Закваска Ветхого в учении Нового...
Свернуть
X
-
K.Vetrov
Ну, тогда хотелось бы увидеть подборку этих самых МНОГИХ мест Писания!
Здесь приводятся места (в основном НЗ), указывающие нам на спасение состоявшееся (около шести мест) и спасение совершающееся (таких мест около 30)
http://www.evangelie.ru/forum/t30322.html?garpg=2
В этой подборке немного затронуты места Писания, которые Вы хотите увидеть.
http://www.evangelie.ru/forum/t30322.html?garpg=9
Кое-что из желанного Вами есть еще и здесь..., но все-таки не совсем то, что Вы хотите http://www.evangelie.ru/forum/t30322.html?garpg=7
Что касается полной подборки всех мест Писания о делах для нашего спасения, то, к сожалению, в ближайшее время вряд ли смогу это сделать... Цейтнот... Может быть, сами попробуете сделать это с помощью электронного справочника и поделитесь со мной (если захотите, конечно).Комментарий
-
K.Vetrov
Бога нужно ЧТИТЬ, именно это подразумевается под словом "бояться".
А бояться быть не принятым Богом из за "недотягивания до совершенства" - это невежество и неверие.
Тем не менее, Писание говорит: "Бога бойтесь, царя чтите". Даже одно это место побуждает нас задуматься. Если бы Бог хотел сказать - ЧТИТЕ Бога и царя, Он так и сказал бы. Но Он сказал иначе. И это очень трудно не заметить. Простите, но Ваше истолкование данного стиха не соответствует логике и смыслу. Там употреблены два разных слова, а Вы толкуете разные слова, как одно и тоже... Почему? Думаю, потому, что так научены...
Даже одно это место дает нам основание понимать, что смысл слова бойся выходит за рамки понятия чтите.
Вообще, очень неплохо посмотреть с словаре В.Даля (современник синоидального перевода Писания на русский язык). Его пояснения значения библейских слов этого перевода очень удачны, на мой взгляд. Читал о нем, что он был весьма ревностным Христианином.
Очень не исключаю, что именно в среде тех, которые не боятся Бога (в прямом смысле слова), будут люди, которые услышат: "Отойдите от Меня...". Они скажут: "Как же так, Господи. Вот мы и бесов изгоняли, и многие чудеса творили Твоим именем... Ты, типа, че делаешь с нами, а...?" И будут в сильном недоумении. Думаю, лучше недоумевать сейчас (есть шанс и время исправиться). Чем тогда - времени не будет.
Если хотите, дайте мне Ваш емейл. Сброшу Вам пару подборок по местам Писания на тему "Страх Божий" и "Бояться Бога". Конечно же, исследовать эти места хорошо в контексте Писания, а не в отрыве от него. Но, уже простое и внимательное чтение самих мест, кое-что поясняет.
Впрочем, мейл уже не обязателем. Сбросил тексты Вам в приват (по частям). Надеюсь, нормально прошло?Последний раз редактировалось Володя77; 21 February 2008, 04:43 AM.Комментарий
-
Праведность - это правильное положение сердца и правильные поступки пред Богом. При этом нужно понимать, что Бог не может назвать праведным человека, который имеет грех (любого калибра). Наша собственная праведность как запачканная одежда. Кто из нас может назваться праведным??? Если таковой и найдется, то он просто обманывает сам себя и Истины нет в нем.
Бог посмотрел на ВСЕХ сынов человеческих и определил - НЕТ ПРАВЕДНОГО НИ ОДНОГО.
Есть только Один, Кто полностью исполнил Закон и заслуженно назван Праведником - это Иисус Христос.
Именно Он унаследовал ВСЕ благословения Закона, и обетования данные Аврааму. Иисус это ЗАСЛУЖИЛ.
Но. Вместо благословения Он получил проклятье, т.к. проклят всякий висящий на древе...
Он взял на Себя всю нашу вину, все наше недостоинство и все проклятье за них, и ДАРОВАЛ нам благословение! Это ПОДАРОК! Это НЕ заслуженный дар!
И если я верю в это, то именно верою я принимаю праведность! Я прихожу к Богу уже не как грешник, но как оправданный и искупленный драгоценной Кровью Христа! Это моя праведность! Точнее она не моя, а Иисусова! Мы оправдываемся не делами Закона, но верою в искупительную жертву Христа!
А всякий, кто хочет утверждаться на делах Закона находится под проклятьем Закона т.к. не может исполнить его полностью и совершенно.
так и тот кто принял Христа.
От слов своих оправдается человек и от слов своих осудится.
Проверяйте себя, Христос ли говорит вашими устами, дела веры показывает ваша жизнь,
ибо там где грех там нет веры, святая жизнь открывает что верою слову Божьему живет человек.
А вот святая она или нет открывает закон духовный и исполнение или нарушение заповедей святых.
А спорить с отвергающимися Его заповедей не принято.Комментарий
-
Думаю, что Писания и любое другое слово о Боге можно уразуметь только в свете характера Иисуса Христа представленным в четырех Евангелиях ибо Он и есть Бог пришедший на землю в образе человека и показавший себя нам, какой Он.Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою...
