Закваска Ветхого в учении Нового...
Свернуть
X
-
K.Vetrov
Еще хотел бы отметить, брат мой, что о важности дел для совершения нашего спасения Евангелие говорит достаточно много. Наша проблема, большей часть, заключается в том, что мы (как и православные) уделяем намного больше времени изучению трудов человеческих, которые больше уводят нас от Бога (чем приводят), чем изучению Писания. И, в том числе, по этой причине нам очень трудно заметить призывы Евангелия - совершать свое спасение. А это всегда дела (веры).
Эта проблема очень реальна...
Скорее всего, по указанной причине, у православных - свои проблемы и отступления, а у нас - свои...Комментарий
-
В данной же теме речь идет о другом.
Мы должны быть связаны с Богом, нашим Творцом, Судьей нерушимыми связями. Естественно, что неправильное понимание того, как Он принимает нас, на каких условиях, что нужно, что бы по окончании земной жизни быть с Ним, можно ли быть уверенным в том, что имеешь жизнь вечную уже сейчас, при жизни... - все это влечет за собой серьезные последствия. И это ведь трагедия, когда человек идет по жизни и не достигает желанного конца! Поэтому так важно знать, как мы получаем оправдание на Божьем суде!
А с потерей понимания того, как Бог принимает нас, с потерей истины об оправдании теряется и истина о спасении.
Галаты, например эту истину потеряли. Они начали дополнять дело Христа обрезанием. Так разве они что то плохое делали? Никак нет, ведь в законе написано, что закон обрезания вечен, вот и хотели угодить Богу,- что ж здесь плохого? А Павел им - остались без Христа!
Праведность - это способность стоять в присутствии Божьем. На основании чего человек может стоять в присутствии Божьем? На основании чего Бог благословляет человека, - на основании того, что человек делает нечто для Бога, или на каком то другом... И еще многое связано с тем, каким образом человек получает оправдание и мотивами, по которым он делает то или иное дело.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. (1-e Иоанна 4:18)
Комментарий
-
Ameno
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. (1-e Иоанна 4:18)
Надеюсь, Вы помните, что "начало мудрости - страх Господен".
Кроме того, надеюсь, эти места не повредят Вашей вере:
1Пет2:17 «Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите».
2Кор7:1 «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием».
Ев12:28 «Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом».
2Кор5:11 «Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей»
Страх Божий (страх перед Богом) есть такой же созидающий фактор нашего спасения, как и любовь. Да, любовь больше... При этом, слова: "но любовь из них больше" не отменяют слова Писания о страхе Божьем. "Все Писание Богодухновенно", а не только места, где говорится о любви. Избирательность мест Писания для создания богоучения, - очень плохой фоктор: способствует созданию сект и рождает очень однобокое (неверное) богопонимание, что, в конечном итоге, не способствует спасению души.Последний раз редактировалось Володя77; 20 February 2008, 07:41 AM.Комментарий
-
Тут надо понимать о каком страхе идёт речь. "Страхе Божием" в смысле уважения, абсолютно альтруистичекое чувство, или страхе наказания, чувство эгоистическое, где во главу угла уже поставлена не любовь и вера в Него а собственные потребности.Комментарий
-
Ameno
Тут надо понимать о каком страхе идёт речь. "Страхе Божием" в смысле уважения, абсолютно альтруистичекое чувство, или страхе наказания, чувство эгоистическое, где во главу угла уже поставлена не любовь и вера в Него а собственные потребности.
По изучению полученного текста в контексте Писания я пришел к выводу, что рассматриваемые понятия, наряду с альтруистическим чувством имеют смысл и - бояться Бога по причине возможного наказания от Него.
И то и другое, спосбоствует спасению наших душ, в которых укоренены многочисленные пороки.Комментарий
-
Ameno
Несколько лет назад у меня была необходимость сделать (с помощью электронного библейского справочника) подборку из всех мест Писания, где употребляется словосочетания - "страх Божий" и "бойся Бога".
По изучению полученного текста в контексте Писания я пришел к выводу, что рассматриваемые понятия, наряду с альтруистическим чувством имеют смысл и - бояться Бога по причине возможного наказания от Него.
И то и другое, спосбоствует спасению наших душ, в которых укоренены многочисленные пороки.
Перечитайте Евреям 11, Вы поймёте что я имею ввиду...Комментарий
-
Ameno
Если есть ПОЛНОЕ доверие, то нет нужды в страхе наказания...
Чем больше своих пороков мы сумеем уничтожить, тем ближе к Его образу и характеру будем.
Перечитайте Евреям 11, Вы поймёте что я имею ввиду...
И тем не менее, Христос учит: "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
Итак, Господь внятно говорит - бойтесь Бога, который может вас погубить!!!
Отсюда и из других мест Писания, следует простой вывод: Бога нужно, в том числе, и бояться. Это неотделимый аспект здравой и трезвой веры Евангельской, за которую мы должны подвизаться. Слащавое елейное понимание не стоит того, чтобы отходить от полноты слова Писания.
