Закваска Ветхого в учении Нового...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #16
    Сообщение от K.Vetrov
    Ап.Павел сказал следующее:
    ...

    Сможете прокомментировать следующее? (выделено)
    9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны (Тит,3:9)

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #17
      K.Vetrov

      Еще хотел бы отметить, брат мой, что о важности дел для совершения нашего спасения Евангелие говорит достаточно много. Наша проблема, большей часть, заключается в том, что мы (как и православные) уделяем намного больше времени изучению трудов человеческих, которые больше уводят нас от Бога (чем приводят), чем изучению Писания. И, в том числе, по этой причине нам очень трудно заметить призывы Евангелия - совершать свое спасение. А это всегда дела (веры).
      Эта проблема очень реальна...

      Скорее всего, по указанной причине, у православных - свои проблемы и отступления, а у нас - свои...

      Комментарий

      • NelKho
        Ветеран

        • 05 February 2008
        • 1210

        #18
        Сообщение от Йицхак
        Сможете прокомментировать следующее? (выделено)
        9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны (Тит,3:9)
        Эта цитата немного не по теме. В дни апостола Павла имели место ненужные состязания о чистой и нечистой пище, правилах соблюдении субботы, необходимости обрезания и пр. Как и в наши дни - озабоченность внешним, а не духовной реальностью, использованием вина или виноградного сока для причастия и т.д. как будто это самое главное в Библии; выделение одной истины при принебрежении других;аллегорическое толкование Евангелия до такой степени, что они становятся абсурдом и превращается из назидания в болтологию и пр.

        В данной же теме речь идет о другом.
        Мы должны быть связаны с Богом, нашим Творцом, Судьей нерушимыми связями. Естественно, что неправильное понимание того, как Он принимает нас, на каких условиях, что нужно, что бы по окончании земной жизни быть с Ним, можно ли быть уверенным в том, что имеешь жизнь вечную уже сейчас, при жизни... - все это влечет за собой серьезные последствия. И это ведь трагедия, когда человек идет по жизни и не достигает желанного конца! Поэтому так важно знать, как мы получаем оправдание на Божьем суде!
        А с потерей понимания того, как Бог принимает нас, с потерей истины об оправдании теряется и истина о спасении.

        Галаты, например эту истину потеряли. Они начали дополнять дело Христа обрезанием. Так разве они что то плохое делали? Никак нет, ведь в законе написано, что закон обрезания вечен, вот и хотели угодить Богу,- что ж здесь плохого? А Павел им - остались без Христа!

        Праведность - это способность стоять в присутствии Божьем. На основании чего человек может стоять в присутствии Божьем? На основании чего Бог благословляет человека, - на основании того, что человек делает нечто для Бога, или на каком то другом... И еще многое связано с тем, каким образом человек получает оправдание и мотивами, по которым он делает то или иное дело.
        Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
        Благодать Христа - сайт нашей церкви

        Комментарий

        • Ameno
          Участник

          • 19 February 2008
          • 19

          #19
          Сообщение от Vit.
          И этот страх- быть непринятым Богом, полезен(ибо тоже по вере),хотя из-за любви конечно лучше.Хуже когда и страха нет и делается не по вере, а по привычке...
          Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь (1-e Иоанна 4:8)

          В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. (1-e Иоанна 4:18)

          Комментарий

          • Володя77
            Отключен

            • 15 December 2003
            • 12012

            #20
            Ameno

            В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. (1-e Иоанна 4:18)
            И тем не менее, Писание на приведенном Вами стихе не заканчивается.
            Надеюсь, Вы помните, что "начало мудрости - страх Господен".

            Кроме того, надеюсь, эти места не повредят Вашей вере:
            1Пет2:17 «Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите».
            2Кор7:1 «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием».
            Ев12:28 «Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом».
            2Кор5:11 «Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей»

            Страх Божий (страх перед Богом) есть такой же созидающий фактор нашего спасения, как и любовь. Да, любовь больше... При этом, слова: "но любовь из них больше" не отменяют слова Писания о страхе Божьем. "Все Писание Богодухновенно", а не только места, где говорится о любви. Избирательность мест Писания для создания богоучения, - очень плохой фоктор: способствует созданию сект и рождает очень однобокое (неверное) богопонимание, что, в конечном итоге, не способствует спасению души.
            Последний раз редактировалось Володя77; 20 February 2008, 07:41 AM.

            Комментарий

            • Ameno
              Участник

              • 19 February 2008
              • 19

              #21
              Тут надо понимать о каком страхе идёт речь. "Страхе Божием" в смысле уважения, абсолютно альтруистичекое чувство, или страхе наказания, чувство эгоистическое, где во главу угла уже поставлена не любовь и вера в Него а собственные потребности.