(1Иоан.3:16)Комментарий
-
Vetrov, пишите, что всякий, утверждающийся на делах закона, находится под проклятием закона. Действительно, закон он не может исполнить. Да только тот же Павел в той же главе к Римлянам пишет, что закон свят, и заповедь свята, и праведна, и добра. Не закон причиняет смерть, а грех. Обратите внимание на 7 главу 16 стих: "Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр". А Вы с чем соглашаетесь?
И вопрос: как верою в искупленную жертву Христа спасаетесь? Если просто принимаете ее, как существующую, так и бесы веруют, и трепещут. Здорово, ничего не делай, только верь, что Христос за тебя пострадал. Или не устанавливаете для себя запреты? А ведь это тоже есть закон, только уже не Божий, а Ваш.Комментарий
-
Все дело в том, что существует два вида праведности - праведность по Закону, которая зависит от наших дел и праведность по вере, которая не зависит от дел.
а вот оправдываемся мы жизнью Христа.
Жизнь Христова как вы ее видите?
Я вижу ее как жизнь Праведника, исполнителя воли Отца,
потому что закон Божий написан у Праведника в сердце Его.
Это пример для нас, зеркало, глядя в которое мы преображаемся
в Его образ.Комментарий
-
И если я верю в это, то именно верою я принимаю праведность!
Какое основание принятой вами праведности, какие дела открывают,
что вы приняли необходимое?
Дела веры, действующей любовью,что это конкретно?Комментарий
-
[QUOTE][ Павел призывает поступать ДОСТОЙНО нашего спасения, как дети Божьи, а не как кандидаты в дети.../QUOTE]
Давайте уточним кто будет признан детьми Божьими:
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Христа верою, это путь от веры к вере, это преодолевание преград на пути, а не просто словесное исповедание, что я верю.
Делами и поступками доказываем что верим, жизнью Христовой в нас.Комментарий
-
Спасаемся мы только верой и благодатью через Христа
и по возможности соблюдаем заповеди и по возможности учим других соблюдать их - "станем ли грешить раз не под законом а под благодатью"?
и "всё мне позволено но не всё полезно"
и "кто соблюдет и научит - тот великим назовется"
а вот хвалиться соблюдением заповедей - это фаресейство чистое!
( а еще и требовать от прихожан того что не делаешь сам )
где скромность в этом?Или Христа Кровь не Безценная?
-вообщем Нагорная Проповедь со всеми вытекающими как ни когда кстатии к современным конфессиям - всем без исключения!Комментарий
-
Двора
Разрешите несколько вопросов задать - уточнить, что вы имеете в виду?
прощение не зависит от наших дел, ибо Христос умер за нас когда мы были еще грешниками и Он нас прощает,
а вот оправдываемся мы жизнью Христа.
Жизнь Христова как вы ее видите?
Я вижу ее как жизнь Праведника, исполнителя воли Отца,
потому что закон Божий написан у Праведника в сердце Его.
Это пример для нас, зеркало, глядя в которое мы преображаемся в Его образ.
Побеждающие, значить это через труд освящения и приобретения Христа верою, это путь от веры к вере, это преодолевание преград на пути, а не просто словесное исповедание, что я верю.
Вот только вопрос - труд освящения и приобретения Христа верой - чей труд, наш?
Делами и поступками доказываем что верим, жизнью Христовой в нас.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Sewenstar
Спасаемся мы только верой и благодатью через Христаи по возможности соблюдаем заповеди и по возможности учим других соблюдать их
Думаю, вряд ли, кто сможет так говорить Властелину Вселенной. Потому что тогда, пелена с глаз спадает и, в лучшем случае, остается только, как говорится, "грызть локти" от осознания беспомощности и безисходности сложившейся ситуации. Времени уже не будет на наше изменение. А, пока что, оно есть. И использовать это время целесообразно для того, о чем Господь (и Апостолы) говорят, скажем, по этой ссылке:
http://www.evangelie.ru/forum/t30322.html?garpg=2
(см. там места, призывающие нас совершать свое спасение).
В дополнение к приведенной, вот еще пара ссылок на места Писания:
http://www.evangelie.ru/forum/t30322.html?garpg=3
http://www.evangelie.ru/forum/t30322.html?garpg=9
Так, что, пока еще есть время, самое лучшее, что мы можем сделать, это приступить к войне со своими «земными членами» и уничтожить их, пока они не повредили нам (или не поразили нас). Этим, в том числе, мы будем совершать свое спасение Естественно, что без веры сюда и приступать не стоит. Без веры мы не сможем сделать в этом направлении - ни шагу. Только верою!!! Но, с приложением своих усилий - в молитвах, постах, исследовании Писания, исповедании своих пороков (если нужно) , воздержании и т.д. и т.п.
Короче, как и учит Писание, оставленное нам Господом для спасения наших душ.
