Опыт раннего служения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #1

    Опыт раннего служения

    Опыт раннего служения

    Так или иначе, многие из нас, верующие во Христа, обратились к Богу в той или иной христианской традиции. Это может быть православие, католицизм или протестантство. Приняв Христа, как своего Спасителя, мы придерживаемся того учения, в лоне которого мы обратились. Поэтому церковные традиции для нас становятся незыблемыми. Таким образом, мы принимаем опыт служения самой церкви (конфессии). Вряд ли многие обращенные сомневаются в правильности церковного учения или опыта служения, частью которого они становятся. И сегодня возникает не праздный вопрос для склок или распрей, а с одной надеждой, в чистоте сердца и помыслов сказать, как раньше: Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства. 1Фес. 2:3.

    Лично для меня преемство апостолов, это сохранение того опыта служения, которое было в первых церквах, до потери первой любви. Нет особых храмов, их украшений, нет священнических обрядов, нет ничего того, что ныне осязаемо во многих церквях. Грех ли иметь то преемство, ради которого сложили свои жизни Апостолы и святые? Где грань, между церковной риторикой современного богословия и здравым учением апостольского времени? Я понимаю, что любая церковь желает отнести себя к апостольскому преемству, что и происходит на самом деле. Но мы не можем уйти от поставленного вопроса: Могу ли я сегодня иметь опыт служения раннего христианства, когда не было икон, свечей и кадил? Когда не было обособленных одежд, которым в служении придавались особые таинства и значения. Когда было все по другому, не так, как сегодня. Хотя многие стараются показать и доказать, что так было и все это и есть преемство. Но Павел и Петр не растили волосы, не имели кадила. Более того, они этому не учили и не принуждали. Враг ли я вам, если отношу себя к опыту апостольского служения ранних церквей в отношении современного христианства?

    С уважением, страж.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
  • «Михаил»
    Ветеран

    • 01 January 2006
    • 2051

    #2
    Привет.
    Давно небыло.
    Грешным делом думал может что случилось.

    «Михаил»
    sigpic

    Благословен Грядый во имя Господне!
    .

    Комментарий

    • ahmed ermonov
      Ищущий ищущих Бога!

      • 12 September 2003
      • 8625

      #3
      Видимое больше приводит к разногласию, чем невидимое? Я склонен думать, что видимое больше отвлекает.
      Все-таки кадила и одежда не первостепенное, что отличает раннее христианство от его "современного варианта"...
      Дело в отношении к истине! В корне!
      Без понятии о корнях христианства можно всю жизнь потратить на "реформы" одежды и кадил
      Мир!

      Комментарий

      • дмитрий м
        не бойся, Я с тобою

        • 05 January 2008
        • 5474

        #4
        Сообщение от strazh
        Враг ли я вам, если отношу себя к опыту апостольского служения ранних церквей в отношении современного христианства?
        Нет, ты брат, может даже более близкий.
        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #5
          [QUOTE]
          Сообщение от «михаил»
          Привет.
          Давно небыло. Грешным делом думал может что случилось.
          Уединение ни кому не повредит, если оно выносит истину в отношении осмысления своей жизни и дел.

          С приветом, страж.
          Последний раз редактировалось strazh; 29 February 2008, 07:33 AM.
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #6
            Сообщение от ahmed ermonov
            Видимое больше приводит к разногласию, чем невидимое? Я склонен думать, что видимое больше отвлекает.
            Все-таки кадила и одежда не первостепенное, что отличает раннее христианство от его "современного варианта"...
            Дело в отношении к истине! В корне!
            Без понятии о корнях христианства можно всю жизнь потратить на "реформы" одежды и кадил
            Мир!


            Иисус думал иначе, ибо говорил смотреть на плод, дабы распознать волка или овцу. Конечно, борода, это маленькая щепка, но которая исходит от древа, которое слогается из множества подобных щепок. И вселенная состоит из атомов, да и церковь из членов. Поэтому каждой вещи под небом есть объяснение, тем более духовным вещам. Если мы начнем к одной щепке прибовлять другие, то будет в подобии нарастающего кома, который покатится и раздавит вас.

