Хотел бы поделится размышлением приведших меня к такому необычному выводу: истинность(ложность), какой либо доктрины можно проверить, если мы придем (или нет) к заключению что она не противоречит понятию- неизменности Бога т.е. свидетельствам Его о самом Себе:
Мал.3:6 Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; Пс.101:27 (-) они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду,
Ты переменишь их, и изменятся; Евр.13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
Притом что понятие неизменности касается не качеств и черт Бога (что может быть субъективным), а Его природы:
1.Триедин
2.Вездесущ
3.Вечен
4.Всемогущ
5.Всезнающ
6.Дух
Всякое учение не может в принципе, сотворить что-то новое, т.е. добавить то чего не было ранее, ибо новое может делать только Творец, человеку же он может это открыть - не более того. Поэтому вот это «что-то» о Нем, если оно не от Него, обязательно найдет в основе своей, противоречие с Его природой и наоборот- не найдет если от Него.
Возьмем, к примеру, важные доктринальные утверждения адвентистов и православных. Первые, верующие в Триединство Бога, утверждают, что по смерти человека он прибывает в неком бессознательном состояние, до дня воскресения.
Вывод: Поскольку Иисус был и человеком данное утверждения к Нему должно быть применимо всецело и без исключений, но при таком положении умерев на Христе, в следующие время во Вселенной наступает момент, когда Триединый Бог в течении трех дней становится Двуединым, ибо одна из Его ипостасей отсутствует в их непрерывной взаимосвязи и осознанном единстве т.е. в этом случае произошла(хоть и на короткое время, что не имеет значения для истины) перемена в существовании неизменной природы Бога.
Православные утверждают что Иисус в данный момент, находится на Небе в нетленной плоти человека (которая ранее изменилась) т.е. постала (это не есть так, если таковое происходит на время) новая форма жизни, кроме одного духа (Бог и ангелы),плоти и духа человека (человек), Антихрист (ангел-дух во плоти). еще и Богочеловек (Бог-дух в плоти).
Вывод: Даже если допустить, что Бог-Сын в виде человека (соответственно с физическим параметрами весом в 60-65кг. и росте 1,6-1,7м.)навсегда воссел возле Бога-Отца (который дух,а не плоть),то данное положение полностью невозможно (ввиду нераздельного единства Его ипостасей), ибо безвозвратно меняет главное положение о Его природе, говорящие что Он есть дух Иоан.4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. Понятно, что проще для доказательства неизменности Бога-Сына от вечности, как Всемогущего духа, привести следующие места Писания: Иоан.12:41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.далее Ис.6: 1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. 2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. 3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! далее 12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. 17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
Но тем не менее(Также на эту тему www.evangelie.ru/forum/t32485.html)
Мал.3:6 Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; Пс.101:27 (-) они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду,
Ты переменишь их, и изменятся; Евр.13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
Притом что понятие неизменности касается не качеств и черт Бога (что может быть субъективным), а Его природы:
1.Триедин
2.Вездесущ
3.Вечен
4.Всемогущ
5.Всезнающ
6.Дух
Всякое учение не может в принципе, сотворить что-то новое, т.е. добавить то чего не было ранее, ибо новое может делать только Творец, человеку же он может это открыть - не более того. Поэтому вот это «что-то» о Нем, если оно не от Него, обязательно найдет в основе своей, противоречие с Его природой и наоборот- не найдет если от Него.
Возьмем, к примеру, важные доктринальные утверждения адвентистов и православных. Первые, верующие в Триединство Бога, утверждают, что по смерти человека он прибывает в неком бессознательном состояние, до дня воскресения.
Вывод: Поскольку Иисус был и человеком данное утверждения к Нему должно быть применимо всецело и без исключений, но при таком положении умерев на Христе, в следующие время во Вселенной наступает момент, когда Триединый Бог в течении трех дней становится Двуединым, ибо одна из Его ипостасей отсутствует в их непрерывной взаимосвязи и осознанном единстве т.е. в этом случае произошла(хоть и на короткое время, что не имеет значения для истины) перемена в существовании неизменной природы Бога.
Православные утверждают что Иисус в данный момент, находится на Небе в нетленной плоти человека (которая ранее изменилась) т.е. постала (это не есть так, если таковое происходит на время) новая форма жизни, кроме одного духа (Бог и ангелы),плоти и духа человека (человек), Антихрист (ангел-дух во плоти). еще и Богочеловек (Бог-дух в плоти).
Вывод: Даже если допустить, что Бог-Сын в виде человека (соответственно с физическим параметрами весом в 60-65кг. и росте 1,6-1,7м.)навсегда воссел возле Бога-Отца (который дух,а не плоть),то данное положение полностью невозможно (ввиду нераздельного единства Его ипостасей), ибо безвозвратно меняет главное положение о Его природе, говорящие что Он есть дух Иоан.4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. Понятно, что проще для доказательства неизменности Бога-Сына от вечности, как Всемогущего духа, привести следующие места Писания: Иоан.12:41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.далее Ис.6: 1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. 2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. 3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! далее 12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. 17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
Но тем не менее(Также на эту тему www.evangelie.ru/forum/t32485.html)
Комментарий