Верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #16
    Очень важно в вопросе выры понимать кого ты принял в свое сердце. Бога мы не можем исповедывать своим Богом, потому что только в Сыне мы достигаем Отца и Духа Святого. Церковь и прочии источники веры, это может быть дева Мария, святые и суд, вытекает из Христа и не может быть на одном уровне поклонения. Если мы веруем в церковь, то вера наша тщетна, искревлена. Только одно имя достойно поклонения, это Иисус Христос, Сын Божий. Все от Него мы имеем и в Нем мы обогатились, верой ли, каким либо познанием и стали частью церкви. В Нем я имею мир с Богом, ибо тот, кто принял Христа, имеет и Отца. Если Сын и Отец одно, и я это знаю, зачем мне верить в то, что уже достигнуто? Перефразирование веры, добавочные нотки того, во что хочет верить человек, это его проблемы.

    Одним именем мы имеем спасение, в Нем мы имеем жизнь, путь и истину. Веруя во Христа, как мы можем не верить в Отца? Став членом церкви, как мы можем в этом сомневатся? Подобные верования запутывают саму суть истинной веры, ибо от единственного основания ведет к другим основам веры, которые суть не есть вера, а приобретение в Сыне всего Богатства. Почему не нужна вера в апостольскую церковь? Потому что нельзя верить в Невесту, она от Мужа и для Мужа. Подобные обороты веры имеют явный ветер учения.

    С уважением, страж.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • PFS
      Участник

      • 18 March 2008
      • 206

      #17
      Сообщение от strazh
      Полностью согласен, тем более Филипп не требовал от евнуха всего того, что ныне относят к исповеданию.
      да, аминь.
      но соблюдается ли это исповедание символа веры, теми кто признает этот тезис.
      вот в чём вопрос....
      (здесь гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
      да и проповедующие спасение по-евангельскому принципу, часто тоже уклоняются от единства веры,
      считая только своё собрание истинным)
      Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.


      Комментарий

      • Vit.
        Ветеран

        • 11 June 2006
        • 3843

        #18
        Сообщение от PFS
        но тело Христово едино в Духе.
        и это исповедовали и апостолы.
        Вы просто не поняли сути того, что я сказал.Вы,например, можете верить в то что я есть, то что я имею какие-то качества и способности, но Вы не должны в меня верить, это место оставлено Богом только для Него Самого. Поэтому практическое выполнения заявления "Верю в Церковь..." не может вести за Христом,скорее всего, с момента появления в сердце человека,этого нового объекта веры (или если с нее началось,то следование за Ним еще и не начиналось).
        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

        Комментарий

        • PFS
          Участник

          • 18 March 2008
          • 206

          #19
          Сообщение от Vit.
          Вы просто не поняли сути того, что я сказал.Вы,например, можете верить в то что я есть, то что я имею какие-то качества и способности, но Вы не должны в меня верить, это место оставлено Богом только для Него Самого. Поэтому практическое выполнения заявления "Верю в Церковь..." не может вести за Христом,скорее всего, с момента появления в сердце человека,этого нового объекта веры (или если с нее началось,то следование за Ним еще и не начиналось).
          наверно меня не поняли...
          Вас я понял.
          Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.


          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #20
            Сообщение от PFS
            (здесь гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
            да и проповедующие спасение по-евангельскому принципу, часто тоже уклоняются от единства веры,
            считая только своё собрание истинным)
            Пример подобных драблений на тех и других мы видим в Коринфской церкви. К сожалению слова павла не достигают умов не только православных, которые приватизировали веру и апостольское преемство, но и протестанты найдя смысл Евангелия, сами свернули в сторону. разве во времена апостолов не было водного крещения? было, почему не именовались баптистами? разве крещение Духом не было? Но и в этом случае дети Божьи не основывали церковь на Пятидесятничестве.

