Закон Христа был всегда. Христу угодно было,возвеличить и прославить ЗАКОН

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #1

    Закон Христа был всегда. Христу угодно было,возвеличить и прославить ЗАКОН

    Книга Исаия > Глава 42

    18. §Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть....
    Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал.
    Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.
    Последний раз редактировалось umka; 09 October 2008, 06:50 AM.
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #2
    Критерий добра и зла
    Без критерия добра и зла вне нас самих мы можем оправдать практически всё. Мы можем украсть, чтобы выбраться из трудного положения; совершить измену, если нам кто-то понравился, и убить человека, стоящего на нашем пути. Библия напоминает нам, что мы, к сожалению, не всегда различаем, что хорошо, а что плохо.
    «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти» (Притчи 16:25).
    Давным-давно Бог указал нам путь к обществу без преступлений. Если бы люди всегда следовали им, то преступности не было бы! В любом уголке Земли люди чувствовали бы себя в полной безопасности!
    10 заповедей счастья
    У горы Синай Господь дал всему человечеству 10 заповедей счастья. Народ, собравшийся у подножия горы, с тревогой смотрел на её вершину, скрытую густым облаком, которое, темнея, опускалось вниз, покуда вся гора не была окутана таинственным мраком. Во тьме вспыхивали молнии, сопровождаемые раскатами грома. «Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошёл на неё в огне; и восходил от неё дым, как дым от печи, и вся гора сильно колебалась. И звук трубный становился всё сильнее и сильнее» (Исход 19:18-19).
    Бог хотел вручить Свой закон в необычной обстановке, чтобы величественная торжественность соответствовала возвышенной сути этого закона. Необходимо было запечатлеть в сознании народа, что ко всему, связанному со служением Богу, следует относиться с величайшим благоговением.
    Божье присутствие было столь величественно, что весь народ трепетал. Наконец, раскаты грома и трубный звук стихли, воцарилась благоговейная тишина. Тогда был услышан голос Божий, звучащий из густой тьмы, скрывавшей Его от взоров людей. Движимый глубокой любовью к Своему народу, Он провозгласил Десять заповедей.
    Принципы Десятисловия распространяются на всё человечество, они были даны всем как наставление и руководство к жизни. Десять кратких, всеобъемлющих и несомненных принципов выражают обязанности человека по отношению к Богу и к ближним, и все они основаны на великом основополагающем принципе любви: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя» (Луки 10:27).
    И сказал Бог:
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

    Комментарий

    • umka
      Другого пути нету

      • 11 October 2005
      • 11224

      #3
      1-я заповедь: «Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исход 20:2-3).
      Бог не претендует на первенство среди неких богов. Он не желает, чтобы Ему оказывали больше внимания, чем каким-то другим богам. Он говорит, чтобы поклонялись Ему Одному, потому что других богов просто не существует.


      2-я заповедь: «Не делай себя кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им» (Исход 20:4-6).
      Бог вечности не может быть ограничен образом из дерева или камня. Попытка сделать это унижает Его, извращает истину. Идолы не могут удовлетворить наши нужды. «Ибо уставы народов - пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось. Они - как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах» (Иеремии 10:3-5). Все наши нужды и потребности может удовлетворить только реальная Личность.


      3-я заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исход 20:7).
      Эта заповедь не только запрещает ложные клятвы и те обычные слова, которыми люди божатся, но она также препятствует небрежно или с легкомыслием произносить имя Господа, не думая о Его святом значении. Мы бесчестим Бога также тогда, когда необдуманно упоминаем Его имя в разговоре, или всуе повторяем его. «Свято и страшно имя Его!» (Псалом 110:9).
      Пренебрежение к имени Божьему можно демонстрировать не только словами, но и делами. Тот, кто называет себя христианином и не поступает так, как учил Иисус Христос, бесславит имя Божье. \


      4-я заповедь: «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый - суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исход 20:8-11).
      Суббота представлена здесь не как новое установление, но как день, утверждённый при творении. Мы должны помнить о нём и соблюдать его в память о делах Творца.


      5-я заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе» (Исход 20:12).
      Пятая заповедь требует от детей не только уважения, покорности и послушания по отношению к родителям, но также любви, нежности, заботы о родителях, сбережения их репутации; требует, чтобы дети были для них помощью и утешением в преклонные годы.


