Закон Христа был всегда. Христу угодно было,возвеличить и прославить ЗАКОН

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Radjab
    Христианин

    • 23 February 2008
    • 10230

    #16
    Для нееврея достаточно Семи Заповедей Народа Ноя. Под Семью Заповедями потомкам Ноя понимается полное наставление, данное людям для ведения угодной Богу жизни.

    Зачем ученику Христа возлагать на себя бремя всех 613 заповедей данных только евреям по плоти? Смысл? Иисус Христос открыл Дверь Спасения для всех народов (Мт. 28, 19-20), поэтому имеют смысл только Семь Заповедей Народа Ноя (Деян. 15,28), а не все 613 заповедей, ибо Иисус исполнил весь Закон совершенно понеся за нас бремя всех заповедей на Крест Голгофы, поэтому мы не под законом. (Иоан.8:32)

    Цитата из Библии:
    (Иоан.5:39)
    Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
    Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

    Комментарий

    • Izograf
      православный иконописец

      • 23 November 2007
      • 107

      #17
      Если бы заповеди данные Богом Моисею, были достаточны, то какой смысл был в воплощении Христа и Его крестной смерти?

      Я отнюдь не умаляю значения Торы. Но может люди были еще недостаточно совершенны, чтобы постичь Бога.

      Однако Писание неоднократно указывает на то, что Новый Завет имеет степень Совершенного. Не иного, а именно совершенного. Новый Завет не отменял 10 заповедей, он поднял планку. (например: Евангелие от Матфея, глава 5).

      Как вы относитесь к следующим цитатам:

      Евангелие от Марка, глава 2, стих 21-22. "Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. 22. Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.".

      Евангелие от Матфея, глава 12, стих 7: "если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,"

      Второе Послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, глава3, стих 14
      : "Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом".

      Послание к Римлянам Святого Апостола Павла, глава 7, стих 4-6: "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. 5.Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;6. но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве."
      Нельзя взобраться самому на высокую гору праведности, но если бы мы и взобрались, мы бы погибли во льдах и разреженном воздухе. Начиная с определенной высоты, не помогут ни ноги, ни топорик, ни веревка. Нужны крылья; дальше придется лететь.
      К. С. Льюис "Человек или кролик"

      Комментарий

      • Итальянец
        Yes, we can

        • 09 December 2003
        • 10834

        #18
        Сообщение от FRL
        Читай внимательно! Павел пишет о законе или о завете?
        Содержал ли ВЗ заповеди "Возлюби..."? Да! Отменены?
        В девятой и десятой главе идет объяснение. Ветхий Завет включал в себя Закон, а Новый Завет включает в себя Благодать и Искупительную жертву Христа. Разница налицо.
        - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
        - Да вот те крест!

        Комментарий

        • Итальянец
          Yes, we can

          • 09 December 2003
          • 10834

          #19
          Игорь Голаев
          И потом, если Синайский закон - это Божий закон, то почему Иисус Христос сказал иудеям, что Моисей дал вам закон, а не Бог?
          Потому, что вторые скрижали, (вместо разбитых) сделал сам Моисей из камня. А первые дал сам Господь. Поэтому и говорят, что закон Моисеев, потому, что скрижали были рукотворные.
          - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
          - Да вот те крест!

          Комментарий

          • FRL
            Все-дар.

            • 29 July 2007
            • 2320

            #20
            Сообщение от Итальянец
            В девятой и десятой главе идет объяснение. Ветхий Завет включал в себя Закон, а Новый Завет включает в себя Благодать и Искупительную жертву Христа. Разница налицо.
            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. Втор. 6:4-6

            люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. Лев. 19:18

            Итальянец, эти заповеди из Закона?

            http://www.tolkoveruy.ru/files/

            Комментарий

            • Radjab
              Христианин

              • 23 February 2008
              • 10230

              #21
              Это, смотря, что вы из этих заповедей Закона выводите: Иисуса Христа, или ярмо (бремя) 613 заповедей. Третьего не дано.
              Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

              Комментарий

              • Newshin
                Ветеран

                • 20 January 2008
                • 10227

                #22



                1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

                2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
                3 Христианские радиостанции :up:

                4 Aliluia JHWH !

                Комментарий

                • Итальянец
                  Yes, we can

                  • 09 December 2003
                  • 10834

                  #23
                  Сообщение от FRL
                  Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. Втор. 6:4-6

                  люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. Лев. 19:18

                  Итальянец, эти заповеди из Закона?
                  Конечно из закона.
                  То, что до вас никак не доходит, это что закон нужен преступникам (коими адвентисты себя по видимому и считают), для того, чтобы они знали, что такое хорошо и что такое плохо, для того, чтобы закон мог их СУДИТЬ.
                  У нас же (у христиан) судия Христос, а не ЗАКОН.

