Сколько воскресений и судов мы наблюдаем в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #1

    Сколько воскресений и судов мы наблюдаем в Библии

    Если Писание говорит о двух воскресениях, может ли быть их три или более? Например, брат Степан считает, что воскресений три. Возможно кто-то насчитывает больше воскресений. Так или иначе, я хочу высказать свое мнение по этому поводу.

    Многие из вас читали послания Павла, в которых он пишет о воскресении, а так же заглядывали в книгу Откровения. Итак, Павел Коринфской церкви пишет о том, что воскресение произойдет в момент седьмой трубы. Так же в Писании говорится о воскресении жизни и осуждения, которые некоторые христиане связывают в одно событие. Как может быть одно воскресение для праведников, связано с воскресением осуждения? Из Откровения мы знаем, что между первым воскресением и вторым пролегает огромная пропасть во времени. Более того, второе воскресение, которое затрагивает все грешное человечество, будет после 1000 летнего Царства. В любом случае, второе воскресение нельзя связывать в единый акт воскресения жизни для праведников.

    Рад буду услышать ваши комментарии, которые будут основаны не на человеческой фантазии, а слове Божьем. Почему я пробую поставить определенные требования? Потому что вести диалог вне Писания не просто не по христиански, но это грех. К примеру, брат Степан, считает, что первое воскресение не есть первое, оно второе, а второе является третьим. В связи с чем приводится автором рассуждения свои, которые не исходят из Святого Писания.

    С уважением, страж.


    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
  • Baptist_S
    Христианин

    • 10 September 2007
    • 1110

    #2
    Сообщение от strazh
    Если Писание говорит о двух воскресениях, может ли быть их три или более? Например, брат Степан считает, что воскресений три. Возможно кто-то насчитывает больше воскресений. Так или иначе, я хочу высказать свое мнение по этому поводу.
    В писании чётко сказано, сколько есть воскресений.
    1.
    Цитата из Библии:
    Откр.20:5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
    Причём Писание называет участников первого воскресения блаженными: Откр.20:6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу
    лет.
    Заметьте, говорится сразу и о какой-то второй смерти...
    Ещё говорится о воздаянии в это воскресение и оно названо воскресением праведных.
    Здесь хочу подчеркнуть, чётко говорится о воскресении только праведных . Т.е. воскресение осуждения - это другое воскресение.
    Цитата из Библии:
    Лук.14:14 и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо
    воздастся тебе в воскресение праведных.

    2. Писание не называет второе воскресение вторым. Но мы видим, что это воскресение есть и оно происходит после тысячелетнего царствования. Зато есть чёткое определение второй смерти.
    Цитата из Библии:
    Откр.20:13,14 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

    На основании этого, можно сделать вывод: да, есть два воскресения, и это подтвержает Писание: Дан.12:2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
    Кого-то смущает, что написано так, будто это произойдёт в один момент. Но, всё-таки это пророчество, тут нельзя однобоко подходить к пониманию этого текста. А в помощь нам нужно прочесть отрывок из Откровения -Откр.20:4 -15. Сразу всё становится на место.
    http://alleluia.ucoz.ru/

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #3
      Блаженны званные на брачную вечерю Агнца. Сии суть истинные слова Божии. Откр.19:9.

      Между тем, как будет восхищена Невеста, и предстанет перед своим Господом в месте с праведниками от дней Адама, на небе будет суд, который ведет в жизнь вечную. Вроде бы Писание говорит о том, что верующий на суд не приходит, но что вы понимаете под словом суд? Суд связан с тем фактом, когда человек держит ответ за свои поступки. Писание многократно говорит о том, что и верующие дадут за себя ответ. Более того, некоторые верующие будут брошены во тьму, почему? Смотрите притчи о ловле рыб, десять дев и вор.