      6-я заповедь: «Не убивай» (Исход 20:13). Бог есть источник жизни. Только Он Один может дать жизнь. Она является святым даром Божьим. Человек не имеет права отнимать её, т.е. убивать. Создатель имеет определённый замысел о каждом человеке, отнять же жизнь у ближнего - значит вмешиваться в план Божий. Лишить жизни себя или другого - значит попытаться встать на место Бога.
      Все действия, сокращающие жизнь, - дух ненависти, мести, злобные чувства - являются также убийством. Такой дух, вне всяких сомнений, не может приносить человеку счастье, свободу от зла, свободу к добру. Соблюдение этой заповеди подразумевает разумное почитание законов жизни и здоровья. Сокращающий свои дни, ведя нездоровый образ жизни, конечно, не совершает прямого самоубийства, но делает это незаметно, постепенно.
      Жизнь, которая была дарована Творцом, есть великое благо, и её нельзя бездумно расточать и сокращать. Бог желает, чтобы люди жили полнокровной, счастливой и долгой жизнью.

      7-я заповедь: «Не прелюбодействуй» (Исход 20:14). Брачный союз - изначальное установление Творца Вселенной. Учреждая его, Он имел определённую цель - сохранить чистоту и счастье народа, возвысить физические, умственные и моральные силы человека. Счастья во взаимоотношениях можно достичь только тогда, когда внимание сосредоточено на личности, которой отдаёшь всего себя, своё доверие и преданность на протяжении всей жизни.
      Запрещая прелюбодеяние, Бог надеется, что мы не будем искать ничего другого, кроме полноты любви, надёжно защищённой супружеством.


      8-я заповедь: «Не кради» (Исход 20:15).
      Этот запрет подразумевает как явные, так и тайные грехи. Восьмая заповедь осуждает похищение людей, работорговлю и захватнические войны. Она порицает воровство и грабёж. Она требует неукоснительной честности в самых незначительных житейских делах. Она запрещает мошенничество в торговле, и требует справедливого расчёта с долгами или же в выдаче заработной платы. Эта заповедь говорит о том, что всякая попытка извлечь выгоду за счёт чьего-то невежества, слабости или несчастья записывается в небесных книгах как обман.

      9-я заповедь: «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» (Исход 20:16).
      Всякое умышленное преувеличение, намёк или клевета, рассчитанные на то, чтобы произвести ложное или мнимое впечатление, или даже описание фактов, вводящих в заблуждение - является ложью. Этот принцип запрещает всякую попытку опорочить репутацию человека необоснованными подозрениями, злословием или сплетнями. Даже умышленное замалчивание правды, которое может повредить другим, является нарушением девятой заповеди.


      10-я заповедь: «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего ... ничего, что у ближнего твоего» (Исход 20:17).
      Желание присвоить собственность соседа - значит сделать первый самый страшный шаг к преступлению. Завистливый человек никогда не может обрести удовлетворение, потому что всегда кто-то будет обладать чем-либо таким, чего у него нет. Человек превращается в раба своих желаний. Мы используем людей и любим вещи, вместо того, чтобы любить людей и использовать вещи. Десятая заповедь поражает корень всех грехов, предостерегая от себялюбивых желаний, являющихся источником беззаконных поступков. «Великое приобретение - быть благочестивым и довольным» (1 Тимофею 6:6).


      Израильтяне были взволнованы тем, что услышали. «Если такова воля Божия, мы исполним её», - решили они. Но зная, как забывчивы люди, и не желая доверять этих слов хрупкой человеческой памяти, Бог написал их Своим перстом на двух каменных скрижалях.
      «И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим» (Исход 31:18). В этот раз Создатель впервые дал людям Свой закон в письменной форме, сам же закон существовал вечно.
      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

      Комментарий

      • umka
        Другого пути нету

        • 11 October 2005
        • 11224

        #4
        Закон, правивший от Адама до Моисея

        Ещё до Синая, даже до Адама и Евы вечный и неизменный критерий правды был основой Божьего небесного управления.
        Этот закон управлял и ангелами. Они были свободны и могли выбирать - исполнять закон Божий или игнорировать его и восстать против него. Сатана и его ангелы решили поступать «по-своему», по своим собственным законам. Это восстание привело их к изгнанию с небес на землю.

        Но оставались ангелы, решившие следовать за Богом и остались верны Его закону: «Благословите Господа, все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его» (Псалом 102:20).
        В Едемском саду Адам и Ева знали о законе Божьем, потому что согрешив, почувствовали вину и стыд. Они поняли, что ослушались Бога, взяв не принадлежавшее им и решив следовать за другим «богом».

        Когда Каин разгневался на то, что Бог принял жертву брата Авеля, а не его жертву, Господь спросил: «Почему ты огорчился? И отчего поникло лице твоё? Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит» (Бытие 4:6-7).
        Закон Божий должен был существовать в то время, ибо сказано: «Где нет закона, нет и преступления» (Римлянам 4:15). Преступление есть нарушение какого-либо закона.

