Опыт раннего служения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • дмитрий м
    не бойся, Я с тобою

    • 05 January 2008
    • 5474

    #16
    [quote=strazh;1127318]
    когда будет крик - идет жених, тогда у многих, которые не жаждали, окажется нехватка масла в светильнике. Это порадокс?
    Это не сравненимые величины. Учение Христа - истинно питиё, а масло в светильнике - пища (исполнение Учения).
    Слово Божье не долбят, а несут. Одно семя упало на каменистую почву, другое на землю добрую, без всякой долбешки.
    Если Слово говорить тем кто хочет тебя слушать - это значит нести, а если говорить тем кто думает о себе что он сам учитель, то значит долбить.

    Не надо брат так кипятится.
    Вообще то я просто спросил о твоих действиях по отношению к той девице, ни как не реагирующей на твоё замечание.
    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #17
      [QUOTE]
      Сообщение от дмитрий м
      Это не сравненимые величины. Учение Христа - истинно питиё, а масло в светильнике - пища (исполнение Учения).
      Вот еще один взгляд из многих, который претендует на право истинности. Хочу донести до тебя брат одну простую истину. Истина имеет свои истоки, но человек достигает ее сквозь сито, свое разумение. В связи с чем Павел предупреждал нас о том, чтобы мы, верующие, смотрели за тем, из какого материала строим здание на истинном основании, которое есть Иисус Христос. Апостол говорит о том, что по мимо золота и драгоценных камней, христиане будут употреблять даже сено и солому. Но вот незадача. Кто строит из сена, не говорит ли он теже места Писания, дабы показать, что его строение подлинно?

      Если Слово говорить тем кто хочет тебя слушать - это значит нести, а если говорить тем кто думает о себе что он сам учитель, то значит долбить.
      Если брать мир, то не все так просто. В церкви, поставляются учителя для слова. Кто имеет дерзновение, тот принимает пищу и совершенствуется, другой смотрит на проповедника и видит в нем что угодно, но только не слово. Говорить о Христе и Его истине, это доброе дело, но когда за это тебя пристыжают, пахнет гордыней. Я бы рад, чтобы учителей было больше, но здравых учителей, а не пустозвонов. Как красивы ноги благовестника не так ли?

      Вообще то я просто спросил о твоих действиях по отношению к той девице, ни как не реагирующей на твоё замечание.
      Если это происходит в пределах общины, то конечно после нескольких замечаний плохой поступок девицы выносится на браткое обсуждение. И не я один занимаюсь этим делом, а церковь, братья и сестры. Лично я один не ставлю диагноз и не предаю обвинению или суду. В поместной общине у нас были подобные проишествия, которые решались в лучшую сторону, но не без слез девичьих конечно.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • дмитрий м
        не бойся, Я с тобою

        • 05 January 2008
        • 5474

        #18
        [quote=strazh;1127552]
        Хочу донести до тебя брат одну простую истину. ... будут употреблять даже сено и солому...
        Спасибо брат. Вполне возможно, что в данный момент я и есть строящий из сена, но знаю, что хорошие или плохие я имею знания - это те знания каких заслуживаю. Потому и буду далее исполнять так как велит сердце и совесть. А спастись как бы из огня, тоже награда.

        Если брать мир, то не все так просто. В церкви, поставляются учителя для слова. Кто имеет дерзновение, тот принимает пищу и совершенствуется...
        Всё на самом деле очень просто. А что касается учителей, то надо помнить, что ученик не выше учителя, и глядя на учителя церкви(не в церкви, а в жизни) подумать а туда ли он идёт? Ведь вести учитель может только туда, куда сам идёт.
        Говорить о Христе и Его истине, это доброе дело, но когда за это тебя пристыжают, пахнет гордыней.
        Здесь важно понять, а пристыжают ли? Или напоминают, что не стоит метать бисер без пользы для других и во вред себе.
        Я бы рад, чтобы учителей было больше, но здравых учителей, а не пустозвонов.
        Только делом и словом, а не только словом.