На мой взгляд, весьма опасно строить богопонимание, игнорируя рядом мест Писания. В этом случае, - секты трудно избежать...Последний раз редактировалось Володя77; 20 February 2008, 09:37 AM.Комментарий
-
Ameno
Перечитал...
И тем не менее, Христос учит: "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
Итак, Господь внятно говорит - бойтесь Бога, который может вас погубить!!!
Отсюда и из других мест Писания, следует простой вывод: Бога нужно, в том числе, и бояться. Это неотделимый аспект здравой и трезвой веры Евангельской, за которую мы должны подвизаться. Слащавое елейное понимание не стоит того, чтобы отходить от полноты слова Писания.
На мой взгляд, весьма опасно строить богопонимание, игнорируя рядом мест Писания. В этом случае, - секты трудно избежать...
Это тот самый случай, когда стих Писания вырваный из контекста совершнно меняет смысл. Вот что написано на самом деле:
Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;
у вас же и волосы на голове все сочтены;
не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
(Матфея 10:27-33)
Как видите, В КОНТЕКСТЕ сказанного, "Страх Божий" присутствует в виде "Благовейного Трепета", а не страха наказания. Ибо Тот "Кто может и душу и тело погубить в геенне" гораздо более велик кого бы то нибыло. А вот как раз страха наказания боятся не стоит, ибо у нас есть Адвокат, коего и исповедуем.Комментарий
-
Ameno
Как видите, В КОНТЕКСТЕ сказанного, "Страх Божий" присутствует в виде "Благовейного Трепета", а не страха наказания. Ибо Тот "Кто может и душу и тело погубить в геенне" гораздо более велик кого бы то нибыло.
А вот как раз страха наказания боятся не стоит, ибо у нас есть Адвокат, коего и исповедуем.
"если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя". Типа, говорим адвокату, - Ты мне не нужен, так как я не имею греха.
Адвокат защищает тех, кто Его просит об этом, или тех, о ком просят у Него.
Многим же адвокат скажет, в свое время: "Отойдите от Меня, делающие беззакония...". Да не будете Вы в числе их.
В отношени сброшенного Вам в приват текста, что скажете? (можно в приват).Комментарий
-
Ameno
Это не в духе Писания. Писание учит иначе. С одной стороны, - мы Его дети со всеми вытекающими последствиями. С другой стороны, Он - совершенная святость, а мы (до определенной поры) не более, чем совокупность множества кишащих в нас пороков... И это реальность.
Чем больше своих пороков мы сумеем уничтожить, тем ближе к Его образу и характеру будем.
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (Евреям 11:1)
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. (Евреям 11:6)
Как видите Вера это уверенность и доверие. К слову, тут причина почему наше русское понимание Писания отличается от западного. В английском напpимер, понятию Вера соответствует 3 слова. "Believe" - уверенность; "trust" - доверие и "faith" - совокупность обоих.
Совершенно верно, правда не понятно с чего вы взяли что я утверждаю обратное? Я же не уверждаю что Бога не надо боятcя, но боятся надо потому что Он Bелик, а не изза собственных "шкурных" интересов.Комментарий
-
"Если исповедуем грези наши, Он, будучи верен и праведен, простит...". А если не исповедуем...?
"если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя". Типа, говорим адвокату, - Ты мне не нужен, так как я не имею греха.
Адвокат защищает тех, кто Его просит об этом, или тех, о ком просят у Него.
Многим же адвокат скажет, в свое время: "Отойдите от Меня, делающие беззакония...". Да не будете Вы в числе их.Комментарий
-
Если не верим, что Христос может войти в нашу плоть и дать нам Свою победу над грехом, то мы принимаем участие в духе антихриста. Мы не можем понять, как Христос являет Себя в нас, чтобы дать нам победу, но Он это делает, для тех, кто ходит верой.Комментарий
-
K.Vetrov
Еще хотел бы отметить, брат мой, что о важности дел для совершения нашего спасения Евангелие говорит достаточно много. Наша проблема, большей часть, заключается в том, что мы (как и православные) уделяем намного больше времени изучению трудов человеческих, которые больше уводят нас от Бога (чем приводят), чем изучению Писания. И, в том числе, по этой причине нам очень трудно заметить призывы Евангелия - совершать свое спасение. А это всегда дела (веры).
Эта проблема очень реальна...
Скорее всего, по указанной причине, у православных - свои проблемы и отступления, а у нас - свои...
Относительно фразы Павла "совершайте свое спасение" - здесь не идет речь о том, что к Делу Иисуса мы должны добавить собственные дела, чтобы спастись... Павел призывает поступать ДОСТОЙНО нашего спасения, как дети Божьи, а не как кандидаты в дети...Царство Божие не в слове, а в силе.
(1Кор.4:20)Комментарий
Комментарий