Тайна золотого КУБа. Храмовый дефолт адвентизма!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ibn'Adam
    Участник

    • 16 April 2008
    • 202

    #61
    ...разве вопрос был направлен в богословскую академию??? Вы куда пришли ибн,Адам?
    ...зачем теперь мнение участников называть "самопалами"?

    ...Это просто оскорбление и попытка умалить собеседника и ту мысль которую он представил...
    Уважаемая,
    1). Если человек просит дать ссылку на официальную позицию АСД по данному вопросу, а ему отвечают: "та ты не беспокойся, у нас всё есть. А вообще, официальная позиция почти и приблизительно не отличается от всего вышенаписанного"
    ШО ЗА БАЛАНДА?
    Куда я пришёл? А что, здесь звучали неприличные или сверхъестественные вопросы?
    И вообще, миссис Уайт адвентистов готовила к тому, что во времена гонений асд будут ТАК допрашивать и с ТАКИМ пристрастием, шо мама-не-горюй!
    Ну дык учитесь давать исповедание в жёстких условиях! УЧИТЕСЬ! ПРИГОДИТСЯ! А ВЫ СРАЗУ - В КУСТЫ!

    2).
    Сообщение от Грамматеус
    Этот храм расширится до размеров Города, чтобы в нем (то есть, в непосредственном присутствии Отца и Сына) могли жить все искупленные. По сути, это будет тот же самый храм. Фактически, храм - это место явного присутствия Бога. В этом его основное назначение: быть местом, где Бог может присутствовать среди своего народа. В ныне действующем храме есть только один Представитель сынов человеческих - Иисус. Возможно, поэтому и, так сказать, размеры его (хотя это слово можно использовать с определенной степенью условности) небольшие. Но в этом храме в виде золотого куба понадобится место и для физического присутствия тех, кто ныне входит в него лишь верой в Христа, как Первосвященника-Ходатая (подобно тому, как древние израильтяне мысленно (то есть, не физически) входили вместе со священниками в святилище. Христос открывает доступ к Престолу Отца, и для спасенных этот доступ станет реальностью.
    а где вы увидели в этом отрывке "мысль"? Помогите и мне её увидеть!
    т.е. раньше небесный город храмом НЕ был. Но в итоге храм растянется до размеров города (чтобы в нём поместились усе ) и город станет храмом
    ЭТО вы называете мыслью?
    А как по мне, то это лисья нора!
    Последний раз редактировалось ibn'Adam; 10 May 2008, 02:58 AM.
    Все мудрые люди исповедуют одну и ту же религию! Какую? А вот этого они вам никогда не скажут!

    Комментарий

    • Константин
      Ветеран

      • 05 January 2008
      • 3313

      #62
      Сообщение от ibn'Adam
      Уважаемая, ...

      ШО ЗА БАЛАНДА?
      Куда я пришёл? А что, здесь звучали неприличные или сверхъестественные вопросы?
      И вообще, ... мама-не-горюй!
      Ну дык учитесь давать исповедание в жёстких условиях! УЧИТЕСЬ! ПРИГОДИТСЯ! А ВЫ СРАЗУ - В КУСТЫ!...
      ...читаю тут самопалы всякие... так я не понял, имеется ли у адвентистов официальное толкование поднятого вопроса или он отдан на откуп частникам?
      ... и многое другое...

      ...Я думаю что самое лучшее рассказать Вам с Серафинелом и итальянцем и другим пошлым грамотеям - это НИЧЕГО НЕ РАССКАЗАТЬ... тогда тема о храме может быть станет чуть чуть яснее
      Последний раз редактировалось Константин; 10 May 2008, 10:25 PM.
      1. Сайт
      2. Фейсбук
      3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
      4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
      5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
      6. Движение Шелкова
      7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

      Комментарий

      • ibn'Adam
        Участник

        • 16 April 2008
        • 202

        #63
        я это уже заметил.
        всем адвентистам роздан совет - МОЛЧАТЬ. Т.к. это - не 19 век. и тётушка Уайт на сложные вопросы отвечать уже не поможет.
        Все пасторы асд как сговорились - начинают как один приводить в пример молчания Иисуса перед Пилатом.
        ну, это и понятно - к суду над адвентистами готовятся.
        Бог с вами - готовьтесь.