        Если это происходит в пределах общины, то конечно после нескольких замечаний плохой поступок девицы выносится на браткое обсуждение. И не я один занимаюсь этим делом, а церковь, братья и сестры. Лично я один не ставлю диагноз и не предаю обвинению или суду. В поместной общине у нас были подобные проишествия, которые решались в лучшую сторону, но не без слез девичьих конечно.
        Надеюсь на братском обсуждении присутствовали только те, кто не имел на себе греха(никакого).
        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #19
          [QUOTE]
          Сообщение от дмитрий м
          А спастись как бы из огня, тоже награда.
          Зная, что есть лучшее и совершенное, я стремлюсь к таким высотам, дабы достич. Но каждый в праве выбирать тот крест, который ему по силам ли, по уму ли или по душе. И в этом у каждого свой подход. Если дан талант от Господа, не собираюсь его зарывать, дабы потом не услышать, что я плохой раб.

          и глядя на учителя церкви(не в церкви, а в жизни) подумать а туда ли он идёт? Ведь вести учитель может только туда, куда сам идёт.
          Разве есть учитель вне церкви? А что значит быть учителем в жизни?

          Надеюсь на братском обсуждении присутствовали только те, кто не имел на себе греха(никакого).
          По слову Божьему, каждый из верующих не без греха. Если вы о камне, то видимо Павел не учел ваше мнение о том, когда писал Тимофею о том, чтобы тот мог обличать. Таким образом, наше отношение к подобным вещам достигло своей ясности. Благодарю тебя брат за диалог.

          С уважением, страж.
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • дмитрий м
            не бойся, Я с тобою

            • 05 January 2008
            • 5474

            #20
            [quote=strazh;1128187]
            Зная, что есть лучшее и совершенное, я стремлюсь к таким высотам, дабы достич.
            Стремиться к почести вышнего звания похвально, только я сейчас не стремлюсь ввиду того, что слаб в коленках с десятью тысячами воинов противостать идущему на меня с двадцатью тысячами.

            Разве есть учитель вне церкви? А что значит быть учителем в жизни?
            В том месте я говорил как раз о учителе церкви, но нужно смотреть как и чем он живёт в повседневной жизни.

            Благодарю тебя брат за диалог.
            И тебе брат всег благ.
            Да благословит тебя Господь.
            исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

            Комментарий

            • strazh
              Ветеран

              • 30 October 2005
              • 3130

              #21
              Сообщение от дмитрий м
              В том месте я говорил как раз о учителе церкви, но нужно смотреть как и чем он живёт в повседневной жизни.
              Сия дисциплина относится к поместному собранию. Павел об этом пишет, чтобы служитель не был пьяница и так далее. Есть свободные проповедники и учителя (миссионеры). Они в ответе перед Богом, так как не имеют почвы в какой либо поместной церкви. Но, есть но. Любой служитель человек и может иметь слабость, как вы и я. Слово Божье учит тому, чтобы когда мы проповедуем о истине, например, не красть, а сами крадем, нам не будет успеха. Хотя слушающий может назидатся. Слушая и зная, что проповедник имеет некоторые шалости греха, нужно ему не выговаривать, чтобы тот молчал, а слушать, но не поступать как он. Но на деле мы закатываем рукова и начинаем достовать сучки из глаз служителей. Мы сучкорубы, забывшие о своих бревнах.

              Прости за шутку. Благ тебе в Иисусе, Спасителе.
              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

              Комментарий

              • дмитрий м
                не бойся, Я с тобою

                • 05 January 2008
                • 5474

                #22
                Сообщение от strazh
                Слово Божье учит тому, чтобы когда мы проповедуем о истине, например, не красть, а сами крадем, нам не будет успеха. Хотя слушающий может назидатся.
                Богу противны такие проповедники. Нам не только не будет успеха..."Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? ...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои]."( Пс.49:16,17,21)
                И слушающий такого проповедника не назидается вовсе, потому что слово его пусто(безсильно) даже если буквы совпадают с Писанием.
                Слушая и зная, что проповедник имеет некоторые шалости греха, нужно ему не выговаривать, чтобы тот молчал, а слушать, но не поступать как он.
                От таких проповедников просто бежать надо.
                Но на деле мы закатываем рукова и начинаем достовать сучки из глаз служителей.
                Согласен этого делать не стоит.
                исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #23
                  [QUOTE]
                  Сообщение от дмитрий м
                  Богу противны такие проповедники. Нам не только не будет успеха..."Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? ...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои]."( Пс.49:16,17,21)
                  Думаю, что брат, вам после этого заявления придется самому дать отчет Богу о том, что вы не только говорили, но и делали. Праздные слова, как то стало обычным и обыденным в христианском мире, в котором вот так в легкую сыпят библейские цитаты, хотя сами могут быть далеки от них. Это я не о тебе, брат, мысли в слух.

