Сколько воскресений и судов мы наблюдаем в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #16
    [QUOTE]
    Сообщение от Baptist_S
    Так я ж и не говорю, что Израиль будет судим. Я говорю, будут судимы народы по их отношению к евреям во время скорби.
    Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый, и Я последний, и кроме Меня нет Бога. Ис. 44:6. Для Израиля единственным поклонением остается Господь Саваоф, Он же Иегова. Евреи, как нация и народ Божий, не приняли Христа, поэтому для них остается ветхий Завет до времени. В обращении к царю Киру Господь говорит: Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня. Ис. 45:4. Кто это говорит, Иисус Христос? Нет, это Господь Саваоф, Он ни есть Сын Божий.

    Разве Бог открылся Израилю в лице Сына? Разве Израиль исповедовал Христа и был знаком с Ним при заключении завета? В вопросе веры, нужно учитывать в кого верил Израиль и в кого верим мы, из язычников. Для Израиля Бог открылся Иеговой, для нас был дан Сын, Спаситель. Израиль должен был встретить Мессию, но не в начале своего пути, а в конце закона. Искупитель наш Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев. Ис. 47:4. Разве здесь говорится о Сыне? Почему удивлены овцы и козлы? Потому что доброе или худое в отношении христиан, относится и к самому Господу. Приняв христианина и оказав ему помощь, этим они помогли Христу. Они этого не знали, это им не было открыто, в этом и есть доброе дело или худое в момент скорби. Разве помощь еврею будет знаком помощи Христу? Только помощь христианину может олицетворять помощь Христу. Евреи далеки от Христа.
    После суда, когда Господь Саваоф начнет судить Свой народ, Израиль, как нация обратится к Тому, Которого распяли. Тогда на них будет излит Дух умиления. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на него на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбят о первенце. Захар. 12: 10. Мы видим, что Израиль, как нация остается вне Христа до суда, ибо только потом коснется их Дух умиления. До того, Евреи будут в отступлении, даже умертвят двух свидетелей и будут радоваться. Итак, какая благодать в том, если ты поможешь Еврею отступнику? При чем тут Христос?

    Более того, преследование христиан будет по всей земле, ибо скорбь охватит не только землю Израиля. Наступят дни тяжкие, когда погонят за имя Христово.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #17
      Когда Израиль примет Христа распятого, когда нация будет очищена и восстановлена, тогда последует следующие видение пророчества. И будет в последние дни: гора Дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы. И пойдут многие народы и скажут: "придите", и взойдем на гору господню и в дом Бога Израилева, - и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезямь Его; ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне - из Иерусалима. И будет Он судить многие народы и обличит многие племена в отдаленных странах: и перекуют они мечи свои на орало и копья свои - на серпы... Михей 4:1-3. От Сиона выйдет закон, что это за закон? Это закон для всех мировых держав, закон мира! Это политическая оценка дана будет Израилем всему миру. И как был процесс над фашистами, так будет и в то время. Израиль в лице своего князя ( он же царь), предоставит обвинения воюющим странам. Слово Господне, иначе, слово Божье выйдет из Иерусалима, вера будет дана всем народам.

      До того, пока Израиль не обратится к Господу, Иисусу Христу, пока над ними не будет совершен суд, Израиль будет в отступлении и ни какой пользы в оказании им помощи не может означать помощь во имя Христа. Только церковь будет преследуема в дни скорби для испытания и очищения во имя Сына Божьего. Израиль же будет наказан в дни скорби, это две разные вещи. Но когда Израиль пройдет очистительный огонь, когда из его среды будут удалены нечестивые, когда на остаток сойдет Дух умиления. Тогда Господь начнет заступатся за Свой народ. Тогда в народе будет печать Бога живого, не как народа убийцы Сына Божьего, а как восстановленного народа, остатка.

      Итак, до суда, Израиль в отступлении. После суда Израиль под благодатью, восстановленная нация. Только тогда Бог начнет истреблять народы, которые соберутся в Армагидоне против святого народа. Итак, могу ли я отнести овец и козлов только к помощи Евреев? Никак, потому что две стороны участвуют в скорби:
      1. Это церковь Божья, которая пострадает для убиления своих одежд.
      2. Это Израиль в отступлении, который будет наказан скорбью.