        А вот другим будет видно - на серьёзные вопросы асд отвечать не собираются. Зубы заговорить - это пожалуйста.
        Правда могут доглго и нудно отвечать на вопросы, которые они же сами и придумали. А на реальные вопросы - молчание.


        а вот к вопиющему лукавству Грамматеуса вы, конечно, относитесь с состраданием и пониманием.
        А для меня богословское лукавство - это мерзость, хуже которой тяжело придумать. В этом мы с вами и отличаемся!
        Последний раз редактировалось ibn'Adam; 10 May 2008, 02:35 PM.
        Все мудрые люди исповедуют одну и ту же религию! Какую? А вот этого они вам никогда не скажут!

        Комментарий

        • ibn'Adam
          Участник

          • 16 April 2008
          • 202

          #64
          Я думаю что самое лучшее рассказать Вам с Серафинелом и итальянцем и другим пошлым грамотеям - это ПРОМОЛЧАТЬ... тогда тема о храме может быть станет чуть чуть яснее
          молчали уже долго - тема как была не ясна, так и остаётся не ясной. Более того - ... чую, что скоро будет продолжение.
          так что, в этом деле молчанием не поможешь.
          А то ведь, темку эту читывало вон сколько людей.
          Поэтому, мой вам совет - помолитесь, наберитесь смирения, соберитесь с духом и-и-и ОТВЕТЬТЕ! Ответьте для тех многих ищущих, которые эту тему читают!
          Неужели вы из-за каких-то парочки невоспитанных собеседников неуважите вереницу ищущих истину?

          Промолчите? ну-у-у, я бы в таком случае сказал, что вы усугубленная гордячка!
          Шож вы так, с пол оборота да в оборону? Учитель как учил? "Благословляйте проклинающих!"
          Все мудрые люди исповедуют одну и ту же религию! Какую? А вот этого они вам никогда не скажут!

          Комментарий

          • ibn'Adam
            Участник

            • 16 April 2008
            • 202

            #65
            кстати, раз уж я сюда зашёл, рекламирую тему:
            Воскресенье - день солнца? Ну, тогда суббота - день Сатурна-Молоха!
            каждый адвентист эту тему должен хотя бы пролистать!
            Все мудрые люди исповедуют одну и ту же религию! Какую? А вот этого они вам никогда не скажут!

            Комментарий

            • Влад не Шелков
              Ветеран

              • 23 November 2007
              • 1303

              #66
              Голубчик, прежде обвинений попробуй просто прочитать, то . что тебе ответили........, а если перед этим помолишься- ответ поймешь даже через предубеждения..... Может тогда станет неудобственной та жечь, которую льешь от бессилия и отчаяния........
              ХРИСТИАНИН пассивным быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!:p

              Комментарий

              • Grammateus
                Книжник

                • 29 June 2004
                • 2180

                #67
                ibn'Adam, а что-нибудь по существу вопроса ты возразить можешь? Или все, на что ты способен - это злопыхательства и язвительный сарказм на грани фола?
                Ты написал несколько постов, в которых кроме наездов я ничего не увидел.

                И после этого ты еще что-то хочешь услышать в ответ? На что отвечать-то?

                Научись вести культурную дискуссию, приводить контраргументы. А огульно отрицать и высмеивать - так этому и обезьяну можно научить, если постараться.

                Комментарий

                • Serafinel
                  Участник

                  • 04 March 2008
                  • 183

                  #68
                  здоровеньки булы.
                  то меня забанили, ... а потом просто интересно стало - найдётся ли кто-нибудь, кто напишет что-либо достойное.
                  Не нашлось. к сожалению.
                  А Грамматеус...
                  Он своими доводами удовлетворён.
                  Для меня же его доводы - вопиющее уродство и лукавство.
                  Так что, наша беседа с ним исчерпана.
                  Более того, мне противно общаться с Грамматеусом ещё и по той причине, что он, наспех придумав неуклюжее толкование, сделал вид, что "так и было". Хотя вопрос храма в АСД - это бермудский треугольник. И каждый адвентист тут выкручивается как умеет. А богословы молчат. Официальной позиции по этому вопросу НЕТУ!

                  Для остальных пару слов напишу.
                  Сообщение от Grammateus
                  Собственно говоря, ответ уже был дан в моих постах (в том числе и тех, на которые я дал ссылки). Просто он не был четко сформулирован, кроме того, часть ответа находится в теме "Суббота или воскресенье".