      Павел пишет: ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 1Кор. 15:52. Кто такие мертвые и живые? Мертвые от дней Адама, праведники, а живые, те, кто при акте воскресения будет жив. Именно об этом говорит притча, о восхищении тех, кто на постели или в поле, один берется, другой оставляется. Притча о козлах и овцах показывает, что перед Господом на небе предстанут все верующие всех веков. Козлы, это недостойные верующие царства Божьего. Разве вы не слышали, что говорит Христос: Не каждый говорящий Мне Господи... тогда вернующие, не достойные в вере скажут: разве не твоим именем мы творили чудеса? Ответ: Незнаю вас! Когда этот приговор будет? На небе, когда соберутся все праведники для отчета своих дел. И кто будет не достоин, тот будет брошен во тьму. таковые уже не придут на окочательный суд, ибо будут уже судимы.

      После того, как на небе состоится взвешивание каждой верующей души, на земле начнется 1000 царство. После тех дней, когда сатана будет выпущен на малое время на свободу обольщать народы, придет время второго суда и второго воскресения осуждения. Хочу заметить, что на этом воскресении не будет церкви, на этом суде не будет праведников в качестве подсудимых, ибо над ними все совершится на небе в момент седьмой трубы. Каким образом, можно соединить два разные восхищения (воскресения) и два суда в одно целое мероприятие, между которыми пролегает пропасть времени? Когда слово Божье говорит о том, что верующий не приходит на суд, имеется в виду последний суд грешников, там его не будет

      Разве при восхищении церкви Божьей воскреснут грешные души? Не говорит ли Писание, что не все имеют участие в первом воскресении?

      С уважением, страж.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • Baptist_S
        Христианин

        • 10 September 2007
        • 1110

        #4
        Сообщение от strazh
        Разве при восхищении церкви Божьей воскреснут грешные души?
        Никак нет.
        Сообщение от strazh
        Не говорит ли Писание, что не все имеют участие в первом воскресении?
        Говорит: Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом . Слово "свят" уже о многом говорит.
        http://alleluia.ucoz.ru/

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #5
          Сообщение от Baptist_S
          [/size] [/size]Никак нет.[/font]
          [font=Verdana][size=3][size=2] Говорит: Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом . Слово "свят" уже о многом говорит.
          Хотелось бы, чтобы брат Степан имел не поврежденное слово о понимании воскресений. Ведь и ложная интепритация от дьявола, а лгуны царства Божьего не наследуют. Вот почему Павел особо подчеркивал, что они, апостолы, не повреждали церкви и слова Божьего. Благодарю тебя брат за твое понимание, оно правильное в свете Писания. В остольном бывают расхождения по поводу времен, но и в этом, если захотим, Бог управит наш разум к одной пище, к источнику Духа Святого, Который несет в наши сердца одну истину, Ему слава!

          С уважением, страж.
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • Baptist_S
            Христианин

            • 10 September 2007
            • 1110

            #6
            Сообщение от strazh
            Хотелось бы, чтобы брат Степан имел не поврежденное слово о понимании воскресений. Ведь и ложная интепритация от дьявола, а лгуны царства Божьего не наследуют. Вот почему Павел особо подчеркивал, что они, апостолы, не повреждали церкви и слова Божьего. Благодарю тебя брат за твое понимание, оно правильное в свете Писания. В остольном бывают расхождения по поводу времен, но и в этом, если захотим, Бог управит наш разум к одной пище, к источнику Духа Святого, Который несет в наши сердца одну истину, Ему слава!С уважением, страж.
            Аминь, брат!
            http://alleluia.ucoz.ru/

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8704

              #7
              Сообщение от strazh
              Блаженны званные на брачную вечерю Агнца. Сии суть истинные слова Божии. Откр.19:9.

              Между тем, как будет восхищена Невеста, и предстанет перед своим Господом в месте с праведниками от дней Адама, на небе будет суд, который ведет в жизнь вечную. Вроде бы Писание говорит о том, что верующий на суд не приходит, но что вы понимаете под словом суд? Суд связан с тем фактом, когда человек держит ответ за свои поступки. Писание многократно говорит о том, что и верующие дадут за себя ответ. Более того, некоторые верующие будут брошены во тьму, почему? Смотрите притчи о ловле рыб, десять дев и вор.
              Я понимаю Слово Божье так, как оно написано, не придавая словам того смысла, который не принадлежит им. Суд означает одно: пытаются обвинить в совершённом преступлении. Даже если и ты понимаешь суд к верующим именно в таком разрезе, что будут давать отчёт, то веруюшие и на этот вид суда не должны прийти, независимо, какой он будет. Они на него просто не приходят. Даже такого отчёта не должно быть. Ты же говоришь, что они должны ответить за свои поступки на заседании каком-то. Верующие такие, которые будут брошены во тьму, и не воскреснут ни в первоначальном, ни в первом воскресении, потому, что они в книге жизни не были записаны. Записываются в книгу жизни люди ещё тогда, когда они были живыми на земле благодаря всеомывающей и всепрощающей Крови Христовой. В притче о девах ничего не говорится о суде.

