Христос не умирал?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13794

    #1

    Христос не умирал?

    Никто не знает из живущих как было дело на сомом деле. Лично у меня есть две теории о воскресении Христа. Одна из них: Понтий Пилат по навещанию жены спецально тенул время отправив Иисуса к Антипе, а затем сотник, когда давал Иисусу губку с уксусом на самом деле дал ему снотворного.(через 2 мес. этот сотник получил сан свещенника в Риме) Он же сотник не перебивал ноги Спасителю, а пронзил его копьём. Спаситель фактически был на кресте не больше 3-4 часов, что человек массой не меньше 90 кг. (за 40 дней в пус. чел. теряет 25 кг.) и ростом не ниже 180, мог запросто пережить распятие. Ему сделали ступеньку для ног, а значит смерть от удушья с потерей сил исключается, остаётся только серьёзность ранения копьём, что остаётся на совести сотника, который получил вдруг сан свещенника.
    Есть ещё один факт того, что Иисус пережил распятие: прешедшие готовить его для погребения пренесли алое для ран и смирну как атисептик.

    39 Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
    40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи. Ин 19.
    19
    Христос - наш Учитель.
  • eugenef77
    Участник

    • 03 May 2008
    • 129

    #2
    Сообщение от Батёк
    Никто не знает из живущих как было дело на сомом деле. Лично у меня есть две теории о воскресении Христа. Одна из них: Понтий Пилат по навещанию жены спецально тенул время отправив Иисуса к Антипе, а затем сотник, когда давал Иисусу губку с уксусом на самом деле дал ему снотворного.(через 2 мес. этот сотник получил сан свещенника в Риме) Он же сотник не перебивал ноги Спасителю, а пронзил его копьём. Спаситель фактически был на кресте не больше 3-4 часов, что человек массой не меньше 90 кг. (за 40 дней в пус. чел. теряет 25 кг.) и ростом не ниже 180, мог запросто пережить распятие. Ему сделали ступеньку для ног, а значит смерть от удушья с потерей сил исключается, остаётся только серьёзность ранения копьём, что остаётся на совести сотника, который получил вдруг сан свещенника.
    Есть ещё один факт того, что Иисус пережил распятие: прешедшие готовить его для погребения пренесли алое для ран и смирну как атисептик.

    39 Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
    40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи. Ин 19.
    а давай на тебе и проверим
    какой твой рост и вес ?

    Комментарий

    • Эндрю
      Отключен

      • 22 March 2004
      • 7197

      #3
      Сообщение от Батёк
      Никто не знает из живущих как было дело на сомом деле. Лично у меня есть две теории о воскресении Христа.[/COLOR]
      Зачем строить теории если есть свидетельсва тех кто был очевидцами?

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13794

        #4
        Сообщение от eugenef77
        а давай на тебе и проверим
        какой твой рост и вес ?
        Ну ты загибаешь, я ещё до такого не дорос. Мой вес 75 кг., а рост 175. Я могу на 7 дней в строгий пост на воде зайти и потерять 7 кг. без особых страданий, но это пока предел моих следований за Христом. В сущности я наблюдал по телеку как одного сердоболно верующие бразильцы или мексиканцы по 12-14 разу распинали. Но конечно гвозди были современные, т.е. раза в 3 тоньше кованных.
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • Гуманист
          Завсегдатай

          • 16 July 2007
          • 861

          #5
          Сообщение от Эндрю
          Зачем строить теории если есть свидетельсва тех кто был очевидцами?
          Кого Вы называете очевидцем? Из авторов Евангелий только Матфей и Иоанн могли лично знать Христа, но давно установлено, что оба Евангелия написаны неизвестными авторами в конце первого века. Достаточно, кстати, сравнить описание распятия и воскресение в Евангелиях, чтобы понять, что эти события вымышленные. Слишком много противоречий.
          "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

          Комментарий

          • Игорян
            Ветеран

            • 13 July 2007
            • 5095

            #6
            Сообщение от Гуманист
            давно установлено, что оба Евангелия написаны неизвестными авторами
            А у нас, кстати, за время твоего отсутствия на Форуме вот какая темка была:



            Можешь заглянуть.

            Комментарий

            • Эндрю
              Отключен

              • 22 March 2004
              • 7197

              #7
              Сообщение от Гуманист
              [COLOR=darkgreen]Кого Вы называете очевидцем? Из авторов Евангелий только Матфей и Иоанн могли лично знать Христа, но давно установлено, что оба Евангелия написаны неизвестными авторами в конце первого века.
              Вам мало Мф и Ин? Двое это уже свидетели.
              И кем это давно установленно?
              Да текстология Ин относит к концу века.
              Мф. скорее всего в первой половине века первого.
              И кто же их сделал неизвестными?

              Достаточно, кстати, сравнить описание распятия и воскресение в Евангелиях, чтобы понять, что эти события вымышленные. Слишком много противоречий.
              "Противоречия" как раз говорят о подлинности свидетелей. Если все сходится на 100% это признак подделки.