                  Ответ такой: тот храм, который видели Иоанн и Елена Уайт, и который ныне находится в Небесном Городе, является как местом искупления, так и местом поклонения. Но на Новой Земле не будет необходимости в искупительных действиях Христа, поэтому храм останется лишь местом поклонения. Этот храм расширится до размеров Города, чтобы в нем (то есть, в непосредственном присутствии Отца и Сына) могли жить все искупленные. По сути, это будет тот же самый храм. Фактически, храм - это место явного присутствия Бога. В этом его основное назначение: быть местом, где Бог может присутствовать среди своего народа. В ныне действующем храме есть только один Представитель сынов человеческих - Иисус. Возможно, поэтому и, так сказать, размеры его (хотя это слово можно использовать с определенной степенью условности) небольшие. Но в этом храме в виде золотого куба понадобится место и для физического присутствия тех, кто ныне входит в него лишь верой в Христа, как Первосвященника-Ходатая (подобно тому, как древние израильтяне мысленно (то есть, не физически) входили вместе со священниками в святилище. Христос открывает доступ к Престолу Отца, и для спасенных этот доступ станет реальностью.

                  Демагогия про "демонтаж" и прочее просто демонстрирует твое примитивное невежество в понимании вопроса, о котором ты берешься судить.

                  Что касается храма за городом, то, повторюсь, это будет Памятник совершенного искупления, и не более того. В Библии о нем нигде не написано, поэтому доказать, что этого храма на Новой земле не будет (равно как и обратное) мы не можем. Да это и не вопрос спасения: моя вера в то, что этот храм действительно будет, на мое спасение не влияет.
                  Настоящий храм перестанет быть местом искупления и останется только местом поклонения. Взамен за городом будет поставлен "памятник искупления"....
                  А что, настоящего храма в качестве памятника будет мало? Или настоящий храм памятником искупления вообще не является?
                  КошьмарЪ! Грамматеус придумал не толкование, а уродство.
                  Далее - 144000. Тут АСД вообще - как крысы в полдень.
                  Бабуля писала, что в этот "памятник искупления" имеют право входить только 144000. Остальные недостойны. И это при том, что в реальный храм войдут все!!!
                  Сам этот факт говорит о том, что бабуля вкладывала в этот "храм за городом" смысл намного больший, чем просто памятник!!! Адвентисты врут!
                  У современных адвентистов получается, что "памятник искупления" за городом более свят, чем престол Божий! Ведь пред престолом Божьим смогут находиться все, а вот в том "памятнике" - только избранные.
                  Видишь ли, Грамматеус... соврав один раз, придётся врать постоянно. Адвентисты эту истину игнорируют.
                  КошьмарЪ! Грамматеус придумал не толкование, а уродство.
                  далее, бабуля откровенничала, что она как-то бродила по Небесному Иерусалиму и заходила там в храм. Поэтому, согласно Грамматеусу, есть Небесный Иерусалим и есть храм внутри него. И в какой-то момент храм "расширится" до размеров всего города.
                  "вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
                  к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах" (Евр.12:22,23)
                  "через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
                  Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, 20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
                  на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе" (Еф.2:19-21)
                  "как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом." (1Пет.2:5)
                  Собор первенцев - это и есть строящийся храм, град Бога, невеста Агнца.
                  И верующие ИЗНАЧАЛЬНО являются камнями этого устрояющегося храма. Только эти камни должны вызреть, переплавиться. Т.е. стать драгоценными.
                  Тут приходит Грамматеус и в угоду адвентистскому уродству придумывает, что старый храм потому маленький, что там помещался только один человек. А новый храм расширится до пределов города, т.к. ему уже нужно будет вмещать много людей...
                  НЕТ! Верующие изначально являются согражданами святым, являются устрояющимся храмом, в котором Сын является посредником!

                  КошьмарЪ! Грамматеус придумал не толкование, а уродство.
                  Грамматеуса такая "гармония" в его трактовке устраивает.
                  а вот автор следующего поста явно учуяла жареное в "доказательствах" Грамматеуса:
                  Сообщение от Просто
                  ...разве вопрос был направлен в богословскую академию??? Вы куда пришли ибн,Адам?...
                  Что касается официального объяснения они есть... Но нет вот чего: говорят что один человек столько способен назадавать вопросов. что ни один мудрец не ответит.
                  Пусть Серафинел расскажет откуда он и к какой организации он относится и точно мы прижмём его такими тупиковыми вопросами по его доктринам, что он будет не рад что избрал такой способ общения...
                  потому и нервничает, т.к. понимает - адвентисты блефуют
                  для АСД вопрос храма - это, как выразилась 'Просто', - это "тупиковый вопрос"

                  Что касается официального объяснения - они есть
                  вот и покажите их! Не покажите! Т.к. НЕТУ! И не нужно врать!