              Сообщение от strazh
              Павел пишет: ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 1Кор. 15:52. Кто такие мертвые и живые? Мертвые от дней Адама, праведники, а живые, те, кто при акте воскресения будет жив. Именно об этом говорит притча, о восхищении тех, кто на постели или в поле, один берется, другой оставляется. Притча о козлах и овцах показывает, что перед Господом на небе предстанут все верующие всех веков. Козлы, это недостойные верующие царства Божьего. Разве вы не слышали, что говорит Христос: Не каждый говорящий Мне Господи... тогда вернующие, не достойные в вере скажут: разве не твоим именем мы творили чудеса? Ответ: Незнаю вас! Когда этот приговор будет? На небе, когда соберутся все праведники для отчета своих дел. И кто будет не достоин, тот будет брошен во тьму. таковые уже не придут на окочательный суд, ибо будут уже судимы.
              Как раз Слово Божье мне подсказывает, что суд, который был над овцами и козлами, этот суд не относится к верующим вообще. Почему? - по простой причине. Верующие хорошо знают, кто такой Христос. Ни овцы, ни козлы не знали, кто такой Христос. Если бы козлы были недостойные верующие, то они бы оправдывались по другому и только таким манером: Господи, мы знали Тебя и не Твоим ли именем мы пророчествовали, бесов изгоняли и великие чудеса творили? Все же они сказали одно: мы Тебя не знали.

              Цитата из Библии:
              37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
              38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
              39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
              44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?

              Вопросы этих двух групп людей индентичны, что указувает на то, что люди эти есть также индентичны или теже самые или неверующие.
              Праведники (овцы), по твоему верующие и неправедники (козлы), по твоему недостойные верующие. Я понимаю, что только неверующие не знали Христа и только они могут отвечать так, что когда мы видели Тебя таким? Этот ответ и должен быть таким. Но верующие, даже недостойные, все знают, кто Такой Христос и эту притчу все они знают, они знают, что значит послужить Ему, послужить ближнему, они не должны задать такой вопрос Христу, но они задали. Почему? ― потому что они не есть верующие, а неверующие. Посмотри на значение этих слов, если они говорят тебе что-нибудь. Только неверующий может сказать, когда же я тебя видел таким? А недостойный верующий скажет по-другому: Я Твоим именем пророчествовал и Тебе же служил сим. Так называемый заблудивщийся верующий будет оправдываться, мол, я же Твой, я Тебе служил, пророчеством, дарами Духа Святого, я Тебя видел всегда, когда это делал. А то были праведники, которые и этого не признают, что они не видели Христа никогда. Когда же мы видели Тебя таким?, т.е Мы Тебя таковым не знали! Мол, никогда мы Тебя не видели. Что я здесь объясняю, не Слово ли Божье или свои домыслы? Вот такой смысл заложен не в слове суд, а в Слове Божьем о том, что праведники те даже не знали, Кто такой Христос. Вывод: овцы и козлы это неверующие. Раз это неверующие, то тот суд в ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 1Кор. 15:52 не будет тогда вообще, т.к. верующие ни на какой суд не приходят, они уже оправданы Кровью Христовой.

