Одна гора или много разных?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paveletsky
    the млянин

    • 20 May 2002
    • 4533

    #16
    Сергей А.
    В общем-то я пошутил. Просто очень часто говорят, мол, "мы-де идем в рай, а весь мир дружно катится в ад" и, как ни странно, никто не утверждает обратного, хотя порой следовало бы. Понятно, что мир катится в ад, но притом все почему-то уверены, что они катятся в противоположную сторону.
    Всего вам хорошего.
    мой ЖЖ
    http://paveletsky.livejournal.com/

    Комментарий

    • Lyubchick
      www.ytj.org.ua

      • 21 August 2003
      • 310

      #17
      между горой и миром - пропасть. Ити по горе может тот, кто пересечет пропасть. Пропасть греха. Не надейтесь сделать это своими силами, толька Христос путь через пропасть.
      Еще я думаю, что на горе нельзя стоять, нужно все время ити вверх.
      <a href="www.ytj.org.ua>Молодь до Ісуса</a>

      Комментарий

      • Сергей А.
        Участник

        • 10 December 2002
        • 386

        #18
        Lyubchick, ви можете ваші слова підтвердити Біблією?
        Сергей А.

        Комментарий

        • Lyubchick
          www.ytj.org.ua

          • 21 August 2003
          • 310

          #19
          В мене немає часу шукати, щоб вказати точно вірші:
          Кара за гріх - смерть, а дар Божий - життя вічне.
          Ніхто не приходить до Бога інакше як через Сина. Тому не можна просто почати йти до Бога, і надіятися на власні діла. Ісус би не помер за нас, якщо би був інший спосіб подолати гріх. Я пошукаю цитати і взавтра вам покажу їх. Допобачення.
          <a href="www.ytj.org.ua>Молодь до Ісуса</a>

          Комментарий

          • Lyubchick
            www.ytj.org.ua

            • 21 August 2003
            • 310

            #20
            Когда кто не родится с небес, то не сможет увидеть Царства Божьего(Иван. 3:3 То есть между каждым человеком, и Божим царством стоит то, что человек не может сделать сам - пропасть смерти Адама. Как же предолет пропасть греха, пропасть смерти? Родится от Духа и воды. Кто не родился от воды и Духа, не ввойдет в Царство Божье.(Ивана 3:5)
            Извените, я плохо знаю Библию, чтобы цитировать стихи из нее. Нащет того, чтобы не останавливатся, так это мои наблюдения, в основном за собой, а еще я гдето читал об этом.
            Еще восхождение по горе можна сравнить с восхождением по ступеньках. Сначала человек задает вопрос, потом ищет ответ. Надя ответ, и используя его, у него возникает еще вопрос, на который снова нужно дать ответ. Самая важная часть это использование ответа, то есть действие, и его можно сравнить с шагом. Иногда, я это тоже заметил по себе, я не могу поднятся сразу на ступеньку, сделать действие, которое следует из ответа, ступенька слышком высоко. Например вопрос о пожертвованиеях - хочется давать много, но что-то внутри, следствие греховности, не пускает. Тогда не нужно давать много, а попробывать давать сначало меньше, и ждать Божьей помощи, работы по устранению того, что мешает сделать шаг. Но и это я не смогоу подкрепить стихом из Библии. Возможно вы знаете что-то подобное.
            <a href="www.ytj.org.ua>Молодь до Ісуса</a>

            Комментарий

            • EXB
              Участник

              • 27 December 2000
              • 262

              #21
              Ответ участнику paveletsky
              Кто-то из отцов церкви говорил: "все спасутся, один я погибну"[/Q]

              Любопытно, это какой же святой такое утверждал?... И какой он вообще религии принадлежал?... И почему он не хотел спастись? А все почему спасутся?... Не понятно...
              Русский Баптистъ
              http://rusbaptist.stunda.org

              Комментарий

              • paveletsky
                the млянин

                • 20 May 2002
                • 4533

                #22
                EXB
                Не помню кто. Но был такой. Может православные братья подскажут?