                  Адвентисты, вы видите, что ваши "толкования" становятся всё уродливее и уродливее. Соберитесь, решите этот вопрос. И родите нечто достойное уважения. Пока что у вас получаются только враки. Ну и до чего вы так договоритесь в этой теме?
                  А пока я не увижу в вас искренности, я вас в покое не оставлю!
                  Последний раз редактировалось Serafinel; 06 July 2008, 10:38 AM.

                  Комментарий

                  • Equator
                    Плутарх

                    • 20 April 2008
                    • 787

                    #69
                    итак, что же означает молчание адвентистов?
                    Только одно - официального толкования у них действительно нету. В закрытом кругу они прекрасно понимают, что дела их плохи. А на людях врут - мол, официальное толкование есть, но не знаем где.

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #70
                      Equator.
                      молчание адвентистов
                      Поручик, вы наглец.
                      Добрая половина ответов в теме принадлежит адвентистам!

                      Я бы и на последний пост Серафинела ответил, но его буквально бесит мое появление, лицо искажается гримасой, изо рта выступает пена, и в таком, мягко говоря, возбужденном состоянии он начинает склонять меня всеми известными ему "эпитетами". А известно ему довольно много, можно не сомневаться, что он не использовал и половины своего арсенала. Смотря на его примитивное хамство можно подумать, что тема посвящена мне, а не вопросу храма. Я, конечно, признателен за такое внимание к моей скромной персоне, но писать ответ человеку, который затыкает то ли мне - рот, то ли себе - уши, я не намерен.
                      Впрочем, Серафинел не последователен в своем отношении ко мне. Он явно ко мне неровно дышит.
                      Сначала, в приступе ярости, он написал:
                      Так что, наша беседа с ним исчерпана.
                      А потом, спустя несколько фраз, то ли не выдержав длительной разлуки, то ли подобрев, осмелился обратиться:
                      Видишь ли, Грамматеус...
                      Не иначе, как у Серафинела раздвоение личности.

                      Комментарий

                      • Equator
                        Плутарх

                        • 20 April 2008
                        • 787

                        #71
                        та ладна тибю.
                        ну его, пративного.
                        ответь мне, на ушко, - не стесняйся
                        публика ждёть.
                        ведь официального толкования у адвентистов нету! Почему же тогда я наглец? Потому что сказал правду?

                        Комментарий

                        • Grammateus
                          Книжник

                          • 29 June 2004
                          • 2180

                          #72
                          А здесь ответ тебя чем не устраивает? Только не надо ерничать и хамить, как ИбнАдам и Серафинел, и язвительность свою тоже оставь при себе. Нужны конкретные возражения со ссылками на Писание, почему мои объяснения не удовлетворительны. Тогда это будет серьезный разговор, а не демагогия.

                          А заодно и ответь на пару вопросиков:
                          1) для чего нужен был храм?
                          2) где происходят события, описанные в книге Откровение?

                          Твои ответы покажет мне тот уровень, на котором я могу тебе объяснить более доступно в том случае, ежели с первого разу не поймешь.

                          Комментарий

                          • Equator
                            Плутарх

                            • 20 April 2008
                            • 787

                            #73
                            очередной казус

                            ну что же, попробуем.
                            ты пишешь:
                            тот храм, который видели Иоанн и Елена Уайт, и который ныне находится в Небесном Городе, является как местом искупления, так и местом поклонения. Но на Новой Земле не будет необходимости в искупительных действиях Христа, поэтому храм останется лишь местом поклонения. Этот храм расширится до размеров Города, чтобы в нем (то есть, в непосредственном присутствии Отца и Сына) могли жить все искупленные.
                            правильно. храм - это место искупления и поклонения, потому что ... в нём находится престол, на котором восседает Вседержитель.
                            Это же пишет и Павел:
                            Цитата из Библии:

                            1 мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
                            2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
                            (Евр.8:1,2)
                            14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего].
                            15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
                            16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
                            (Евр.4:14-16)