      В ком запечатлено имя Христа? в христианах. Принявший христианина, окажет помощь самому Христу. Тот кто поможет Еврею во время скорби сделает доброе дело, в котором проявится не Христос, а доброе дело. Но когда Израиль после суда примет Дух умиления, вот тогда, помощь Еврею будет иметь то же самое значение, как и для Христиан. Павел пишет Тимофею: Да даст ему Господь обрести милость у Господа в онный день; а сколько он служил мне в Ефесе... 2Тим. 1:18. тем самым апостол показывает значимость служения, то есть, принятия, пророка во имя пророка, учителя во имя учителя. Так и соответственно будет награда в Господе. Служа Павлу, сей самый человек служил кому? Правильно, Господу, Христу. Приняв Павла в сем служении, он послужил тем самым Иисусу. В этой иллюстрации мы видим очевидную взаимосвязь того, кто служит христианину, тот служит Христу. В Евреях нет Христа до времени, оказанная помощь им будет не во имя Христа. Ибо те, кто распяли Господа, не могут быть выражением Христа, то есть, письмом Христовым. Принимающий Еврея до суда, принимает в Еврее не Христа, а Господа Саваофа, в силу Ветхого закона.
      Последний раз редактировалось strazh; 18 April 2008, 03:29 AM.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • Baptist_S
        Христианин

        • 10 September 2007
        • 1110

        #18
        Сообщение от strazh
        Итак, до суда, Израильт в отступлении. После суда Израиль под благодатью, восстановленная нация. Только тогда Бог начнет истреблять народы, которые соберутся в Армогидоне против святого народа.
        1. Вот из этого стиха видно, что суд над всеми народами будет за еврейский народ , т.е. Израиль.

        Иоил.3:2 Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и
        там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое,
        Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою
        разделили.

        Иер.50:17 Израиль - рассеянное стадо; львы разогнали [его]...

        Сообщение от strazh
        При чем тут Христос?
        2. При том, что братья меньшие, имеются ввиду евреи по крови Иисусу.
        Цитата из Библии:

        Рим. 9:3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, 4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; 5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

        Деян. 3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам

        Евангелие от Матфея обращено к евреям, с целью показать, что Иисус - есть Мессия.
        http://alleluia.ucoz.ru/

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #19
          [QUOTE]
          Сообщение от Baptist_S
          Иоил.3:2 Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили.
          Пророчество очень глобальное, охватывающее Римское правление над миром. Этот суд никак не связан с престолом Господа по той причине, что на небе для них только один суд, воскресение осуждения. А на земле, армагедон. По самой сути в пророчестве указана мысль суда, то есть, причина.
          1. Рассеяли народ.
          2. разделили землю.
          По этой причине будет суд над народами в далине Иосафата. Но это не козлы и не овцы.

          Иер.50:17 Израиль - рассеянное стадо; львы разогнали [его]...
          Правильно, что я и говорю, но разве это относится со времен рассеяния к тому, о чем мы? Разве с момента распятия Христа Евреями, делая им добро в них прасловляется Христос, ими же распятый? Что-то я не пойму тебя брат.

          2. При том, что братья меньшие, имеются ввиду евреи по крови Иисусу.
          Извини, но это умелая подтасовка текста. Евреи не названы меньшими братьями, это домысел. Я уже писал о том, какой суд будет и с чем он связан - с судом над Израилем, а потом над народами. Но суд над народами имеет другие причины и он не относится к овцам и козлам, потому что сам контекст не дает повода так полагать.

          Я вижу в престоле славы следующее:
          Престол славы на небе, когда перед Господом будут собраны все верующие, праведники и недостойные. Они имеют прямое отношение к Господу. Евреи ни коим образом не могут быть сопричастны Христа и я уже показал на основании Писания, что они в отпадении. В них не прославляется Христос, Он ими распят. Только после суда и восстановления, Еврейская нация примет распятого. До того, они носители греха, который на их родителях и детях, так написано в Писании. разве в отступнике может быть образ Христа? разве те, кто распял Господа суть праведники?

          Ты брат либо понимаешь, что я говорю или просто не хочешь видеть того, что я тебе пишу. В настоящее время для Израиля остается субботство и закон по той причине, что они временно в отступлении. От кого? От Христа. Так как в них может быть Христос, Которого они убили? Израиль достигает Христа распятого только в момент суда, когда на них сойдет Дух благодати.

          Скорбь имеет время для церкви и для Израиля. Поскольку вопросов нет в отношении церкви то перейду к евреям. Израиль вступает в скорбь такими, какими они стали после распятия Христа. И только в конце скорби, перед армагедоном над ними совершится суд Божий, который восстановит нацию. Теперь, ты ссылаешся на то пророчество, которое ты привел. Но в пророчестве речь идет не о том, кто сделал евреям плохое или хорошее, а причины указаны, я уже их описал.

