Просьба не уходить от вопроса. А рассматривать ХРИСТИАНСТВО - это разговор ни о чём- тоже самое что рассматривать салат в тарелке у соседа . С такими желаниями вам нужно к экуменистам с ними 100 процентная гарантия диспута до Второго Пришествия с сохранением суетного умствования.
Верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь
Свернуть
X
-
-
как Вы думаете, есть ли у современных христиан вера
во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь?
постигается ли Церковью ныне таинство единой веры?
Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?(Лук.18:7,8)
(чаще слышишь проповеди о том, что - "моя церковь единственная (=единая?), святая, евангельская, апостольская".)
почему так происходит...Комментарий
-
"'Создам Церковь Мою и врата ада не одолеют её" Еслиб вы были верующий господин дырявая колбаса то верели бы каждому Божьему Слову но вы тут исповедуете - что врата ада одолели её утверждая что от неё "много преткновений " что не удивительно для для отпадшего от Церкви -УмудряйтесьКомментарий
-
давайте по порядку уважаемые верующие. 1- "Верую в Единую"-
2000 лет существует Единая Православная ЦерковьКомментарий
-
Кафолическая (от греч. καθ по и όλη целая; όικουμένη вселенная) означает Вселенская. УмудряйтесьКомментарий
-
не Католическую а каФолическую
Наконец поздно и едва умер злой человек. Ибо добрые и благодетельные люди переселяются туда прежде времени, а злые живут весьма долговременно.
Я думаю, что промыслительный Раздаятель всех благ раньше времени избавляет первых от человеческих скорбей и, как победителей, освобождает от борений и переводит в лучшую жизнь; жизнь эта бессмертная, без печали и беспокойства обещана в награду тем, которые борются за добродетель. Любителям же и совершителям зла Он попускает долее пользоваться настоящею жизнью или для того, чтобы они насытились злобою и после научились добродетели, или для того, чтобы терпели наказание и в сем мире, за свои вредные нравы обуреваясь в течение долгого времени горестными и бедственными волнами настоящей жизни.
Α его несчастного Правитель душ наших не оставил подобно другим далее наслаждаться тем, что кажется увеселительным; но, зная злобу сего мужа, ежедневно возраставшую и вредившую телу Церкви, отторг, как бы некую язву, и отъял поношение от сынов Израиля.
Отшествие его обрадовало оставшихся в живых; но опечалило, может быть, умерших, и можно опасаться, чтобы они, слишком отягченные его сообществом, опять не отослали его к нам, или чтобы он не убежал от тех, которые отводят его (в подземный мир), как тиран циника Лукиана.
Итак, надобно позаботиться ( и твоей святости нужно особенно предпринять эту поспешность ) приказать обществу носильщиков умерших положить какой-нибудь величайший и тяжелейший камень на гробницу, чтобы он опять сюда не пришел и снова не стал доказывать нетвердые мнения.
Пусть он возвещает новые догматы находящимся в аду и пусть там разглагольствует днем и ночью, как хочет. Ибо мы не боимся, чтобы он и их разделил, говоря публично против благочестия и окружая смертью бессмертное естество. Ведь его закидают камнями не только те, которые научены божественному, но также и Немврод и Фараон и Сеннахирим и всякий подобный им противник Бога.
Но я без причины стал бы говорить много: ибо он, несчастный, молчит по неволе. Изыдет, говорит Писание, дух его, и возвратится в землю свою: в той день погибнут вся помышления. Он же имеет и другое молчание. Ибо обнаженные дела его связывают язык, зажимают рот, обуздывают чувство, заставляют молчать, принуждают клониться к земле.
Посему я плачу и рыдаю о несчастном; ибо весть о его смерти доставила мне не чистое удовольствие, а смешанное с печалью. Я радуюсь и услаждаюсь, видя общество церковное освобожденным от такого рода заразы; но печалюсь и рыдаю, помышляя, что он, жалкий, не успокоился от зол, но умер, покушаясь на большие и худшие. Ибо он, как говорят, бредил возмутить и царствующий город и снова противоборствовать благочестивым догматам и обвинить твою святость, почитающую их. Но Бог видит и не презрел: «Он наложил узду на его уста и удила на его губы и возвратил его в землю, из которой он взят» . Да будет же, по молитвам твоей святости, чтобы он снискал милосердие и прощение, и чтобы безмерная милость Божия победила его злобу.Комментарий
-
как Вы думаете, есть ли у современных христиан вера
во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь?
постигается ли Церковью ныне таинство единой веры?
Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?(Лук.18:7,8)
(чаще слышишь проповеди о том, что - "моя церковь единственная (=единая?), святая, евангельская, апостольская".)
почему так происходит...
Т.е. это люди, и человеческие догматы.
А веровать надо в Господа Бога и Иисуса Христа.
Но можно ли быть вне церкви? Нет нельзя. Можно ли оставаться в прелюбойдейной, неистинной церкви? Нельзя!
Заметьте, праведность противопоставляется беззаконию:
2Co 6:14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
2Co 6:15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
2Co 6:16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
2Co 6:17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
2Co 6:18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
А вот Писание говорит об огромной мировой церкви:
Rev 18:2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
Rev 18:3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
Rev 18:4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
Прочитайте всю книгу Откровений, вам станет ясно, что огромная мировая церквовь и ее дщери - меньшие церкви, приследовала малую истинную церковь.
Не все то золото, что блестит!
Сам Христос говорит:
Luk 12:32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
Так где же тогда церковь?
Mat 18:19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
Mat 18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Ищите, и вам откроется! Благословений!Комментарий
-
Комментарий
-
То что вы младенец умом и логикой видно не толь по фотографии - ну и причем тут частные разногласия к канонам догматике и вообще отцам - вы вижу мистер "историк" не понимаете о чём речьКомментарий
-
Комментарий
-
Ну вот кое что поняли а то пытальсь разницу увидеть
ну и причем тут частные разногласия к канонам догматике и вообще отцам
Аминь БратеКомментарий
-
Разница в греческом и латинском языках.
Да и вселеснкой она называется по указу Феодосия"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую ЦерковьЕсли вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
Комментарий