                            верующие через первосвященника приступают к престолу благодати, находящемуся в храме. Вроде бы очевидные вещи. Очевидные, но не для всех:
                            КОНЕЦ 2300 ДНЕЙ

                            Я видела престол, на котором восседал Отец с Сыном и любовалась обликом Иисуса, Который был невыразимо прекрасен. Отца я не видела, так как Его закрывало от меня облако ослепительного света. Я спросила Иисуса, имеет ли Отец такой же образ как и Он, и в ответ услышала такие слова: Да, Он имеет такой же образ, но тебе нельзя видеть Его славы, чтобы не умереть. Перед престолом я видела адвентистский народ церковь и мир. Мое внимание привлекли две группы людей: в то время как одна из них склонялась перед престолом с глубоким интересом, другая оставалась беспечной и равнодушной. Те, что склонились перед престолом, возносили свои молитвы к небу и взирали на Иисуса; тогда Иисус, обращаясь к Своему Отцу, ходатайствовал за них. [55] Я увидела в этот момент, как от Отца снизошел свет и своим сиянием озарил Сына и всех молящихся. Затем я увидела особенно яркий свет, исходящий от Отца к Сыну и от Сына к людям, стоявшим перед престолом. Но лишь немногие приняли этот великий свет. Остальные же,.(которых оказалось большинство), либо отвергли Его и тотчас стали оказывать ему сопротивление, либо в своей беспечности не обращали на него внимания. Поэтому они лишились его. Некоторые же полюбили его и присоединились к небольшой группе молящихся. Это общество приняло весь свет, возрадовалось в нем и их лица отражали его славу.
                            Я видела, как Отец поднялся с престола и в огненной колеснице направился во Святое-Святых за завесу и воссел там. Вслед за Ним с престола поднялся Иисус и большинство тех, которые склонились перед престолом. Я не видела ни одного луча света от Иисуса, исходящего на беззаботную толпу, так что они продолжали оставаться в беспросветной тьме.
                            Те, которые поднялись вместе с Иисусом, смотрели на Него, когда Он встал с престола, и провожали Его взором, когда Он удалялся. Затем Он поднял Свою правую руку и приятным ласковым голосом сказал нам: Подождите здесь. Теперь я иду к Отцу Моему, чтобы принять Царство. Храните свои одежды чистыми, чтобы вскоре вернувшись с брачной вечери, Я мог взять вас к Себе, После этого к тому месту, где стоял Иисус, приблизилась облачная колесница как бы с огненными колесами, со всех сторон окруженная ангелами. Он сел в эту колесницу и она тотчас устремилась во Святое-Святых, где восседал Отец. Там я увидела Иисуса, великого Первосвященника, стоявшего перед Отцом небесным. На краю Его одежды были бубенчики и гранатовые яблоки. Те которые поднялись вместе с Иисусом, с верой взирали во Святое-Святых и молились, говоря: Отче наш, дай нам Духа Твоего. Тогда Иисус дуновением даровал им Дух Святой. В этом дуновении Духа были: свет, сила я много любви, радости и мира. [56]
                            Я повернулась, чтобы увидеть тех, которые все еще оставались у престола; они не знали, что Иисус оставил их. Тогда у престола появился сатана, пытаясь подражать делу Божьему. Я видела, как они, обращаясь к престолу и молились: Отче, дай нам Твоего Духа. Тогда сатана дунул на них своим неосвященным влиянием. В нем были: свет и много силы, но не было сладкой любви, радости и мира. Цель сатаны заключалась в том, чтобы обмануть и совратить с истинного пути детей Божьих.
                            ЕГУ. "Ранние произведения"
                            выводы из прочитанного:
                            1). Есть два престола Божиих - в храме и где-то вне храма;
                            2). Один из этих престолов всегда пустой;
                            3). те люди, которые обращаются к престолу Божьей благодати, должны знать, когда и к какому престолу обращаться - а то они могут нарваться на сатану!
                            4) Нужно срочно узнать, чем отличается молитва к Богу на одном престоле от молитвы Богу на другом престоле!

                            Комментарий

                            • Константин
                              Ветеран

                              • 05 January 2008
                              • 3313

                              #74
                              Сообщение от Serafinel
                              здоровеньки булы.
                              ...
                              для АСД вопрос храма - это, как выразилась 'Просто', - это "тупиковый вопрос"

                              ... Я такого не говорил... и не подрозумевал...это плод твоего желания и умения сфабриковывать цитаты...