                Кто бы он ни был, но думал в соответствии со словами Христа "унижающий себя будет возвышен". Гораздо проще, согласитесь, думать, что я иду полюбому в рай, а все остальные - без разницы. Такое происходит от эгоизма - любви к себе, любимым, и относительного безразличия к другим. А если бы мы их любили по заповеди "как себя", то и переживали бы соответственно.
                мой ЖЖ
                http://paveletsky.livejournal.com/

                Комментарий

                • EXB
                  Участник

                  • 27 December 2000
                  • 262

                  #23
                  Павелецкий. Ну во-первых, конечно, это мнение того "отца", которого вы цитировали. Значит, он просто заблуждался и не был христианином. Но вообще я не представляю себе, чтобы кто-то из отцов мог такое сказать... Это уж очень, извини, не по христиански...
                  Унижать себя можно в гордыне, а осознание себя спасенным во Христе не своими делами - это не гордыня и не возвышение самого себя, а признание того, что сделал Христос, что Он не напрасно умирал на кресте и что Он Спаситель, в том числе и мой. Если я не спасен, то и Христос не спаситель. Потому что Спаситель спасает, а не держит в неведении несчастного погибающего.
                  Насчет что легче - думать, что иду в рай... Да нет, это не легко. Это дается Богом, когда Он рождает тебя свыше. Пока я не родился сваыше, у меня такой веры не было. Да и не могло быть, так как я грешен.
                  Эгоизма тут тоже нет. Не я же себя спас! А Христос. Ему вся и слава. Но отрекаться от дарованного мне Богом спасения - грех. Это уже не скромность и не самоуничижение, а гордыня. Самоуничижение = гордыне, кстати. Я такой крутой, что вот, считаю себя недостойным спасения....
                  А Христос за тебя умирал... Зачем делать Его совершавшим ненужные действия?
                  К другим безразличным быть нельзя. И ты им и не поможешь, пока сам не будешь спасенным. Указать на спасение может только тот, кто спасся сам.
                  Себя тоже надо любить. В разумных рамках. А если себя не любить и уничижать без причины - то как можно других любить? За что? Как себя - получиться, что надо не любить, а ненавидеть. А это не правильно.
                  Русский Баптистъ
                  http://rusbaptist.stunda.org

                  Комментарий

                  • ahmed ermonov
                    Ищущий ищущих Бога!

                    • 12 September 2003
                    • 8625

                    #24
                    Во имя Господа милостивого милосердного!
                    Вопрос участникам. Если до прихода Иисуса пути спасения небыло, то что случился с теми, кто жил до него?
                    И еще мне кажется, что сравнение Бога с горой, куда надо обязательно подняться неправильно. В писании сказано: Не далеко от тебя слово спасения...оно в устах твоих. Так что, любой, кто прямо обращается Господу за спасением и твердо за Него держится, спасется! Иисус говорил, что никто ни придет Богу, обойдя его. По моему, здесь имеется в виду вера в посланника Бога. Ведь Иисус говорил: Вот дело праведное-веруйте в посланного! Непризнав Иисуса -Христом, нельзя спастись! Потому что, помазанник Бога, если о нем обявлено, является показателем того верует ли по истинному человек или нет! Никто не мог признать Иисуса Христом, если его не привлекал к этому Сам Бог!!! Если человек истинно верил, то он уже находится под благодатью Бога и поэтому узнает и слово и посланников Бога.
                    Да сжалится над вами Господь, да будет мир с вами!

                    Комментарий

                    • paveletsky
                      the млянин

                      • 20 May 2002
                      • 4533

                      #25
                      ЕХВ, привет
                      цитата: Значит, он просто заблуждался и не был христианином.

                      Смелое суждение, однако. А разве христиане не могут заблуждаться? Вы, к примеру, бываете хоть в чем-то неправы? Если да, то (следуя вашей же логике) вы - не христианин, а если нет, значит вы - Бог, который единственно и бывает всегда прав и непогрешим в суждениях.

                      С остальным сказанным вами, брат, согласен. Только вот с этим, пожалуй, поспорю:

                      цитата: Себя тоже надо любить. В разумных рамках. А если себя не любить и уничижать без причины - то как можно других любить? За что?

                      Во-первых мы себя УЖЕ любим. Поэтому нам и не дано заповеди "себя надо любить". Наоборот, сказано отречься себя.
                      Во-вторых. Вы спрашиваете, за что любить? Но разве истинная любовь любит "за что-то", а не вопреки всему? Написано, что Бог возлюбил нас, когда мы были еще грешниками. За что же Он возлюбил нас? Уж не за то ли, что мы ненавидели Его? Вот это любовь - "любите ненавидящих вас". Поэтому на ваш вопрос "за что же любить других?" можно ответить: "а просто так. А если нет, то за то зло, которое они вам делают". Это уже совершенная любовь, которая и открылась"во Христе на кресте".
                      мой ЖЖ
                      http://paveletsky.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • EXB
                        Участник

                        • 27 December 2000
                        • 262

                        #26
                        Ответ участнику paveletsky

                        Смелое суждение, однако.
                        Основано на Слове Божьем и наблюдениях. Кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                        Ин 3 16 - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                        Ин 3 17 - Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
                        Ин 3 18 - Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                        Ин 3 36 - Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
                        Ин 5 24 - Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

                        А разве христиане не могут заблуждаться?
                        Ну не в таких же вопросах! Можно ошибаться, но не до такой же степени, когда человек вообще не понимает (и отвергает) самой основы веры, которую. декларирует?
                        Если он просто заблуждался - его дело. Но тогда вовсе не нужно цитировать речи заблуждающихся. Иначе вы будете сами виновны в том, что сеете заблуждения. А заблуждения - не от Бога.

