Общение с Arte
Свернуть
X
-
Как хочешь. Но впредь ничего не делай и не говори от имени человека, не испросив его разрешения.
Подверди твое "откровение" о сыновьях Лота и сыновьях Авраама несколькими местами Нового Завета.
Ты "обличал" меня на разделение людей на группы, а сам что делаешь?
Писание ясно говорит о детях Бога и детях дьявола.
Разделение на рабов и свободных.
На верующих и не верующих.
Живых и мертвых.
Все перечисленное - об одном.
А ты о чем?
В принципе-то можно, но это будет ересь. Не обижайся. Я не кричу "анафема".
Если ты хочешь свидетельств о моей жизни, со слов других людей, скоро они появятся. Как хорошие (от друзей), так и не очень (от прочих).
Будет и правда и клевета. Только зачем тебе это. Ты много путешествуешь. Приезжай в гости и увидишь меня, как я живу, расспросишь соседей... .
Я не мессия, не кандидат в епископы, не совершенен,... .
Но никто не сможет обличить меня во лжи или клевете, или подлых и злых поступках,... .
Быт.18:1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
Знал-ли Авраам о посещении его Господом? Если да, почему не приготовил все заранее?
Быт.18:10 И сказал [один из них]: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
Знал-ли Авраам о рождении им сына? Если да, зачем Господу это говорить?
Быт.18:16 И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их.
17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!
Знал-ли Авраам о разрушении Содома, до того, как ему сказал Господь?
Чем он (в информированности) отличался от Лота, которому Господь сказал чуть позже "Быт.19:12 Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места,
13 ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его".
Кстати ты знаешь, что Господь одновременно остался общаться с Авраамом и Говорил с Лотом?
Быт.19:17 Когда же вывели их вон, [то один из них] сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть.
18 Но Лот сказал им: нет, Владыка!
19 вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть;
20 вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, - он же мал; и сохранится жизнь моя.
21 И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь;
22 поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор.
23 Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор. 24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба
Поэтому повторяться не буду.
Если ты "закоснел" в своих заблуждениях, не способен рассуждать, принимать от Господа и меняться, тогда конечно другое дело.
Не обижайся, я просто откровенен с тобой, как и ты со мной. Я не считаю тебя "младенцем", так что буду "подбирать слова" только в рамках установленных совестью и правилами форума.
Ты сомневаешься в наличии у меня веры, но не соммневаешься в моем спасении. Это как понять???
Если серьезно, благословляю тебя, и надеюсь на продолжение нашего общения, сейчас и в вечности.
Да поможет нам Бог!Комментарий
-
Очень сильно отличается! Насколько сильно - можешь увидеть сам, внимательно прочтя посты "пенсионера" и мое противостояния его ересям.
Я сам "выходец" из православия и хороше знаком с основанием веры 90% православных христиан. Большинство из них Библию видели только в руках у "батюшки" или имеют дома, но относятся к ней как к еще одной иконе.Комментарий
-
Цитируешь ты действительно много, только смысла, извини, что то не замечаю.Комментарий
-
Я говорил, что был в "православии", и Писание вынуло из моего глаза это бревно, как и в случае с "пятидесятническими" "бревнами".
Бездоказательное обвинение - суть клевета.Комментарий
-
Истина не в одной цитате, вырванной из контекста, а во всем Писании, свидетельствующем об Истине.
Если ты не видишь и не понимаешь смысла (Голос Истины) в Писании, самое время вспомнить о бревнах в глазу и покрывале на голове.Комментарий
-
Несколько лет назад, я считал, что все христиане должны понимать все истины, открытые мне (ведь мы все - одно тело Христа), и раздражался, когда брат, или сестра не мог понять той, или иной истины. Господь сказал мне: "1Кор.12:14-23 Тело же не из одного члена, но из многих.... и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения...".
Потом повторил по другому "Бить младенцев нельзя, они пока не понимают...".
Потом, когда я не вразумился, Отец "бил" меня, я урок принял, и больше так не делаю.
Простите, стараюсь не делать. Терпения у меня пока не очень много, но я учусь..
Комментарий
-
Подверди твое "откровение" о сыновьях Лота и сыновьях Авраама несколькими местами Нового Завета.
Ты "обличал" меня на разделение людей на группы, а сам что делаешь?
Писание ясно говорит о детях Бога и детях дьявола.
Разделение на рабов и свободных.
На верующих и не верующих.
Живых и мертвых.
Все перечисленное - об одном.
А ты о чем?
Всяк, смотри как строит. Кто из золота, соломы, драгоценных камней. У кого дело устоит, получит награду (Авраам), у кого дело сгорит, потерпит урон. Впрочем, сам спасется, но как бы из огня (Лот).