                  2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (о каком "законе" идет речь?) (Рим.8:2)

                  Вас, FRL, освободил ли Христос от закона греха и смерти? Да или нет? Или вы еще под этим законом находитесь?

                  12 А закон не по вере; (адвентисты утверждают обратное(!), что закон по вере) но кто исполняет его, тот жив будет им. (Гал.3:12)

                  9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; (Фил.3:9)
                  - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                  - Да вот те крест!

                  Комментарий

                  • FRL
                    Все-дар.

                    • 29 July 2007
                    • 2320

                    #24
                    Сообщение от Итальянец
                    Конечно из закона.
                    Какого закона? Эти заповеди в силе для христиан?

                    У нас же (у христиан) судия Христос, а не ЗАКОН.
                    А для таких христиан, кто судья?

                    Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи. 2 Пет. 2:20-22

                    А этих Христос, на основании чего судит?

                    Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Иак. 2:8-12

                    Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого? Иак. 4:11-12



                    2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (о каком "законе" идет речь?) (Рим.8:2)Вас, FRL, освободил ли Христос от закона греха и смерти? Да или нет? Или вы еще под этим законом находитесь?
                    Закон греха и смерти это не Божий закон, а тот который в "членах наших"


                    Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Рим. 7:20-21

                    но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим. 7:23

                    О Законе же Христа, сказано:Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Рим. 7:12



                    12 А закон не по вере; (адвентисты утверждают обратное(!), что закон по вере) но кто исполняет его, тот жив будет им. (Гал.3:12)
                    В 3 главе подымается вопрос оправдания.
                    Законом никто не оправдается, но оправданный исполняет закон, силой Святого Духа.
                    Христос искупил нас от клятвы закона,(Оправдание, без дел, по благодти) сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою(Дар Духа, как следствие веры в спасение по благодати, чтобы силой Духа, не жить в беззаконии). Гал. 3:13-14
                    Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31
                    чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4


                    9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; (Фил.3:9)
                    И эта праведность будет соответствовать закону
                    Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, Рим. 3:21-22

                    http://www.tolkoveruy.ru/files/

                    Комментарий

                    • karim555
                      Отключен

                      • 04 March 2008
                      • 2821

                      #25
                      Сообщение от Итальянец
                      2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (о каком "законе" идет речь?) (Рим.8:2)
                      Приветствую тебя брат.
                      Позволь и мне ответить на твой вопрос.
                      Здесь Павел ведет речь не о законе правил и постановлений.
                      А о законе греха и смерти, который, вкратце, он же ранее и озвучил:
                      Возмездие за грех - смерть!
                      Вот он то и царствовал до Христа, как проклятие. Когда за грех непослушания люди умерли для Бога, были изгнаны из рая и им был закрыт доступ в обитель Бога.
                      Но по великой милости Бог Отец жертвенной кровью Сына, искупил людей от проклятия закона, открыв доступ к древу жизни, через очистительную Кровь Иисуса Христа, подаваемой на Вечере Господней, во оставление и очищение от грехов.
                      В этом и состоит "Благая весть":
                      Как все согрешили в Адаме и им был закрыт доступ в рай.
                      Так теперь во Христе, любой желающий, воскресает для Бога.
                      Но это не всепрощение. Нет. Будет Суд.
                      И время для принятия Христа как своего Господа и Спасителя ограничено. Ибо:
                      Цитата из Библии:
                      30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
                      31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
                      (Деян.17:30,31)

                      И ещё:
                      Цитата из Библии:
                      1Пет.4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?

                      Возникает вопрос: а как же тогда, что верующий во Христа на суд не идёт?
                      Но это уже другая тема.
                      С уважением брат Карим.

                      Комментарий

                      • Игорь Голаев
                        Отключен

                        • 01 October 2008
                        • 7493

                        #26
                        Сообщение от umka
                        А Енох а Илья, Моисей.

                        А Мария и Иосиф.

                        а к чему призывает Павел?




                        А сейчас не почто песпорочных но и педиков ставят



                        На Синае был дан закон,10 заповедей. Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                        Да спасение
                        по благодати, но вера без дел мертва. Т.е. одного нашего заявления я спасен не достаточно,
                        т.к. если ты спасен то дела твои об этом скажут!. А что такое дела? Это жизнь-Христос. А
                        Он пришел исполнить Закон до Иоты. Не будете же вы утверждать что проводя прасдную
                        жизнь вы получите спасение по благодати?! То есть если вы дитя Божие вы будете жить
                        по Его Уставам=ЗАКОНУ, а иначе вы БЕЗЗАКОННИК. Это правило применяется и к Павловым
                        и к Аполосовым и к Христовым!!!