            Сегодня для нас всех может быть только один пример для единства, как поступали апостолы, так и нам нужно всем открыть Писание не в силу своих домарощенных конфессиональных учений. А призвать Духа Святого во имя Сына, для того, чтобы Он мог дать соответствующую пищу для преодаления мании величия. Пока мы Павловы и Аполлосовы, баптисты и пятидесятники, православные и католики, для нас слова Павла остаются актуальными: Разве разделился Христос.
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • PFS
              Участник

              • 18 March 2008
              • 206

              #21
              Symbolum Nicaeum

              Сообщение от strazh
              Пример подобных драблений на тех и других мы видим в Коринфской церкви. К сожалению слова павла не достигают умов не только православных, которые приватизировали веру и апостольское преемство, но и протестанты найдя смысл Евангелия, сами свернули в сторону. разве во времена апостолов не было водного крещения? было, почему не именовались баптистами? разве крещение Духом не было? Но и в этом случае дети Божьи не основывали церковь на Пятидесятничестве.

              Сегодня для нас всех может быть только один пример для единства, как поступали апостолы, так и нам нужно всем открыть Писание не в силу своих домарощенных конфессиональных учений. А призвать Духа Святого во имя Сына, для того, чтобы Он мог дать соответствующую пищу для преодаления мании величия. Пока мы Павловы и Аполлосовы, баптисты и пятидесятники, православные и католики, для нас слова Павла остаются актуальными: Разве разделился Христос.
              печально, что церковь на земле (я говорю о видимой ея части),
              отходит в вере во второстепенное.
              думаю символ веры выразил самое главное, не даром его составили
              христиане, выстрадавшие свою веру во времена гонений.
              ныне же, духовное понимание учения Христа, да и символа веры,
              очень поверхностно, и зачастую эгоцентрично.
              что касается второстепенного, то это думаю большая проблема, но она
              разрешима, если бы в церкви выше всего была вера и добродетель от Духа.
              кровью сердце обливается, когда читаешь, что в апостольской церкви
              помогали нуждающимся, а ныне, церковь имеет такие имущество и здания,
              о которых наверно и Соломон не мечтал (в любых конфессиях),
              а прихожане нищи, голодны.
              да, им говорят - Бог поможет! имей веру!
              и отпускают с миром.
              но если бы говорящие имели веру - исповедаю единое спасение во Христе
              (Верую во единую святую Соборную и Апостольскую Церковь обьединенную спасением в Иисусе),
              то они наверно бы и вспомнили слова Господа -
              «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь
              между собою».
              поэтому и написано в Symbolum Nicaeum "Во единую Святую, Соборную
              и Апостольскую Церковь. Исповедую одно крещение во оставление
              грехов".
              не от любви Божьей всё ныне....
              Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.


              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #22
                [QUOTE]
                Сообщение от PFS
                поэтому и написано в Symbolum Nicaeum "Во единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую одно крещение во оставление
                грехов". не от любви Божьей всё ныне....
                Если я исповедую Христа, это грех? Если я не имею современных символов веры, это грех? Если для меня церковь, это тело Христа и я в него не верю, а знаю, что я член этого тела, это грех? Зачем мне исповедывать крещение во оставление грехов, если это учение относится к молоку, к первым основам веры? Сароспявшись со Христом, разве мне не прощены грехи? Прощены, в это я не просто верю, а знаю. Вера бывает разная. Есть вера в Бога, но есть вера субьективная. Например: Мне скажут: А ты веришь что будет новое небо и земля? Поскольку я знаю, что так будет, то это значит, что я в это верю. Но эта вера производная, которая не может быть в одном исповедании, где исповедуешь Господа.

                Если бы так было важно исповедывать все прочие, мы имели бы в Писании достаточно информации. Я понимаю, что все это было вызвано гонением и ересью, на которое отвечали соборами. Но нельзя повреждать то, что было вначале. Нельзя забывать то, что было вначале. Нельзя принадлежать к новому, отврегая то, что было вначале.

                С открытым сердцем могу сказать о своей вере: Я верю в Иисуса Христа, что Он есть Сын Божий. Остальное, во что верят христиане меня не интерисует, это их духовный уровень совершентсва. Для совершенных, не нужно верить в то, что открывается во Христе. Всегда говорю: Не нужно делать апостолов глупыми и смешными. Если бы была необходимость исповедания Божьей Матери, соборной и апостольской церкви, суда и нового неба и земли, мы бы имели верное написанное слово.

                Я держусь образца здравого вероисповедания, того, что было вначале, как описано все в Писании. Последующее реформирование веры меня не интересует. Если кому мало веры во Христа, и он начинает искать веру в чем то еще, это его путь, который он посчитал верным. Я не сужу его и прошу не судить тех, кто верит в Иисуса, без всяких добавлений.