              Комментарий

              • Игорян
                Ветеран

                • 13 July 2007
                • 5095

                #8
                Сообщение от Эндрю
                И кто же их сделал неизвестными?
                Зайдите по ссылке, которую я привел выше.

                Если коротко - установлено, что анонимный автор Мф, создавая свое сочинение, черпал инфу "событийного" характера из Евангелия от Марка. Естественно, очевидцу так делать не пришлось бы.

                Как именно устанавливается - см. по ссылке (это на этом же Форуме).

                Комментарий

                • Эндрю
                  Отключен

                  • 22 March 2004
                  • 7197

                  #9
                  Пока нет интереса к ссылке.

                  Если коротко - установлено, что анонимный автор Мф, создавая свое сочинение, черпал инфу "событийного" характера из Евангелия от Марка. Естественно, очевидцу так делать не пришлось бы.
                  Не вопрос. В текстологических кругах тема о том что протоевангелие было Евангелием от Марка изжована со всех сторон.
                  Что это меняет?

                  Комментарий

                  • mara
                    Анна-Мария

                    • 03 September 2006
                    • 2981

                    #10
                    "...потому что все будут знать Меня от малого до великого" (евр.8)

                    [quote=Батёк;1186864.(через 2 мес. этот сотник получил сан свещенника в Риме)готовить его для погребения пренесли алое для ран и смирну как атисептик.
                    [/quote]
                    Этот абсурд даже читать противно. Но отвечаю, чтобы умолк кощунник. Прости его, Господи, ибо не ведает, что творит.
                    "Этот сотник получил..." - полная абракадабра. Почему? Ну совсем просто. Через "два месяца сан священника". Где???! В Риме?! Ну ладно , совсем не верите Евангелиям. Ну прочтите хоть Историю мира. Или Историю Рима. В 1 веке никакой церкви в Риме не было ни в момент распятия ни "после двух месяцев" и даже после 100лет(того,что вы понимаете, наверно, под церковью). Если вы имеете в виду христианскую церковь, то в первом веке в христианских общинах не было священников. Если вы имеете в виду римскую религию - то были жрицы и жрИцы , если вы имеете в виду иудейский Храм, то он был в Иерусалиме. И никакой сотник ни при каких обстоятельствах п о л у ч и т ь должность священника не мог. На этих должностях были левиты. Так что выдумка ваша - или просто треп или кощунство - что в одинаковой степени оскорбительно для христиан, поэтому прошу модератора эту тему просто закрыть.
                    Спасибо.
                    "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                    Комментарий

                    • дмитрий м
                      не бойся, Я с тобою

                      • 05 January 2008
                      • 5474

                      #11
                      Сообщение от Батёк
                      Никто не знает из живущих как было дело на сомом деле.
                      Ну почему же. Я вот каждый день убеждаюсь в истинности Евангелий. Пример: вот говорит Учитель про пост: "И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже."(Мф.9:16) и вот пожалуйста: то любимый ученик постнику кажется Марией, то Христос не умирал... а дальше может быть ещё печальней.
                      исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                      Комментарий

                      • Игорян
                        Ветеран

                        • 13 July 2007
                        • 5095

                        #12
                        Сообщение от Эндрю
                        Не вопрос. В текстологических кругах тема о том что протоевангелие было Евангелием от Марка изжована со всех сторон.
                        Что это меняет?
                        (А также - что четвертое евангелие написано какой-то полугностической сектой в конце 1 века).

                        Что меняет? Да, собственно, из имеющихся евангелий - ни одного рассказа очевидца. Только и всего. Лишь запись легенд, ходящих в кругах христиан... И образ Учителя там здорово эволюционировал. Поэтапно. Но это - тоже см. в той теме.

                        Комментарий

                        • Эндрю
                          Отключен

                          • 22 March 2004
                          • 7197

                          #13
                          Сообщение от Игорян
                          (А также - что четвертое евангелие написано какой-то полугностической сектой в конце 1 века).
                          Существует и такое мнение. Но насколько оно обоснованно?

                          Что меняет? Да, собственно, из имеющихся евангелий - ни одного рассказа очевидца. Только и всего. Лишь запись легенд, ходящих в кругах христиан... И образ Учителя там здорово эволюционировал. Поэтапно. Но это - тоже см. в той теме.
                          Мф и Ин очевидцы. Если Мф отправлять к Мк. то это ничего не мнеяет. (но это еще доказать нужно)
                          То что Вы называете эволюцинированием образа, можно обьяснить термином керигма.

                          Комментарий

                          • Игорян
                            Ветеран

                            • 13 July 2007
                            • 5095

                            #14
                            Сообщение от Эндрю
                            Мф и Ин очевидцы.
                            Апостолы такие, по легенде, были очевидцами. Это понятно. А вот считать авторов первого и четвертого евангелий этими апостолами - нет никаких оснований.

                            Комментарий

                            • Эндрю
                              Отключен

                              • 22 March 2004
                              • 7197

                              #15
                              Что Вас в этом убеждает? (ссылок не надо, все что расскрывает вопрос приводите здесь)

                              Комментарий

                              Обработка...