                  И слушающий такого проповедника не назидается вовсе, потому что слово его пусто(безсильно) даже если буквы совпадают с Писанием.
                  Удобные слова для тебя да?

                  От таких проповедников просто бежать надо.
                  А кто бы остался в церкви?
                  Последний раз редактировалось strazh; 15 March 2008, 02:24 AM.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #24
                    Сообщение от strazh
                    Опыт раннего служения

                    Так или иначе, многие из нас, верующие во Христа, обратились к Богу в той или иной христианской традиции. Это может быть православие, католицизм или протестантство. Приняв Христа, как своего Спасителя, мы придерживаемся того учения, в лоне которого мы обратились. Поэтому церковные традиции для нас становятся незыблемыми. Таким образом, мы принимаем опыт служения самой церкви (конфессии). Вряд ли многие обращенные сомневаются в правильности церковного учения или опыта служения, частью которого они становятся. И сегодня возникает не праздный вопрос для склок или распрей, а с одной надеждой, в чистоте сердца и помыслов сказать, как раньше: Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства. 1Фес. 2:3.

                    Лично для меня преемство апостолов, это сохранение того опыта служения, которое было в первых церквах, до потери первой любви. Нет особых храмов, их украшений, нет священнических обрядов, нет ничего того, что ныне осязаемо во многих церквях. Грех ли иметь то преемство, ради которого сложили свои жизни Апостолы и святые? Где грань, между церковной риторикой современного богословия и здравым учением апостольского времени? Я понимаю, что любая церковь желает отнести себя к апостольскому преемству, что и происходит на самом деле. Но мы не можем уйти от поставленного вопроса: Могу ли я сегодня иметь опыт служения раннего христианства, когда не было икон, свечей и кадил? Когда не было обособленных одежд, которым в служении придавались особые таинства и значения. Когда было все по другому, не так, как сегодня. Хотя многие стараются показать и доказать, что так было и все это и есть преемство. Но Павел и Петр не растили волосы, не имели кадила. Более того, они этому не учили и не принуждали. Враг ли я вам, если отношу себя к опыту апостольского служения ранних церквей в отношении современного христианства?

                    С уважением, страж.
                    --------------------------------------
                    Брат strazh,вы имеете не достаточные знания в области истории христианства.
                    Первое ваше заблуждение состоит в том,что вы полагаете,что церковь
                    первого века была ,лучше церкви второго века и последующих веков.
                    Вы наверное заметили по апостольским посланиям о проблемах первых церквей,они всегда были и будут.
                    Основные духовные догматы ветхозаветной церкви были приняты первыми христианами и то,что было принято первыми христианами более всего сохранилось в православии.Что касается обрядов,то они появились достаточно быстро,уже в первом веке.Церковь растёт,развивается и это в порядке вещей.
                    Если вы будете утверждать ,что церковь становится хуже,то значит и жертва Христа была напрасной.Церковь хуже не становится.
                    Отказ от обряда,это есть не отказ от самого обряда ,а принятие иного обряда.Утверждение в том ,что молится без икон это правильно это
                    всего лишь принятие иного обряда,обрядоверие.
                    Обрядоверие состоит в том ,что человек надеется на свою праведность ,тем ,что не смотрит на икону ,а закрывает глаза.
                    Конечно это младенчество.Следует акцентрировать внимание,не куда смотрят глаза,а куда смотрит разум,смотреть на содержпание молитвы,
                    её глубину и здесь православие на голову выше протестантизма.
                    Протестантизм не признаёт молитв святых отцов,чем перечёркивает драгоценный для нас христианский опыт.Молитва должна иметь не пременно элемент воспитательного характера.Молитва своими словами
                    лишает человека духовного роста,а порой возвращает его в язычество.
                    Я не против молитв своими словами,но этому нужно учиться,молитва должна быть направляема духовником.
                    ------------------------------
                    Я уже не буду с вами говорить ,что Павел и Пётр не имел бороды,
                    это само по себе говорит о вашем уровне в познании истории и
                    о слабом логическом мышлении,а может быть говорит и о вашем желании
                    подогнать историю под свои догматические заблуждения
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #25
                      [QUOTE]
                      Сообщение от анатолий17
                      --------------------------------------
                      Брат strazh,вы имеете не достаточные знания в области истории христианства.
                      В чем же тогда дело?
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • дмитрий м
                        не бойся, Я с тобою