          Таким образом, если Евреи только в конце скорби принимают Христа, то при чем тут пророчество, которое говорит о других вещах? Ведь Господь ясно говорит о том, почему будет судить народы. Здесь нет места козлам и овцам по той причине, что в Евреях не прославляется Христос, они в отступлении, они во грехе, они распяли Его, убили, предали нечестивцам (Римской власти). А за все это, за то, кто окажет им помощь в дни скорби, в них запечатлен Христос? Что это за Евангелие? Они и в дни скорби в отступлении, на них все тот же грех смерти Христа.

          Более того, суд будет над народами в силу: И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана буджет кровь их, как прах, и плоть их - как помет. Соф. 1:17. Вот теже причины суда над народами. Но когда, пройдет достаточно время скорби, ибо если бы не сократил Бог время (церкви уже не будет на земле), только тогда: В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты. Захар. 13:1. Ты понимаешь брат о чем слово Божье говорит? так как в нечистых может прославится Христос? Как грешник может иметь связь с Господом.
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #20
            Где престол славы Господа

            И седьмый Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. Благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что Ты принял силу Твою великую и воцарился. И расвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. Откр. 11:15-18.

            Итак, речь идет о небе, где все и происходит. там воцарился Господь, там Его престол славы. Он еще готовится выйти для тех, кому дать суд и воздаяние и погубить губителей. Приняв силу и власть великую Христос Духом Святым произведет воскресение мертвых, о чем сказано в книге, произведет суд и даст воздаяние. После этого: Армагедон. Откр. 19: 11-21.

            После того, как Бог произведет суд над народами в Армагидоне, на земле Израиля будет поставлен престол Господа. Это храм, как знак власти в области веры и поклонения единому Богу. Это закон, как знак политической власти во всех законодательствах всей земли. Все это называется восстановлением трона Давидова. После Армагедана будет еще один суд, скорее всего это обличение всех отдаленных народов. Вот там, может идти речь о козлах и овцах, только это уже другая история, которая совершится не на небе, а на земле.

            Я достаточно привел мест из Писания, которые показывают какие суды могут быть. Но главное я указал то, что в Евреях не запечатлен Христос распятый, как только отмечаны они нечестивыми. Но эта нечистота будет с них смыта, кем? Кровью Иисуса Христа, ибо они возрят на Того, Которого распяли и возрыдают.

            С уважением, страж.
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • Baptist_S
              Христианин

              • 10 September 2007
              • 1110

              #21
              Сообщение от strazh
              По этой причине будет суд над народами в далине Иосафата. Но это не козлы и не овцы.
              Тогда судов будет как у Степана воскресений, штук пять .
              Я в библии вижу всего лишь 3 (три) суда, причём первый, это не тот суд, где осуждают, там даже некчемные верующие всё равно спасаются (хоть как и из огня).
              Поэтому есть два основных суда - над народами и мёртвыми + доп. судик (судилище или суд Христов) , и есть два воскресения - жизни и осуждения.
              В долине Иосафата именно суд над козлами и овцами.
              Разве с момента распятия Христа Евреями, делая им добро в них прасловляется Христос, ими же распятый? Что-то я не пойму тебя брат.
              А сейчас и скорби то нет. А добро мы должны всем делать, не только евреям . Я имею ввиду, что этот отрывок у Матфея относится ко времени сразу за великой скорбью.
              Извини, но это умелая подтасовка текста
              Тасовал, как только мог.
              Евреи не названы меньшими братьями, это домысел. Я уже писал о том, какой суд будет и с чем он связан - с судом над Израилем, а потом над народами. Но суд над народами имеет другие причины и он не относится к овцам и козлам, потому что сам контекст не дает повода так полагать.
              Мф.18:14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.

              Зах.13:1 В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты.
              ...
              7 О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых. 8 И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. 9 И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ", и они скажут: "Господь - Бог мой!"

              Я не знаю, как ещё тебе показать, что это про них.

              Я вижу в престоле славы следующее:
              Престол славы на небе, когда перед Господом будут собраны все верующие, праведники и недостойные. Они имеют прямое отношение к Господу.
              Ошибаешься. Верующие и праведники ни на какой суд, кроме судилища не приходят, разве что в качестве судей.

              Матф.19:28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы,
              последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.

              Откр.3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем...

              Матф.25:31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей
              и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей.
              Эти святые Ангелы, ни кто иной, как восхищенная церковь.

              Ты брат либо понимаешь, что я говорю или просто не хочешь видеть того, что я тебе пишу.
              Пытаюсь понять, но не получается, много противоречий в твоих постах.