                        ответ написан подкаждым моим сообщением.

                        скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.


                        На Синае был дан закон,10 заповедей. Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
                        Все праведники которые жили во времена Ветхого Завета были праведны пред Богом не через дела закона, а через веру. Только вера есть исполнения Божьего закона.

                        Богу не нужны дела, которые человек делает плотью своей.
                        Дела всегда будут следовать за верой. Но надо прежде доверится вере и ничего не делать по плоти. Ибо живущие по плоти Богу угодить не могут.

                        Комментарий

                        • Итальянец
                          Yes, we can

                          • 09 December 2003
                          • 10834

                          #27
                          karim555 + FRL

                          Позволю себе несогласиться с вашим пониманием этого места и вот почему.
                          Объяснение Павла надо рассматривать в контексте, а контекст седьмой и восьмой глав говорит именно о Законе Моисеевом. Читаем контекст:

                          - 1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? (речь о законе Моисеевом) (Рим.7:1)
                          - 2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. (речь о законе Моисеевом)(Рим.7:2)
                          - 3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
                          (речь о законе Моисеевом) (Рим.7:3)
                          - 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона (для какого закона? для Моисеева) телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. (Рим.7:4)
                          - 6 но ныне, умерши для закона (для какого закона? для Моисеева), которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (то есть, нам нужно служить Богу не по буквам закона, правильно? Адвентисты же нам предлагают поступать наоборот, служить Богу по закону)
                          (Рим.7:6)

                          Далее Павел рассказывает об ИНОМ законе, живущем в членах плоти его... Постараемся же понять, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ЭТОГО ЗАКОНА? ЧТО ЭТО ЗА ЗАКОН ТАКОЙ?
                          Понять это очень легко, если будем читать контекст:

                          8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. (итак, без закона грех мертв, мертвы и всякие "пожелания", в смысле соблазны)
                          9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, (мы видим, что закон греха и смерти, находящийся в плоти, оживает только при наличии заповеди)
                          10 а я умер (вот он, закон греха и смерти); и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
                          11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (тоже о законе греха и смерти) (Рим.7:8-11)

                          Далее Павел объясняет, что он делает то, чего не хочет именно по причине этого закона, который питается от заповеди. Причем есть один важный момент - все это имеет значение только пока мы находимся в плоти (тело смерти). Пока мы находимся в плоти - единственный выход, чтобы не находиться под законом смерти, это не быть под законом заповедей. Потому, что "когда приходит заповедь, тогда оживает грех".
                          Адвентисты, например, пытаются исполнить субботу, и думаете они ее исполняют?
                          Нет, конечно, я сам был свидетелем того, как они оправдываются, типа, да это совсем не работа, пройти пару километров (а в Ветхом Завете нельзя было такое), или еще что-то другое и тд... Для них благая заповедь становится смертельной, потому, что она оживляет грех, который и пользуется заповедью, чтобы убить (и адвентисты грешат, хотя вроде бы и хотят делать доброе, но не могут).

                          Надеюсь, вы все правильно поняли.
                          - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                          - Да вот те крест!

                          Комментарий

                          • FRL
                            Все-дар.

                            • 29 July 2007
                            • 2320

                            #28
                            [quote=Итальянец;1296010]karim555 + FRL



                            - 1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? (речь о законе Моисеевом) (Рим.7:1)
                            - 2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. (речь о законе Моисеевом)(Рим.7:2)
                            - 3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
                            (речь о законе Моисеевом) (Рим.7:3)
                            - 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона (для какого закона? для Моисеева) телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. (Рим.7:4)
                            - 6 но ныне, умерши для закона (для какого закона? для Моисеева), которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (то есть, нам нужно служить Богу не по буквам закона, правильно? Адвентисты же нам предлагают поступать наоборот, служить Богу по закону)
                            (Рим.7:6)
                            Итальянец, а куда делся 5 стих?
                            Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; Рим. 7:5

                            Вот в чем суть! Кто первый муж с которым мы были одна плоть? Плоть-тело греховное.
                            зная то, что ветхий наш человек распят с Ним,(телом Христовым Рим. 7:4)
                            чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; Рим. 6:6
                            Мы умерли во Христе и в Нем же воскресли.
                            Христос стал нашим вторым мужем.Мы одно с Ним, а теперь снова к 2 стиху

