Вопрос тем,кто отрицает существование души(духа) вне тела

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • escul
    Участник

    • 08 December 2007
    • 97

    #31
    Сообщение от Baptist_S
    Не смущает .
    Вот вам аналогичная история:
    Деян.16:16 Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. 17 Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего (разве неправду говорила?)<i>, которые возвещают нам путь спасения.
    Это не аналогичная история,где Вы тут усмотрели пророчество?Прорицательница просто рассказала о настоящем-о том апостолы-рабы Бога Всевышнего.

    Комментарий

    • escul
      Участник

      • 08 December 2007
      • 97

      #32
      Сообщение от Baptist_S
      Да и не стыкуется как-то мысль о вызывании духа человека с библейским учением:
      Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух
      возвратился к Богу, Который дал его.
      .
      Анализ стихов Екклесиаста ниже:В построении доктрины о том что душа(дух) не вечна используются тексты: «На все это я обратил сердце мое для исследования, что праведные и мудрые и деяния их - в руке Божией, и что человек ни любви, ни ненависти не знает во всем том, что перед ним. Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и [злому], чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы. Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим. Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. Итак, иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим. Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей. Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл. 9, 1-10) Еккл.5:14. Как вышел он нагим из утробы матери своей, таким и отходит, каким пришёл, и ничего не возьмёт от труда своего, что мог бы он понести в руке своей. И другие. Перед тем как перейти к собственно анализу текстов, необходимо сказать несколько слов о тех слушателях, к которым обращена книга, называемая «Проповедником». Ведь если этого не сделать, то для нас станут непонятны не только тексты выше,но и другие тексты книги Проповедника. Тоесть если вырывать из контекста и общего смысла книги Екклесиаст тексты,приведённые мной выше,то становятся не понятными другие тексты книги,например: «Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и [злому], чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы». (Еккл. 9, 2) Эти слова, понятые буквально,вне контекста,в отрыве от общего смысла входят в противоречие не только с общим учением Библии (Мал. 3, 18; Мф. 16, 27,Мф. 25,46 и т.д.), противоречат Истине.Из этого следует,что такие тексты,как Еккл. 9, 1-10 нельзя понимать вне общего смысла. Итак книга называется Проповедник.Истинный проповедник своей проповедью усмиряет толпу и подводит её к к ИСТИННОМУ ЕДИНОМЫСЛИЮ. Да вообщем эта книга потому названа Проповедник, что в ней Соломон как бы себе усвояет мысли волнующейся толпы, дабы, после рассмотрения их, сказать то, на что согласилась бы, вникнувши, и неопытная толпа. Так сколько мыслей приводит в движение проповедник чрез рассмотрение, столько же различных лиц представляет в своем лице. И истинный проповедник как бы простертою рукою останавливает волнение всех и заставляет их соглашаться на одну мысль, подобно тому как говорит он же в конце этой книги: Выслушаем сущность всего(конец слова все слушай): бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что вэтом всё для человека(Еккл. 12,13). Итак, кто говорит в конце книги: все будем слушать, тот сам свидетельствует, что, представляя в себе многие лица, он как бы не один говорит. Поэтому в сей книге некоторые мысли высказаны только для рассмотрения их, другие удовлетворяют уму; одни принадлежат духу человека суетного, колеблющегося и еще преданного удовольствиям мира сего, другие, согласные с умом, предлагаются для того, чтобы удержать душу от этих удовольствий. Перейдем к непосредственному рассмотрению интерисующих нас текстов: Первый из них Еккл.3,18-22: «Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах. Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю? Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?» Говоря эти слова Соломон рассматривает и становится на точку зрения материалистов,рассматривает человека без учёта вечности,сравнивает человека со скотом и находит их похожими,в то же время даже с точки зрения Соломон выражает сомнение о том,что судьба человеческого духа и духа животного различна, и в то же время ставит вопрос: "Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?" А далее сам же Соломон отвечает на свой вопрос: Соломон сказал, что в момент смерти прах человека возвратится в землю и станет тем, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл. 12:7)-и этот текст уже не от лица суетных людей и материалистов,а от Истины. Далее давай те проанализируем следующий текст: «На все это я обратил сердце мое для исследования, что праведные и мудрые и деяния их - в руке Божией, и что человек ни любви, ни ненависти не знает во всем том, что перед ним. Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и [злому], чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы. Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим. Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния(как нет воздаяния,когда сказано,что "Господь воздаст кажэдому по делам его"?), потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. Итак, иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим. Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей. Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл. 9, 1-10) Как уже говорилось выше, данный текст, принимаемый буквально, входит в противоречие с Библией(Мал. 3, 18; Мф. 16, 27,Мф. 25,46 и т.д.). Во многих местах пророки и апостолы боролись как раз с теми идеями, которые излагает здесь Соломон. Так, апостол Павел говорил, что грешники провозглашают как лозунг: «Станем есть и пить, ибо завтра умрем!» (1 Кор. 15,32). Еще задолго до этого пророк Исаия пророчествовал: «И Господь, Господь Саваоф, призывает вас в этот день плакать и сетовать, и остричь волоса и препоясаться вретищем. Но вот, веселье и радость! Убивают волов, и режут овец; едят мясо, и пьют вино: "будем есть и пить, ибо завтра умрем!" И открыл мне в уши Господь Саваоф: не будет прощено вам это нечестие, доколе не умрете, сказал Господь, Господь Саваоф». (Ис. 22, 12-14). А не к этому ли призывает Соломон, если понимать эти мысли как выражение его позиции. Так не был ли он одним из тех пастырей, которых обличал пророк Исаия: «Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть; приходите, говорят, я достану вина, и мы напьемся сикеры; и завтра то же будет, что сегодня, да еще и больше» (Ис. 56, 12)? А быть может, он из тех дерзких, которых обличал Малахия: «Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: "что мы говорим против Тебя?" Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы"» (Мал. 3, 13-15)? А если это так, то почему мы должны слушать его хулы и вообще почему его книга стала частью слова Божия? Очевидно, что перед нами предстоит выбор или признать Соломона хулителем, или признать, что он излагает мнения нечестивцев для их опровержения. Божье благословение!

      Комментарий

      • Baptist_S
        Христианин

        • 10 September 2007
        • 1110

        #33
        Сообщение от escul
        Это не аналогичная история,где Вы тут усмотрели пророчество?Прорицательница просто рассказала о настоящем-о том апостолы-рабы Бога Всевышнего.
        Аналогия в том, что говорила она правду. Но это ещё не говорит о том, что это от Бога. Так же и в истории с Самуилом и Саулом.
        http://alleluia.ucoz.ru/

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #34
          Сообщение от Эндрю
          Тот кто выдавал себя за Самуила-Иблис естественно.
          А кто явился Христу в образе Моисея и Иилии, тот же самый Иблис?
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          Обработка...