              В настоящее время для Израиля остается субботство и закон по той причине, что они временно в отступлении. От кого? От Христа. Так как в них может быть Христос, Которого они убили? Израиль достигает Христа распятого только в момент суда, когда на них сойдет Дух благодати.
              Я так не считаю. Моё мнение, что сейчас, во время благодати, все спасаются одинаково - что евреи, что греки, что турки.
              Цитата из Библии:

              Кол.3:10,11 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
              А то некоторым братьям-форумчанам, надо и подрезать кое-что было бы..
              А вот после восхищения... Тут да, такие представления начнутся. Ух...
              Скорбь имеет время для церкви и для Израиля.
              Ну да, Господь специально приготовил церковь для скорби, чтобы её осквернили прихвостни лукавого. Скорбь нужна Израилю, чтобы обратиться ко Христу.

              Здесь нет места козлам и овцам по той причине, что в Евреях не прославляется Христос, они в отступлении, они во грехе, они распяли Его, убили, предали нечестивцам (Римской власти). А за все это, за то, кто окажет им помощь в дни скорби, в них запечатлен Христос? Что это за Евангелие? Они и в дни скорби в отступлении, на них все тот же грех смерти Христа.
              Ну брат ты разошёлся.
              Матф.15:24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
              Прочти Иезекииля 34 главу.
              [bible]
              Иез.34:17 Вас же, овцы Мои, - так говорит Господь Бог, - вот, Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом. 18 Разве мало вам того, что пасетесь на хорошей пажити, а между тем остальное на пажити вашей топчете ногами вашими, пьете чистую воду, а оставшуюся мутите ногами вашими, 19 так что овцы Мои должны питаться тем, что потоптано ногами вашими, и пить то, что возмущено ногами вашими? 20 Посему так говорит им Господь Бог: вот, Я Сам буду судить между овцою тучною и овцою тощею.

              Синие овцы - евреи.

              Сообщение от strazh
              Ты понимаешь брат о чем слово Божье говорит? так как в нечистых может прославится Христос? Как грешник может иметь связь с Господом.
              А мы с тобой ни разу не согрешаем .

              Ис.44:23 Торжествуйте, небеса, ибо Господь соделал это.
              Восклицайте, глубины земли; шумите от радости, горы, лес и все
              деревья в нем; ибо искупил Господь Иакова и прославится в Израиле.

              Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

              Мар.2:17 Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют
              нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников,
              но грешников к покаянию.
              http://alleluia.ucoz.ru/

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #22
                Сообщение от Baptist_S
                Это те, кто будет жить на земле во времена восхищения и после него. Христос восхитит невесту, состоится судилище, где-то в облаках и затем Христос с восхищенной церковью прийдёт судить народы - козлов и овец. Причём, это реальное место на земле - долина Иосафата. Потом тысячелетнее царство и уж только после него воскресение осуждения или суд над мёртвыми всех времён, т.е. смерть вторая.
                Есть интересный исторический документ

                XXXIX. Папию приписывают пять сочинений под заглавием "Истолкование Господних изречений". О них как о единственных его произведениях упоминает и Ириней, говоря так: "Папий, слушавший Иоанна, друг Поликарпа, из древних христиан, засвидетельствовал это письменно в четвертой своей книге, ибо им дочинено пять книг".
                (2) Так сказано у Иринея. Сам же Папий в предисловии к своему сочинению отнюдь не выдаст себя за человека, лично видевшего и слышавшего святых апостолов, а говорит, что с верой ознакомили его люди, апостолам известные. Вот его собственные слова: (3) "Я не замедлю в подтверждение истины восполнить мои толкования тем, чему я хорошо научился у старцев и что хорошо запомнил. Я с удовольствием слушал не многоречивых учителей, а тех, кто преподавал истину, не тех, кто повторяет заповеди других людей, а данные Господом о вере, исходящие от самой Истины. (4) Если же приходил человек, общавшийся со старцами, я расспрашивал об их беседах: что говорил Андрей, что Петр, что Филипп, что Фома и Иаков, что Иоанн и Матфей или кто другой из учеников Господних; слушал, что говорит Аристион или пресвитер Иоанн, ученики Господни. Я понимал, что книги не принесут мне столько пользы, сколько живой, остающийся в душе голос".
                (11) Он же передает и другие рассказы, дошедшие до него по устному преданию: некоторые странные притчи Спасителя, кое-что скорее баснословное. (12) Так, например, он говорит, что после воскресения мертвых будет тысячелетнее и плотское Царство Христово на этой самой земле. Я думаю, что он плохо истолковал апостольские слова и не понял их преобразовательного и таинственного смысла, ибо был ума малого. (13) Это явствует из его книг, хотя большинство церковных писателей, живших после него, очень уважало его, как писателя старого, и мнения его разделяли, например, Ириней и другие. Евсевий Памфил, Церковная история, книга 3, примерно первая половина 4 века.