              Сообщение от strazh
              После того, как на небе состоится взвешивание каждой верующей души, на земле начнется 1000 царство. После тех дней, когда сатана будет выпущен на малое время на свободу обольщать народы, придет время второго суда и второго воскресения осуждения. Хочу заметить, что на этом воскресении не будет церкви, на этом суде не будет праведников в качестве подсудимых, ибо над ними все совершится на небе в момент седьмой трубы. Каким образом, можно соединить два разные восхищения (воскресения) и два суда в одно целое мероприятие, между которыми пролегает пропасть времени? Когда слово Божье говорит о том, что верующий не приходит на суд, имеется в виду последний суд грешников, там его не будет

              Разве при восхищении церкви Божьей воскреснут грешные души? Не говорит ли Писание, что не все имеют участие в первом воскресении?
              Правильно, при воскрешении не воскреснут грешные души, верующие и не верующие одновременно. Я уже писал тебе, что воспринимаю Слово Божье так, как оно написано и в Нём написано, что в первом воскресеньи воскреснут только умершие, которые были обезглавлены, даже не убитые другим способом, а только способом обезглавливания и там же написанно, когда это было: во время царствования антихриста. Там написано они, не другие, а они только воскресли. Ты же не видешь этого, а включаешь сюда всех умерших от Адама. Это грубая ошибка.

              Цитата из Библии:
              От. 20:4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
              5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.

              Видишь, они ожили, те которые были обезглавленные, а не все те, кто были от Адама. И в связи со всем сказнным, можно видеть, что есть три восресения. Пусть тебя не смущает слово первое воскресенье, т.к. это не есть первое воскресенье вообще, а первым оно называется потому, что оно есть первым, после великой скроби. Здесь даже пишется, что Иоанн увидел престолы и сидящих на них, многих сидящих на них, не Христос сидящий на на престоле, а многие верующие сидящие на престолах, которым дано было судить, это те которые воскресли прежде этого первого воскресенья ― все верующие от Адама.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8704

                #8
                Сообщение от Baptist_S
                На основании этого, можно сделать вывод: да, есть два воскресения, и это подтвержает Писание: Дан.12:2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
                Кого-то смущает, что написано так, будто это произойдёт в один момент. Но, всё-таки это пророчество, тут нельзя однобоко подходить к пониманию этого текста. А в помощь нам нужно прочесть отрывок из Откровения -Откр.20:4 -15. Сразу всё становится на место.
                Цитата из Библии:
                4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
                5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Этопервое воскресение.


                В Даниила написано, многие воскреснут, а это означает, что не все. Так что это воскресенье не есть первое, а второе, но третье посчёту. В Даниила там было одно воскресенье, в котором не все воскресли, но для оправдания и воскресения, что совпадает с судом овец и козлов второго воскресенья. В первом воскресеньи воскресли только души обезглавленных за свидетельство Иисуса и не для осуждения, а для спасения и только во время правления зверя.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #9
                  [QUOTE]
                  Сообщение от Степан
                  Я понимаю Слово Божье так, как оно написано, не придавая словам того смысла, который не принадлежит им.
                  Любой апонент может сказать тоже самое и каждый будет прав, только будет ли Христос между ними?

                  Суд означает одно: пытаются обвинить в совершённом преступлении. Даже если и ты понимаешь суд к верующим именно в таком разрезе, что будут давать отчёт, то веруюшие и на этот вид суда не должны прийти, независимо, какой он будет.
                  Следовательно, ты считаешь, что верующие не будут давать отчет за свои дела? Там где есть отчет, там есть и обвинитель, как и оправдывающий. Я подготовлю ответ на основе Писания.

                  Они на него просто не приходят. Даже такого отчёта не должно быть.
                  Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть. 1Кор.3:13. Огонь, неповрежденное слово Божье, всякая истина. В соответсвии с теми параметрами, что нам даны были в законе благодати, мы будем сверены или испытаны, что суть, то же самое, дадим отчет за свои дела. Если нет отчета, зачем испытание нашего строения? Павел кому писал, верующим или язычникам?

                  Ты же говоришь, что они должны ответить за свои поступки на заседании каком-то.
                  Мне не известно, как это будет, заседание или предстаяние. Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания. Ис. 48:10. Испытание начинается на земле, в нашей повседневной жизни и воздаяние мы получим на небе. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон... 1Кор. 3: 14, 15. Итак, будет тест нашему строению. Что это за тест? Это огонь, который выявит доброе или худое. Пока я не назову это отчетом или судом. Ты согласен с тем, что у каждого верующего будет проверяно или испытано в огне строение?