                        Во-первых мы себя УЖЕ любим.
                        Не факт. Если следовать логике самоуничижения, себя любить нельзя.

                        Во-вторых. Вы спрашиваете, за что любить? Но разве истинная любовь любит "за что-то", а не вопреки всему?
                        Это абстрактно. Любовь все-равно на чем-то строится. И она все-равно за что-то. И потом, вы что, обладаете ТАКОЙ любовью? Не превозноситесь ли вы?

                        Написано, что Бог возлюбил нас, когда мы были еще грешниками. За что же Он возлюбил нас?
                        Не путайте себя с Богом. И потом, Бог любит нас потому что мы - Его творение. Мы тоже любим то, что делаем.

                        Поэтому на ваш вопрос "за что же любить других?" можно ответить: "а просто так.
                        Нет, не получится. Там же не просто надо любить просто так, а КАК СЕБЯ. А если ты себя не любишь, то ты и других не будешь любить. Ни за что. Ни за что-то, ни просто так.
                        Русский Баптистъ
                        http://rusbaptist.stunda.org

                        Комментарий

                        • paveletsky
                          the млянин

                          • 20 May 2002
                          • 4533

                          #27
                          ahmed, привет

                          цитата: Если до прихода Иисуса пути спасения небыло, то что случился с теми, кто жил до него?

                          Дело в том, что Бог был всегда. Так же как Истина и Любовь неизменны и непреходящи. И придти ко Христу, т.е. Богу, можно было и в дохристианский период. Тогда к Нему приходили сердцем, а в короткое время Его земной жизни, можно было еще и физически подойти и потрогать. Праведники во все времена могли познать истинного Бога и Его любовь. Христос же раскрыл ее во всей полноте погибающему миру. Вдобавок, Он должен был взять на себя грех человечества, потому как кроме Бога это было никому не под силу - никакому посланнику или великому пророку. В этом вся суть Евангелия: что Сам Бог принял смерть за тех, кого любит и кто Его ненавидит, чтобы спасти всякого верующего. И если человек отрицает божественность Христа, значит он не верует Евангелию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому нам лучше верить.
                          мой ЖЖ
                          http://paveletsky.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • EXB
                            Участник

                            • 27 December 2000
                            • 262

                            #28
                            Ответ участнику ahmed ermonov
                            Вопрос участникам. Если до прихода Иисуса пути спасения небыло, то что случился с теми, кто жил до него?
                            А кто говорит, что спасения не было?
                            Было. Но оно было возможным потому, что Христу надлежало умереть на кресте.
                            Русский Баптистъ
                            http://rusbaptist.stunda.org

                            Комментарий

                            • paveletsky
                              the млянин

                              • 20 May 2002
                              • 4533

                              #29
                              ЕХВ,
                              Не буду спорить. Возможно вы правы, а я нет. Я просто хотел объяснить свою точку зрения, и я это сделал. Спасибо, что вы поделились вашим пониманием вопроса. Все же вы, как видно, человек более сведущий в духовных вопросах, нежели я. Поэтому тем более спорить не буду, чтобы не выглядеть дураком. Просто добавлю, что, ИМХО, слова того человека соответствуют ДУХУ учения Христа, да и букве тоже не противоречат.
                              мой ЖЖ
                              http://paveletsky.livejournal.com/

                              Комментарий

                              • EXB
                                Участник

                                • 27 December 2000
                                • 262

                                #30
                                Именно что противоречат вообще самой основе христианской веры.
                                Тут две ереси:
                                1) человек считает, что ВСЕ спасутся - универсализм.
                                Нет, спасутся только те, кто уверует во Христа.
                                2) человек считает, что он погибнет. - неверие Христу.
                                Полное противоречие и Писанию, и Духу Святому.
                                Поэтому никак нельзя принять его слова за истину... (кстати, чьи же они, все0-таки?).
                                Русский Баптистъ
                                http://rusbaptist.stunda.org

                                Комментарий

                                Обработка...