                Интересно обратить внимание на следующее:
                - Папий, еще лично видевший тех стариков, которые лично общались в Апостолами, передает их (Апостолов) слова, что после первого воскресения и восхищения церкви будет 1000-летнее Царство Израиля на земле.
                - Памфил, живший уже через века после Папия, уже полностью под властью не Писаний, а грекописаний, просто отмахивается от свидетельства Папия, говоря "малого был ума, плохо понял, что Апостолы говорили". Хотя и честно добавляет: все авторитеты жившие непосредственно после Папия (но ранее Памфила), Папия очень уважали (вероятно за малый ум).

                То есть, на исторических документах можно проследить момент как Слово Божие, рассказываемое Апостолами, заменяется на человеческие предания, во власти которых уже находится Памфил. Ну, а очевидцы Слова просто выставляются людьми малого ума, не понявшими мудрость самой правильной в мире деноминации

                ПС Надо сказать все книги Папия канули в небытие. Вероятно то, что он слышал от очевидцев плохо вписывалось в самое правильное в мире предание и б-словие самой правильной в мире деноминации.
                Последний раз редактировалось Йицхак; 18 April 2008, 07:15 AM.

                Комментарий

                • Baptist_S
                  Христианин

                  • 10 September 2007
                  • 1110

                  #23
                  Сообщение от Йицхак
                  Есть интересный исторический документ
                  ...........................
                  Брат, эта пища для меня сильно твёрдая . Можно резюме в двух словах. И ещё, я толком не понял, я что-то не то написал, не из наших церковно-исторических преданий? Или продолжил сочинения Папия?
                  http://alleluia.ucoz.ru/

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #24
                    Сообщение от Baptist_S
                    Брат, эта пища для меня сильно твёрдая . Можно резюме в двух словах. И ещё, я толком не понял, я что-то не то написал, не из наших церковно-исторических преданий? Или продолжил сочинения Папия?
                    Как раз всё так, как Папий услышал от тех, кого лично учили Апостолы: первое воскресение, потом 1000-летнее царство на земле, потом второе восресение.

                    А вот Памфил уже придерживается версии ПЦ - не будет никакого 1000-летнего царства и т.п., а чтобы нивелировать Папия просто говорит: да глуповат он был, не понял Апостолов.

                    Комментарий

                    • Baptist_S
                      Христианин

                      • 10 September 2007
                      • 1110

                      #25
                      Сообщение от Йицхак
                      А вот Памфил уже придерживается версии ПЦ - не будет никакого 1000-летнего царства и т.п., а чтобы нивелировать Папия просто говорит: да глуповат он был, не понял Апостолов.
                      ...............
                      http://alleluia.ucoz.ru/

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #26
                        [QUOTE]
                        Сообщение от Baptist_S
                        Тогда судов будет как у Степана воскресений, штук пять .
                        Суд над нечестивыми будет один, но в двух аспектах, на земле, долина Иосафата и перед белым престолом на небе. В армагидоне Господь сокрушит мышцу мира сего, все державы, четвертого зверя и антихриста и его прислужника, лжепророка. Это не есть суд белого престола, когда будет судима каждая душа. Здесь я хочу показать, что суд Бог творит не только над каждой душой, но и над мироправителями мира сего, державами. Бог приведет царей в долину не для того, чтобы показать в них суд, кто делал хорошее или плохое для Евреев. Это Армагедон, когда все полчища земные и небесные (бесы) выйдут на сражение с Господом. И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. Откр. Армагедон, это не есть суд овец и козлов. Это суд над народами, скорее всего над всем падшим миром, над зверем. Перед престолом мы видим обсуждение дел хороших и плохих. В долине будет война, сражение, в котором победу одержить Господь. Или ты считаешь, что перед престолом славы будет стоять антихрист, лжепророк, цари, чтобы засвидетельствоать о своих делах?

                        Нет, Армагедон, это не просто суд над делами, это суд над бесами и мироправителями. Это - бесовские духи, творящие знамения: они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. Откр. Это кульминация сражения, когда в первые сойдутся две силы, когда падший мир открыто выйдет на сражение с Господом. И он собрал их на место, называемое по-Еврейчки Армагеддон. Откр. Самый главный враг в этом сражении дьявол. И низверг его в бездну, и заключил его... Откр.

                        Между судом в долине и тем, что перед славным престолом Господа, очевидная разница. Перед Господом дают ответ за свои поступки. В долине сходятся цари для сражения. Если для тебя и дьявол в лице антихриста суть козел, который предстанет перед светлым престолом для отчета, как он поступал с Евреями в момент скорби, чтож, я принимаю твою точку зрения, но не соглашаюсь с ней, по одной причине - это извращение Писания и пророческих событий.

