Если Писание говорит о двух воскресениях, может ли быть их три или более? Например, брат Степан считает, что воскресений три. Возможно кто-то насчитывает больше воскресений. Так или иначе, я хочу высказать свое мнение по этому поводу.
Многие из вас читали послания Павла, в которых он пишет о воскресении, а так же заглядывали в книгу Откровения. Итак, Павел Коринфской церкви пишет о том, что воскресение произойдет в момент седьмой трубы. Так же в Писании говорится о воскресении жизни и осуждения, которые некоторые христиане связывают в одно событие. Как может быть одно воскресение для праведников, связано с воскресением осуждения? Из Откровения мы знаем, что между первым воскресением и вторым пролегает огромная пропасть во времени. Более того, второе воскресение, которое затрагивает все грешное человечество, будет после 1000 летнего Царства. В любом случае, второе воскресение нельзя связывать в единый акт воскресения жизни для праведников.
Рад буду услышать ваши комментарии, которые будут основаны не на человеческой фантазии, а слове Божьем. Почему я пробую поставить определенные требования? Потому что вести диалог вне Писания не просто не по христиански, но это грех. К примеру, брат Степан, считает, что первое воскресение не есть первое, оно второе, а второе является третьим. В связи с чем приводится автором рассуждения свои, которые не исходят из Святого Писания.
С уважением, страж.
Многие из вас читали послания Павла, в которых он пишет о воскресении, а так же заглядывали в книгу Откровения. Итак, Павел Коринфской церкви пишет о том, что воскресение произойдет в момент седьмой трубы. Так же в Писании говорится о воскресении жизни и осуждения, которые некоторые христиане связывают в одно событие. Как может быть одно воскресение для праведников, связано с воскресением осуждения? Из Откровения мы знаем, что между первым воскресением и вторым пролегает огромная пропасть во времени. Более того, второе воскресение, которое затрагивает все грешное человечество, будет после 1000 летнего Царства. В любом случае, второе воскресение нельзя связывать в единый акт воскресения жизни для праведников.
Рад буду услышать ваши комментарии, которые будут основаны не на человеческой фантазии, а слове Божьем. Почему я пробую поставить определенные требования? Потому что вести диалог вне Писания не просто не по христиански, но это грех. К примеру, брат Степан, считает, что первое воскресение не есть первое, оно второе, а второе является третьим. В связи с чем приводится автором рассуждения свои, которые не исходят из Святого Писания.
С уважением, страж.
Комментарий