                        • 05 January 2008
                        • 5474

                        #26
                        [quote=strazh;1129478]
                        Думаю, что брат, вам после этого заявления придется самому дать отчет Богу .... Это я не о тебе, брат, мысли в слух.
                        Здравствуй брат.
                        Дело в том, что как раз ко мне то сообщение относится может более чем к кому-либо. У меня не выходит из головы: "Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело."(Иак.3:1-2)

                        Удобные слова для тебя да?
                        Не удобные, а проверенные на опыте. Одно дело я говорю словами Евангелия, и другое, человек его исполнивший.
                        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #27
                          [QUOTE]
                          Сообщение от дмитрий м
                          У меня не выходит из головы: "Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело."(Иак.3:1-2)
                          Павел, советует ревновать о дарах служения, особенно пророчествовать. Более того, Христос глава тела, Он сам ставит на служение - И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями. К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова. Еф. 4:11, 12. Наример, дан дар целительства, значит я могу не использовать сей дар? А если дано пророчество? А если дано учить в церкви от Христа, зная, что могу согрешить не буду исполнять волю Бога? Не говорит ли притча о зарытом таланте неверного раба?

                          В одном могу с вами брат согласится. Если дано свыше, исполняй, что тебе вверяно и наблюдай за собой (конечно в меру сил). Но если ставишь себя учителем вне призвания, тогда да, пользы в этом нет, ибо благодать не может трудится там, где нет нужного дара для служения, таковы становятся лжеучителями. Но в этом вопросе мы можем переусердствовать, ибо определяя где истинный учитель, а где самозванец, сами можем стать неверными весами. Разве Бог советуется с человеком, чтобы поставить одного учителем? Не дает ли откровение Господь призванному, а не знающий Фома рассматривает поверхностно, не зная тайн Божьих. Поэтому часто оцениваем работу Бога на свой ум и лад, который впрочем не так уж и совершен.

                          Не удобные, а проверенные на опыте. Одно дело я говорю словами Евангелия, и другое, человек его исполнивший.
                          Опыт это хорошо, но наш опыт должен ровнятся на предыдущий опыт служения, который оставили нам Апостолы.

                          С уважением, страж.
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • Проповедник_1
                            Ветеран

                            • 23 October 2004
                            • 3981

                            #28
                            Сообщение от анатолий17
                            Если вы будете утверждать ,что церковь становится хуже,то значит и жертва Христа была напрасной.Церковь хуже не становится.
                            Тогда почему возрастает зло, если церковь не становится хуже?
                            20 И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни.
                            (Мар.13:20)
                            Сообщение от анатолий17
                            и здесь православие на голову выше протестантизма.
                            Протестантизм не признаёт молитв святых отцов,чем перечёркивает драгоценный для нас христианский опыт.
                            7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
                            (Матф.6:7)

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #29
                              Сообщение от Проповедник_1
                              А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
                              (Матф.6:7)
                              Скорее всего к элитным умам это не относится, ибо в у них все как в Лаодикии запущено, даже ум. А раз так, если брат так богат и ни в чем не имеет нужды, то конечно любой довод в их сторону будет оценен по Лаодикиской закваске.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              Обработка...