                        Думаю, что и наш диалог подходит к своему концу, так как определились меры того, что мы знаем из Писания, и как мы все это оцениваем.

                        С уважением страж.
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • Baptist_S
                          Христианин

                          • 10 September 2007
                          • 1110

                          #27
                          Сообщение от strazh
                          Или ты считаешь, что перед престолом славы будет стоять антихрист, лжепророк, цари, чтобы засвидетельствоать о своих делах?
                          Я ведь приводил уже цитаты, что там, где речь о престоле Славы, церковь Христа всех времён, будет судить народы вместе со Христом.
                          Цитата из Библии:
                          Матф.19:28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы,
                          последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын
                          Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати
                          престолах судить двенадцать колен Израилевых.

                          Цитата из Библии:

                          Матф.25:31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.

                          По-моему я тут не от себя пишу, а то, что в Слове написано.
                          Сообщение от strazh
                          Думаю, что и наш диалог подходит к своему концу, так как определились меры того, что мы знаем из Писания, и как мы все это оцениваем
                          Да, у нас пока диалог, но хотелось бы послушать мнение и других участников форума. Я пока возьму паузу.
                          http://alleluia.ucoz.ru/

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8704

                            #28
                            Сообщение от strazh
                            Любой апонент может сказать тоже самое и каждый будет прав, только будет ли Христос между ними?
                            Страж, не начинай такое говорить, что через тебя только Христос действует или Он в тебе находится. Может же оказаться по-другому.

                            Сообщение от strazh
                            Следовательно, ты считаешь, что верующие не будут давать отчет за свои дела? Там где есть отчет, там есть и обвинитель, как и оправдывающий. Я подготовлю ответ на основе Писания.
                            Написано, и я верю сему, что верующий на суд не приходит. Если не верится, то это дело каждого, но я так верю. Отчёт ли это, но когда ты говоришь, что там имеется в виду отчёт, то тогда будет звучать так: верующий на очёт не приходит. Понял или нет, что я имею в виду, не я так говорю, а ты так имеешь в виду, и я тебе на это указываю. Будь внимательный к тому, что я пишу. Я не говорю, что не будут давать отчёта, я говорю, что если ты вкладываешь в слово суд отчёт, то заменив на отчёт, то место будет звучать так: верующий на отчёт не приходит. Если ты вложил этот смысл, соизволь тогда поверить, что там говорится, что верующий на отчёт не приходит. А теперь, ты же сам против себя и говрил.

                            Сообщение от strazh
                            Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть. 1Кор.3:13. Огонь, неповрежденное слово Божье, всякая истина. В соответсвии с теми параметрами, что нам даны были в законе благодати, мы будем сверены или испытаны, что суть, то же самое, дадим отчет за свои дела. Если нет отчета, зачем испытание нашего строения? Павел кому писал, верующим или язычникам?
                            Это будет на земле, а не в месте отчёта. Испытуемся на земле, точка.

                            Сообщение от strazh
                            Мне не известно, как это будет, заседание или предстаяние. Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания. Ис. 48:10. Испытание начинается на земле, в нашей повседневной жизни и воздаяние мы получим на небе. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон... 1Кор. 3: 14, 15. Итак, будет тест нашему строению. Что это за тест? Это огонь, который выявит доброе или худое. Пока я не назову это отчетом или судом. Ты согласен с тем, что у каждого верующего будет проверяно или испытано в огне строение?
                            Страдание и испытание начинается и заканчивается на земле, но награда в небе. Если не называешь ни отчётон и не судом, то и не морочь никому голову. Так, я согласен, что веруюший будет проверен в этом огне на земле, не в небе.

                            Сообщение от strazh
                            Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться. То придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. Лука. 12:45, 46. Раб, это верующий человек, который знает Господа, верит в Него, но не торопится жить по заповедям Божьим. День, о котором говорится в притче, это тайное пришествие Господа для церкви (восхищение). В момент пришествия негодный раб подвергнется осуждению. То есть, ему придется дать отчет за то, как он бил своих слуг.
                            Такой заблудившийся верующий прийдёт на суд после второго воскресенья. Верующий настоящийи или истинный, или незаблудившийся на суд не приходит.