                  Верующие такие, которые будут брошены во тьму, и не воскреснут ни в первоначальном, ни в первом воскресении, потому, что они в книге жизни не были записаны.
                  Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться. То придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. Лука. 12:45, 46. Раб, это верующий человек, который знает Господа, верит в Него, но не торопится жить по заповедям Божьим. День, о котором говорится в притче, это тайное пришествие Господа для церкви (восхищение). В момент пришествия негодный раб подвергнется осуждению. То есть, ему придется дать отчет за то, как он бил своих слуг.

                  Записываются в книгу жизни люди ещё тогда, когда они были живыми на земле благодаря всеомывающей и всепрощающей Крови Христовой.
                  Дорогой брат, Степан. В любви Христовой прошу тебя обратить внимание на Писание не частично, как бы выбирая особые места, а цельно, видя суть диалога панорамно. Разве не сказано в Писании о том, что будут звезды упавшие с неба? Кто такие звезды? Это верующие, которые имели запись в книге жизни, но не устояли. Более того, в Писании говорится, что в книге жизни мы можем иметь запись, но в силу отступления нас могут вычеркнуть из нее.

                  Об остальном в следующем посте.

                  С уважением, страж.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #10
                    [QUOTE]
                    Сообщение от Степан
                    Вывод: овцы и козлы это неверующие.
                    Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал Я, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня... Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! Когджа мы видели Тебя алчущим... истинно говрю вам; так-как вы сделали это одному изх сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Мат 25:25-40. Прошу обратить внимание на то, что речь идет о времени церкви на земле до восхищения. Невесты после восхищения на земле не будет, ибо в 1000 царстве все будет иначе. Если ты понимаешь о чем я, тогда поймешь мою мысль дальше.

                    Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уотованный диаволу и ангелам его. Ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть... Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим... и не послужили Тебе? Истинно говорю вам: так-как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. Мат. 25:41-45. Как видим, на этом собрании нет белого престола, нет других престолов, нет судей, нет всего того, что относится к суду осуждения после 1000 летнего царства. Только Господь восседает на престоле славы. перед ним овцы, это праведники, и козлы, неверные рабы. Все народы, это верующие со всех народов, которые приняли Христа. Данный суд не относится к белому престолу, ибо перед Господом стоят те, кто жил во время Невесты. Поскольку речь идет о времени церкви, то разумным будет понять то, что речь идет о верующих, которые предстоят перед Христом и дают Ему ответ.

                    что в первом воскресеньи воскреснут только умершие, которые были обезглавлены, даже не убитые другим способом, а только способом обезглавливания и там же написанно, когда это было: во время царствования антихриста. Там написано они, не другие, а они только воскресли. Ты же не видешь этого, а включаешь сюда всех умерших от Адама. Это грубая ошибка.
                    Восресение жизни одно, как и воскресение осуждения. Воскресение может быть единым актом, как и во времени затежным. Как близнецы рождаются один за другим, а не сразу выходят в месте в мир, так и воскресение может быть во времени, это тайна. Для обезглавленных не дается особое отдельное воскресение, как ты утверждаешь. Они воскреснут в пришествии Господа, как и прочии верующие при седьмой трубе. В откровении четко сказано, когда совершится тайна Божья. Но в те дни, когда возгласит седьмый Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божья, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. Откр. 10:7. Во время третьей скорби, которая относится к дням скорби и последней части седьмины и правления антихриста, совершится тайна. И седьмый Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. Откр. 11:15. Кульминация седьмой трубы не только в воскресении мертвых, а в том, что совершается тайна, царство Господа достигает своей власти и силы на небе и на земле, хотя предстаит армагедон. Именно здесь уместно отнести следующие слова Писания: Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божьей, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде. 1Фес. 4:16. Звук седьмой трубы сходит с неба, Господь воцаряется, Господь грядет как Царь в Свое царство. Но прежде, пока установится царство Израиля во всей поднебесной, произойдет воскресение жизни для тех, кто во Христе. Я знаю одно, что воскресение жизни, это одно событие, как для всех праведников от Адама и тех, кто будет обезглавлен во время скорби. Только может воскресение происходить по времени, Господь откроет в тот момент как будет все происходить.