        Задолго до Синая Авраам знал и соблюдал Закон Божий. Бог сказал, что благословит Авраама и его потомков «за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Бытие 26:5).
        Не может существовать порядка и управления без закона. Гармоничного, счастливого, безопасного общества без законов не бывает. Но недостаточно высечь заповеди на камне или написать на стене, а важно их исполнять: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Иоанна 14:15).
        Основой для соблюдения заповедей является любовь: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим»: сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матфея 22:37-40).
        Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


        Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

        Комментарий

        • umka
          Другого пути нету

          • 11 October 2005
          • 11224

          #5
          Закон - отражение Божьего характера

          «Закон Господа совершен» (Псалом 18:8), как совершенен Его характер. Закон есть отражение Божьего характера, неизменяемого характера! «Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь» (Малахии 3:6).
          Любое изменение закона привело бы его к несовершенству. Но закон совершенен, поэтому он неизменен. Эту истину имел в виду Христос, когда сказал: «скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадёт» (Луки 16:17).
          Нередко верующих спрашивают: «Как вы можете жить свободно и счастливо, будучи ограничены законом Божьим, который лишает вас многих радостей жизни?»

          Мы строим ограждения на мостах и горных дорогах, чтобы не упасть вниз. Так и Бог дал нам Свой закон, чтобы защитить и уберечь нас на жизненном пути. «О, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек!» (Второзаконие 5:29).
          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

          Комментарий

          • umka
            Другого пути нету

            • 11 October 2005
            • 11224

            #6
            Творец дал человеку Свой закон ещё по одной причине:


            «Ибо законом познаётся грех» (Римлянам 3:20).
            Апостол Павел подтверждает эту мысль: «... я не иначе узнал грех, как посредством закона, ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай» (Римлянам 7:7).
            Одну африканскую принцессу подданные уверяли, что её красота непревзойденна. Но однажды путешествующий торговец продал ей зеркало. Взглянув в него, она ужаснулась собственному уродству и разбила зеркало на мелкие кусочки!

            Закон Божий подобен зеркалу, и мы, глядя в него, подобно той африканской принцессе, можем быть недовольны увиденным, ибо закон указывает на грех в нашей жизни. Мы не можем изменить своего положения, если попытаемся уничтожить или игнорировать закон. Несовершенство останется таковым!
            Закон Божий указывает на наши грехи и помогает нам почувствовать нужду в Спасителе. Когда мы принимаем Христа своим Спасителем, Он обещает нам прощение и силу соблюдать Его заповеди, ибо Он заверил: «Вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их...» (Евреям 8:10).
            Величайшее проявление любви и послушания воле Божьей имело место однажды тёмной, холодной ночью в саду под старым оливковым деревом. Кровавый пот стекал по челу Сына Божьего. Так Он страдал, в молитве обращаясь к Своему Небесному Отцу: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Матфея 26:39).

            Судьба человечества висела в тот момент на волоске. Виновный мир должен был либо обрести спасение, либо погибнуть. Решится ли Иисус отбросить желание жить и взойдёт ли на Голгофу?!
            Он мог бы стереть кровавый пот со лба и заключить: «Пусть грешник сам отвечает за последствия своих грехов».
            Но Он позволил прибить Себя к кресту, чтобы человек получил прощение. В тот миг, когда ставка была столь велика, Христос окунул перо Своей любви в пурпурные чернила Своей крови и написал «прощён» против наших с вами имён!
            Голгофский крест будет вечным напоминанием о той цене, которую заплатил Бог, чтобы удовлетворить требования нарушенного закона и спасти виновное человечество. Если бы закон можно было изменить или отменить, в Голгофской смерти Христа не было бы необходимости. Бог отдал Своего Сына на крестную смерть, и Святое Писание говорит, что Христос «Своей Кровию ... приобрёл вечное искупление» (Евреям 9:12).
            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

            Комментарий

            • umka
              Другого пути нету

              • 11 October 2005
              • 11224

              #7
              Закон Божий поистине совершенен, поскольку определяет наше поведение на всех уровнях: в отношении к Богу, к дому, к семье, к обществу в целом. Если бы мы все придерживались этого закона, то жили бы в мире добра и процветания. Пока ещё есть время, отпущенное человечеству, мы должны успеть сделать выбор. На Божьей стороне - Голгофа, заповеди и жизнь, на стороне сатаны - грех, эгоизм и смерть. Каждому из нас Бог посылает Своё личное обращение: «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё; любил Господа, Бога твоего, слушал глас Его» (Второзаконие 30:19-20).
              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

              Комментарий

              • FRL
                Все-дар.

                • 29 July 2007
                • 2320

                #8
                Бог обещает:
                И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мойи сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27
                и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; тогда Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя, а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня; Втор. 30:6-8

                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                Комментарий

                • Итальянец
                  Yes, we can

                  • 09 December 2003
                  • 10834

                  #9
                  4-я заповедь: «Помни день субботний
                  Странно, а почему она у вас не светится? Или просто это потому, что я наркотики не употребляю?
                  Книга Исаия > Глава 42
                  Побольше ссылок из Ветхого завета, побольше. Ветхий человек - помышляет о ветхом, а НОВЫЙ - о новом помышляет.