                С уважением, страж.

                PS. Как можно верить в то, частью чего ты являешся? Вера в церковь, это вера в себя, ты член церкви. Почему ты веришь в себя? Не еритик ли ты? (Для тех, кто исповедует соборную и апостольскую церковь).

                Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. 1 Кор. 3:11.
                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • ahmed ermonov
                  Ищущий ищущих Бога!

                  • 12 September 2003
                  • 8625

                  #23
                  Ибо нет другого имени под небом...! Христиане невнимательно читают Библию. В Библии сказано, что любой призывающий имя Господня спасется... Но, боюсь ревность по своей вере ослепило многих, как и иудеев распявщих Христа!
                  Почему стоят в писаниях эти процитированный вначале стих? Потому что в мире жили те, кто называли себя истинными верующими и тем временем отвергали Христа (иудеи всех мастей). Из-за этого были введены в писания такие стихи, которые ставили межу между "истинными" и истинными. Подобные стихи
                  1. Никто не приходит к Отцу, кроме как через меня...
                  2. духа истины и заблуждения узнаете так: кто исповедует Христа пришедшего во плоти (пришедшего в самом деле!) от Бога...
                  3. креща во имя Отца, сына и святого духа..
                  Христианство было новой религией и единственно верной в свое время. Почему, потому что все идет через признание истины и в этом случае Иисус Христос, как проповедник истины должен был быть признанным! Когда пришел другой посланник тем, же, что приходили другие посланники Бога "христиане" отвернулись от него, этим засвидетельствовали, что отвернулись от Самого Бога!
                  Вот главная проблема современных христиан и здесь нет место для второстепенных вопросов... сядет ли папа с патриархом в один стол трапезничать? Сядет, но будет думать, что сел (при себе повторяя молитву-оберег!) с приспешников кого-либо, но не Бога
                  Чем могут еще "христиане" заниматься? Добро творить не могут, понимать Бога не могут, человеколюбие не проявляют...что остается? Остается -озоботиться от том, что не стоит их озобоченности или сплетничать...итд итп...
                  Эта болезнь не только "христианства", тем же заняты все народы, кто в свое время вступил в завет с Богом!
                  Да откроет Бог глаза и сердце для истины!
                  Мир!

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #24
                    [QUOTE]
                    Сообщение от ahmed ermonov
                    Ибо нет другого имени под небом...!
                    Если к этому имени добавить все то, что исповедуют современные церкви, мы получаем - конфессию, с опреденным вероучением. Сегодня современникам не важно, что они веруют в Христа, важно во что еще они верят. Одни добавили туда деву Марию, иные соборную и апостольскую церковь. Другим захотелось внести туда крещение, а прочие даже добавили суд и новое небо. Не удивлюсь, если когда плащница достигнет своего результата, кто то станет исповедывать и ее.

                    С уважением, страж.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #25
                      Как красивы слова проповедника истины: Между тем, продолжал путь, они приехали к воде, и евнух сказал: вот, вода; что препядствует мне крестится? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий....и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его... Деян. 8:36-38.

                      Вот мой символ веры, он не мой, он дан апосталами от Духа Святого. Стану ли я к этому символу добавлять свои верования? Нет, ибо в этом примере мы видим, как исповедывали Христа ранние церкви. Филипп исповедывал так, как принял, как учили апостолы. Если сегодня кто так же имеет исповедание как вначале, вы и есть преемники апостольского наследия. Не смотрите на тех, кто исповедует прочее, их вера не так духовна, не совершенна, она так немощна, что ей нужны костыли, которые помагают тонким ногам веры, не окрепшим во Христе, опиратся на веру в церковь, в соборы, суды и деву Марию.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • Vit.
                        Ветеран

                        • 11 June 2006
                        • 3843

                        #26
                        [quote=strazh;1156426]

                        Если к этому имени добавить все то, что исповедуют современные церкви, мы получаем - конфессию, с опреденным вероучением. Сегодня современникам не важно, что они веруют в Христа, важно во что еще они верят. Одни добавили туда деву Марию, иные соборную и апостольскую церковь. Другим захотелось внести туда крещение, а прочие даже добавили суд и новое небо. Не удивлюсь, если когда плащница достигнет своего результата, кто то станет исповедывать и ее.