                    Перед Христом и Его престолом, не могут быть язычники по той причине, что предстояние относится к тем людям, которые жили во время церкви. С момента восхищения церкви, мир вступит в другую фазу развития, смотри пророчества. На земле уже не будет Невесты и Господа, Богу будут поклонятся в Израиле все народы. Но это уже будет другой Завет и другой вид веры. Ибо все, что было связано с Невестой уйдет в небо, там, где Жених и Невеста. Евангелие более не будет на земле, и христиан тоже. Если ты видишь христиан в 1000 летнем царстве и во время бунта сатаны, прошу изложи свою точку зрения.

                    говорю тебе, что престол славы Господа, это не белый престол суда, который будет в конце.

                    С уважением, страж.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #11
                      [quote]
                      Сообщение от Степан
                      неверующие не знали Христа и только они могут отвечать так, что когда мы видели Тебя таким?
                      Незнаие относится ко греху в котором они жили. Они не делали хорошего чадам Божьм и всем людям. Это те рабы, которые закопали свой талант. Это те рабы, которые измывались над своими слугами. Они не видят Христа в благом деле, поэтому они удивлены, что в каждом добром поступке открвыется Христос.

                      были обезглавленные, а не все те, кто были от Адама.
                      Ты рассматривешь этот эпизод в одном направлении, как бы вырываешь стих и не связываешь его с другими стихами.

                      И в связи со всем сказнным, можно видеть, что есть три восресения. Пусть тебя не смущает слово первое воскресенье, т.к. это не есть первое воскресенье вообще, а первым оно называется потому, что оно есть первым, после великой скроби.
                      Меня не смущает то, что ты пишешь, а настораживает следующее: Однажды ты писал, что для свидетельства или подтверждения, нужно три свидетельства Писанием. В отношении третьего воскресения ты не имеешь ни одного Библейского текста. Это твой домысел, который ты адресуешь, как библейский отрывок. Если в Писании мы читаем слово "первое", будь добр, дай ссылку на слово "третье воскресение". Между Писанием и своим измышлением, нужно делать различие, в связи с чем я пишу, что это мое понимание, но это не значит, что я претендую на то, что это сама истина. Все будет взвешано.

                      Здесь даже пишется, что Иоанн увидел престолы и сидящих на них, многих сидящих на них, не Христос сидящий на на престоле, а многие верующие сидящие на престолах, которым дано было судить, это те которые воскресли прежде этого первого воскресенья ― все верующие от Адама.
                      В Откровении не указывается кто восседает на престолах, от куда ты взял, что это верующие? Почему Адам должен судить обезглавленных? Ведь ты говоришь, что верующие на суд не приходят. Как можно связать твои ответы и понять их? Ты говоришь, что верующие на суд не приходят, что они не будут давать отчет. А тут престолы, которым дано судить. Заметь, Иоанн увидел престолы и сидевших на них, и тут же видит обезглавленных. Почему перед судьями оказались убиенные во время скорби?

                      Более того, привилегия не может быть только для тех, кто был обезглавлен. Почему только они будут священниками Богу? Ведь в Писании говорится, что все верующие суть, цари и священники, могу дать ссылку. Почему только они блаженны и святы? Почему только над ними смерть вторая не имеет власти? На все эти вопросы есть простой ответ - все относится ко всем, кто имеет участие в воскресении жизни.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • Baptist_S
                        Христианин

                        • 10 September 2007
                        • 1110

                        #12
                        Сообщение от Степан
                        В Даниила написано, многие воскреснут, а это означает, что не все. Так что это воскресенье не есть первое, а второе, но третье посчёту. В Даниила там было одно воскресенье, в котором не все воскресли, но для оправдания и воскресения, что совпадает с судом овец и козлов второго воскресенья. В первом воскресеньи воскресли только души обезглавленных за свидетельство Иисуса и не для осуждения, а для спасения и только во время правления зверя.
                        Сравните тексты:
                        Цитата из Библии:
                        Дан. 12:1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. 2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.