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #22
                Ameno

                Тут надо понимать о каком страхе идёт речь. "Страхе Божием" в смысле уважения, абсолютно альтруистичекое чувство, или страхе наказания, чувство эгоистическое, где во главу угла уже поставлена не любовь и вера в Него а собственные потребности.
                Несколько лет назад у меня была необходимость сделать (с помощью электронного библейского справочника) подборку из всех мест Писания, где употребляется словосочетания - "страх Божий" и "бойся Бога".
                По изучению полученного текста в контексте Писания я пришел к выводу, что рассматриваемые понятия, наряду с альтруистическим чувством имеют смысл и - бояться Бога по причине возможного наказания от Него.

                И то и другое, спосбоствует спасению наших душ, в которых укоренены многочисленные пороки.

                Комментарий

                • Ameno
                  Участник

                  • 19 February 2008
                  • 19

                  #23
                  Сообщение от Володя77
                  Ameno

                  Несколько лет назад у меня была необходимость сделать (с помощью электронного библейского справочника) подборку из всех мест Писания, где употребляется словосочетания - "страх Божий" и "бойся Бога".
                  По изучению полученного текста в контексте Писания я пришел к выводу, что рассматриваемые понятия, наряду с альтруистическим чувством имеют смысл и - бояться Бога по причине возможного наказания от Него.

                  И то и другое, спосбоствует спасению наших душ, в которых укоренены многочисленные пороки.
                  Думается тут опять же причина в "великом и могучем" русском языке. Я писал в другой ветке о смысловом значении слова "Вера", через которую и спасаемся (чтобы небыло недорозумений, речь идёт о Вере активной, Благодатью через Веру действующую Любовью). Вера не только как "уверенность", но и как "доверие". Если есть ПОЛНОЕ доверие, то нет нужды в страхе наказания, "ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят."(Луки 11:10).

                  Перечитайте Евреям 11, Вы поймёте что я имею ввиду...

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #24
                    Ameno
                    Если есть ПОЛНОЕ доверие, то нет нужды в страхе наказания...
                    Это не в духе Писания. Писание учит иначе. С одной стороны, - мы Его дети со всеми вытекающими последствиями. С другой стороны, Он - совершенная святость, а мы (до определенной поры) не более, чем совокупность множества кишащих в нас пороков... И это реальность.
                    Чем больше своих пороков мы сумеем уничтожить, тем ближе к Его образу и характеру будем.
                    Перечитайте Евреям 11, Вы поймёте что я имею ввиду...
                    Перечитал...
                    И тем не менее, Христос учит: "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
                    Итак, Господь внятно говорит - бойтесь Бога, который может вас погубить!!!

                    Отсюда и из других мест Писания, следует простой вывод: Бога нужно, в том числе, и бояться. Это неотделимый аспект здравой и трезвой веры Евангельской, за которую мы должны подвизаться. Слащавое елейное понимание не стоит того, чтобы отходить от полноты слова Писания.

                    На мой взгляд, весьма опасно строить богопонимание, игнорируя рядом мест Писания. В этом случае, - секты трудно избежать...
                    Последний раз редактировалось Володя77; 20 February 2008, 09:37 AM.

                    Комментарий

                    • Ameno
                      Участник

                      • 19 February 2008
                      • 19

                      #25
                      Сообщение от Володя77
                      Ameno
                      Перечитал...
                      И тем не менее, Христос учит: "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
                      Итак, Господь внятно говорит - бойтесь Бога, который может вас погубить!!!

                      Отсюда и из других мест Писания, следует простой вывод: Бога нужно, в том числе, и бояться. Это неотделимый аспект здравой и трезвой веры Евангельской, за которую мы должны подвизаться. Слащавое елейное понимание не стоит того, чтобы отходить от полноты слова Писания.

                      На мой взгляд, весьма опасно строить богопонимание, игнорируя рядом мест Писания. В этом случае, - секты трудно избежать...

                      Это тот самый случай, когда стих Писания вырваный из контекста совершнно меняет смысл. Вот что написано на самом деле:

                      Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
                      И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
                      Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;
                      у вас же и волосы на голове все сочтены;
                      не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц
                      Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным
                      а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
                      (Матфея 10:27-33)

                      Как видите, В КОНТЕКСТЕ сказанного, "Страх Божий" присутствует в виде "Благовейного Трепета", а не страха наказания. Ибо Тот "Кто может и душу и тело погубить в геенне" гораздо более велик кого бы то нибыло. А вот как раз страха наказания боятся не стоит, ибо у нас есть Адвокат, коего и исповедуем.

