Хочу, чтоб вы разобрались вместе со мной. Пишите ответ знаюче, и учитывая нижеследующие доводы.
Итак, вот (не обязательно мои) доводы о том, что оно не было обязательным:
1) Грехи Иисус прощал Словом по Благодати Своей "женщина, прощаются тебе грехи", а Крест - лишь один из главных символов, показывающий эту Благодать.
2) Если распятие было обязательным, то предатель является героем так или иначе.
3) Петр, Иаков и Иоанн уже были спасены до распятия Христа и взошли на вершину самой высокой горы Фавор, (условно: достигли вершины Царствия Небесного и Спаслись) увидели Лик Бога и вошли в Его Славу. Ибо они веровали в Него и провозглашали Его, чего остальные 9 апостолов не делали, либо стеснялись.
4) В Ветхом Завете говорится, что Он придет обличать нечестие народа, а Суд им за то - лишение жизни. Не говорится, что придет распинаться.
5) Обряд Крещения - лишь символ духовного возрождения человека, но само оно осуществится только когда он встанет с постели и пойдет провозглашать Его Имя.
6) Распятие же для того, чтобы уверовали неверующие, не усомнились сомневающиеся, остальные не стыдясь (скорее самих себя) смогли провозглашать уже прославленного Христа.
Итак, вот (не обязательно мои) доводы о том, что оно не было обязательным:
1) Грехи Иисус прощал Словом по Благодати Своей "женщина, прощаются тебе грехи", а Крест - лишь один из главных символов, показывающий эту Благодать.
2) Если распятие было обязательным, то предатель является героем так или иначе.
3) Петр, Иаков и Иоанн уже были спасены до распятия Христа и взошли на вершину самой высокой горы Фавор, (условно: достигли вершины Царствия Небесного и Спаслись) увидели Лик Бога и вошли в Его Славу. Ибо они веровали в Него и провозглашали Его, чего остальные 9 апостолов не делали, либо стеснялись.
4) В Ветхом Завете говорится, что Он придет обличать нечестие народа, а Суд им за то - лишение жизни. Не говорится, что придет распинаться.
5) Обряд Крещения - лишь символ духовного возрождения человека, но само оно осуществится только когда он встанет с постели и пойдет провозглашать Его Имя.
6) Распятие же для того, чтобы уверовали неверующие, не усомнились сомневающиеся, остальные не стыдясь (скорее самих себя) смогли провозглашать уже прославленного Христа.
Комментарий