                              ... Серафинел - ты не тот человек которыму стоит что то объяснять...

                              ...и я восхищаюсь Граматеусом и его стремлением объяснить что то тому кто заранее себя запрограмировал на непонимание вещей, и оскорбление того кто объясняет... Умалить апонента -это самый дешёвый метод софистики...

                              ...я бы предложил всем оставить тебя со своим мнением... раз оно тебе так дорого
                              1. Сайт
                              2. Фейсбук
                              3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
                              4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
                              5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
                              6. Движение Шелкова
                              7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

                              Комментарий

                              • Grammateus
                                Книжник

                                • 29 June 2004
                                • 2180

                                #75
                                выводы из прочитанного:
                                1). Есть два престола Божиих - в храме и где-то вне храма;
                                2). Один из этих престолов всегда пустой;
                                3). те люди, которые обращаются к престолу Божьей благодати, должны знать, когда и к какому престолу обращаться - а то они могут нарваться на сатану!
                                4) Нужно срочно узнать, чем отличается молитва к Богу на одном престоле от молитвы Богу на другом престоле!
                                Ага, то есть, с храмом на Новой земле, вроде бы разобрались и вопросов уже нет, бо переключились исключительно на нынешний храм на небе. Ну что же, это не может не радовать.
                                Ты там смотри поосторожнее, а то такими темпами и в адвентисты угодить немудрено!

                                Видите ли, мой многоречивый друг Екватор, дело в том, что вы понимаете детали данного видения буквально, на каком-то примитивном материально-приземленном уровне. Как будто престол на небе можно сравнить со стулом, который можно перетащить из комнаты в комнату, и который может находиться в определенный момент времени только в одной из них. Елене были показаны в виде этих переходов Отца и Сына на огненных колесницах ИДЕИ, КОНЦЕПЦИИ, которые следует понять, прежде чем пытаться что-то высмеивать.
                                Аналогии с земными реалиями - это не более чем аналогии, и нельзя ставить между ними знак тождества. Земное святилище было лишь образом, тенью Небесного, и этим все сказано.

                                Неужели ты и вправду понял, что у Иисуса на небе буквальные колокольчики и гранатовые яблоки весят на одежде?

                                Не пора ли абстрагироваться от земных реалий и попыток спроецировать все детали нашего мироустройства в небесный храм? Не пора ли начать понимать смысл, содержание видения, а не внешнюю форму выражения содержащихся в нем основных идей (концепций)? Для меня слово "престол" содержит идею верховного правления Бога и Сына, а для вас - предмет убранства тронного зала. Видите разницу?

                                Но главная идея, которую Бог через Уайт пытается донести до вашего скептически настроенного сознания, проста: подобно тому, как в земном святилище сущестовало две фазы служения в земном святилище, так и в небесном святилище существует две фазы служения: во святом и во святом святых.
                                И различие между этими двумя фазами служения Христа отнюдь не является формальным, как вам может показаться. Фактически, вы не видите вообще никакой разницы, что неудивительно. Но если разница в двух фазах служения имела место быть в земном святилище, то почему ее не должно быть в небесном? И чтобы побудить тебя хоть немного думать самостоятельно, даю возможность ответить на вопрос: какова была принципиальная разница в ежедневном служении во святилище, и ежегодном (на Йом Киппур - Судный день, или День Очищения)?
                                От твоего ответа зависит, куда и как нам двигаться дальше в ответе на заявления №3 и №4.

                                Таким образом, слова Уайт "Бог поднялся с престола во святом и сел на престол во святом святых" (не дословная цитата) должны быть поняты в том смысле, что началась новая фаза в служения в небесном храме. Поэтому эти "движения" в храме, этот "переход" Отца и Сына - это просто наглядная иллюстрация, видимая демонстрация этого факта, и не более того. Это видение ни в коем случае нельзя понимать на том примитивном материально-приземленном уровне, на котором ты это предлагаешь мне сделать.

                                Кстати, ты не забыл? Я просил ответить на два несложных вопроса.
                                А, забыл? Ну так я напоминаю
                                1) для чего нужен был храм (я имею ввиду земной)?
                                2) где происходят события, описанные в книге Откровение?

                                Просто, ты просто в десятку попал насчет Серафинела.

                                Комментарий

                                Обработка...