            Борода или кадило, это часть религиозного служения или учения, духовного опыта, который имеет свое начало. Если мы не можем дать правильную оценку видимому, что говорить о не видимом? Я не веду борьбу с какой либо деноминацией, я говорю в слух о своем понимании того, что было и того, что мне сулят. Возьмем опыт ранних церквей: Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе. 2Тим. 1:13. Разве Павел дал повод Тимофею основать в общине оконостас? Может он дал пошив первой рясы и определил значение каждой священнической вещи? Может мы как дети воспримем то, что было?
            Если в ранней церкви не было того, о чем я говорю, то не ужели это не истинный опыт? Разве последующее реформирование церкви является наиважнейшим ( я имею в виду обрядность)? Вы сами можете ответить: Одежда священника при исповедании или служении имеет истинное значение в церкви? Его длинные волосы выражают сан священства? Если убрать кадило, что мы потеряем или приобретем?

            С уважением, страж.
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • АлексДи
              Христианин

              • 30 May 2004
              • 6991

              #7
              Увы, страж, многое изменилось.
              И Церковь из язычников-привитая ветвь-превознеслась над стволом.
              "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

              ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

              Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #8
                Достоинство веры и учения

                Старайся представить себя Богу достойным, делателем не укоризненным, верно преподающим слово истины. 2Тим. 2:15. Поскольку мне понятен опыт ранних церквей, то мне хотелось бы в своей вере и служении Богу стоять в том, что было. Если одежда священников, это человеческая мудрость или всякий ветер учения: если свечи, борода, длинные волосы священника, кадило, это пустое, в отношении утверждения в истине, то зачем мне держатся того предания, которое разнится с преданием апостолов и ранних церквей? Ведь если перечисленное мною имеет вид смирения или благочестия, то бедный я человек, промахнувшийся мимо той двери, что есть Иисус Христос. Но я знаю, все это в отношении жертвы Христа и Нового Завета ничто, мудрость земная. Отдав предпочтение тому, что было в начале, я становлюсь врагом тем, кто не имеет апостольского предания, то есть, того опыта, который имели ранние церкви.

                Сегодня я перед вами, без бороды, ибо она для меня не имеет ни какого отношения к истине Божьей, тем более в служении Богу и церкви. Стою как Павел или Петр, имеющий свой вид лица, одетый в свою одежду, ибо не имею особой одежды, как бы для служения, ибо в этом нет необходимости по Новому Завету служения Богу в духе и истине. Я без кадила и свечки, без иконы и нательного креста. Я пришел к вам сквозь седые века, от апостольских веков в Духе, дабы преподать вам мудрость нисходящую от Бога, для утверждения в том, в чем вы спотыкаетесь. Ибо вы мудры, ибо озаботили себя плотской мудростью, если надеетесь на крестик или бороду. Если видите в этом, что то мудрое и совершенное. Если держитесь таких постановлений, которые не от Бога даны были вам, а по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Если вы в действительности желаете держаться образца здравого учения, если желаете подлинно стоять в преемстве апостолов. Станьте как они, прошедшие свои дни без бороды и кадила. Без свечей и крестов. Но отдавшие свои жизни за Христа Спасителя. Ибо они не повреждали слову Божьему, даже и не думали вложить в одежду какое либо значение или обряд для священников и церковного служения. Обладали свободой во Христе и преподали нам, верующим по слову их эту свободу. Так стойте в этой свободе и не покоряйтесь игу рабства, тем более человекам, которых вы обожествляете сами, а потом уповаете на них, как заступников, словно язычники.

                А тем, кто хранит опыт раннего служения, кто устоял в свободе, кто не был пойман в силки, мир в ваши сердца, ибо не напрасен был труд апостолов, ибо нашел свой плод и в наше время, близкое к концу и пришествию Господа. А Богу, Который имеет в нас Свой плод, слава и честь и хвала Всевышнему, на небе и на земле, от ныне и во веки веков, Ему слава. Аминь!