                            Сообщение от strazh
                            Дорогой брат, Степан. В любви Христовой прошу тебя обратить внимание на Писание не частично, как бы выбирая особые места, а цельно, видя суть диалога панорамно. Разве не сказано в Писании о том, что будут звезды упавшие с неба? Кто такие звезды? Это верующие, которые имели запись в книге жизни, но не устояли. Более того, в Писании говорится, что в книге жизни мы можем иметь запись, но в силу отступления нас могут вычеркнуть из нее.
                            Представь себе, Страж, что в любви я и старюсь, и ещё тебе ни разу не сказал, как ты, мне, что «Я не склонен спорить, а лишь засвидетельствовал о твоем заблуждении и искажении слова Божьего.» Вот такие верующие и придут на суд, не тебя я имею в виду, но они хуже неверующих, я тебе скажу. Тот, кто не будет записан в книге жизни никогда не воскреснет вместе с тем, кто записан.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8704

                              #29
                              Сообщение от strazh
                              Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал Я, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня... Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! Когджа мы видели Тебя алчущим... истинно говрю вам; так-как вы сделали это одному изх сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Мат 25:25-40. Прошу обратить внимание на то, что речь идет о времени церкви на земле до восхищения. Невесты после восхищения на земле не будет, ибо в 1000 царстве все будет иначе. Если ты понимаешь о чем я, тогда поймешь мою мысль дальше.
                              Это они будут так говорить на суде после второго воскресенья. Это неверующие со всех времён, начиная от Адама. Это есть неверующие, они Христа не знали, они так и признались Ему: Когда же мы видели Тебя таким?

                              Сообщение от strazh
                              Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уотованный диаволу и ангелам его. Ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть... Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим... и не послужили Тебе? Истинно говорю вам: так-как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. Мат. 25:41-45. Как видим, на этом собрании нет белого престола, нет других престолов, нет судей, нет всего того, что относится к суду осуждения после 1000 летнего царства. Только Господь восседает на престоле славы. перед ним овцы, это праведники, и козлы, неверные рабы. Все народы, это верующие со всех народов, которые приняли Христа. Данный суд не относится к белому престолу, ибо перед Господом стоят те, кто жил во время Невесты. Поскольку речь идет о времени церкви, то разумным будет понять то, что речь идет о верующих, которые предстоят перед Христом и дают Ему ответ.
                              Верующие знают и знали кто такой Христос, эти же, оба сказали одно и тоже, что не знают и не видели Его. Христос сядет на престоле славы, ты же незнаешь, может он и есть белым. Это и есть суд, что скажешь, что 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную не будет выроком суда? Что же тогда есть отчёт по твоему, если и это судом не называется?

                              Сообщение от strazh
                              Восресение жизни одно, как и воскресение осуждения. Воскресение может быть единым актом, как и во времени затежным. Как близнецы рождаются один за другим, а не сразу выходят в месте в мир, так и воскресение может быть во времени, это тайна. Для обезглавленных не дается особое отдельное воскресение, как ты утверждаешь. Они воскреснут в пришествии Господа, как и прочии верующие при седьмой трубе. В откровении четко сказано, когда совершится тайна Божья. Но в те дни, когда возгласит седьмый Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божья, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. Откр. 10:7. Во время третьей скорби, которая относится к дням скорби и последней части седьмины и правления антихриста, совершится тайна.
                              Страж, от незнания количества воскресений спасение не зависит, это так сказать инересно знать, и всё. Не зацикливайся сильно на этом. Я верю слову Божьему, а оно говорит, что они, только обезглавленные, воскреснут. Они, это те кто обеазглавленные, что не так? Конечно нет, скажет Страж, необходимо поправить Иоанна, сюда все входят, а не они.

                              Сообщение от strazh
                              Именно здесь уместно отнести следующие слова Писания: Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божьей, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде. 1Фес. 4:16. Звук седьмой трубы сходит с неба, Господь воцаряется, Господь грядет как Царь в Свое царство. Но прежде, пока установится царство Израиля во всей поднебесной, произойдет воскресение жизни для тех, кто во Христе. Я знаю одно, что воскресение жизни, это одно событие, как для всех праведников от Адама и тех, кто будет обезглавлен во время скорби. Только может воскресение происходить по времени, Господь откроет в тот момент как будет все происходить.
                              После той той седьмой трубы трубы в 11-й главе ещё пройдёт много времени, пока жена, красный дракон, потом сам зверь. А это говорит о том, что воскресенье это (прежде) будет перед великой скорбью, как я тебе и говирил. Затем, после великой скорби или в самом конце правлемния антихриста, обезглавленные воскреснут и это воскресенье назовётся первым. Обезглавленные больше всего не будут верующие, как мы их называем сегодня в самом настоящем и истинном смысле, они будут восхищены прежде. Это будут те, кто не веруя во Христа, но поняли, что антихрист не есть Христос и они ему не захотели поклониться и принять его. Антихрист же выдаст себя за Христа, или скажет, что тот Христос, Который был распят на Голгофе, не был настояшим Христом, а он есть настоящий. Люди эти не поверят сему, а поймут, что Христос Голофы был Истинный Мессия, Которого они не принимали и не верили Ему. Но увидив антихриста, они поняли свою ошибку и одно, что осталось им, не принять начертания и не поклоняться антихристу, а это означает, что они уверовали в Христа Иисуса и подвегнувшись страданиям и поруганиям, были обезглавлены и достойны вместе с другими верующими быть воскрешены после воскресенья всех верующих от Адама и царствовать 1000 лет со Христом.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • strazh
                                Ветеран