                        С уважением, страж.
                        Как только люди произнесли что веруют в Церковь,она уже в их глазах стала той, которая никогда не ошибается(ибо никто,по определению, не будет верить в то, что может ошибаться. Если другие люди говорят что верят в Писание,то никто из них не будет же говорить что в Библии полно ошибок).По этой причине, всякое разногласие с Писанием,с тем чему учит Церковь, для них всегда будет только кажущимся.
                        Последний раз редактировалось Vit.; 19 April 2008, 08:44 AM.
                        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #27
                          [QUOTE]
                          Сообщение от Vit.
                          Как только люди произнесли что веруют в Церковь,она уже в их глазах стала той, которая никогда не ошибается
                          Правильно брат. Но хочется, чтобы сокровенная вера в Иисуса обрела во многих сердцах достойное место и извергла с того остнования, которое есть Иисус Христос, прочие предубеждения и верования.

                          Но мы знаем, что труден путь веры, ибо большие ловушки расставлены и многие в них попали. И рабство тлению называют свободой, ибо заменили Слово, на человеческую мудрость. Думаю, что полемика останется в плоть до восхищения.
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • PFS
                            Участник

                            • 18 March 2008
                            • 206

                            #28
                            7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
                            8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
                            9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
                            10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
                            11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
                            Первое соборное послание святого апостола Иоанна 2
                            Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.


                            Комментарий

                            • неизвестный
                              Ветеран

                              • 02 January 2005
                              • 4815

                              #29
                              Сообщение от PFS
                              как Вы думаете, есть ли у современных христиан вера
                              во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь?
                              постигается ли Церковью ныне таинство единой веры?

                              Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?(Лук.18:7,8)

                              (чаще слышишь проповеди о том, что - "моя церковь единственная (=единая?), святая, евангельская, апостольская".)
                              почему так происходит...
                              Если человек задаёт вопрос О ВЕРЕ В ЦЕРКОВЬ, то ставит СВОЮ ВЕРУ под сомнение, как и имя «христианин» (почему не «церковянин»?). Происходит это потому, что он, оказывается, НЕ ЗНАЕТ ЧЕМУ ВЕРИТЬ (или не уверен). И это всё от Тьмы НЕВЕЖЕСТВА, распространяемого ПРАВОСЛАВИЕМ и КАТОЛИКАМИ «виновниками» этого явления.
                              Давайте, зададим себе вначале вопрос КАКОВО ОСНОВАНИЕ НАШЕЙ ВЕРЫ?
                              Это, чтобы было очевидным имеется ли в нас христианское начало. Допустим, желая показать своё христианское начало, человек говорит ОСНОВАНИЕ НАШЕЙ ВЕРЫ СЛОВО БОГА (т.е. Иисус Христос). Но после этого он, как ХРИСТИАНИН, не вправе заявлять О ВЕРЕ В ЦЕРКОВЬ, поставляя рядом СО ХРИСТОМ второе ОСНОВАНИЕ ЦЕРКОВЬ. Потому что она - ЦЕРКОВЬ ХРИСТА (а не сборище сатанинское) тогда, когда ИСПОЛНЯЕТ ВОЛЮ ГЛАВЫ ХРИСТА. Она не РАВНА Ему ни во Власти ни в Истине, и потому должна БЕСПРЕКОСЛОВНО ПОДЧИНЯТЬСЯ, и исполнять Его слово. Какое же она основание, и зачем нужна вера в неё?
                              И зная это, ответьте на вопросы:
                              ГДЕ СЛОВО УЧИТ СИМВОЛАМ ВЕРЫ (которых не один символ, хоть Истина одна)?
                              ГДЕ СЛОВО УЧИТ ВЕРЕ В ЦЕРКОВЬ? (источник церковный?)
                              Церковь это ПРОВОДНИК Слова, а не его ИСТОЧНИК. Слово исходит от БОГА, и по этой-то причине ОНО ЯВЛЯЕТСЯ ЖИЗНЬЮ ДЛЯ УВЕРОВАВШИХ В НЕГО.