"Какие странные слова, кто может это слышать? И не ходили с Ним (Лот)
"Господи, куда нам идти? Ты имеешь глаголы жизни вечной (Авраам)".
День Пятидесятницы. Для одних из спасенных (три тысячи) он пришел внезапно (Лот). Другие из спасенных (120 из верхней комнаты) о нем знали заранее (Авраам).
Да и в ВЗ. И Лот, и Авраам являются праведниками, по Писанию, но Бог благословил Авраама только после того, как Авраам отделился от Лота.
Евангелие. "Вам дано знать тайны Царствия, а им не дано." Сына не знает никто, кроме Отца, и Отца, кроме Сына, и кому Сын откроет"Комментарий
-
Когда Бог тебя из православия вывел в пятидесятничество, ты, наверное, себя правым считал, и без бревен. Сейчас Он вывел тебя из пятидесятников, и ты себя тоже правым считаешь, и без бревен, а пятидесятников уже неправыми. Похожая ситуация, не замечаешь? Ведь правым ты себя, наверное, и в православии считал?
Но спасение, брат, это не только выйти, но и войти. Откуда Бог тебя вывел, понятно, но куда Бог тебя ввел?Комментарий
-
А разве можно истолковать это по-другому?
В принципе-то можно, но это будет ересь. Не обижайся. Я не кричу "анафема".
Почти весь "я" - на форуме как на ладони. Здесь мои свидетельства, рассуждения, обличения, покаяния, изменения,... .
Если ты хочешь свидетельств о моей жизни, со слов других людей, скоро они появятся. Как хорошие (от друзей), так и не очень (от прочих).
Будет и правда и клевета. Только зачем тебе это. Ты много путешествуешь. Приезжай в гости и увидишь меня, как я живу, расспросишь соседей... .
Я не мессия, не кандидат в епископы, не совершенен,... .
Но никто не сможет обличить меня во лжи или клевете, или подлых и злых поступках,... .
Кстати ты знаешь, что Господь одновременно остался общаться с Авраамом и Говорил с Лотом?
Я думаю, что сумел доказать тебе, что твоя теория о сыновьях Лота и Авраама не соответствует Писанию, далека от Истины.
Поэтому повторяться не буду.
Я не считаю общение между христианами ищущими истину - бессмысленным занятием. Если ты открыт для Господа, то наверняка много услышал от Него, пусть даже не с моих слов, а цитат, приведенных мной.
Если ты "закоснел" в своих заблуждениях, не способен рассуждать, принимать от Господа и меняться, тогда конечно другое дело.
Не обижайся, я просто откровенен с тобой, как и ты со мной. Я не считаю тебя "младенцем", так что буду "подбирать слова" только в рамках установленных совестью и правилами форума.
А твои дела вообще ничего не значат. Во время Христа ничего не значили для спасения ни дела, ни искренность, ни религиозность, ни жизнь человека. Имело значение только одно (кстати, единственное, что грехом названо) вера в Него, в проявленное Солво Божье, которое не вписалось в человеческие понимания о Мессии.
Господь не одновременно общался с Авраамом и Лотом. С чего ты взял, что одновременно?
И "доказал" ты только себе, что история с Авраамом и Лотом далека от истины. Если закрыто, то я тебе точно не открою.
Разговор становится бессмысленным.
Да благословит тебя Господь, брат!
Конец связи. Тема закрыта. (Не знаю, когда ее закроет модератор, для себя я ее закрыл.)Комментарий
-
Матф.3:8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
Где ты в этом месте видишь "детей Лота"?
Здесь Исус тоже говорит и о соломе, и о бесплодных, и об огне.
Не нужно стараться "притягивать за уши" места писания, которые недопонимаешь и подстраивать их под свое толкование. Так поступали все еретики, и лжеслужители, распинающие Истину. Именно об этом говорил Иреней Лионский: "...Таково их учение, которого ни пророки не возвещали, ни Господь не проповедал, ни апостолы не предали, и которым они хвалятся, будто знают обо всем больше других, ибо вычитали из неписаных книг; и взявшись, по пословице, из песку вить веревки, пытаются к своим положениям приладить с видом вероятности Господни притчи, или пророческие изречения, или апостольские слова, чтобы вымысел их не казался не имеющим никакого свидетельства; и при этом оставляют в стороне порядок и связь Писаний, и сколько можно, разрывают члены истины. Но переставляя и переиначивая, и из одного делая другое, они успевают обольстить многих призраком нескладно связанных слов Господних... ."
"Какие странные слова, кто может это слышать? И не ходили с Ним (Лот)
"Господи, куда нам идти? Ты имеешь глаголы жизни вечной (Авраам)".
День Пятидесятницы. Для одних из спасенных (три тысячи) он пришел внезапно (Лот). Другие из спасенных (120 из верхней комнаты) о нем знали заранее (Авраам).