                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #9
                  Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу (так учит апостол Павел). Я простой верующий человек, принявший слово Божье, как и многие из вас. В нем я утвержден, в нем я имею водительство. Могу ли я позволить себе взять мой костюм и дать ему особый статус? Конечно да, но, будет ли мой поступок, определятся духовным плодом? Нет, потому что одежда не приближает меня к Богу, не делает меня святей или лучше. Одежда не прибавляет мне больше благодати, я все тот же. Если я не буду стричь волосы в знак того, что я священник, и отращу бороду, даст ли мне все это преимущество среди братий? Нет, я все тот же, всем брат. Если я одену крестик на свою шею, то, что он может дать мне? Ничего, ибо я дитя Божье и печать Божья на моем челе поставлена не в силу сего креста, а жертвы Господа и Его исповедания. Если я свободен от всего этого, это плохо? Нет, говорит слово Божье, это наоборот хорошо, ибо таковым нет осуждения.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • дмитрий м
                    не бойся, Я с тобою

                    • 05 January 2008
                    • 5474

                    #10
                    Здравствуй брат.
                    О чём говоришь, всё естественно верно. Но почему так акцентируешься на внешнем?
                    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #11
                      Сообщение от дмитрий м
                      Здравствуй брат.
                      О чём говоришь, всё естественно верно. Но почему так акцентируешься на внешнем?
                      Приветствую брат!
                      Это своего рода разминка для более твердой пищи, дабы при обсуждении не подовится. Все мы по своему видим Бога и разумеем слово Его, но все ли говорим: да будет воля Твоя? Я имею в виду то, в чем мы утверждаемся. Меня лично не задевает положение тех вещей, которые я наблюдаю в современном христианстве, этому есть объяснение. Меня тревожит то, что христиане перестали не только слушать, но и делать выводы, то есть, сверять. Все мы, верующие, произростаем со дня Пятидесятницы, но не все имеем схожесть с тем, что было. Именно поэтому, молоко да кашка помогают в деле произростания к совершенной пище. Если молоко прокисло, какое тесто можно замешать? Если мы вначатках повреждены, следовательно, в остальном так же будем иметь повреждение.

                      Мы зеркало не только Христа, но и слова Божьего, апостольского учения. Но всматриваясь в это трюмо, видишь себя в православной окраске веры, католической и так далее. Может это не плохо, но для истины, точно повреждает. Для меня не важен стул, на котором может сидеть священник, для меня не важна его одежда, все это мудрость от плоти. Если для церковных потреб это нужно, так и надо говорить, что это родилось в лоне церкви, и это будет правдой. Но когда сие творение начинают пришивать к апостолам, что я кобы от них пошло все этакое, это не нужно так поступать, это ложь. Поэтому лучше быть как Павел, ходить в своей одежде, не вкладывать в волосы и бороду особый духовный статус и это будет по опыту того, что было вначале. разве это грешно? Кто желает себя связывать назореством, которое миновало с законом, это их удел. Но кто желает подвязатся без ярма, как вначале, разве это плохо?

                      Ты говоришь брат я смотрю на внешность, да. Когда девушка придет на собрание в короткой юбке и сядет на первый ряд и пред всеми предстанет ее нагота, это хорошо или плохо? Не может ли она на замечание ответить как вы брат: но почему так акцентируешься на внешнем?

                      С уважением, страж.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • дмитрий м
                        не бойся, Я с тобою

                        • 05 January 2008
                        • 5474

                        #12
                        Сообщение от strazh
                        Приветствую брат!
                        Это своего рода разминка ...
                        До чего же радует общение в близком понятном кругу. Как и ранее во многом согласен с тобой, но не стоит принимать близко к сердцу происходящее в различных церквах, как со священнослужителями, так и с их паствой. Каждый имеет то, чего заслуживает и чего ищет. Но дело каждого разумеющего, или думающего что он разумеет, исполнять то что уразумел. И если его веру Бог принимает, то утверждать в этом окружающих, а если не принимает Бог, то где гарантия что не ведёшь всех в другую сторону? Поэтому в будущем постараюсь свои соображения придержать при себе, до времени утверждения. Ведь даже мои предположения могут послужить кому-то соблазном... во как дописался, что можно уже и в затвор идти.
                        Н-да допишу и пойду думу собирать...
                        Кто желает себя связывать назореством, которое миновало с законом, это их удел.
                        Свои мысли оставляю себе, а вот слова Христа: "...скорее небо и
                        земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет."(Лк.16:17)

                        Ты говоришь брат я смотрю на внешность, да. Когда девушка придет на собрание в короткой юбке и сядет на первый ряд и пред всеми предстанет ее нагота, это хорошо или плохо? Не может ли она на замечание ответить как вы брат: но почему так акцентируешься на внешнем?
                        Наше дело её предупредить, а дальше... её дела будут только на её голове.
                        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #13
                          [QUOTE]
                          Сообщение от дмитрий м
                          Каждый имеет то, чего заслуживает и чего ищет.
                          Я тоже думаю, что каждый идет туда, куда его тянут по его желанию: Ибо одни готовятся к восхищению до скорби, другие в момент скорби, а прочие в конце скорби, но есть те, что совсем не готовятся. Так или иначе, истина одна, так и восхищение будет в одном варианте, допустим в момент скорби. Значит, баптисты, не готовясь к скорби попадают в рай антихриста, ведь они думают, что будут восхищены. Это не только провал веры, это провал всей стратегии церкви. Значит, баптисты заслуживают идти в пасть к антихристу?