                            Замужняя женщина привязана законом к живому мужу;(Теперь, ко Христу) а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Рим. 7:2
                            Будем изменять Христу?
                            Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, Рим. 6:2-5

                            ибо умерший освободился от греха. Рим. 6:7
                            Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Рим. 6:11
                            Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; Рим. 6:12

                            Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть. Рим. 6:19-21

                            А теперь, когда мы живем по Духу, закон нас не осуждает, ибо во Христе мы новый человек
                            облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Еф. 4:24
                            потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Еф. 5:9
                            Такой человек живет в гармонии с законом.
                            Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Рим. 5:5
                            Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10

                            Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4





                            8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. (итак, без закона грех мертв, мертвы и всякие "пожелания", в смысле соблазны)
                            9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, (мы видим, что закон греха и смерти, находящийся в плоти, оживает только при наличии заповеди)
                            10 а я умер (вот он, закон греха и смерти); и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
                            11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (тоже о законе греха и смерти) (Рим.7:8-11)
                            Опять пропустил важный текст . Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим. 7:7
                            Ты же пытаешься доказать обратное.

                            Пока мы находимся в плоти - единственный выход, чтобы не находиться под законом смерти, это не быть под законом заповедей. Потому, что "когда приходит заповедь, тогда оживает грех".
                            У Павла другой вывод-это Христос, освобождающий от силы греха во плоти.(Закона греха и смерти)Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Рим. 8:1-2
                            Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Гал. 5:16-18 Почему?
                            потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим. 8:7

                            http://www.tolkoveruy.ru/files/

                            Комментарий

                            • karim555
                              Отключен

                              • 04 March 2008
                              • 2821

                              #29
                              Сообщение от Итальянец
                              karim555 + FRL

                              Позволю себе несогласиться с вашим пониманием этого места....
                              Твое право, брат. Я же согласен и с твоим взглядом и с мнением участника FRL.
                              Объяснение Павла надо рассматривать в контексте,
                              Абсолютно верно. И не вижу причин для разногласиий.
                              Ты привел слова Павла и задал вопрос" потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (о каком "законе" идет речь?)"
                              Я желал вместе с вами глубже расмотреть именно этот стих и именно это понятие, как "закон греха и смерти, который есть: возмездие за грех - смерть" А не законы Моисеевы в целом.
                              Вот и все. Далее ты комментируешь стихи (Рим.7:8-11) вот так:
                              8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. (итак, без закона грех мертв, мертвы и всякие "пожелания", в смысле соблазны)
                              9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, (мы видим, что закон греха и смерти, находящийся в плоти, оживает только при наличии заповеди)
                              10 а я умер (вот он, закон греха и смерти); и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
                              11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (тоже о законе греха и смерти)
                              Ну и хорошо. Но у меня есть еще дополнение.
                              Смотри.
                              Павел пишет 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер
                              Но рассуди сам, когда Павел жил без закона? Первые семь дней жизни что ли? Его же на восьмой день рождения привязали к закону обрезанием. Так? И далее: "когда пришла заповедь" (т.е после этих 7 дней что ли? и какая заповедь? обрезание что ли?) но тогда почему "и я умер"? Согласен?
                              Разрешите мне расмотреть эти стихи ещё и в контексте с первыми главами Бытия.
                              9 Я (Адам)жил некогда без закона; но когда пришла заповедь(не ешь от древа этого), то грех ожил,
                              10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни(не нарушишь, не умрешь), послужила мне к смерти,
                              11 потому что грех(искуситель), взяв повод от заповеди, обольстил меня(станете как боги) и умертвил ею.
                              12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.(потому что пытаются предупредить человека от дел, которые отделяют его от Бога)
                              13 Итак, неужели доброе(предупреждение: не ешь, а то смертью умрешь) сделалось мне смертоносным? Никак; но грех(поверили змею, а не Богу), оказывающийся грехом потому, что посредством доброго(предупредить не делать, того что) причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен (ибо отдаляет от Бога) посредством заповеди.
                              (Рим.7:9-13)
                              С уважением брат Карим.

                              Комментарий

                              • umka
                                Другого пути нету

                                • 11 October 2005
                                • 11224

                                #30
                                Итальянец, а зачем ты вовсех моих темах гадишь. это тебя так твой бог побуждает?

                                везде сноски сгадостями пишешь рейтинг минусовой ставишь,
                                Последний раз редактировалось umka; 08 November 2008, 02:53 PM.
                                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                                Комментарий

                                Обработка...