, что Дух Святой, как масло, вливается в светильник или храм. Храмом есть мы или девы. В итоге, продолжается следующий сценарий, конечно, не верный, но вытекащий из неверного предположения масла. Дева берёт масло (Дух Святой) и вливает в сосуд (храм). Дева и есть храмом, тогда, она вливает масло в себя, что никак не может быть.

                              Этим я показал, что маслом Дух Святой не можерт быть в этой притче. Опять же, я не сказал сам, что есть масло. И для этого имею основания, я пока молчу.
                              Последний раз редактировалось Степан; 04 November 2008, 11:36 PM.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • Георгий Петров
                                Ветеран

                                • 26 November 2004
                                • 2845

                                #45
                                Готовность принять Слово Божие, "гореть им" и есть степень разумности души (масло).
                                Нам Бог в Христе свидание назначил.

                                Комментарий

                                Обработка...