                          Но дело каждого разумеющего, или думающего что он разумеет, исполнять то что уразумел.
                          Изжеванная фраза, вроде прыкрытия, ширма.

                          И если его веру Бог принимает, то утверждать в этом окружающих, а если не принимает Бог, то где гарантия что не ведёшь всех в другую сторону?
                          Очень здравое замечание, но не полное.

                          что можно уже и в затвор идти.
                          В затворе точно допишешся.

                          Наше дело её предупредить, а дальше... её дела будут только на её голове.
                          От пасивного наблюдения развратится вся церковь, если во время сию девицу не поставить на место по Писанию. И пьяниц вразумляют, блудников, всех тех, кто отпадывает от истины. Их не только наставляют, но и обличают, пристыжают, даже отлучают. Все меры полезны в той или иной ситуации. Как Павел говорил, что если даже Ангел с неба будет проповедывать иное евангелие, то анафема. Разве это посивность? Нет, анафема, эта мера защиты здавого учения.

                          С миром брат, утверждайся в том, что тебе открыто и доступно. Но дьявол не спит, он всегда желает допутить нам малое, нежели большее, которое мы можем достич. Но это удел тех, кто имеет горение веры, а не опыт тлеющей головни, которая и спасется, но выйдет из огня голая. В действительности каждому свой удел.
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • дмитрий м
                            не бойся, Я с тобою

                            • 05 January 2008
                            • 5474

                            #14
                            [quote=strazh;1125236]
                            Значит, баптисты заслуживают идти в пасть к антихристу?
                            Даже и не знаю кто это, и многих других течений не знаю и не имею намерения узнать. Я уже нашёл Учение высшее на земле и более не жажду: "...кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек..."(Ин.4:14)
                            Нет смысла в изучении учений человеческих, более того это вредно как для изучающего, так не приносит пользы и тому кому после изучения ты будешь долбить что он не прав.
                            Изжеванная фраза, вроде прыкрытия, ширма.
                            Это не моё. "Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить."(Фил.3:16)

                            От пасивного наблюдения развратится вся церковь, если во время сию девицу не поставить на место по Писанию.
                            Каким образом думаешь ставить на место если слов твоих не послушает?
                            исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #15
                              [QUOTE]
                              Сообщение от дмитрий м
                              Я уже нашёл Учение высшее на земле и более не жажду: "...кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек..."(Ин.4:14)
                              Эту цитату приводят все, вы не исключение, поэтому от таковых заявлений только многоголосый шум разночтения: я Павлов, а я Аполлосов, а я Кифин, остальные: я православный, а я католик и тому подобное. Все нашли высшее учение на земле и более не жаждут. Но когда будет крик - идет жених, тогда у многих, которые не жаждали, окажется нехватка масла в светильнике. Это порадокс? Нет, это христинский эгаизм гордости и самомнения. Ибо ты говоришь, что ты богат и ни в чем неимеешь нужды..... бедные Лаодикийцы.

                              ты будешь долбить что он не прав.
                              Слово Божье не долбят, а несут. Одно семя упало на каменистую почву, другое на землю добрую, без всякой долбешки.

                              "Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить."(Фил.3:16)
                              Это относится к тем, кто ходит в духе и имеет здравое учение. Но если истина сегодня дробится на десятки вариантов, то такой успех достижения, ни кому не принесет успеха. Это уже не правило, а вражда против Бога.

                              Каким образом думаешь ставить на место если слов твоих не послушает?
                              Не надо брат так кипятится. Когда вам проповедывали слово Божье, вас ставили на место или вы без притензий открыли свое сердце для Господа? Бог гордым противится. Если не принимают истину, не могут иметь участие в общей заповеди. Если не обуздывают себя, значит грех становится ближе и родней. Такой род имеет в церкви Божьей обличение и назидание.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              Обработка...