Полностью согласен с Ап. Иаковом, который призывает нас: "блудники и прелюбодеи..., ...сокрушайтесь, плачьте и рыдайте...". Мы, далеко не являемся верными Господу, в том смысле, в каком Он это ждет от нас. И называть нас так, как называет Иаков, в приведенном месте, будет очень недалеко от истины...
Написал это, чтобы мы не обольщались..., но со страхом и трепетом совершали свое спасение..., пока не поздно. Будем здравы и трезвомысленны: время, когда этого уже нельзя будет делать, - в любом случае, таки наступит.Комментарий
-
Володя77Так, что, пока еще есть время, самое лучшее, что мы можем сделать, это приступить к войне со своими «земными членами» и уничтожить их, пока они не повредили нам (или не поразили нас). Этим, в том числе, мы будем совершать свое спасение Естественно, что без веры сюда и приступать не стоит. Без веры мы не сможем сделать в этом направлении - ни шагу]. Только верою!!! Но, с приложением своих усилий - в молитвах, постах, исследовании Писания, исповедании своих пороков (если нужно) , воздержании и т.д. и т.п.
Короче, как и учит Писание, оставленное нам Господом для спасения наших душ.
Полностью согласен с Ап. Иаковом, который призывает нас: "блудники и прелюбодеи..., ...сокрушайтесь, плачьте и рыдайте...". Мы, далеко не являемся верными Господу, в том смысле, в каком Он это ждет от нас. И называть нас так, как называет Иаков, в приведенном месте, будет очень недалеко от истины...
Вот только апостолы не перестают, обращаясь к верующим, называть их избранными Божьими, святыми, царями и священниками на земле ...
Так все же, прелюбодеи, или избранные Божьи, избранные, чтобы быть святыми и непорочными пред Ним в любви?
Написал это, чтобы мы не обольщались..., но со страхом и трепетом совершали свое спасение..., пока не поздно.
Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. (Флп.2.12-13)
И в Колосянах, прежде говорит: Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. (Кол.2.1-3)
Другими словами, говорит - ты бабочка, что ты продолжаешь ползать как гусеница, ты создана, что бы летать, так летай же!Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
NelKho
Видите ли, Писание несколько иному учит. Оно учит, что мы умерли со Христом, что наш ветхий человек распят с Ним, что мы умерли для греха.
А вы все с плотью воевать предлагаете. А ее не усовершенствовать надо постами, молитвами и веригами, а умертвить! Верой, видите ли, а не власяницей.
Итак, видите...? Эта война уже идет, независимо от того, хотим мы этого или нет; причем, идет постоянно. От нас зависит, - вступим мы в нее или нет.
Что же касается вериг и власяниц то, простите, я такого не говорил.
И совершенствовать плоть я также не предлагал. Откуда Вы это взяли?
Видите ли, в таком случае более подходит место Писания, которое говорит: Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. (Отк.21.8)
Но, простите, не понял, почему это место подходит?
Вот только апостолы не перестают, обращаясь к верующим, называть их избранными Божьими, святыми, царями и священниками на земле ...
Также и мы, называясь святыми (то есть, отделенными для Бога), искупленными (омытыми Кровью Христа), избранными Божьими «прежде создания мира», можем, на самом деле, быть блудниками и прелюбодейниками. Об этом и говорит Ап. Иаков. И для этого вовсе не обязательно блудить, в обычном понимаинии... Достаточно не быть верными Ему в Его требованиях. Это уже духовная неверность, духовный блуд. А что Апостолы называют нас высокими званиями..., то это, отчасти, и для того, чтобы мы, осознавая к какому, на самом деле, высокому званию мы призваны, стремились соответствовать этому званию.
Так все же, прелюбодеи, или избранные Божьи, избранные, чтобы быть святыми и непорочными пред Ним в любви?
Ответ см. выше. Кроме того, Вы же и говорите: "избранные, чтобы быть...". Быть и называться, как говорят в Одессе, это таки - две большие разницы...
А ведь Павел по-другому писал! Не устрашая наказанием и не называя грешниками и прелюбодеями...
Другими словами, говорит - ты бабочка, что ты продолжаешь ползать как гусеница, ты создана, что бы летать, так летай же!
Можно сказать так: итак, если ты бабочка научись прежде летать и летай. Написано: «Но вы не так познали Христа; потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, - отложить прежний образ жизни ветхого человека, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины». На все это нам требуется время и достаточные усилия и старания от каждого из нас, как и Петр учит: «то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность».
Итак, покажите то, к чему призывает Петр и докажите, что вера Ваша не тщетна
Более предметно о сказанном можете посмотреть по ссылке:
http://www.evangelie.ru/forum/t30322.html?garpg=7
И еще, сестра, как говорят в Одессе - "не поймите меня правильно"... Я не противлюсь словам Писания, в том числе тем, которые называют нас хорошо. Но я вижу и другие места, где нас призывают соответствовать тому, как Господь нас называет. Не более того.Последний раз редактировалось Володя77; 01 May 2008, 01:11 PM.Комментарий
Комментарий