                                • 30 October 2005
                                • 3130

                                #30
                                [QUOTE]
                                Сообщение от Степан
                                Страж, не начинай такое говорить, что через тебя только Христос действует или Он в тебе находится.
                                Даже и не думал. А просто адресовал тебе.

                                Это будет на земле, а не в месте отчёта. Испытуемся на земле, точка.
                                Я уже писал другому брату, что испытание начинается на земле, но перед Христом будет отчет, ибо вслед нас, как написано идут наши дела. Если мы по твоему суждению уже взвешаны и испытаны то зачем и дела идут на небо? Ты видимо думаешь что твои деяния не записываются в книгу и за свои слова, как хорошие так и плохие ты не будешь нести ответственности, потому что по какому то сценарию не понятному ты будешь очищен на земле? Посмотри как умирают верующие, может тогда тебе что то откроется. И баптисты, пятидесятники, православные, все кто в сознании перед смертью, как и моя мама, просят Господа о прощении, чтобы Он простил грехи, некоторые исповедуют тяжкие грехи, которые были в тайне. Ты что брат заладил о неповинности христианской души?
                                Ни какой огонь они не проходят и на смертном одре молятся о спасении и прощении. Итак, если человек прошел огонь на земле, о каком прощении тогда снова нужно перед смертью просить?

                                Страдание и испытание начинается и заканчивается на земле, но награда в небе.
                                Страдания да, испытания в плоть до гробовой крышки. Но прежде чем получить награду, откроется твоя книга жизни, того что делал и говорил. Неужели ты человек избежишь ответа перед Господом? ты думаешь, что вера все покрывает? Не верою только мы достигаем Христа и спасение, но и делами, ибо вера без дел мертва. А раз дела играют важную роль в нашей жизни, следовательно, им будет место объяснению на небе. Ты думаешь, что если мы на форуме каждый что папало от себя городим все это не записывается и не будет открыто на небе? Извини дорогой, но некоторые вещи мы будем пояснять Богу, почему так говорили. Даже и те, что верили и творили чудеса скажут в оправдание: Не Твоим ли именем мы ... Как и ныне мы каждый стараемся подчеркнуть в себе ведиение Божье, как бы сам Дух Божий говорит в нас.

                                Если не называешь ни отчётон и не судом, то и не морочь никому голову.
                                Хорошо брат, если ты считаешь, что я лукавый, и морочу всем голову, хотя многие с тобой не согласны, но конечно твое мнение бесспорно даже в отношении других форумчан, я ухожу с темы. Но если со мной пожелают вести диалог другие, я им отвечу. С тобой прекращаю диалог не в силу обиды, а в силу твоих обвинений. И чтобы не дать тебе предкнутся о мое знание, я дам тебе свободный путь для твоего понимания. Лучше уступить, нежели противостоять.

                                Остальное, ты сам узнаешь на небе, когда посмотришь в глаза Христу, там все станет ясно и без слов. Ибо тут же говорим о истине, тут же бьем и оскорбляем брата, все одним языком. Вот такие мы, верующие, даже отчет нам не нужен, ибо мы не желаем его, ибо мы уже прошли огонь испытания и не имеем нужды обьяснятся перед Господом за то, как поступали со своими по вере. Били их или любили. Все списывается на огонь, который никто не знает при жизни, а умирая стримится исповедыватся, дабы облегчить свою ношу.

                                Может и тебя брат сподобит Господь от твоей гордыни перейти к более весомым поступкам, которые не ранят, не колечат, не бьют ближнего. Ибо что от огня о котором ты говоришь, когда сам можешь быть в предкновении?

                                Ты прошел огонь, ты его видишь, ты очистился в огне? Ответь не мне, а форумчанам, ибо я не достоин стоять с тобой рядом, ибо я морочу всем голову. Пусть слово останется за Господом, Он уж точно скажет кто из нас....

                                С уважением, и любовью в Господе к брату Степану, брат страж. Не обижайся на слова, я же принял твои упреки и обвинения. Так и ты прими в Господе не упрек, а мою ничтожность в твоих глазах. Будь, с миром.
                                Последний раз редактировалось strazh; 18 April 2008, 10:30 PM.
                                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                                Комментарий

                                Обработка...