                        и
                        Цитата из Библии:

                        Откр.20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

                        Вы не находите, что написано про одно и то же событие?
                        http://alleluia.ucoz.ru/

                        Комментарий

                        • Baptist_S
                          Христианин

                          • 10 September 2007
                          • 1110

                          #13
                          Сообщение от strazh
                          Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим... и не послужили Тебе? Истинно говорю вам: так-как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. Мат. 25:41-45. ///Только Господь восседает на престоле славы. перед ним овцы, это праведники, и козлы, неверные рабы. Все народы, это верующие со всех народов, которые приняли Христа. .
                          Брат, не согласен. Я уже устал повторять, что это суд над народами, теми, кто не принял Христа. Кто принял Христа названы в Писании - "во Христе". А народ он и в Африке народ. Причём этот суд над живыми людьми, не умершими. Овцы - те, кто помогал евреям во время скорби, козлы - те, кто не помогал. Не нужно путать и говорить, что это верующие или воскресшие люди или помогающие верующим. Нет. Не пишется здесь про воскресение, а судятся реально-буквально живые люди. Это те, кто будет жить на земле во времена восхищения и после него. Христос восхитит невесту, состоится судилище, где-то в облаках и затем Христос с восхищенной церковью прийдёт судить народы - козлов и овец. Причём, это реальное место на земле - долина Иосафата. Потом тысячелетнее царство и уж только после него воскресение осуждения или суд над мёртвыми всех времён, т.е. смерть вторая.
                          Перед Христом и Его престолом, не могут быть язычники по той причине, что предстояние относится к тем людям, которые жили во время церкви.
                          Козлы и овцы - никак не спасенные благодатью. Даже видно, что суд происходит по делам - ...так как вы сделали... так как вы не сделали ...
                          Прошу не мешать всех в один котёл .
                          говорю тебе, что престол славы Господа, это не белый престол суда, который будет в конце.
                          С этим вроде согласен.
                          http://alleluia.ucoz.ru/

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #14
                            [QUOTE]
                            Сообщение от Baptist_S
                            Овцы - те, кто помогал евреям во время скорби, козлы - те, кто не помогал.
                            Израиль примет Господа в конце скорби, ибо восплачут, о том, Которого распяли. Евреям даны два свидетеля, это не проповедь евангелия. Господь Саваоф будет судить свой народ. Суд в лице Христа над Израилем, не вяжется с Писанием.

                            Нет. Не пишется здесь про воскресение, а судятся реально-буквально живые люди. Это те, кто будет жить на земле во времена восхищения и после него.
                            Престол славы Господа я рассматриваю в двух позициях. Власть и царство на небе, так и на земле. На небе предстанут те, кто во Христа, даже непутевые верующие. На земле будет суд над народами. Но не Сам как бы Христос будет восседать,Ю а обнавленный и спасенный Израиль. В нем будет запечатлено имя Господа. От Израиля выйдет закон и вера. Князь будет дан Израилю, Он проиизведет суд над народами. Именно тогда на земле будут отделены овцы от козлов. В следующем посте постараюсь все на основе Писания описать.

                            С уважением, страж.
                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • Baptist_S
                              Христианин

                              • 10 September 2007
                              • 1110

                              #15
                              Сообщение от strazh
                              Израиль примет Господа в конце скорби, ибо восплачут, о том, Которого распяли. Евреям даны два свидетеля, это не проповедь евангелия. Господь Саваоф будет судить свой народ. Суд в лице Христа над Израилем, не вяжется с Писанием.
                              С уважением, страж.
                              Так я ж и не говорю, что Израиль будет судим. Я говорю, будут судимы народы по их отношению к евреям во время скорби.
                              А про евреев написано:
                              Цитата из Библии:

                              Зах.8:13 И будет: как вы, дом Иудин и дом Израилев, были проклятием у народов, так Я спасу вас, и вы будете благословением; не бойтесь; да укрепятся руки ваши!


                              Я с этим не спорю.
                              http://alleluia.ucoz.ru/

                              Комментарий

                              Обработка...