                  13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению (что и случилось). (Евр.8:13)
                  - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                  - Да вот те крест!

                  Комментарий

                  • FRL
                    Все-дар.

                    • 29 July 2007
                    • 2320

                    #10
                    Все что в книгах ВЗ, не есть ВЗ. Это понятно, Итальянец, или разжевать?

                    http://www.tolkoveruy.ru/files/

                    Комментарий

                    • FRL
                      Все-дар.

                      • 29 July 2007
                      • 2320

                      #11
                      Я и Отец - одно. Ин. 10:30

                      Закон взял начало от Христа так же. как от Отца.
                      Поэтому Христос может искупить нарушителей закона...

                      Христос сказал о Своем законе:Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Мф. 5:17-19

                      http://www.tolkoveruy.ru/files/

                      Комментарий

                      • Игорь Голаев
                        Отключен

                        • 01 October 2008
                        • 7493

                        #12
                        [quote=umka;1292080]
                        Давным-давно Бог указал нам путь к обществу без преступлений. Если бы люди всегда следовали им, то преступности не было бы! В любом уголке Земли люди чувствовали бы себя в полной безопасности!
                        10 заповедей счастья
                        У горы Синай Господь дал всему человечеству 10 заповедей счастья. quote]

                        Этот закон осудит весь мир и весь мир становится преступником пред Богом, ибо никто из людей его не исполняет и никогда не исполнит.
                        Христос исполнил закон, чтобы искупить подзаконных, дабы оправдание человеку пришло через веру.

                        И потом, если Синайский закон - это Божий закон, то почему Иисус Христос сказал иудеям, что Моисей дал вам закон, а не Бог?

                        Комментарий

                        • Итальянец
                          Yes, we can

                          • 09 December 2003
                          • 10834

                          #13
                          Сообщение от FRL
                          Все что в книгах ВЗ, не есть ВЗ. Это понятно, Итальянец, или разжевать?
                          Евреям 8:13 противоречит вашим словам. Ветхое было уничтожено с жертвой Христа.

                          13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению (что и случилось). (Евр.8:13)
                          - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                          - Да вот те крест!

                          Комментарий

                          • FRL
                            Все-дар.

                            • 29 July 2007
                            • 2320

                            #14
                            Сообщение от Итальянец
                            Евреям 8:13 противоречит вашим словам. Ветхое было уничтожено с жертвой Христа.

                            13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению (что и случилось). (Евр.8:13)
                            Читай внимательно! Павел пишет о законе или о завете?
                            Содержал ли ВЗ заповеди "Возлюби..."? Да! Отменены?

                            http://www.tolkoveruy.ru/files/

                            Комментарий

                            • umka
                              Другого пути нету

                              • 11 October 2005
                              • 11224

                              #15
                              Сообщение от Игорь Голаев
                              Этот закон осудит весь мир и весь мир становится преступником пред Богом, ибо никто из людей его не исполняет и никогда не исполнит.
                              А Енох а Илья, Моисей.

                              А Мария и Иосиф.

                              Книга От Луки > Глава 1 > Стих 6:
                              Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.


                              Авраам знал и соблюдал законы и уставы Бога до пра пра пра внучка Моисея
                              Книга Бытие > Глава 26 > Стих 5:
                              за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.



                              а к чему призывает Павел?

                              Книга 1-е Тимофею > Глава 3 > Стих 10:
                              И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, [допускать] до служения.

                              Книга 1-е Тимофею > Глава 5 > Стих 7:
                              И сие внушай им, чтобы были беспорочны.


                              А сейчас не почто песпорочных но и педиков ставят

                              Христос исполнил закон, чтобы искупить подзаконных, дабы оправдание человеку пришло через веру.
                              На Синае был дан закон,10 заповедей. Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                              Да спасение
                              по благодати, но вера без дел мертва. Т.е. одного нашего заявления я спасен не достаточно,
                              т.к. если ты спасен то дела твои об этом скажут!. А что такое дела? Это жизнь-Христос. А
                              Он пришел исполнить Закон до Иоты. Не будете же вы утверждать что проводя прасдную
                              жизнь вы получите спасение по благодати?! То есть если вы дитя Божие вы будете жить
                              по Его Уставам=ЗАКОНУ, а иначе вы БЕЗЗАКОННИК. Это правило применяется и к Павловым
                              и к Аполосовым и к Христовым!!!




                              И потом, если Синайский закон - это Божий закон, то почему Иисус Христос сказал иудеям, что Моисей дал вам закон, а не Бог?
                              ответ написан подкаждым моим сообщением.

                              скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.


                              На Синае был дан закон,10 заповедей. Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
                              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                              Комментарий

                              Обработка...