[QUOTE] Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый, и Я последний, и кроме Меня нет Бога. Ис. 44:6. Для Израиля единственным поклонением остается Господь Саваоф, Он же Иегова. Евреи, как нация и народ Божий, не приняли Христа, поэтому для них остается ветхий Завет до времени. В обращении к царю Киру Господь говорит: Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня. Ис. 45:4. Кто это говорит, Иисус Христос? Нет, это Господь Саваоф, Он ни есть Сын Божий.
Разве Бог открылся Израилю в лице Сына? Разве Израиль исповедовал Христа и был знаком с Ним при заключении завета? В вопросе веры, нужно учитывать в кого верил Израиль и в кого верим мы, из язычников. Для Израиля Бог открылся Иеговой, для нас был дан Сын, Спаситель. Израиль должен был встретить Мессию, но не в начале своего пути, а в конце закона. Искупитель наш Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев. Ис. 47:4. Разве здесь говорится о Сыне? Почему удивлены овцы и козлы? Потому что доброе или худое в отношении христиан, относится и к самому Господу. Приняв христианина и оказав ему помощь, этим они помогли Христу. Они этого не знали, это им не было открыто, в этом и есть доброе дело или худое в момент скорби. Разве помощь еврею будет знаком помощи Христу? Только помощь христианину может олицетворять помощь Христу. Евреи далеки от Христа.
После суда, когда Господь Саваоф начнет судить Свой народ, Израиль, как нация обратится к Тому, Которого распяли. Тогда на них будет излит Дух умиления. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на него на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбят о первенце. Захар. 12: 10. Мы видим, что Израиль, как нация остается вне Христа до суда, ибо только потом коснется их Дух умиления. До того, Евреи будут в отступлении, даже умертвят двух свидетелей и будут радоваться. Итак, какая благодать в том, если ты поможешь Еврею отступнику? При чем тут Христос?
Более того, преследование христиан будет по всей земле, ибо скорбь охватит не только землю Израиля. Наступят дни тяжкие, когда погонят за имя Христово.
Разве Бог открылся Израилю в лице Сына? Разве Израиль исповедовал Христа и был знаком с Ним при заключении завета? В вопросе веры, нужно учитывать в кого верил Израиль и в кого верим мы, из язычников. Для Израиля Бог открылся Иеговой, для нас был дан Сын, Спаситель. Израиль должен был встретить Мессию, но не в начале своего пути, а в конце закона. Искупитель наш Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев. Ис. 47:4. Разве здесь говорится о Сыне? Почему удивлены овцы и козлы? Потому что доброе или худое в отношении христиан, относится и к самому Господу. Приняв христианина и оказав ему помощь, этим они помогли Христу. Они этого не знали, это им не было открыто, в этом и есть доброе дело или худое в момент скорби. Разве помощь еврею будет знаком помощи Христу? Только помощь христианину может олицетворять помощь Христу. Евреи далеки от Христа.
После суда, когда Господь Саваоф начнет судить Свой народ, Израиль, как нация обратится к Тому, Которого распяли. Тогда на них будет излит Дух умиления. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на него на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбят о первенце. Захар. 12: 10. Мы видим, что Израиль, как нация остается вне Христа до суда, ибо только потом коснется их Дух умиления. До того, Евреи будут в отступлении, даже умертвят двух свидетелей и будут радоваться. Итак, какая благодать в том, если ты поможешь Еврею отступнику? При чем тут Христос?
Более того, преследование христиан будет по всей земле, ибо скорбь охватит не только землю Израиля. Наступят дни тяжкие, когда погонят за имя Христово.
Комментарий