                              Причина такого БЕЗЗАКОНИЯ, как СИМВОЛЫ ВЕРЫ, кроется ВО ПЛОТИ, которая, не имея веры, занимается политикой БОРЬБОЙ ЗА ВЛАСТЬ.
                              Конкретно это отражает ИСТОРИЯ так называемой «церкви», и реальное положение вещей, которое мы сейчас наблюдаем.
                              Было так, что в начале 4-го века, когда ДУХОВНЫЕ ХРИСТИАНЕ в большинстве своём были истреблены и Апостолов уже давно небыло, то плотские представители церкви (занявшие места священников), ПОШЛИ НА СДЕЛКУ с языческими правителями Римской Империи. Эти правители имели ВСЕЛЕНСКУЮ (мировую) власть. Они везде стали во главе этой продажной церкви и она стала называться КАТОЛИЧЕСКОЙ, то есть, ВСЕЛЕНСКОЙ. Почему «продажной»? Потому что они приняли предложенные им взамен смерти за веру и гонения власть над собой ЯЗЫЧЕСКИХ ЦЕЗАРЕЙ, с внедрением ими языческих культов и политики, в христианское учение. Они приняли также ВЛАСТЬ, ДЕНЬГИ, ПОЧЁТ, ЗЕМЛИ, РАБОВ, и так далее. Для плоти всё это ЛУЧШЕ смерти за веру в Иисуса Христа.
                              Потому ЯЗЫЧНИК-ЦЕЗАРЬ КОНСТАНТИН, стал во главе этой церкви и организовал её. Он диктовал ей догматы, и под его руководством в 325 году был принят первый СИМВОЛ ВЕРЫ - НИКЕЙСКИЙ под видом борьбы с еретиками (и так далее, пошло-поехало). Однако, для этого существует другое и ЕДИНСТВЕННОЕ средство.
                              Какая борьба, когда сам этот факт свидетельствует о крайнем беззаконии данных «священников», их ереси, неверии, страхах, и богохульстве?!
                              Константин же был тонкий политик. Ему была нужна власть над душами людей, так как это виделось ему прочной основой его царства. А потому, находясь во главе такой «церкви», он, по сути, упрочал свою власть, так как диктовал ей свои догматы. Так появился в СИМВОЛЕ ВЕРЫ девятый пункт О ВЕРЕ В ЦЕРКОВЬ. Ибо, это ЗНАК ЕГО ВЛАСТИ, так как он во главе «церкви», и слово его и воля закон для всех, принадлежащих данной «церкви». А он покорил ей государство даже. А потому церковь также имела огромную власть, и плотские священники не могли ею не злоупотреблять. И это им нравилось (почитайте о католиках и православных), да и нравится сейчас.
                              Ведь для власти этого плотского, бездуховного, и неверующего «священства» требуется именно «СИМВОЛ ВЕРЫ», говорящий:
                              «Верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь»
                              Это, по сути, - ЯЗЫЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ, потому что она не существует без мирской власти, которой прислуживает и пользуется её подачками. Наблюдайте.

                              Желаю вам ВСЕГО ЛУЧШЕГО!

                              Комментарий

                              • strazh
                                Ветеран

                                • 30 October 2005
                                • 3130

                                #30
                                [QUOTE
                                Сообщение от неизвестный
                                «Верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь»
                                Это, по сути, - ЯЗЫЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ, потому что она не существует без мирской власти, которой прислуживает и пользуется её подачками. Наблюдайте.
                                Мне очень понравился пост, благодарю. Все мы понимаем и знаем, что символ веры был раскачен во дни соборов, когда церковь была оплотом государства и наоборот. В действительности, Римская церковь, будучи католическая, получила огромную власть над людьми и душами. Огромное богатство потекло в церкви и маныстыри. Вера стала рассматриватся не как вначале, а по соборному правилу. Таким образом, соборы заменили то, чему учили апостолы, почему? Есть объяснения.
                                Поскольку были ереси, то необходимо было создать антивирус, это есть творчество соборов.

                                Более того, самое главное что произошло, произошла замена одних ценностей на другие. Как верили раньше во времена апостолов, было заменено соборным посланием символа веры, который гласит, верую.... тем самым, произошла революция в вопросе веры в Бога. Был утрачен авторитет на основе веры в Иисуса.
                                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                                Комментарий

                                Обработка...