Ты-же пытаешься разделить рожденных свыше, крещенных Духом христиан, на "Лота" и "Авраама".
Господь, апостолы так не делали.
Ты пытаешься выделить из среды христиан "элиту", унижая остальных.
Такой уклад у сатаны, и тебе (ему) не удастся привить его к "лозе".
На этот счет Иреней тоже говорил: ""... О себе же самих решительно полагают, что во всяком случае и непременно спасутся, не посредством дел, но потому, что они по природе духовны. Ибо, как перстному не возможно стать причастным спасения (ибо, по словам их, не способно к спасению), так опять духовное, каким почитают себя самих, не может подвергнуться тлению, до каких бы деяний ни низошли они. Ибо как золото, положенное в грязи, не теряет своей красоты, но сохраняет природные свои качества, и грязь не может ничего дурного причинить золоту: так и они, по их словам, до каких ни унизятся вещественных деяний, ни малого не потерпят вреда, и не утратят духовной сущности.
3. Потому "совершеннейшие" между ними небоязненно делают и все дела запрещенные, о которых Писания уверяют нас, что творящие их царствия Божия не наследуют (Гал. 5:21). Так они без разбора едят идоложертвенные яства, думая, что ни мало не осквернятся ими, и на всякое праздничное увеселение язычников, бывающее в честь идолов, сходятся первые, так что некоторые из них не воздерживаются и от ненавистного Богу и людям зрелища борьбы со зверями и человекоубийственного единоборства. А другие до пресыщения предаются плотским наслаждениям и говорят, что воздают плотское плотскому, а духовное духовному....".
Быт.13:1 И поднялся Аврам из Египта, сам и жена его, и все, что у него было, и Лот с ним, на юг.
2 И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом.
3 И продолжал он переходы свои от юга до Вефиля, до места, где прежде был шатер его между Вефилем и между Гаем,
4 до места жертвенника, который он сделал там вначале; и там призвал Аврам имя Господа.
5 И у Лота, который ходил с Аврамом, также был мелкий и крупный скот и шатры.
Обещанное духовное благословение, Авраам получил не после разделения с Лотом, а после вызволения Лота из плена:
Быт.14:14 Аврам, услышав, что сродник его взят в плен, вооружил рабов своих, рожденных в доме его, триста восемнадцать, и преследовал [неприятелей] до Дана;
15 и, разделившись, [напал] на них ночью, сам и рабы его, и поразил их, и преследовал их до Ховы, что по левую сторону Дамаска;
16 и возвратил все имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, также и женщин и народ.
17 Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что [ныне] долина царская;
18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
Дано знать тайны - всем рожденным от Бога (Духа Святого и Слова Божьего), им-же Господь открывает Отца (Любовь).Комментарий
-
Я тебе притчу привел, и свое мнение, и тебя не обвиняю.
Когда Бог тебя из православия вывел в пятидесятничество, ты, наверное, себя правым считал, и без бревен. Сейчас Он вывел тебя из пятидесятников, и ты себя тоже правым считаешь, и без бревен, а пятидесятников уже неправыми. Похожая ситуация, не замечаешь? Ведь правым ты себя, наверное, и в православии считал?
Я не измеряю себя собою. Дело в том, как Господь изменил меня, мою жизнь, мои дела, мысли, слова,... .
Ты-же пытаешься разрушить в христианах веру (которая от Слова Божьего), утверждая, что нужно верить во что-то иное (лжепророчества, ереси, твои "духовные откровения"), ибо Слово Божье мол понять невозможно.Комментарий
-
"Ересь", в переводе с греческого означает "мнение, отличное от Истины".
Для меня Единственная Абсолютная Истина - Слово Божье.
Твои мнения не соответствуют Писанию, а значит - ересь.
А твои дела вообще ничего не значат. Во время Христа ничего не значили для спасения ни дела, ни искренность, ни религиозность, ни жизнь человека. Имело значение только одно (кстати, единственное, что грехом названо) вера в Него, в проявленное Солво Божье, которое не вписалось в человеческие понимания о Мессии.
Написано, что Господь остался в шатре и беседовал с Авраамом.
Двое пошли к Лоту, к ним Лот обращался как и Авраам - "Владыка,...", Господь отвечал "в угодность тебе Я сделаю и это", там не написано, что уйдя от Авраама, Господь пошел к Лоту, везде по тексту говорится о двух "ангелах с Лотом".
Доказал если не тебе, то всем знающим Господа.
Вот именно, что мне открыто, и ни ты ни кто-либо другой (кроме Господа)
- не закроет.
Надеюсь, что модератор тему не закроет. Любому христианину будет полезно видеть, как разрушать ересь Писанием. Если никому темы вынесенные на обсуждение не будут интересны, сама тема скоро очутится внизу и скроется от глаз.
Мир христовым!Комментарий
Комментарий