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #26
                        Ameno

                        Как видите, В КОНТЕКСТЕ сказанного, "Страх Божий" присутствует в виде "Благовейного Трепета", а не страха наказания. Ибо Тот "Кто может и душу и тело погубить в геенне" гораздо более велик кого бы то нибыло.
                        Каждый имеет право свободного выбора: понимать ли слова, как они написаны (а написано - бойся, ибо может погубить), или преломлять их в свете своей наученности...
                        А вот как раз страха наказания боятся не стоит, ибо у нас есть Адвокат, коего и исповедуем.
                        "Если исповедуем грези наши, Он, будучи верен и праведен, простит...". А если не исповедуем...?
                        "если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя". Типа, говорим адвокату, - Ты мне не нужен, так как я не имею греха.
                        Адвокат защищает тех, кто Его просит об этом, или тех, о ком просят у Него.
                        Многим же адвокат скажет, в свое время: "Отойдите от Меня, делающие беззакония...". Да не будете Вы в числе их.

                        В отношени сброшенного Вам в приват текста, что скажете? (можно в приват).

                        Комментарий

                        • Ameno
                          Участник

                          • 19 February 2008
                          • 19

                          #27
                          Сообщение от Володя77
                          Ameno

                          Это не в духе Писания. Писание учит иначе. С одной стороны, - мы Его дети со всеми вытекающими последствиями. С другой стороны, Он - совершенная святость, а мы (до определенной поры) не более, чем совокупность множества кишащих в нас пороков... И это реальность.
                          Чем больше своих пороков мы сумеем уничтожить, тем ближе к Его образу и характеру будем.
                          Как же не в Духе?

                          Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (Евреям 11:1)
                          А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. (Евреям 11:6)

                          Как видите Вера это уверенность и доверие. К слову, тут причина почему наше русское понимание Писания отличается от западного. В английском напpимер, понятию Вера соответствует 3 слова. "Believe" - уверенность; "trust" - доверие и "faith" - совокупность обоих.

                          Сообщение от Володя77

                          Слащавое елейное понимание не стоит того, чтобы отходить от полноты слова Писания.

                          На мой взгляд, весьма опасно строить богопонимание, игнорируя рядом мест Писания. В этом случае, - секты трудно избежать...
                          Совершенно верно, правда не понятно с чего вы взяли что я утверждаю обратное? Я же не уверждаю что Бога не надо боятcя, но боятся надо потому что Он Bелик, а не изза собственных "шкурных" интересов.

                          Комментарий

                          • Ameno
                            Участник

                            • 19 February 2008
                            • 19

                            #28
                            Сообщение от Володя77
                            Ameno

                            Каждый имеет право свободного выбора: понимать ли слова, как они написаны (а написано - бойся, ибо может погубить), или преломлять их в свете своей наученности...
                            Какое же тут преломление? Вы же не понимаете "оторви руку" и "вырви глаз" буквально... Так и тут, в контексте сказанного.

                            Сообщение от Володя77
                            "Если исповедуем грези наши, Он, будучи верен и праведен, простит...". А если не исповедуем...?
                            "если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя". Типа, говорим адвокату, - Ты мне не нужен, так как я не имею греха.
                            Адвокат защищает тех, кто Его просит об этом, или тех, о ком просят у Него.
                            Многим же адвокат скажет, в свое время: "Отойдите от Меня, делающие беззакония...". Да не будете Вы в числе их.
                            Я там специально уточнил что речь идёт об активной вере.

                            Комментарий

                            • FRL
                              Все-дар.

                              • 29 July 2007
                              • 2320

                              #29
                              Если не верим, что Христос может войти в нашу плоть и дать нам Свою победу над грехом, то мы принимаем участие в духе антихриста. Мы не можем понять, как Христос являет Себя в нас, чтобы дать нам победу, но Он это делает, для тех, кто ходит верой.

                              http://www.tolkoveruy.ru/files/

                              Комментарий

                              • K.Vetrov
                                Участник

                                • 11 March 2007
                                • 57

                                #30
                                Сообщение от Володя77
                                K.Vetrov

                                Еще хотел бы отметить, брат мой, что о важности дел для совершения нашего спасения Евангелие говорит достаточно много. Наша проблема, большей часть, заключается в том, что мы (как и православные) уделяем намного больше времени изучению трудов человеческих, которые больше уводят нас от Бога (чем приводят), чем изучению Писания. И, в том числе, по этой причине нам очень трудно заметить призывы Евангелия - совершать свое спасение. А это всегда дела (веры).
                                Эта проблема очень реальна...

                                Скорее всего, по указанной причине, у православных - свои проблемы и отступления, а у нас - свои...
                                Ну, тогда хотелось бы увидеть подборку этих самых МНОГИХ мест Писания!

                                Относительно фразы Павла "совершайте свое спасение" - здесь не идет речь о том, что к Делу Иисуса мы должны добавить собственные дела, чтобы спастись... Павел призывает поступать ДОСТОЙНО нашего спасения, как дети Божьи, а не как кандидаты в дети...
                                Царство Божие не в слове, а в силе.
                                (1Кор.4:20)

                                Комментарий

                                Обработка...